Страница 1 из 2
Mitsubishi Galant (стоит ли покупать)
Добавлено: 22 июн 2012, 15:38
LexGreat
Всем привет! У меня вопрос, стоит ли покупать этого галанта за 250.
Объявление висит давно, никто не берет его.
http://www.car72.ru/modules.php?name=au ... ads=155952
Если не стоит. то почему, если стоит, то почему?

Спасибо.
Добавлено: 22 июн 2012, 15:51
Ellesar72
LexGreat, так на авторынке стоит. Лично мое мнение,наверное битый был,кот в мешке скорее всего
Добавлено: 22 июн 2012, 16:04
LexGreat
требует замены сальников,прокладки двигателя. и пробег не маленький, так почему же 250 просят за него? Кто в курсе барыжеведения

Добавлено: 22 июн 2012, 16:10
Alek
Скорее всего джедай )))), да ещё с проблемами это большой геморрой хотя машинка красивая.
Добавлено: 22 июн 2012, 16:22
smoljan
LexGreat, Знакомая машинка ....у нее проблемы с двиг. были....если хочешь такую возьми и движек контр.хотя.....?????
Добавлено: 22 июн 2012, 16:35
LexGreat
за 250 не буду брать, но хочется ее, за 200-220 еще можно было бы. Почти год уже объява висит, могли бы и сбросить цену то
P.S. торга нет, написано

Добавлено: 22 июн 2012, 16:39
Nikitos72
Сотку сразу минимум готовь, если будешь брать, и ставь туда все новое.
Примерно так:
Воткнуть новые форсунки,новый тнвд,новый бензонасос,перебрать двигатель (гидрики,кольца,вкладыши,ремкомплект,комплект грм),что-то заменить в подвеске,заменить некоторые датчики.И можно спокойно гонять лет 5 минимум.Посмотри сколько это будет стоить.Ее надо брать,делать для себя и ездить.А если брать,чтобы бу туда воткнуть или взять с учетом того,что через год сольешь - это не вариант.
Добавлено: 22 июн 2012, 16:44
MazdA168
Это простая машина. Никакого гемороя там нет! Это же не полный привод и не вр4, чтоб гемор был. Движок gdi правда не рассчитан на русойл.
А с таким пробегом совсем не битую машину попробуй найди!

Добавлено: 22 июн 2012, 16:46
BORIK
гавно полное эта шушлайка !!!!!!!!!! либо коробку сразу прицепам покупай в месте с подвеской .
Мой совет возьми хандай акцент

хороший аппарат и стоит своих денег .
Добавлено: 22 июн 2012, 16:50
Nikitos72
говно полное у того,у кого нет средств на новые запчасти.У того всегда говно

Добавлено: 22 июн 2012, 16:51
smoljan
BORIK,

Добавлено: 22 июн 2012, 16:52
LexGreat
Nikitos72 писал(а):Сотку сразу минимум готовь, если будешь брать, и ставь туда все новое.
Примерно так:
Воткнуть новые форсунки,новый тнвд,новый бензонасос,перебрать двигатель (гидрики,кольца,вкладыши,ремкомплект,комплект грм),что-то заменить в подвеске,заменить некоторые датчики.И можно спокойно гонять лет 5 минимум.Посмотри сколько это будет стоить.Ее надо брать,делать для себя и ездить.А если брать,чтобы бу туда воткнуть или взять с учетом того,что через год сольешь - это не вариант.
Ну а как им это объяснить, что бы сбросили цену. 250 это же много за нее.
Добавлено: 22 июн 2012, 16:55
Nikitos72
Торгуйся,согласен с тобой.Спроси почему 250? Интересуйся подвеской и работой акпп,проверь ржавчину под арками.Вдруг хозяин вкладывался уже,и не хочет отдавать дешево.
Добавлено: 22 июн 2012, 17:02
LexGreat
А может мне кто нибудь написать все чем нужно поинтересоваться у продавца

Добавлено: 22 июн 2012, 17:13
Nikitos72
Интересуйся работой автомата.Его если что,то можно еще бу воткнуть.На этот кузов вроде дешево стоит около 10-15 рублей.Далее спроси про подвеску,в каком она состоянии и что там менялось.Проверь сам кузов на ржавчину,удели особое внимание аркам.Заводить двигатель и слушать его работу смысла думаю не имеет,все равно его ремонтировать надо и разбирать.Масло жрет скорее всего.Поэтому желательно чтобы подвеска была в нормальном состоянии,кузов и автомат.А все остальное все равно ремонтировать и менять.
В лучшем случае поменяешь форсунки,тнвд,бензонасос,2-3 датчика и сделаешь ремонт двигателя.
Добавлено: 22 июн 2012, 17:19
LexGreat
я так понимаю все это вылезет в 100 рублей примерно?
Добавлено: 22 июн 2012, 17:22
Nikitos72
Правильно.С другой стороны вдруг там все нормально и просто требуется сальники заменить и машина на ходу,тогда считай что повезло,обойдешься ремкомплектом двигателя ну и за работу отдашь

Но опыт эксплуатирования подобной машины говорит,что не бывает такого,чтобы у галанта минимум ремонта было! Все заменить и ездить долго - это можно! Но надо сделать!
Добавлено: 22 июн 2012, 17:26
LexGreat
Спасибо Вам всем за советы.
Добавлено: 22 июн 2012, 17:27
Sobolek
Мой тебе совет галанта не брать!!! мое мнение! владел галантом 2000 года с левым рулем, еле продал, самый мой первый опыт покупки б.у. авто оказался очень горьким, тоже подкупила внешность, после этого предвзятое отношение к мицубам вообще!!!! после этого езжу только на корейцах, очень доволен, акцет и правда хороший аппарат!
Добавлено: 22 июн 2012, 17:30
NIK210678840
Подвеска тоже дорогая 8 шаровых и они не сьемные идут вместе с рычагом, часто летят ступицы .
Добавлено: 22 июн 2012, 17:34
rohn
...внешне прикольный аппарат...но движки "джедаи" не ходят... Там походу не прокладку...а полностью капиталить начнешь как полезешь в мясо..
Не брать! или взять и еще 150 приготовь...что бы 2-3 года ходил
Добавлено: 22 июн 2012, 17:36
Nikitos72
Любую бу машину когда берешь,то знаешь, что горько может быть в любой момент!Поэтому когда берешь,нужно быть готовым машину отремонтировать.
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Движки джедаи ходят,даже очень ходят. И лучше некоторых не джедаев.Сейчас везде непосредственный впрыск

Там просто у тнвд ресурс около 100 тыщ,даже на японском бензине.новый ставишь с форсунками и катаешься.По статиситке много кто новое туда ставил

? А движок так и так чистить надо там,через каждые 100 тыщ.Ну можно егр заткнуть

Добавлено: 22 июн 2012, 17:52
29
Не самый удачный автомобиль, что бы обращать на него внимание.
Дорогие запасные части подвески, не редко проблемная АКПП и мотор, за который возьмется не каждый специалист. Единственный бесспорный плюс автомобиля - внешний вид.
На рынке полно отличных Японцев за эти деньги, которые будут куда более надежными и дешевыми в обслуживании.
Добавлено: 22 июн 2012, 17:58
Nikitos72
Двигатель там стандартный, обычный говно-рядник примитивный. За него любой должен взяться.Поэтому миф это все,что там что-то сложное!Единственное,там тнвд втыкается и работает от распредвала,но его любой школьник поставит,там как сунул,вынул.Еще бывают двиги с балансировочным валом и некоторые с кривыми руками неправильно выставляют ремень,после чего вибрация появляется.На этом сложности заканчиваются.В чем сложность?Во многих сто,свечи на опозитнике не каждый берется менять!В чем сложность джидаевсого мотора? В том,что там тнвд с боку стоит )))?
Добавлено: 22 июн 2012, 18:04
LexGreat
В том что он 250 стоит, в этом сложность ))))
Добавлено: 22 июн 2012, 18:06
DIZGARMON
Сам езжу на митсубе...много можно написать, но если сократить то: запчасти оригинал стоят конь, да даже конище я бы так сказал.

и второе если брать то только новый или почти новый, что сейчас маловероятно. Так что "будь мужиком-бери марк-2"

Добавлено: 22 июн 2012, 18:06
Nikitos72
И в том ,что надо заначку еще иметь!Чтобы потом ездить лет 5 без проблем.
Добавлено: 22 июн 2012, 18:06
29
LexGreat, за эти деньги можно тот же самый Mark II поискать даже в 100-м кузове, при условии если на 2.0 согласен.
Добавлено: 22 июн 2012, 18:08
Nikitos72
Запчасти да,дорого на галант стоят.
Добавлено спустя 57 секунд:
Да марку тоже двигу вскрывать надо будет,я бы вскрыл.Так как на нем тоже могли отжигать и не следить за состоянием.А у марка еще сложнее мотор,если v6.
Добавлено: 22 июн 2012, 18:10
29
Nikitos72, 1g-fe сложный мотор? Обычная рядная 6-ка, живучая до безобразия и стоящая копейки.