Страница 1 из 3
Распильная япошка,во что встанет?
Добавлено: 28 июн 2012, 12:26
STIS
Вот если я например возьму альтезу с японского аукциона и привезу ее распилом в тюмень,то в какую цену мне все это обойдется?
Добавлено: 28 июн 2012, 12:37
ВОДИТЕЛЬВОЛЖАНА
Ценой чьей нибудь жизни
Добавлено: 28 июн 2012, 12:40
srsairbag
STIS, не боишься что развалится??? Как никак из 3-х частей сваривать придется! Да и вообще это сейчас не реально, т.к. идет охота на "нелегально ввозимые" автомобили, распил, конструктор..., много по стране контор по сборке позакрывали, так что брось это гиблое дело..., ищи лучше уже зарегистрированный в хорошем состоянии

Добавлено: 28 июн 2012, 12:44
smoljan
STIS, проще под документы затащить...
Добавлено: 28 июн 2012, 12:46
below78
оно тебе надо?
как оформлять будешь у распилов документы только на двигатель на кузов нет и с геометрией кузова что делать планируешь нормально не сварят, жёсткость кузова будет низкая, режут прямо по стойкам передним или задним и днище по лонжеронам, стойки режут по середине и там нет заводского шва на днище также.
Добавлено: 28 июн 2012, 12:48
Tema72
Добавлено: 28 июн 2012, 12:52
wanted21093i
STIS, Ни стоит она того лучше уж целую тогда притащить

дорого но всё же дешевле распила + потом обртно сборка и марока по документам.
Добавлено: 28 июн 2012, 12:57
Waldopwnz
распилы нынче на учет не ставят ведь

Добавлено: 28 июн 2012, 13:08
srsairbag
Waldopwnz, распил вообще трудно автомобилем назвать.., гробы на колесах!!! И вообще кто там смотреть будет, номера сверят и все
Добавлено: 28 июн 2012, 13:34
Waldopwnz
на дроме в день по теме про то что на учет не могут авто поставить

если не ошибаюсь в птс пометки делаются о том, что конструктор или распил авто
Добавлено: 28 июн 2012, 13:43
srsairbag
Waldopwnz, не могут, потому что действует запрет на такие машины (в смысле конструктора), в птс делается отметка о замене кузова, замене двс!
по поводу распила вообще отдельная тема..., определить только можно на подъемнике, или к спецам обращаться... Какой дебил поставит на учет машину, зная что она
распил???естественно нет!!!
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
smoljan писал(а):STIS, проще под документы затащить...
Это и есть конструктор

Теперь уже не канает

Добавлено: 28 июн 2012, 15:25
masterserj
srsairbag, ставят на учет уже зарегистрированные конструкторы
Добавлено: 28 июн 2012, 15:30
Ромаллэ
У меня вопрос, для себя или на продажу?
Добавлено: 28 июн 2012, 15:32
29
что вы тут шум подняли. Может человек имеет уставшую альтезу и хочет для нее притащить донора с которого все перекинет.
Создай тему на дроме на марковетке. Есть там люди, кто знает все нюансы.
Добавлено: 28 июн 2012, 17:03
masterserj
Добавлено: 28 июн 2012, 17:08
Сашок72
Немного не по теме но
Кто знает, во что встанет привезти машинку из владика типа сливы с15, скайлайна и прочей ездящей боком лабуды?
У нас цены начинаются с миллиона за 10ти летнее ведро

Добавлено: 28 июн 2012, 17:11
ODA
да ерунда это всё, не слушай никого и бери если хочешь, хотя я бы взял лучше убитого в хлам японца с хорошим кузовом и воткнул туда контактники, имхо.
-------------
Сварной шов крепче в разы выходит, если грамотно сделать. Главное не экономь. Ищи хороших мастеров, зарекамендованых. Тогди прослужит она тебе ещё ого-го! Распилов у нас тьма ездит и ещё со времён советов

И ездят норм, даже разваливаться не собираются. ГЕометрию делают нормально, на установке же делают, а не абы как.
Добавлено: 28 июн 2012, 17:17
29
Вообще с распилом тема такая, что не на форумах надо спрашивать, а у людей которые возят.
Если вести для себя, то самый нормальный вариант это купить в РФ "чистую" машину в убитом состоянии и заказать под нее распил с низким пробегом, но после легкого дтп. Распил приходит, переставляем с него все (двс, акпп, салон, всю подвеску и т.п.). Получаем легальную машину в отличном состоянии где до этого дороги РФ видел только кузов. При условии что умеете торговаться, то все это обойдется еще и дешевле, чем в РФ покупать тоже самое в хорошем состоянии.
Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
По поводу надежности сварки кстати вопрос спорный. Да, выглядит все страшно, но вы не видели из чего порой на сервисах у официалов машины собирают, которые под тотал подходили после аварии. И ничего. Ездят потом люди и не задаются вопросами, распил там был или не распил.
Единственное я против кривых документов. Встрять можно. Хотя еще с 90-х у нас много модных тачек с перебитыми номерами гоняет и никто этого не знал и не узнает.
Добавлено: 28 июн 2012, 17:27
Ромаллэ
ODA писал(а):Сварной шов крепче в разы выходит, если грамотно сделать.
Да ты хоть заварись, в месте сварки железо теряет драгоценные единицы закалки (ПРОЧНОСТИ). А про геометрию я промолчу.
А у автора темы походу вообще руки онемели от прочитанного. Хоть отписался бы.
Добавлено: 28 июн 2012, 17:30
29
Ромаллэ, а на заводе по вашему как кузов варят? Вас же никто не заставляет в гаражи ехать варить. Едьте на сервис, где оборудование есть профессиональное и варите. Да, будет ОЧЕНЬ дорого, но надежно.
Добавлено: 28 июн 2012, 17:39
Ромаллэ
Точечной сваркой и листы там цельные и имеют свою жёсткость при выдавливании линий кузова. Ты еще скажи на заводе авто из распилов собирают. Соберут перед, зад, а потом их сваривают!!! Не смешно ли?
Добавлено спустя 39 секунд:
И где автор???
Добавлено: 28 июн 2012, 17:44
ODA
Ромаллэ, ты вообще знаешь, как распилы собирают? Видимо нет.
Добавлено: 28 июн 2012, 17:44
29
Ромаллэ, ну так демонитруйте с распила элементы, которые пилили и закажите новые цельные через каталог. Заказать 4 стойки и те составляющие днища, которые пилили, не такие великие деньги, на фоне цены машины.
Добавлено: 28 июн 2012, 17:45
ODA
Doberman_29, то есть можно целое дно даже на Марка заказать? Нифига себе =)
Добавлено: 28 июн 2012, 17:49
29
ODA, а что в ютом такого. Дно же не цельное, а сборное. Закажите те элементы, Которые пилили и все дела. Тоже саамое стоек а и с касается.
Добавлено: 28 июн 2012, 17:51
Ромаллэ
Doberman_29, И какой смысл тогда всего распила? Купи Старую ржавую аварийную машину, и закажи новый кузов. И вообще автор про сварку распила, ничего не говорит. Я как понял он его на донора хочет взять.
Добавлено: 28 июн 2012, 17:54
29
Ромаллэ, а в том и соль что растоможка кузова стоит порядка 4 тысяч евро
Добавлено: 28 июн 2012, 17:54
masterserj
Добавлено: 28 июн 2012, 17:58
29
masterserj, еще какк имею.
А вы думаете все можно сделать по уму и за 3 копейки? Хочешь хорошую мвшину - плати.
Добавлено: 28 июн 2012, 18:00
masterserj
Doberman_29, никто не будет ввозить сюда распил и вкладывать такие бабосы на "качественную" сборку!!! Сварят как есть и все! Смысл тогда всего этого???