Страница 1 из 5
марковник или мерседес ешка
Добавлено: 05 июл 2012, 00:00
avto-fanat199813
подскажите в вопросе выбора. хочется взять пусть подержанную, но добротную машину. вазы, логаны и иже с ними не надо даже предлагать. кому нравятся пусть ездят.
выбор стоит конкретно между двумя этими машинами.
марковник у меня был уже раньше. в 90-м кузове. просто неубиваемый автомобиль. сейчас денег даже на 100-го хватает, а если постараться, то и на 110-й найдется в самой простой комплектации. но товарищ ездит на мерседесе ешке 98 года. хлопот он ему не приносит. вот он меня подивает тоже ешки посмотреть поездить.
короче не знаю. подскажите кому не сложно. машине в цене одинаковой. марковник нравится своей неубиваемостью и то что машина уже знакомая. мерседес комфортнее вроде как, а мне на это не плевать
Добавлено: 05 июл 2012, 00:04
srs_airbag
очередной срач объявляется открытым!
Хаджиме!))
+1 За японца))
Добавлено: 05 июл 2012, 00:07
avto-fanat199813
да не надо срачей. просто какие плюсы и какие минусы. дальше сам разберусь. то что руль разный мне без разницы. меня не напрягает если ты про это.
Добавлено: 05 июл 2012, 00:16
_EvgeN_
Если выбирать между 100-м и очкариком, то конечно очкарик

а вот со 110-м сложновато выбрать лично мне, но левый руль в пользу очкарика. Долго ездил на праворульных, но все же перешел на ЛР...
Добавлено: 05 июл 2012, 00:19
srs_airbag
avto-fanat199813, а я про то, что тема япов-немцев перетерта до невозможности уже.. На этом сайте уже и голосовалки были и флудильня на пицот страниц..
Прокатись на обеих машинах.. то , что выберет твоё бренное и будет возить тебя пару лет с примено одинаковым комфортом

Добавлено: 05 июл 2012, 00:37
goodron
avto-fanat199813, Для начала нужно иметь понимание дас ист Мерседес и дас ист таета

и хотя бы раз проехать на том и на другом и сразу начнешь поиск W210-211

Добавлено: 05 июл 2012, 00:47
Tesla_Boy
Добавлено: 05 июл 2012, 01:10
Pavel8672rus
Добавлено: 05 июл 2012, 07:39
pentagon13
возьми марка в 110 кузове. никаких проблем ни с надежностью, ни с качеством, ни с запчастями ежели чаго. тем более ездил на тойоте сам знаешь. +1 за япа
Добавлено: 05 июл 2012, 08:14
alexlag87
srs_airbag писал(а):+1 За японца))
еще +1 за япа
мои доводы: с запчастями и обслуживанием проще...
Добавлено: 05 июл 2012, 08:29
Kiseleff
За 210й и желательно рестайлинг. Сам такого же хочу:)
Добавлено: 05 июл 2012, 09:36
Evgen0304
+1 марк

Добавлено: 05 июл 2012, 10:11
_EvgeN_
думаю в данном случае не актуально "с запчастями проще", у приор с запчастями еще проще, но если хочешь комфорт, за него надо платить

Добавлено: 05 июл 2012, 10:13
stigay
за Ешку 210й кузов
Добавлено: 05 июл 2012, 10:18
Chester-b
марк полюбому. основная причина наличие и цена запчастей.
Добавлено: 05 июл 2012, 10:40
sakran
Честно какая из машин более надежная и комфортная сказать сложно...надо смотреть все варианты и желательно загонять на подъемник т.к. что с тем что с другим вариантом можешь попасть! Я за очкарика, по мне как то надежнее когда руль в правильно месте стоит а не из бордочка торчит!
Добавлено: 05 июл 2012, 10:44
beginn
avto-fanat199813,
Глупо спрашивать что выбрать если один из вариантов - автомобиль марки ТОЙОТА!!!1
Вы меня удивляете,
марковник у меня был уже раньше. в 90-м кузове. просто неубиваемый автомобиль. сейчас денег даже на 100-го хватает, а если постараться, то и на 110-й найдется в самой простой комплектации
Вы не приверженец марки ТОЙОТА???!!!1 Зачем думать что выбрать? Зачем слушать чьё-то мнение? Есть ТОЙОТА!!1
мерседес комфортнее вроде как
Да кто Вам это сказал?? Комфортнее ТОЙОТЫ может быть только Майбах, и то смотря какой еще ТОЙОТЫ
Как бывший владелец W210, со всей ответственностью заявляю: Мерседес имеет свойство ломаться, запчасти стоят не копейки, и не в каждом автомагазине они есть в наличии, мерс ржавеет, фары тускнеют, значки срывают пионеры, автомат не тупит только с мотором 4.2 л. продавать мерс будете долго, хотя будут предлагать автообмены, оно Вам надо??
Добавлено: 05 июл 2012, 10:54
Deess
avto-fanat199813, если есть возможность и голова содержать мерседес то тогда +1 за него. Если Вы просто наездник и не любите заморачиваться обслуживанием то тогда Марк.
Добавлено: 05 июл 2012, 11:00
Tesla_Boy
beginn, Надо? а почему бы и нет? Единственное уточнение - Мерседес можно смело покупать, если есть прямые руки и деньги в достаточном количестве. В этом случае он даёт огромную форму марковнику и по надежности, и уж тем более по ездовым характеристикам (на марк так-то тоже запчасти не в каждом магазине - всякие там разборки с убитым барахлом не в счёт, да и автомат у него вообще тормоз, а так как 4.2 марка нету, то он тормоз на всех модификациях).
Добавлено спустя 32 секунды:
Tesla_Boy писал(а):http://reviews.drom.ru/mercedes-benz/e-class/53079/
Читать!

Читайте, там всё расписано

Добавлено: 05 июл 2012, 11:01
Deess
Любой немецкий автомобиль, тем более поддержанный, требует внимания и грамотного подхода. По сути есть два способа: 1- платить не маленькие деньги сервисам специализирующихся по данным авто. 2- изучить мат часть, зарегистрироватся на профильных форумах где все нюансы уже разжеваны и следить за авто по возможности самому, но без технической подготовки и гаража это тяжело.
Добавлено: 05 июл 2012, 11:01
ChilD
Вот это сравнение так сравнение.

Добавлено: 05 июл 2012, 11:11
KorzH
А я за пежо!
закройте эту срач-корзину, пжалста, а!? Надоело уже!

Добавлено: 05 июл 2012, 12:04
nick2803
210 хорош, но в обслуге весьма затратен.Подвеска,рулевая рейка проблемная, мотроы любят масло и у никоторых экзепляров наблюдается любовь к закипанию. машина хорошая,стильная,бодрая....японцам конечно далеко до такого имиджа и породы, но японцы проще,дешевле, много контрактных запчастей. Лично я тоже стоял перед дилемой мерс 210 или ниссан максима, логика победила сердце. А так бери что нравится, думаю с Марком проблем меньше будет, а удовольствия от эксплуатации больше, хотя по шарму с мерсом он и рядом не стоял.
Добавлено: 05 июл 2012, 12:19
NSX
То что этот мерс без оцинковки и гниет это уже перечеркивает все плюсы. Какой смысл в ржавом авто.
Добавлено: 05 июл 2012, 12:39
srs_airbag
nick2803 писал(а):210 хорош, но в обслуге весьма затратен.Подвеска,рулевая рейка проблемная, мотроы любят масло и у никоторых экзепляров наблюдается любовь к закипанию
Это откуда такие познания?

5 лет и около 200 тыс.км. на 210 проехал. Подвеска делалась один раз примерно в середине срока эксплуатации, раз в год -полтора, копеечные мелочи типа шаровых. Рейка за все время вообще никаких проблем не создала. 4-ки рядники масло не расходуют вообще(от замены до замены). Про закипания тоже не слышал))
зы Машина была 2000 года, куплена с пробегом около 100 тыс., продана с пробегом под 300 тыс.
Статья по ссылке выше кстати, в части обзора по Мерсу-довольно объективная.
+1 за Приору! ))
Добавлено: 05 июл 2012, 13:36
погранец
Добавлено: 05 июл 2012, 13:48
alexlag87
_EvgeN_ писал(а):думаю в данном случае не актуально "с запчастями проще", у приор с запчастями еще проще, но если хочешь комфорт, за него надо платить

хочешь сказать немец 98 года будет комфортнее марка 110???
Добавлено спустя 8 минут 31 секунду:sakran писал(а):желательно загонять на подъемник т.к. что с тем что с другим вариантом можешь попасть!
попасть можно с любым авто
Добавлено: 05 июл 2012, 14:02
БОМЖ
В далеком 1997 купил ешку трехлитровую 1991 г.в. ездил два года без проблем, только масло подливал, потом поменял на контейнер китайской обувки, деньжат заработал, но машинку очень жалко было. Покупатель разбил её через пол года и продал по запчастям, ездил он кстати по простой доверке, переоформить так и не успели.
Добавлено: 05 июл 2012, 14:06
srs_airbag
БОМЖ,

очень полезная информация. Спасибо.
Добавлено: 05 июл 2012, 15:50
Tesla_Boy
Открыл багажник - а там труп?
