Страница 1 из 1

Zoom-Zoom Rx-8

Добавлено: 16 июл 2012, 01:17
Rusqa
Появилось желание купить мазду rx-8 в хорошем состоянии с пробегом в 70 000. Почитал отзывы, кто-то говорит, что ротор - это сразу на помойку, кто-то говорит, что ездить можно до 300 не заморачиваясь. Есть ли в Тюмени СТО по роторам? Кто сталкивался с этой машиной, стоит ли её брать на лето-зима? Какие доводы?

Добавлено: 16 июл 2012, 01:30
Fe-JI-iX
Rusqa, про то что ездить до 300 и не заморачиваться первый раз слышу. Конечно, если кататься очень аккуратно и плавно то 200 ты на ней проедешь. НО! какой смысл покупать купе с мотором в 200 с лишним сил и ездить спокойно и безмятежно? Такого же мнения все владельцы RX-8... и на продажу как правило они уходят с пробегом около сотни, смотаным как раз к 70 :cherep: а после сотни тысяч километров агрессивной езды движок просится на заслуженный отдых.

Добавлено: 16 июл 2012, 01:36
Rusqa
Fe-JI-iX, знаю в екб капиталка вылетает в ~70, но это не дорого, если она оживет.

Добавлено: 16 июл 2012, 01:44
Сашок72
Rusqa, рассматриваеш чтоли как повседневный вариант? :cherep:
Машина чисто для выходного "отжига". Красивая, быстрая, дерзкая.
Я например не представляю как на ней можно ездить на работу и стоять в пробке...
Там 1.3 жрёт как 3.6, а масло - это как омывайка для стекла в слякоть, за день кончается :smeh:

Добавлено: 16 июл 2012, 01:50
Rusqa
Сашок72, 12-14 литров по городу, не турбовая же, ладно "пробег смотан", голову не смотать. Машина на год, понятно, что не повседневная, но из 24 часов + работа - покататься выйдет ~ 1 час, туда и обратно, включая зиму, именно, что хочется услышать отзыв от человека, который ездит зимой.

Добавлено: 16 июл 2012, 01:56
Fe-JI-iX
Rusqa, у мужика с работы была такая, и еще был ситроен какой-то. Дак вот в летний период он иногда на мазде приезжал. Но зимой я ни разу не видел чтобы он на ней приехал!

Добавлено: 16 июл 2012, 02:18
West2K
:pipec: Есть же темы уже. Сколько можно про эту мазду?

Добавлено: 16 июл 2012, 02:24
Сашок72
Rusqa, одно скажу если руки не из жопы - зимой очень весело будет) это про задний привод. На алебашево такие углы давать можно что ппц :D
Катали меня на рыксе, попа впереди, морда догоняет :cherep:
зы. салон очень тёплый был.
Если опыта нет - даже не братся за это дело, первый же столб - твой.

Добавлено: 16 июл 2012, 02:40
DT
По поиску поищи, эдесь уже обсуждалось в том числе и владельцами об эксплуатации

Добавлено: 16 июл 2012, 03:31
xatab10913
ни кчемный авто.

Добавлено: 16 июл 2012, 09:18
andrey_onegin
Не бери проблем наживешь!!!!!!!!!!!!

Добавлено: 16 июл 2012, 09:19
fdsa
Устанешь ты с ней.роторно поршневой двигатель ванкеля очень прожорливый.а расход который ты написал это наверное по мануалу с новой машины.очень дорогая и проблематичная машина в ремонте.ну и конечно не для зимы.зато летом не rx-7 конечно но тоже метёт дай боже.

Добавлено: 16 июл 2012, 09:42
Nigmanov
Rusqa писал(а):Появилось желание купить мазду rx-8 в хорошем состоянии с пробегом в 70 000. Почитал отзывы, кто-то говорит, что ротор - это сразу на помойку, кто-то говорит, что ездить можно до 300 не заморачиваясь. Есть ли в Тюмени СТО по роторам? Кто сталкивался с этой машиной, стоит ли её брать на лето-зима? Какие доводы?


Владею ей, как 2ая машинка) На выезд (отдых) самое то).

Расход 15-18 литров (город)
15 литров трасса (120 км\ч - естественно для рыксы это очень малая скорость).
Давая ей хороших .... - 20 литров.

Управляемость впечатляет, не смотря на задних привод (даешь угла).

Рассходники и правда дорогие, но я знал, что брал.

Как бы так, если карман твой позволяет содеражать девушку с очень большими прихотями то бери, Рыкса выделяется из серой городской суиты. :)

И не стоит боятся ротора ребятки)))

Добавлено: 16 июл 2012, 10:02
andrey_onegin
Бери сразу R8 если деньги есть!!! :smeh:

Добавлено: 16 июл 2012, 11:02
trancecore
andrey_onegin писал(а):Бери сразу R8 если деньги есть!!! :smeh:


мотор v10 От галардо всяко веселей :D :cherep:

Добавлено: 16 июл 2012, 11:09
goodron
Rusqa, В россии два с половиной человека профессионально занимаются ремонтом и тюнингом РПД - и все они в один голос кричат что ротор это унылое гавно место которому на помойке
Возьми хот хэтч типа фокуса ст , опель астра опц и т.п. - гемора меньше валед лучше + возможность установки модов

Добавлено: 20 июл 2012, 11:35
flyinkittykote
А реальные владельцы кроме одного могут отписаться? Интересно ж,чем машинка болеет,какова реальная цена расходников в рублях,что нравится в машине,что не нравится?

Добавлено: 20 июл 2012, 12:08
Kvark
Кто-то в нее даже простой двс поршневой заряженный ставил...

Добавлено: 20 июл 2012, 12:31
antay
goodron писал(а):Rusqa, В россии два с половиной человека профессионально занимаются ремонтом и тюнингом РПД - и все они в один голос кричат что ротор это унылое гавно место которому на помойке
Какой здравомыслящий человек будет кричать что его хлеб говно? :D

Сабж: у двигателя RX-8 2 главные проблемы:
1 - Высокий жор масла на высокий оборотах.
2 - Сильное образование кокса на низких оборотах.

Из плюсов: динамика, управляемость.

Один из редакторов сайта drive.ru использовал машину ежедневно. Даже в мороз ездил на ней.

Добавлено: 20 июл 2012, 13:00
карренавод
Читал отзывы владельцев. 70т. км как раз тот рубеж, когда надо перебирать ротор. Иначе можно попасть на замену двигателя. Все плановые сервисные работы с ротором должны производиться в 2-3 раза чаще чем для поршней. На холостых расход около 18 л. :D , японцы так и не удосужились доработать топливную систему.

Добавлено: 20 июл 2012, 14:13
max00
goodron писал(а):Rusqa, В россии два с половиной человека профессионально занимаются ремонтом и тюнингом РПД - и все они в один голос кричат что ротор это унылое гавно место которому на помойке
Возьми хот хэтч типа фокуса ст , опель астра опц и т.п. - гемора меньше валед лучше + возможность установки модов


бред даже в тюмени есть люди которые успешно перебирают
а по россии море

А реальные владельцы кроме одного могут отписаться? Интересно ж,чем машинка болеет,какова реальная цена расходников в рублях,что нравится в машине,что не нравится?

я откатал 1 год с небольшим на ней
кроме расходников ничего не ломается - машина очень надежная
правда пришлось делать потом капиталку. Бюджет 70-80 рублей запчасти + работа. Новый мотор с гарантией от 180 к рублей
Движек реально ходит 150-200к при правильной эксплуатации и регулярной замене масла раз в 5к км, но надо иметь в виду что пробег смотан у 99% рыкс поэтому надо искать либо с мертвым мотором подешевле и сразу ремонтировать либо брать рыксу после капиталки. Например можно найти с мертвым мотором за 200-250 и купить новый мотор. Выйдет в районе 450 с работой но будет гарантия на движек, правда прийдется заморочится


Зимой никаких особых проблем нет если поставить вебасту. Автозапуск на рыксу нельзя. Сам юзал с вебастой и в -35 пробем нет, правда по гололеду носит прилично :)

Там 1.3 жрёт как 3.6, а масло - это как омывайка для стекла в слякоть, за день кончается smeh

полный бред
жрет масло не более литра на 1к км
5 литровка стоит в районе 1000-1500 рублей


единственным реальным минусом могу назвать то что ее трудно продать особенно праворучку на механике... а на автомате она не едет
сам продавал больше года
причем проблема с продажей связана как раз с тем что существует очень много мифов и заблуждений на ее счет

Добавлено: 20 июл 2012, 15:43
Ellesar72
В журнале За рулем были описаны все ее болячки,У меня в гараже лежит этот номерок.И кстати, насчет жора масла это миф,иначе как бы ее сертифицировали для Европы?

Добавлено: 21 июл 2012, 12:11
flyinkittykote
Ну вот,уже что то)

Добавлено: 06 ноя 2012, 13:34
Kolyandro
моя ест где-то 1-1,5 литра на 5тыс. км... как раз получается что покупаю 5 литров масла, 4 заправляю в двиг и 1 литр остается на долив на все 5 тыс. км иногда докупаю 1 литр а потом меняю масло... рисковать с продлением масла на пробег не стоит... свечи тоже приходится менять по чаще... на новых свечах проехал уже 15 тыс. км но по-ходу уже пора менять, в тюмени таких свечей не видел и стоят они от 4,5 рублей комплект... со смотанным пробегом согласен, так как машину тяжело продать с реальным пробегом то его просто сматывают и отсюда родились мифы о его скорой смерти... а тем кто хочет преобрести такую машину советую спрашивать только тех кто на ней ездит а не сидит перед компом со своими домыслами так как не обладают реальной информацией и знаниями о ней.. вообще не понимаю людей которые могут судит о такой машине никогда ею не владея... если не знаете а точнее если у вас никогда её небыло то лучше молчать чем нести дезинформацию о ней и ещё людей отговаривать при этом... не надо нести в массы свои домыслы и поверхностные знания а точнее незнание...