Страница 1 из 1

Ховер или Тагер мнения владельцев

Добавлено: 22 июл 2012, 21:23
VAS704
владельцы отзовитесь. выбираю машину хочу узнать мнение владельцев эксплуатирующих эти авто.

Добавлено: 22 июл 2012, 22:01
Ellesar72
Почитай статейку про Тагер,надеюсь поможет
http://www.zr.ru/a/379334/

Добавлено: 22 июл 2012, 22:01
daseros
На счет тагера как то мужик буркнул из центра когда я хотел его купить" Купи лучше уазик,а не это"....и уехал.вот так)

Добавлено: 22 июл 2012, 22:03
Holtoff
Два года назад я сказал бы однозначно: Тайгер.
Сейчас пожалуй скажу - Ховер.

Добавлено: 22 июл 2012, 22:06
Gresduko
За Ховер. Он свежее, навороченней, симпатичней.
А тагер это мертвая модель корнями уходящая в 1999 год. Сегодня делают, завтра нет.

Симпотяга
Изображение

и уродец :D
[img]http://www.autokey.ru/b_img/1265978448_tiger.jpg[/img]

Добавлено: 22 июл 2012, 22:34
smersch13
За Hover

Добавлено: 22 июл 2012, 22:41
Holtoff
Gresduko, так то тайгеры тоже есть 5 дверные, а не как на фото, и с автоматом - кожаным салоном - дизелем...
Но в тех же самых опциях Ховер, имхо, предпочтительней.
Цена при всех перечисленных опциях примерно одинакова.

Добавлено: 22 июл 2012, 23:08
KLF
VAS704,
Скрытый текст:
и чем ЭТО лучше твоего паджерика?

Добавлено: 22 июл 2012, 23:18
Mauzer
VAS704, за ховера абсолютно ничего не скажу, кроме того что он тесный. А насчет тайгера, после покатушек этой весной с клубом 4*4, я разочаровался :down:

Добавлено: 22 июл 2012, 23:48
дядяТоля
за тагер ничего сказать не могу. даже не сравнивал.
Но ховер в салоне савсем не тесный. сзади вольготно и комфортно для трех пассажиров, спинки задние кстати регулируются по наклону.
Переднюю часть сидушки водителя и пассажира я приподнял вручную на 10-15 мм так удобней. а электорегулировка тока вперед-назад и спинка по наклону , а "ляшки" по высоте нет.
Автомобилем я очень доволен. Не ломается ,собака, а руки чешутся - приходится улучшайзингом заниматься :D ценники на все очень лойальные
"Кожаные сиденья" материал не долговечный, совсем не кожа.,..хотя сейчас даже у именитых марок быстро облазит края сидений и руль :oops:

Добавлено: 22 июл 2012, 23:52
BuHHu
При мне на р.Куб что за Н.Тавдинским мостом по весне салаги Ховера посдали так в маленькой лужице, что Беларусь их час выдёргивал... плюс (точнее минус) - китайщина, так что однозначно против него... а Тайгер имеет очень хороший потенциал для тюнинха, хоть профессионильного, хоть гаражного... а по поводу высказывания Gresduko я могу сказать с точностью до наоборот - Ховер урод, а Тайгер - харизматичный... а, да, короткая база рулит, геометрическая проходимость на высоте :wink:
а болячки есть у всех, только у Тайгера как говорится они "детские", раз прошёлся и забыл, а Ховер три года будет хворать (и "не-по-децки") а потом вообще дай Бог продать...

Добавлено: 22 июл 2012, 23:55
дядяТоля
Рамники они все относительно тесные,потому как рама "съедает" часть пола.
Зато при аварии рама весч. - деформируемая зона находится на другом авто :cherep:
шутка. - рама на ховере привильная ,складывается и деформируется в специальных зонах

Добавлено: 22 июл 2012, 23:58
BuHHu
дядяТоля, только даже рама на ховере быстро ржавеет, и где она деформируется хотя бы на трёхлетке - непредсказуемо :(

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Да, я ни за тот ни за другой лагерь, у меня свой, лучший))))

Добавлено: 23 июл 2012, 00:07
дядяТоля
BuHHu, маленькая лужица- ховер-трактор - час вытаскивали....
Чето гдето не состыковка. сами себе противоречите.
Вот здесь http://www.youtube.com/watch?v=oX9mLuud ... re=related
не говна конешно но возможности оценить хватит.

Добавлено: 23 июл 2012, 03:09
J70
VAS704, ни то, ни другое, даже с учётом возраста авто, ни разу не стоят твоего Паджеры. :no2:
Но если и выбирать, то я за Корандо. На крайняк Тагер. (Где-то читал мельком, что Тагер - не полная копия Корандо. Чуть ли не коробка у него - китайское гавно).

Ховер конечно симпатичен (в отличие от других "китайцев"), но ценник у него дерзкий :down: (всё китайское обязано стоить копейки по определению). Поддерживать их экономику считаю недопустимым. Слишком бурно наступают узкоглазые, и это не радует. Тогда уж лучше поискать Исузу Axiom (и пофиг что б/у).

Скрытый текст:
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: 23 июл 2012, 07:55
smitt72
Привет! Я счастливый обладатель Тагера,владею третий год,нареканий нет.По теме,определись что для тебя приоритетней(для чего и где будет основная эксплуатация,город или бездорожье)Тегер в по бездорожью предпочтителен(всё таки в корее Корандо(прородитель Тагера)стоял на вооружении в армии).Только вот Тагер уж год как не выпускают,ТаГАЗ подал на бонкродство,но благодаря корнейским корням запчасти есть и много(кроме пятидверого,он воплощение аГАЗА).Будут вопросы,вэлком в личку.

Добавлено: 23 июл 2012, 09:57
VAS704
smitt72, спасибо мне интересны именно отзывы владельцев а не просто размышления и домыслы

Добавлено: 30 июл 2012, 18:32
дядяТоля
Интересная статья вам в помощь. http://www.autoreview.ru/archive/2009/17/aral/
С красивыми фото :yes:

Добавлено: 30 июл 2012, 19:19
tema9318
VAS704, у меня у отца был ховер с 2007 по 2011 год старый кузов кроме как расходников и колодок замен ни каких, сейчас у него новый ховер, по проходимости он едет получше уазика стандартного если резину грязевую поставить, про Тайгер ничего не могу сказать но за ховера однозначно говорю, стоит своих денег, и по трассе можно ездить 170 бежит, и в грязь идет хорошо, так что я за ховера:up:

Добавлено: 30 июл 2012, 20:36
salomat
дядяТоля писал(а):Интересная статья вам в помощь. http://www.autoreview.ru/archive/2009/17/aral/
С красивыми фото :yes:

Хорошая статья, прочитал с удовольствием.

Добавлено: 30 июл 2012, 21:17
Виктор72
ховер вроде как попрактичнее - кузов больше. у знакомого такой 07 года - показывал царапину в арке крыла глубокую до грунта - ни следа ржавчины даже в таких подверженных коррозии местах :up: ломалось конечно тоже - бак на ходу отпал один раз - закручен был всего на 2х гайках. стрелки на панели приборов чтото глючили, еще по мелочи чтото было, но в целом хозяин был доволен :yes:
кстати для бездорожья у него уазик есть :)

Добавлено: 25 окт 2012, 11:39
Евгеныч
как альтернатива можно посмотреть http://bmcar.ru/auto/tagaz-c190/

Добавлено: 25 окт 2012, 13:47
Kapues
В грязь - тагер. По проселку - ховер.

Добавлено: 25 окт 2012, 13:59
strannik
День добрый, вот ссылка http://www.hover-club.ru/forum/main.html читай думай.
По себе скажу, откатался на Ховере 30 т.км. Машиной очень доволен. Насчет грязи, Тагер может быть чуть более проходим из за колесной базы, она у него покороче будет, но у Ховера салон более комфортный, хотя если ролики посмотришь, Ховер неплохо ползает. Удачи в выборе.

Добавлено: 25 окт 2012, 14:08
salomat
Топикстартер уже поди УАЗ Патриот купил, а вы еще обсуждаете.

Добавлено: 25 окт 2012, 14:51
VAS704
за темой слежу, но уже купил ховер, все устраивает, только бы чуть чуть мотор по мощней, хочу чипануть

Добавлено: 25 окт 2012, 14:59
A117SKEI
tema9318 писал(а):VAS704, у меня у отца был ховер с 2007 по 2011 год старый кузов кроме как расходников и колодок замен ни каких, сейчас у него новый ховер, по проходимости он едет получше уазика стандартного если резину грязевую поставить, про Тайгер ничего не могу сказать но за ховера однозначно говорю, стоит своих денег, и по трассе можно ездить 170 бежит, и в грязь идет хорошо, так что я за ховера:up:

Ну погрязи то явно не лучше УАЗега, и по трасе сомневаюсь что 170идет легко, хотя ховер по мне гораздо лучше чем тагер

Добавлено: 25 окт 2012, 16:41
дядяТоля
Напомню, что сами китайцы позиционируют эту машину как
УНИВЕРСАЛ на раме с подключаемым полным приводом.
Так оно и есть. Т.Е. его внедорожные качества серьезно ограничиваются большими свесами, передним-задним, а также довольно длинной базой,
Но имеется настоящий полный привод с понижайкой, а также рама.
А это значит что Ховер честно будет ползти гребя всеми четырьмя пока не сядет на брюхо или не повиснет на свесах :cherep:
На бездорожье нужно любой техникой пользоватся с головой, а с дуру как говорится... :wink:

Добавлено: 25 окт 2012, 17:10
strannik
дядяТоля, Согласен на все 100%, если нет царя в голове, дак и танк можно утопить, что без запасного не вытащить.