Страница 1 из 2
Nissan Murano (первое поколение)
Добавлено: 11 авг 2012, 19:45
Kapues
С тяжелым сердцем собираюсь продавать свою HR-V купе и собираюсь покупать другую машину, ибо теперь нас трое...
Жена и тёща (куда же без неё) уламывают на мурано первого поколения... большой, сильный и вроде стоит недорого. Собираемся брать 2005-2007 г. на автомате, - вариатор не рискну.
Собственно, вопрос: какие подводные камни-течения? Про расход бензина в курсе, но не разорит ли меня это авто на обслуге? (офф дилер сразу лесом).
Добавлено: 11 авг 2012, 19:51
Aike
Добавлено: 11 авг 2012, 19:52
97Rus
Kapues, если хонда не разорила, то еще и на пиво останется после обслуживания.
Добавлено: 11 авг 2012, 20:15
Ренаульт
Kapues, вот:
http://www.zr.ru/category/articles/3007 ... v_zhmurki/
Маловероятно, что все перечисленные выше неисправности встретятся на одном экземпляре. Разве только на «жмурике». Поэтому предостережем еще раз – не экономьте на диагностике! А в эксплуатации всегда следите за эксплуатационными жидкостями и избегайте перегревов.
Потому и дешёвый.
Добавлено: 11 авг 2012, 21:39
Kapues
Kapues, если хонда не разорила, то еще и на пиво останется после обслуживания.
В HR-V ломаться просто нечему, - за три года на машине 1999 года поменял только трамлер и вот сейчас крестовины на кардане износились. А так - только расходники. Сейчас готовлю к продаже - перетряхиваю ходовку, жижи меняю и пр.
Ренаульт,
Немного подпугивают цены на з/ч на мурано... поэтому спрашиваю об опыте владельцев. Какие-либо косяки и "болезни" можно найти у каждой модели машины (хотя, с другой стороны, - единственные "болезни" HR-V - вариатор живет около 150 т.к. и кардан 150-250 т.к. - даже смешно писать, - получается, у моноприводных на механике вообще проблем не бывает).
Отзывы в инете я и сам могу найти, - может тут есть народ имеющий реальный опыт эксплуатации?
Добавлено: 11 авг 2012, 22:19
klausXz
Kapues,
Вариатор очень надёжная вешь , уже все машыны перешли на варик , почти все новые кашкаи РАВ 4 уже вообше нету на автомате все вариатор
Добавлено: 12 авг 2012, 00:32
Kapues
Вариатор очень надёжная вешь , уже все машыны перешли на варик , почти все новые кашкаи РАВ 4 уже вообше нету на автомате все вариатор
Если на вариаторе давить гашетку в пол, не обслуживать по регламенту - он умрет быстро и печально. А на замену стоит под 200к.
Добавлено: 12 авг 2012, 01:33
Mauzer
вариатор не любит перегревов и буксований.
Добавлено: 12 авг 2012, 01:36
Kapues
вариатор не любит перегревов и буксований.
... на что толкают 200+ лошадей под капотом и полный привод (зимой). А поскольку беру я авто неизвестно из под чьей задницы, - рисковать беря вариатор не сильно охота...
Добавлено: 12 авг 2012, 10:05
nexus72
Интересно где ты видал мурика на автомате, разве что с правым рулем.
Добавлено: 12 авг 2012, 14:03
Kapues
У первого поколения была комплектация с автоматом-четырехступкой - с левым рулем.
Добавлено: 12 авг 2012, 15:40
nexus72
Kapues, только он переднеприводный. Да и потом, утомишься такого искать, практически все на варике идут. А варик дело такое, как лотерея. Единственный совет. - не связываться с америкосами, брать дилерского ну и загнать на диагностику конечно. С расходами не обольщайся денег он с тебя нормально потянет. Расход по городу 16-20, налог тыщ 15, страховка, резина не дешевая ну и тд
Добавлено: 12 авг 2012, 17:22
к657ер
http://www.car72.ru/modules.php?name=Pa ... age&pid=14
Добавлено спустя 59 секунд:
это по налогам меньше десатки
Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
хочешь узнать цену хотя бы примерную на запчасти .зайди на зкзист.
Добавлено: 12 авг 2012, 18:14
Kapues
Проблема, думается, может крыться не в запчастях, а в том, на сколько часто они будут нужны ))
только он переднеприводный.
Какой ужас... а на кой полный привод сугубо городскому автомобилю, не подскажете?
Добавлено: 12 авг 2012, 23:05
Vitek
Kapues,
Забудь про Nissan Murano первого поколения как АВТО вообще!!! Ведро полное.
... большой, сильный и вроде стоит недорого
Сильный: реально он разочарует на 100% в динамике при разгоне.
Стоит недорого: потому что не кто не покупает, вот и продать не могут.
Добавлено: 13 авг 2012, 01:50
Gresduko
Vitek, Авторитетный ответ, чувствуется, что много ездил на мурано

Добавлено: 13 авг 2012, 01:54
Kapues
Vitek,
Ну тебе с высоты Hyundai Accent, видимо виднее. Уговорил, не буду брать.
Сам особо ни за динамикой, ни за комфортом не гонюсь, - предпочитаю бешеные табуретки - была бы моя воля - купил бы Honda CR-X года эдак 1992 и привел в идеальное техническое состояние. Или Audi S3 бы купил года 2000.
Нужно высокое безопасное авто на автомате в первую очередь для жены. И чтобы необъятная корма тещи хорошо себя чувствовала на сиденьях

Добавлено: 13 авг 2012, 07:37
Vitek
Gresduko, Авторитетней ответ, тут про данный авто ещё не кто не написал!
Kapues, Я предупредил, можешь дальше думать о людях по их авто.
Добавлено: 13 авг 2012, 10:13
Kapues
Kapues, Я предупредил, можешь дальше думать о людях по их авто.
Я думаю о людях не столько по авто, сколько по аргументации. В твоем случае, - по ее отсутствию.
Добавлено: 13 авг 2012, 12:20
pentagon13
Vitek писал(а):Kapues,
Забудь про Nissan Murano первого поколения как АВТО вообще!!! Ведро полное.
... большой, сильный и вроде стоит недорого
Сильный: реально он разочарует на 100% в динамике при разгоне.
Стоит недорого: потому что не кто не покупает, вот и продать не могут.
могу добавить к этому что движок и варик у него достаточно надежны, но что касается ходовой это просто г-а-в-н-о.
у друга был такой, он устал постоянно чота в ней делать и менять. продал нах.
Добавлено: 13 авг 2012, 13:47
serga1
У знакомого был мурано, покупал он его в 06 году новым, за 5 лет владения в ремонт вложил около 500 тр, два раза движок ремонтировали и один раз коробку, причем первый движок стуканул через неделю после окончания гарантии, если тебе нужен высокий и комфортны авто без гемора, бери рав 4 года 05- 06 и забудешь про ремонты...
Зы Накуа ваще нужен мурано?Понта нет, не едет, ломаетсо, внутри ваще УГ, только из за высокого клиренса?
Добавлено: 13 авг 2012, 17:51
stigay
serga1 вложил около 500 тр, два раза движок ремонтировали и один раз коробку, причем первый движок стуканул через неделю после окончания гарантии
Таких историй про каждую машину наберется.
Рав 4 предлогать вместо мурано тоже не уместно ибо погремушка+не едит по сравнению с мурано, а про место в салоне вообще два разных авто.
ТС, мне кажется всетки тебе обратиться всетаки к реальным отзызвам владельцев на дроме,мейле,авто ру, ну и конечно к тематическим форумам.
Лично мое мнение, что нормальная машина со своими + и - , у кого нет последних ?
Добавлено: 13 авг 2012, 19:22
serga1
stigay писал(а): serga1 вложил около 500 тр, два раза движок ремонтировали и один раз коробку, причем первый движок стуканул через неделю после окончания гарантии
Таких историй про каждую машину наберется.
Рав 4 предлогать вместо мурано тоже не уместно ибо погремушка+не едит по сравнению с мурано, а про место в салоне вообще два разных авто.
ТС, мне кажется всетки тебе обратиться всетаки к реальным отзызвам владельцев на дроме,мейле,авто ру, ну и конечно к тематическим форумам.
Лично мое мнение, что нормальная машина со своими + и - , у кого нет последних ?
Ну мурано тоже не особо едет, я бы даже сказал вообще не едет,во всяком случае про равы не слышал чета я историй чтоб у них движки с коробками наглухо ломались..
Добавлено: 13 авг 2012, 20:25
Gresduko
serga1 писал(а):У знакомого был мурано, покупал он его в 06 году новым, за 5 лет владения в ремонт вложил около 500 тр, два раза движок ремонтировали и один раз коробку, причем первый движок стуканул через неделю после окончания гарантии, если тебе нужен высокий и комфортны авто без гемора, бери рав 4 года 05- 06 и забудешь про ремонты...
Зы Накуа ваще нужен мурано?Понта нет, не едет, ломаетсо, внутри ваще УГ, только из за высокого клиренса?
Гон очередной.

Добавлено: 13 авг 2012, 20:53
nexus72
serga1, этож как надо ездить чтоб вечный ниссановский vq два раза капиталить

Добавлено: 13 авг 2012, 21:11
Gresduko
nexus72 писал(а):serga1, этож как надо ездить чтоб вечный ниссановский vq два раза капиталить

Во сне наверно...

Добавлено: 14 авг 2012, 01:53
serga1
nexus72 писал(а):serga1, этож как надо ездить чтоб вечный ниссановский vq два раза капиталить

Видать не такой и вечный оказался...
Зы Первый раз вроде капиталка была, а во второй раз меняли на новый... Он потом еле скинул его, почти полгода продавал...
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:Gresduko писал(а):serga1 писал(а):У знакомого был мурано, покупал он его в 06 году новым, за 5 лет владения в ремонт вложил около 500 тр, два раза движок ремонтировали и один раз коробку, причем первый движок стуканул через неделю после окончания гарантии, если тебе нужен высокий и комфортны авто без гемора, бери рав 4 года 05- 06 и забудешь про ремонты...
Зы Накуа ваще нужен мурано?Понта нет, не едет, ломаетсо, внутри ваще УГ, только из за высокого клиренса?
Гон очередной.

Мне вот больше делать нечего как тут сказки сочинять сидеть...
Добавлено: 01 окт 2012, 22:02
T-34
катался я как то на мурано. Самый БОЛЬШОЙ минус это расход, у меня он составил 30 л/100 км. по городу 3.5 л. 2006 г.
Добавлено: 02 окт 2012, 00:11
FocusNik813
Добавлено: 02 окт 2012, 09:28
stigay
30 л/100 км. по городу 3.5 л. 2006 г.
это великолепно