Страница 1 из 2

Nissan Murano (первое поколение)

Добавлено: 11 авг 2012, 19:45
Kapues
С тяжелым сердцем собираюсь продавать свою HR-V купе и собираюсь покупать другую машину, ибо теперь нас трое...
Жена и тёща (куда же без неё) уламывают на мурано первого поколения... большой, сильный и вроде стоит недорого. Собираемся брать 2005-2007 г. на автомате, - вариатор не рискну.
Собственно, вопрос: какие подводные камни-течения? Про расход бензина в курсе, но не разорит ли меня это авто на обслуге? (офф дилер сразу лесом).

Добавлено: 11 авг 2012, 19:51
Aike

Добавлено: 11 авг 2012, 19:52
97Rus
Kapues, если хонда не разорила, то еще и на пиво останется после обслуживания.

Добавлено: 11 авг 2012, 20:15
Ренаульт
Kapues, вот:
http://www.zr.ru/category/articles/3007 ... v_zhmurki/
Маловероятно, что все перечисленные выше неисправности встретятся на одном экземпляре. Разве только на «жмурике». Поэтому предостережем еще раз – не экономьте на диагностике! А в эксплуатации всегда следите за эксплуатационными жидкостями и избегайте перегревов.

Потому и дешёвый.

Добавлено: 11 авг 2012, 21:39
Kapues
Kapues, если хонда не разорила, то еще и на пиво останется после обслуживания.

В HR-V ломаться просто нечему, - за три года на машине 1999 года поменял только трамлер и вот сейчас крестовины на кардане износились. А так - только расходники. Сейчас готовлю к продаже - перетряхиваю ходовку, жижи меняю и пр.

Ренаульт,
Немного подпугивают цены на з/ч на мурано... поэтому спрашиваю об опыте владельцев. Какие-либо косяки и "болезни" можно найти у каждой модели машины (хотя, с другой стороны, - единственные "болезни" HR-V - вариатор живет около 150 т.к. и кардан 150-250 т.к. - даже смешно писать, - получается, у моноприводных на механике вообще проблем не бывает).

Отзывы в инете я и сам могу найти, - может тут есть народ имеющий реальный опыт эксплуатации?

Добавлено: 11 авг 2012, 22:19
klausXz
Kapues,
Вариатор очень надёжная вешь , уже все машыны перешли на варик , почти все новые кашкаи РАВ 4 уже вообше нету на автомате все вариатор

Добавлено: 12 авг 2012, 00:32
Kapues
Вариатор очень надёжная вешь , уже все машыны перешли на варик , почти все новые кашкаи РАВ 4 уже вообше нету на автомате все вариатор

Если на вариаторе давить гашетку в пол, не обслуживать по регламенту - он умрет быстро и печально. А на замену стоит под 200к.

Добавлено: 12 авг 2012, 01:33
Mauzer
вариатор не любит перегревов и буксований.

Добавлено: 12 авг 2012, 01:36
Kapues
вариатор не любит перегревов и буксований.

... на что толкают 200+ лошадей под капотом и полный привод (зимой). А поскольку беру я авто неизвестно из под чьей задницы, - рисковать беря вариатор не сильно охота...

Добавлено: 12 авг 2012, 10:05
nexus72
Интересно где ты видал мурика на автомате, разве что с правым рулем.

Добавлено: 12 авг 2012, 14:03
Kapues
У первого поколения была комплектация с автоматом-четырехступкой - с левым рулем.

Добавлено: 12 авг 2012, 15:40
nexus72
Kapues, только он переднеприводный. Да и потом, утомишься такого искать, практически все на варике идут. А варик дело такое, как лотерея. Единственный совет. - не связываться с америкосами, брать дилерского ну и загнать на диагностику конечно. С расходами не обольщайся денег он с тебя нормально потянет. Расход по городу 16-20, налог тыщ 15, страховка, резина не дешевая ну и тд

Добавлено: 12 авг 2012, 17:22
к657ер
http://www.car72.ru/modules.php?name=Pa ... age&pid=14

Добавлено спустя 59 секунд:

это по налогам меньше десатки

Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:

хочешь узнать цену хотя бы примерную на запчасти .зайди на зкзист.

Добавлено: 12 авг 2012, 18:14
Kapues
Проблема, думается, может крыться не в запчастях, а в том, на сколько часто они будут нужны ))
только он переднеприводный.

Какой ужас... а на кой полный привод сугубо городскому автомобилю, не подскажете?

Добавлено: 12 авг 2012, 23:05
Vitek
Kapues,
Забудь про Nissan Murano первого поколения как АВТО вообще!!! Ведро полное.
... большой, сильный и вроде стоит недорого

Сильный: реально он разочарует на 100% в динамике при разгоне.
Стоит недорого: потому что не кто не покупает, вот и продать не могут.

Добавлено: 13 авг 2012, 01:50
Gresduko
Vitek, Авторитетный ответ, чувствуется, что много ездил на мурано :))

Добавлено: 13 авг 2012, 01:54
Kapues
Vitek,
Ну тебе с высоты Hyundai Accent, видимо виднее. Уговорил, не буду брать. :P
Сам особо ни за динамикой, ни за комфортом не гонюсь, - предпочитаю бешеные табуретки - была бы моя воля - купил бы Honda CR-X года эдак 1992 и привел в идеальное техническое состояние. Или Audi S3 бы купил года 2000.
Нужно высокое безопасное авто на автомате в первую очередь для жены. И чтобы необъятная корма тещи хорошо себя чувствовала на сиденьях :)

Добавлено: 13 авг 2012, 07:37
Vitek
Gresduko, Авторитетней ответ, тут про данный авто ещё не кто не написал!
Kapues, Я предупредил, можешь дальше думать о людях по их авто.

Добавлено: 13 авг 2012, 10:13
Kapues
Kapues, Я предупредил, можешь дальше думать о людях по их авто.

Я думаю о людях не столько по авто, сколько по аргументации. В твоем случае, - по ее отсутствию.

Добавлено: 13 авг 2012, 12:20
pentagon13
Vitek писал(а):Kapues,
Забудь про Nissan Murano первого поколения как АВТО вообще!!! Ведро полное.
... большой, сильный и вроде стоит недорого

Сильный: реально он разочарует на 100% в динамике при разгоне.
Стоит недорого: потому что не кто не покупает, вот и продать не могут.


могу добавить к этому что движок и варик у него достаточно надежны, но что касается ходовой это просто г-а-в-н-о.
у друга был такой, он устал постоянно чота в ней делать и менять. продал нах.

Добавлено: 13 авг 2012, 13:47
serga1
У знакомого был мурано, покупал он его в 06 году новым, за 5 лет владения в ремонт вложил около 500 тр, два раза движок ремонтировали и один раз коробку, причем первый движок стуканул через неделю после окончания гарантии, если тебе нужен высокий и комфортны авто без гемора, бери рав 4 года 05- 06 и забудешь про ремонты...
Зы Накуа ваще нужен мурано?Понта нет, не едет, ломаетсо, внутри ваще УГ, только из за высокого клиренса?

Добавлено: 13 авг 2012, 17:51
stigay
serga1
вложил около 500 тр, два раза движок ремонтировали и один раз коробку, причем первый движок стуканул через неделю после окончания гарантии


Таких историй про каждую машину наберется.
Рав 4 предлогать вместо мурано тоже не уместно ибо погремушка+не едит по сравнению с мурано, а про место в салоне вообще два разных авто.

ТС, мне кажется всетки тебе обратиться всетаки к реальным отзызвам владельцев на дроме,мейле,авто ру, ну и конечно к тематическим форумам.

Лично мое мнение, что нормальная машина со своими + и - , у кого нет последних ?

Добавлено: 13 авг 2012, 19:22
serga1
stigay писал(а): serga1
вложил около 500 тр, два раза движок ремонтировали и один раз коробку, причем первый движок стуканул через неделю после окончания гарантии


Таких историй про каждую машину наберется.
Рав 4 предлогать вместо мурано тоже не уместно ибо погремушка+не едит по сравнению с мурано, а про место в салоне вообще два разных авто.

ТС, мне кажется всетки тебе обратиться всетаки к реальным отзызвам владельцев на дроме,мейле,авто ру, ну и конечно к тематическим форумам.

Лично мое мнение, что нормальная машина со своими + и - , у кого нет последних ?

Ну мурано тоже не особо едет, я бы даже сказал вообще не едет,во всяком случае про равы не слышал чета я историй чтоб у них движки с коробками наглухо ломались..

Добавлено: 13 авг 2012, 20:25
Gresduko
serga1 писал(а):У знакомого был мурано, покупал он его в 06 году новым, за 5 лет владения в ремонт вложил около 500 тр, два раза движок ремонтировали и один раз коробку, причем первый движок стуканул через неделю после окончания гарантии, если тебе нужен высокий и комфортны авто без гемора, бери рав 4 года 05- 06 и забудешь про ремонты...
Зы Накуа ваще нужен мурано?Понта нет, не едет, ломаетсо, внутри ваще УГ, только из за высокого клиренса?

Гон очередной. :D

Добавлено: 13 авг 2012, 20:53
nexus72
serga1, этож как надо ездить чтоб вечный ниссановский vq два раза капиталить :o

Добавлено: 13 авг 2012, 21:11
Gresduko
nexus72 писал(а):serga1, этож как надо ездить чтоб вечный ниссановский vq два раза капиталить :o

Во сне наверно... :D

Добавлено: 14 авг 2012, 01:53
serga1
nexus72 писал(а):serga1, этож как надо ездить чтоб вечный ниссановский vq два раза капиталить :o

Видать не такой и вечный оказался...
Зы Первый раз вроде капиталка была, а во второй раз меняли на новый... Он потом еле скинул его, почти полгода продавал...

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

Gresduko писал(а):
serga1 писал(а):У знакомого был мурано, покупал он его в 06 году новым, за 5 лет владения в ремонт вложил около 500 тр, два раза движок ремонтировали и один раз коробку, причем первый движок стуканул через неделю после окончания гарантии, если тебе нужен высокий и комфортны авто без гемора, бери рав 4 года 05- 06 и забудешь про ремонты...
Зы Накуа ваще нужен мурано?Понта нет, не едет, ломаетсо, внутри ваще УГ, только из за высокого клиренса?

Гон очередной. :D

Мне вот больше делать нечего как тут сказки сочинять сидеть...

Добавлено: 01 окт 2012, 22:02
T-34
катался я как то на мурано. Самый БОЛЬШОЙ минус это расход, у меня он составил 30 л/100 км. по городу 3.5 л. 2006 г.

Добавлено: 02 окт 2012, 00:11
FocusNik813

Добавлено: 02 окт 2012, 09:28
stigay
30 л/100 км. по городу 3.5 л. 2006 г.


Изображение

это великолепно