Страница 1 из 2
Выбор киа сид универсал или тойота корола
Добавлено: 15 авг 2012, 22:10
art25101
Стал выбор что надежнее
Добавлено: 15 авг 2012, 23:31
пч22
тойота королла и других вариантов быть не может.
Добавлено: 15 авг 2012, 23:43
Сашок72
пч22 писал(а):тойота королла и других вариантов быть не может.

в бан, заманали такие олени
Какой сид то? 2012? т.е 2 поколение?
даже если 1-ое поколение рестайлинг, то КИА будет посимпотичнее в плане дизайна, эргономики, управляемости и динамики. 1.6 122 л.с очень хороший проверенный двигатель, расход в городе 7 - 7.5 л/100км, на трассе можно уложиться в 5.5.
Добавлено: 15 авг 2012, 23:56
xatab10913
а надежней лексус

Добавлено: 15 авг 2012, 23:59
Mishanya1984
ладно хоть ещё такие темы не пишут: что лучше ВАЗ 13 или 14

вроде две одинаковые машины а отличий в эксплуатации можно десятки найти.
Добавлено: 16 авг 2012, 00:06
Gresduko
Тойота конечно. КiЛ он и есть кiл. Хохляцкая машина.
Добавлено: 16 авг 2012, 00:15
BuHHu
Какой нахрен королла то??? апупели чтоль???

на рОботе??? даром нинада!!! чтоб манаться потом с ним, с блоком управления, перегревами и глюками коробки??? а ещё, в курсе за проблемы по рулевому управлению??? нееее, Сид бащще однозначно... если и короллка, то только в предыдущем кузове...
Добавлено: 16 авг 2012, 01:46
Павел_СК
BuHHu писал(а):Какой нахрен королла то??? апупели чтоль???

на рОботе??? даром нинада!!! чтоб манаться потом с ним, с блоком управления, перегревами и глюками коробки??? а ещё, в курсе за проблемы по рулевому управлению??? нееее, Сид бащще однозначно... если и короллка, то только в предыдущем кузове...
данунах, где этой ереси начитались?
Добавлено: 16 авг 2012, 02:03
lelik2009
BuHHu, Вообще о таких проблемах не знал и не ведаю. Мне нравится моя королла. Робот кстати отлично работает, только немного привыкнуть надо.
Добавлено: 16 авг 2012, 04:10
1evgen1
Недавно прокатился пассажиром на киа по трассе, НУ НАХ!!! Шумка ни какая, а может ее там и нет вовсе, не знаю., пятая точка долго отходила от поездки, комфорта ноль, при полной загрузке шоркалась брюхом на полицейских, в общем мне крайне не понравилась она. У знакомого тойота, на роботе, катается и не жужжит), но я считаю что королла кончилась в 120-м кузове), не те машинки стали, раньше качество на порядок выше был, прокатись на обеих, может определишся.
Добавлено: 16 авг 2012, 05:29
Скрежет
Тойота будет посерьезнее киянки.
Добавлено: 16 авг 2012, 08:41
Скаут
Ну щас начнется...
1evgen1,
Шумка ни какая, а может ее там и нет
Что же вы хотите за свои 700т.р., комфорта премиума, добавляйте к этой сумме еще 1 млн. и будет тебе шумка.
Добавлено спустя 9 минут 48 секунд:
art25101, А по существу, вопрос крайне не корректный. Автор ни каких исходных данных не дает. Предлагает срач разводить из ничего.
Т.С. ты сам то хоть что думаешь, твои предложения, а народ уже по существу и подскажет.
Добавлено: 16 авг 2012, 09:16
rus-admin
В первых сидах были проблемы с шумкой (у меня сид 2008 года, шумки как будто нет), примерно с 2009 года - шумки столько, что двигателя не слышно.
По качеству - заменил стойки стаблилизатора (у всех корейцев 2008-года была эта слабость) на 25 тыщах и все (тфу-тфу). Машине пятый год, полет нормальный.
Если бы стоял выбор брать королку или сид - взял бы сид (правда последний дизайн ну очень мне не мил=) )
P.S. Ceed 1.6, 122 лс, AT
Добавлено: 16 авг 2012, 09:21
stetor
ребята че фигней страдаете
если оба авто новые
киа сид универсал
корола однозначно седан
т.е. это как бы хрен с пальцем ровнять
кому то и поджопника хватит, а кому то через день да каждый день стремянку возить
класс у них один, отделка материалов тоже одинакова
я еще больше добавлю, что ФФ3 что ниссан тиида, все одно
по движкам и т.п. спорить не буду, но и тут не большая разница по сути, вообщим не гонка
по шумки, корола будет потише только из за багажника
вообщим то какие приоритеты, то и надо брать
я отдам свой голос за киа
еще бы 4ВД и вообще бы была сказка

Добавлено: 16 авг 2012, 09:52
kaseni
я за королу, надежнее будет.
Добавлено: 16 авг 2012, 10:10
srsairbag
Добавлено: 16 авг 2012, 10:21
koblenz
Если бы в салон за новой пошел, взял бы сид. Ну а если б/у рассматривать, то конечно королла и только в 120 кузове! Имел опыт. И на новой королле ездил и на 120 и на сиде. Так вот места так бы распределил. 1е- королла 120 кузов, 2е- сид, 3е- новая королла.
Добавлено: 16 авг 2012, 11:31
andrey72rus
даже если 1-ое поколение рестайлинг, то КИА будет посимпотичнее в плане дизайна, эргономики, управляемости и динамики. 1.6 122 л.с очень хороший проверенный двигатель
Королла однозначно лучше и надежней.
1,6 124 л.с.

Добавлено: 16 авг 2012, 13:27
Andrey72
Когда я выбирал авто, тоже смотрел на кароллу и сид, фокус рассматривал, остановил свой выбор на киа (сид предпоследний 10 года). по отделке салона, взади места поболе будет, торпеда посимпатичней, нужен был автомат, робота побоялся брать (говорят проблемный). ИМХО
Добавлено: 16 авг 2012, 14:03
Tesla_Boy
andrey72rus, Для Вас 2 л.с. это признак превосходства таёты?
Добавлено: 16 авг 2012, 14:34
isNospoon
до сида
праворукий ниссан блюберд силфи 2003 года
новая лачетти 2010 года на механике, познал что такое независимая подвеска никакая балка не даст такой устойчивости в поворотах как независимая подвеска задних колес, привет тойоте
киа сид, 2008 года, автомат, 60000 пробега, проблем ноль,
расход город около 10 по пробкам/трасса 6 литров думаю это не предел экономичности
управляемость прямо таки радует!!!
шумка радует уже несколько раз заводил работающий двигатель....
1000 км за день проехал, даже не почувствовала спина!
грузил по 700 килограмм когда ремонт делал в квартире ротбандом, ламинатом, плиткой
Добавлено: 16 авг 2012, 14:44
stetor
isNospoon, дык пык я про тоже говорю
что универсал это гуд, как можно сравнивать седан и универсал
у меня отец ездит на тойота королла фиелдер (2004, праворукая), 4ВД
не может нарадоваться
вот где золотая середина
тойота
корола
универсал
да еще и 4 ВД так в довесок
коробка АКПП
в принципе если на сид еще 4 ВД поставили, то конкурентами бы леворукая корола не была бы
Добавлено: 16 авг 2012, 14:47
monster_rat
Сашок72 писал(а):пч22 писал(а):тойота королла и других вариантов быть не может.

в бан, заманали такие олени

в бан, заманали такие олени
новая Corolla 1.6 124 л.с очень хороший проверенный двигатель, расход в городе 7-9 л/100км, на трассе можно уложиться в 5.
зф Афтор замути голосовалку, дельных советов тут ты не найдешь а подсчитать общественное мнение проще будет
Добавлено: 16 авг 2012, 15:08
andrey72rus
расход город около 10 по пробкам/трасса 6 литров думаю это не предел экономичности
У меня цивик 4WD так-же кушает. Королла на трассе в горах 6,5 литров, а просто по трассе 5,5л.
киа сид, 2008 года, автомат, 60000 пробега, проблем ноль,
Это что показатель? Я на ВАЗ 2110 65000 накатал, проблем небыло.
Добавлено: 16 авг 2012, 15:13
isNospoon
andrey72rus, ну и катай дальше на ваз 2110

был конкретный вопрос о том что надежнее дан конкретный ответ от владельца киа сид, а не от "у нас на работе тесть зятя катал жену соседа ей понравилось"
Добавлено спустя 6 минут:
Робот кстати отлично работает, только немного привыкнуть надо.
ога привыкнуть к тому что продать его потом не возможно

Добавлено: 16 авг 2012, 15:24
andrey72rus
isNospoon писал(а):andrey72rus, ну и катай дальше на ваз 2110

был конкретный вопрос о том что надежнее дан конкретный ответ от владельца киа сид, а не от "у нас на работе тесть зятя катал жену соседа ей понравилось"

Ну дак скажи тогда в чем превосходит по надежности сид короллу?
А не то, что ты там когда-то грузил 700кг.
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд: Робот кстати отлично работает, только немного привыкнуть надо.
ога привыкнуть к тому что продать его потом не возможно
Сейчас новые тойоты королла идут на механнике и на автомате, роботов нет.
Добавлено: 16 авг 2012, 15:38
isNospoon
andrey72rus, да кто тебе о превосходстве говорит? тут наоборот все до одурения доказывают, что тойоты не ломаются... а все остальное из сервиса не вылазит...
да только факты уже давно говорят об обратном, тойота сдала позиции по качеству машин а другие подтянулись и идут вперед как по дизайну, так и по современным фишкам в машине
а что мы видем у тойоты? автомат которому уже лет 15, полунезависимая подвеска задних колес, дизайн пенсионам на радость
если брать сид нового поколения и ту короллу которую только представят публики в следующем году...
в сиде атмосферник 1,6 130 лошадок, 6 ступенчатый робот с двумя сцеплениями, независимая подвеска, новый дизайн
в короле тот же двигатель что и 10 лет назад, те же коробки что 10 лет назад, дизайн кузова как у авенсиса и камри...
тойота просто рубит капусту нисколько не вкладываясь
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Сейчас новые тойоты королла идут на механнике и на автомате, роботов нет.
я знаю что короллы с автоматом но ему простите лет 15 как на конвейере, а надежность робота от тойоты чтото подкачала

Добавлено: 16 авг 2012, 15:46
Hendrix
isNospoon писал(а):в сиде атмосферник 1,6 130 лошадок, 6 ступенчатый робот с двумя сцеплениями, независимая подвеска, новый дизайн
о как) ... а корейцы то и не в курсе

Добавлено: 16 авг 2012, 15:50
isNospoon
Hendrix писал(а):isNospoon писал(а):в сиде атмосферник 1,6 130 лошадок, 6 ступенчатый робот с двумя сцеплениями, независимая подвеска, новый дизайн
о как) ... а корейцы то и не в курсе

упс че то думал робот а оказалось 6 ступенчатый автомат ну так еще лучше же:)
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
http://motor.ru/news/2012/03/06/ceed/ собственно вот от куда ноги растут

Добавлено: 16 авг 2012, 17:28
andrey72rus
если брать сид нового поколения и ту короллу которую только представят публики в следующем году...
в сиде атмосферник 1,6 130 лошадок, 6 ступенчатый робот с двумя сцеплениями, независимая подвеска, новый дизайн
в короле тот же двигатель что и 10 лет назад, те же коробки что 10 лет назад, дизайн кузова как у авенсиса и камри...
А не кажется, что о качестве и надежности нового сида говорить пока рано? Можно и ролексы китайские за 1000р купить, но это не значит что он будет служить верой и правдой много лет. Не все то золото, что блестит.
Королла надежный, проверенный годами автомобиль. С надежным двигателем и коробкой.
Сид в предыдущем кузове выглядит как тойота алекс 2000-х годов.
