Страница 1 из 5
Посоветуйте авто Opel Astra vs Volkswagen Golf
Добавлено: 26 авг 2012, 01:09
Anton72
Здравствуйте автолюбители, посоветуйте пожалуйста какой автомобиль выбрать Opel Astra или Volkswagen Golf в новых кузовах. Кто имеет данные авто хотелось бы услышать и отзывы +,--. Всем заранее спасибо.

Добавлено: 26 авг 2012, 01:28
Сашок72
Одинаково хорошие автомобили
Разница только в дизайне
По двигателю и подвеске у каждого свои + и -.
Что больше нравиться то и брать
Добавлено: 26 авг 2012, 01:35
_lleopard_
Ну астра совсем свежая думаю отзывы ждать нет смысла как и гольф, отзывы будут года через 3-4...оба варианта хороши, думаю нужно выбирать душой
Добавлено: 26 авг 2012, 02:30
Anton72
Дело в том что я еще замарачиваюсь на счет сборки, в наличии есть Astra российской сборки, а Golf немецкой.
Добавлено: 26 авг 2012, 02:30
_lleopard_
Anton72, ну тогда я бы сказал гольф...только из за сборки, это много значит
Добавлено: 26 авг 2012, 02:34
Anton72
_lleopard_, Вот я тоже думаю, что сборка много значит.

Добавлено: 26 авг 2012, 02:41
mehanick
Anton72, смотря навено еще в какой комплектации, сам катаюсь на гольфе, пока все нравится в нем, материалы салона добротные, шумка довольно таки неплохая, правда у меня движка 1,6, немного овощной, но для города вполне хватает, кушает любой бензин, да и сам движок по отзывам надежен... в астре не нравится большое количество кнопок на панели...
Добавлено: 26 авг 2012, 02:48
rotweiler72
я бы астру взял. не знаю про новый кузов, а у меня че то не сильно много кнопок,все необходимое под рукой.

Добавлено: 26 авг 2012, 03:21
Anton72
rotweiler72, У тебя в предыдущем кузове...

Добавлено: 26 авг 2012, 03:26
_lleopard_
Anton72, бери немца, жалеть не будешь, продать проще будет
Добавлено: 26 авг 2012, 08:04
wladimir7221
mehanick, где там большое то количество кнопок? все которые надо там и есть, я не думаю что на гольфе их меньше?, или я не прав?
Добавлено: 26 авг 2012, 08:41
antay
посоветуйте пожалуйста какой автомобиль выбрать Opel Astra или Volkswagen Golf в новых кузовах.
Ваг обещали представить новый седьмой Гольф 4 сентября в Берлине, а продажи начнутся в Европе с ноября, у нас в 2013.
Если выбираешь Гольф с двигателем 1.4 TSI @ 122 л.с., то сразу подумывай о вебасте, т.к. зимой двигатель совсем не греет. С аналогичными движками у Шкоды стали ставить фены, чтобы обогревать салон. Как у Гольфа с этим делом - не знаю.
У Астры можно заказать подогрев руля, что очень приятно
По движкам Гольф веселее будет, но если смотреть коробки, то автомат Астры будет надежнее и приятнее тормозного ваговского DSG, который с каждым годом всё хуже и хуже становится.
А в целом машины обе отличные, поэтому лучше закажи тест-драйв и выбери к чему душа лежит.
А если рассматривать с позиции будущей продажи, то на вторичном рынке с каждым годом цена у Гольфа падает меньше.
Добавлено: 26 авг 2012, 10:01
Denver
Однозначно Гольф..."Опель" в Германии за машину не считают, а мы слюнями исходим...
Добавлено: 26 авг 2012, 10:35
pavoved
Volkswagen Golf
всем известно: давно лучший в классе С (незря его Гольф-классом называют)
"вечные ценности"
а не внешний шик как у Opel Astra
Opel в экстрьер/интерьер (который на любителя и далеко не все нравится) вложился специально
чтобы потребитель (а не водитель) западал на него с ходу
интерьер Астры надоест быстро, а гольфовская эргономика - никогда
antay писал(а): ... если смотреть коробки, то автомат Астры будет надежнее и приятнее тормозного ваговского DSG, который с каждым годом всё хуже и хуже становится.
Что-то новенькое
обычная АКПП действительно удобнее в пробках толкаться, но на этом её достоинства и ограничиваются
АКП6 Astra однозначно тупее:P
и техпроблемы её тоже известны
так что насчет её надежности товарисч погорячился
DSG7 гарантия теперь - 5 лет
а DSG6 давно глюки все исправили
Добавлено: 26 авг 2012, 10:57
antay
и техпроблемы её тоже известны
так что насчет её надежности товарисч погорячился
DSG7 гарантия теперь - 5 лет
Забирание на 7-ую передачу уже при 50 км/ч для экономии топлива, частый перегрев у старых версий, толчки при старте у новых, из-за новой прошивки, которая бережет сцепление.
А гарантию 5 лет сделали не после того как у половины коробка начала разваливаться не пройдя и 60 тыс. км? А то до сих пор ходит шутка "Едешь на Гольфе на ТО, не забудь DSG поменять".
а DSG6 давно глюки все исправили
А её и не ставят на обычные Гольфы - только на GTI и 2-литровый сырок, т.к. DSG7 не переваривает такой крутящий момент. Вот к ней реально нет никаких претензий.
Что-то новенькое
обычная АКПП действительно удобнее в пробках толкаться, но на этом её достоинства и ограничиваются
АКП6 Astra однозначно тупее
Подозреваю, что ТС будет по городу кататься, а не на гоночном треке. К тому же коробка отличная, хоть и чуть тупее (зато плавнее), но у Астры проблема в двигателе, который не хочет ехать.
Добавлено: 26 авг 2012, 11:10
WANTED
Denver писал(а):"Опель" в Германии за машину не считают, а мы слюнями исходим...
неправда - чисто российские стереотипы.
что касаемо выбора то имея опеля я бы поменял сейчас его на фольца,только из за его безупречной эргонимики и более высокого качества. в перспективе сам подумываю о смене авто пока рассматриваю новую астру седан,октавию,джетту,флюенс. джетта разумееться более желанна но ценник высоковат тогда уж по схожей цене лучше инсигнию взять.
что касаемо коробки то для меня вообще предпочтительнее механика
Добавлено: 26 авг 2012, 11:17
pavoved
antay писал(а): А гарантию 5 лет сделали не после того как у половины коробка начала разваливаться не пройдя и 60 тыс. км?
Подозреваю, что ТС будет по городу кататься, а не на гоночном треке. К тому же коробка отличная, хоть и чуть тупее (зато плавнее), но
У Skoda Yeti 1,2 на
http://www.club-yeti.ru/forum/проблем с ней практически нет
Кроме гоночного трека есть трасса и иные скоростные участки
где поведение коробки важнее
пусть поклонники обычных АКПП тошнят за фурами и получают адреналин на обгонах:P
antay писал(а): у Астры проблема в двигателе, который не хочет ехать.
1.6 XER (85 кВт / 115 л.с.) вообще неедет
у моего товарища который этот геморрой купил в ноябре прошлого года - 1.4 NET (103 кВт / 140 л.с.) (AT6) - он едет но не впечатляет ... совсем
1,4 / 122 л.с. на Гольфе существенно интереснее
У коробки были серьезные проблемы с перегревом этим летом

Добавлено: 26 авг 2012, 12:35
antay
А тебя не смущает тот факт, что 1.2 все-таки послабее 1.4, а если смотреть по крутящему моменту, то 175 у Йети против 200 у Гольфа. С двигателем размером меньше пакета от сока это очень существенно.
К тому же даже у одного производителя бывают разные настройки в зависимости от комплектации, а тут даже позиционирование автомобиля разная.
Добавлено: 26 авг 2012, 14:39
pavoved
antay писал(а): А тебя не смущает тот факт, что 1.2 все-таки послабее 1.4, а если смотреть по крутящему моменту, то 175 у Йети против 200 у Гольфа
С чего меня смущать это должно?

… только можно порадоваться за Гольф
И чего что на 25 Нм на двигателе 1,4 Гольфа больше?
7-ступ DSG рассчитана на стандартную эксплуатацию с двигателями развивающим до 250 Нм
с ней на Passat напр. ставится 1.8 TSI который выдает 152 л.с. и 250 Нм начиная с 1500 оборотов … который еще и тяжелее по массе моноприводного Yeti больше чем на 150 кг

Добавлено: 26 авг 2012, 15:08
Denver
WANTED,
неправда - чисто российские стереотипы.
Ну стереотипы, стереотипами, а потест-драйвив машины VAG и "Опель" (когда сам недавно выбирал) что-то желания вернуться к кандидатуре "Опеля" у меня совершенно не возникло...Он даже чем-то напомнил наш автопром, только подороже...
джетта разумееться более желанна но ценник высоковат тогда уж по схожей цене лучше инсигнию взять.
Ещё и двигатель TSI долго ждать...До 9 месяцев

Добавлено: 26 авг 2012, 16:33
mehanick
wladimir7221 писал(а):где там большое то количество кнопок? все которые надо там и есть, я не думаю что на гольфе их меньше?, или я не прав?
есть отличия?

Добавлено: 26 авг 2012, 16:53
WANTED
Denver, в сравнении с фольцем желание может и отпадает, но лично я как уже писал на фольца бы поменял астру, но ни на короллу ни на лансера ни на круза даже с доплатой не поменял бы.
ты прорсто давно на нашем автопроме наверно давно неездил,сядь в калину и астра покажеться тебе мерседесом а про классику вообще молчу
Добавлено: 26 авг 2012, 16:54
flyinkittykote
Сам недавно сидел и в одном и в другом)И сколько в опеле ни крутил и не вертел,так удобно и не сел.Да и все какое то дешевое,сконфигурировано не эргономично.Все таки вот предыдущие астры были лучше,а новые снова под стать поговорке что рано или поздно любое авто станет опелем.У гольфа реально эргономика на высоте,выглядит гораздо удобней и солидней,основательней.
Да и сборка как бы...где делают опель?А где гольф?
По моему достаточно посидеть в одном и в другом и все становится ясно сразу же.
А вообще на самом деле я удивился очень когда сел в астру.Потому что я катался на gtc в предпоследнем кузове и это человеческий автомобиль.А тут все внутри как то не так и не ясно под кого.И ради сомнительных дизайнерских изысканий по сравнению с предшественником сильно пожертвовали удобством.А точнее совсем его удалили.
Добавлено: 26 авг 2012, 17:37
antay
pavoved писал(а):с ней на Passat напр. ставится 1.8 TSI который выдает 152 л.с. и 250 Нм начиная с 1500 оборотов … который еще и тяжелее по массе моноприводного Yeti больше чем на 150 кг

И меняется через 50к, ок. Пускай дальше ставят.
Добавлено: 26 авг 2012, 17:49
nick2803
Лично мне больше импонирует Фольцваген, более собранный какой то, взвешаный и спокойный....одним словом добротная классика. Опель конечно же смотрится интересней и современней, но гольф лично меня распологает больше. Не люблю я вот эти современные формы и изящества, мне куда ближе строгая и сдержанная классика ))
Добавлено: 26 авг 2012, 19:47
Aleks566
Anton72, 3 недели юзаю новый караван Астра, 1.6 атмо не бери, если любишь быстро ездить. Тока 1.4 на механике. Надо заказывать заранее. есть с чем сравнить, у знакомой 6 гольф этого года, астра намного выигрышней в интерьере и экстерьере, недаром корейцы скопировали себе многие опелевские решения, глянь новый CEE`D. А многие комплектующие делаются на одних и тех же заводах и для ФВ, и для Опеля, ну а Бош один на всех. Кстати караваны делают в Англии, в Калининграде вклеиваьт стёкла, лепят бампера и колёса, ставят ВИН с Х буквой первой.

Не жалею.
Добавлено: 26 авг 2012, 19:50
project72
Если по деньгам позволяет купить фольц в хорошей комплектации то его бери, да простят меня братья астроводы ) Но, гольф в равные деньги с астрой - овощь и чудовище на убогих 15 железных дисках, с тухлым пихлом и унылым внешним видом. Если нормальная движка, 17 колеса, кожаный салон, светодиодная оптика тогда я за, если же нет, то для чего брать этот автомоюиль внешне из 90х годов?
Добавлено: 26 авг 2012, 20:27
FLARUS
ТЫ на свой таз посмотри унылый ... опель вообще зубило зубил в старом кузове! А на счет того что опель за машину не считают в европе это факт!
Добавлено: 26 авг 2012, 20:52
Anton72
flyinkittykote,
Да и сборка как бы...где делают опель?А где гольф?
В наличии Astra российской сборки Golf немец.

Добавлено: 26 авг 2012, 20:57
WANTED
Anton72, мне кажеться это был риторический вопрос не требующий ответа