Страница 1 из 3

Выбор кроссовера: VW Tiguan, KIA Sportage, Hyundai ix35

Добавлено: 27 авг 2012, 11:47
party3an
Доброго времени суток!
Присматриваюсь к кроссоверу
VW Tiguan, KIA Sportage, Hyundai ix35 или ваш совет, полный привод и механика.
Кто что слышал за данные авто, плюсы-минусы?!

Добавлено: 27 авг 2012, 11:51
grigoreva7878
Вчера выбрали Hyundai ix35 Евро 2012 - классная комплектация и цена классная! :up:

Добавлено: 27 авг 2012, 12:13
kaseni
VW Tiguan – + немец

Добавлено: 27 авг 2012, 12:23
pavoved
Тему можно назвать: "Выбор кроссовера - 101" :ohyes:
party3an писал(а):VW Tiguan, KIA Sportage, Hyundai ix35

Че тут выбирать то их этих трех ... :o
Tiguan без вариантов;)

Детищяя корейского автопрома KIA Sportage/Hyundai ix35 в этой
http://www.car72.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=76773&highlight=
и других темах уже много обсуждались :P

Добавлено: 27 авг 2012, 12:57
crazyborn
У меня Hyundai ix35 дизель ездит очень быстро расход по трассе около шести литров если ехать 110-120км\ч если больше около 8 литров в городе так же около 8-10 литров.
Что нравится в тигуане так это программируемые функции авто можно все под себя настроить.
По оснащенности KIA Sportage Hyundai ix35 вне конкуренции.

Добавлено: 27 авг 2012, 13:13
project72
В каком то издании читал проблемы на Тигуане на двигле 1.4 вроде, что там с ГРМом или цепью, проворачивает, наговаривать особо не охота, но подобное читал. У брата Хендай 35 2вд , владеет меньше года, нравится. Проблем нет пока.

Добавлено: 27 авг 2012, 13:49
pavoved
crazyborn писал(а):У меня Hyundai ix35 дизель ездит очень быстро

[img]http://4put.ru/pictures/max/392/1205333.jpg[/img]дизельный, с турбонаддувом (184 л.с.) Hyundai ix35 проиграл дизельному Tiguan (140 л.с.)
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=2042

Изображение
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=2207

:P :P :P

Никита Гудков (из АР - http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=2231) хорошо написали, и очень много:
Скрытый текст:
Набирать ход бензиновый ix35 не хочет — а ведь можно «затупить» его еще больше, включив режим Eco. Руль как будто подклинен около «ноля»: если на высокой скорости повернуть его градусов на пять и отпустить, он так и останется повернутым. Подвеска долбит и громыхает на кочках, как будто под псевдофордовским кузовом — тяжеленные неразрезные мосты от УАЗа. Но о проходимости УАЗа можно не мечтать — с таким клиренсом и короткоходными подвесками нужно еще постараться объехать Logan...



Но еще сильнее впечатлила подвеска: с такими характеристиками кажется, что вся масса автомобиля — неподрессоренная. На ямах, стыках и маленьких трещинках Hyundai держится холодцом. По дороге с дачи он уболтал даже боевых маминых кошек, приглушить которых ни один автомобиль был не в силах. После такой качки я и сам был готов замяукать.


Плюсов я насчитал два: багажник на миллион кабачков и высокая посадка, удобная для толкотни в пробках. Цена этого богатства мне даже неинтересна.



Но Hyundai ix35… Ни искры, ни дивана. С печальным союзом двухлитрового мотора и «автомата» еще можно мириться в пустом автомобиле, но подставь вместо икса пятерых членов семьи с багажом — и Hyundai, кажется, не въедет даже на Рижскую эстакаду. За моей спиной не просто тесно — там бесчеловечно из-за жестких накладок на спинках кресел. А плотная европейская подвеска на ухабах то ли меня вот-вот разобьет, то ли сама рассыплется на слагаемые.


И в езде Hyundai отнюдь не лучше Фольксвагена. Особенно если речь заходит о динамике разгона: 13 секунд до сотни, по нашим замерам, против девяти с половиной у 170-сильного Тигуана. Не спорю, корейцы неплохо настроили шасси: ix35 отлично стоит на скоростной «автобанной» дуге, а корейский руль с «электрооблегчителем» радует усилием, близким к натуральному. Но какой ценой это достигнуто? Похоже, что без затей ужесточили подвеску: Tiguan куда терпимее к язвам российских дорог.
Не стоит ix35 тех денег, что просят за Tiguan и CR-V. Пятилетняя гарантия? Перечитайте длинный список ограничений и оговорок — и поймете, что честная двухлетняя гарантия Фольксвагена, а тем паче трехлетняя на Хонду, куда выгоднее. Но вычеркнуть Hyundai ix35 из списка потенциально интересных автомобилей мне не позволяет фантастический дизель мощностью 184 л.с. Такого нет в России ни у Тигуана, ни у прочих Куг с Йети. Его нет даже у соплатформенного Kia Sportage.


в последнюю очередь я посоветую кому-нибудь ix35 с бензиновым мотором и «автоматом»: эта парочка сгодится разве что для ползания по пробкам. А свободные дороги потребуют смириться либо со спокойными правыми рядами, либо с расходом топлива под 15 литров на сотню — это если наплевать на режим Есо и собственные уши, от души топча педаль газа. А на трассе с «дачной» нагрузкой и домочадцами в салоне грустно даже в самом веселом ручном режиме коробки.


При раскрутке двигателя в салоне становится так шумно, что невольно возникает вопрос: как этот автомобиль прошел сертификационные испытания? Мотору катастрофически не хватает тяги, а коробке передач — расторопности: бывало, что она продолжала спать даже в режиме kick-down. На проселочных дорогах пластиковые панели скрипят, сидящие сзади жалуются на плавность хода, а кузов закручивается настолько сильно, что на одной из кочек треснуло лобовое стекло. А что будет, если груженую машину вывесить по диагонали? Фантазировать на эту тему мне не хочется. На тему покупки тоже.


навязчиво-азиатские мотивы во внешности. Но больше расстраивают ездовые повадки. Возникло подозрение, что меня надувают, рассказывая про 150 сил под капотом и 11,3 секунды разгона до сотни. Утапливая педаль акселератора в пол, я с трудом обгоняю Ладу Приору. Даже спокойная езда в городском потоке напрягает: отпустил газ — мотор тут же расслабляется до 1500 об/мин. Выбираешь затем половину хода педали, а реакции нет. Отключение режима Eco (он работает по умолчанию) слегка бодрит мотор, но полностью проблем с управлением динамикой не снимает. Это делает дизельный 184-сильный двигатель (АР №9, 2010), но с ним Hyundai ix35 стоит совсем уж неприличных для корейского кроссовера денег.
Про KIA Sportage практически все аналогично
:P :P :P
crazyborn писал(а):
По оснащенности KIA Sportage Hyundai ix35 вне конкуренции.
Чего там есть полезного чего нет в Тигуане? :o

Добавлено: 27 авг 2012, 15:13
NotaD
party3an, Kia Sportage и Hyundai ix35 одно и тоже,только у Hyundai ix35 цена выше.Тест-драйв двух автомобилей VW Tiguan и Kia Sportage в одной передаче можешь посмотреть на ютюбе.Про Sportage,.т.к. имел и буду иметьс ней дело, скажу-машина хорошая,правда вот только на 60 тыс км,надо будет поменять передние амортизаторные стойки.

Добавлено: 27 авг 2012, 15:14
crazyborn
pavoved, в приведенной тобой статье нет ни чего такого что ты описал. В очередной раз доказывает что человек видит то что хочет видеть.
По оснащенности почитай в твоей статье все написано.

Добавлено: 27 авг 2012, 15:14
NotaD
а Tiguan мне кажется по габаритам даже меньше,чем Sportage и ix35 :yes:

Добавлено: 27 авг 2012, 15:15
wladimir7221
Hyundai ix35 более подходящий вариант)

Добавлено: 27 авг 2012, 15:16
Hendrix
pavoved писал(а):дизельный, с турбонаддувом (184 л.с.) Hyundai ix35 проиграл дизельному Tiguan (140 л.с.)
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=2042

В динамике до 100 тигуан слил ix35 3,2!!! секунды .. а до 150км/ч - 10сек!!

По теме имхо дизельный кореец, тигуан уж очеень уныл.

Добавлено: 27 авг 2012, 15:26
crazyborn
По статьям которые привел pavoved, я вот все читаю и думаю что то про какие то разные машины они пишут. Ну например про камеру заднего вида на IX35 что она только в комплектации люкс на самом деле во всех она стоит ну и много других ошибок.
А если объективно то мне если честно не нравится обилие пластиковых деталей в салоне напрягает очень.

Добавлено: 27 авг 2012, 15:28
pavoved
crazyborn писал(а):pavoved, в приведенной тобой статье нет ни чего такого что ты описал...
Все цитаты точные :P
Приведи хоть одну ложную.
crazyborn писал(а): В очередной раз доказывает что человек видит то что хочет видеть...
Это относится только к владельцам KIA Sportage/Hyundai ix35. Им хочется обмануть себя и верить что сделали лучший выбор из возможных. А как иначе?
А я лицо абсолютно не заинтересованное, только привел факты обоснованные.
В отличии от некоторых
crazyborn писал(а): По оснащенности почитай в твоей статье все написано.

Я её читал. И еще кое-что. Сравни комплектации сам:
Tiguan - http://www.volkswagen.ru/ru/models/tiguan/features.html
Hyundai ix35 - http://www.hyundai.com/ru/en/showroom/i ... /index.htm

Добавлено спустя 11 минут 5 секунд:

Hendrix писал(а):
pavoved писал(а):дизельный, с турбонаддувом (184 л.с.) Hyundai ix35 проиграл дизельному Tiguan (140 л.с.)
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=2042

В динамике до 100 тигуан слил ix35 3,2!!! секунды .. а до 150км/ч - 10сек!!

По теме имхо дизельный кореец, тигуан уж очеень уныл.

Солярочное корейское корыто за 1464900 пускай берут мазохисты ;)
Наш выбор за эти деньги Tiguan (200 л.с.) с разгоном до 100 км/ч за 8,5 с
:P

Добавлено спустя 4 минуты:

crazyborn писал(а):По статьям которые привел pavoved, я вот все читаю и думаю что то про какие то разные машины они пишут. Ну например про камеру заднего вида на IX35 что она только в комплектации люкс на самом деле во всех она стоит ну и много других ошибок..
Это не ошибки, просто с того времени комплектации поменялись

Добавлено: 27 авг 2012, 15:48
crazyborn
pavoved, странный ты какой то уж очень не заинтересованный. Подскажи мне пожалуйста ты обладатель данного авто или нет?

Добавлено: 27 авг 2012, 15:55
bobhot
нахрен за 1.5 ляма брать эти модели ??? не лучше купить бу туарега ?? или на худой конец нового соренто??? соренто и больше и лучше кмк!!!

Добавлено: 27 авг 2012, 15:56
pavoved
crazyborn, нет я не обладатель Тигуана,
хотя он и был в свое время в 2008 г. один из главных претендентов на покупку, но тогда выбрал другой
Скрытый текст:
Совсем не в тему, упоминаю без всяких задних мыслей (а то обвинят опять черт знает в чем) :wink:
Тигуан только Yeti 4x4 1.8TSI проигрывал в тестах:ohyes:

Добавлено: 27 авг 2012, 16:17
crazyborn
pavoved, ладно почему спрашивать не буду. Тигуан я тоже рассматривал выглядит он внутри как бы это лучше выразится не эстетично что ли как то очень просто. Напомню так же что эти машины для комфортного передвижения по городу IX35 дает мне все это. Если надо притопить едет и как писал выше очень бодро если надо где проехать проезжает тоже кстати не плохо ездил в лесу по траве и ухабам ни разу ни чем не шеркнул. В салоне все нравится все кнопочки подсвечиваются (очень удобно после тойоты). В салоне дизель почти не слышно кстати по звукоизоляции мня устраивает. Ближний свет отлично светит на этой машине мне очень понравилось ездить ночью по трассе ездил с ебурга до тюмени вообще не устал. Камера заднего вида у меня в салонном зеркале расположена (всегда думал что эта преблуда не для меня но попробовав больше не хочу отказаваться).
Что не нравится это задумчивость автомата на первых передачах как то еще не привык буду все равно потом чип делать.
Вот как то так. Самое главное для меня в автомобиле это чтобы было все уютно для меня лично а не для репортеров которые в них сидят от силы день и ни че толком написать не могут.

Добавлено: 27 авг 2012, 16:40
pavoved
crazyborn, у меня кстати второй а/м Hyundai :wink:
crazyborn писал(а): Тигуан я ...выглядит он внутри как бы это лучше выразится не эстетично что ли как то очень просто...
Лучшая эргономика предпочтительней дешевых эффектных гаджетов и решений.
Через три года последнее надоест и будет раздражать в худшем случае. Или приестся в лучшем.
Проверено. На собственном опыте. Эргономика напр. Renault Koleos (предидущего моего а/м) была отличная. Но правая нога и через год помнит мозоль на правом колене от соприкосновений с центральной консолью
А фольксвагеновская эргономика Тигуана не надоест никогда ... раздражать нечему ;)
crazyborn писал(а): … кстати не плохо ездил в лесу по траве и ухабам ни разу ни чем не шеркнул...

Ни за что не поверю что дорожного просвета на кроссовере в 160 мм хватает
У Тиги 200 честных
crazyborn писал(а): … а не для репортеров которые в них сидят от силы день и ни че толком написать не могут.

Примерка а/м в АР особая вещь
А/м выдается на несколько дней. Оценивают его как высококлассные специалисты (Диваков, Ветров, Хлебушкин, и др), так и непрофессионалы, но много катавшихся на разных а/м

Добавлено: 27 авг 2012, 16:45
West2K
bobhot писал(а):нахрен за 1.5 ляма брать эти модели ??? не лучше купить бу туарега ?? или на худой конец нового соренто??? соренто и больше и лучше кмк!!!

Таурега не взял бы, кака. Лучше уж соренто

Добавлено: 27 авг 2012, 16:47
crazyborn
pavoved, про эргономику я в своем посте и писал. Я тоже пожалел что не зафоткал свое авто когда вывесил, но батя рядом стоял офигел.

Добавлено: 27 авг 2012, 16:48
Иванес
новый кузов митцубиси аутлендер :up: :up: :up: (огонь)

Добавлено: 27 авг 2012, 16:50
crazyborn
Иванес, мне вот вообще не нравится старый лучше выглядел.

Добавлено: 27 авг 2012, 16:53
sag81
Я за Тига, владею им почти 2 года. От машины получаю удовольствие. Да, может салон и выглядит простоват, уступает в "иллюминации", но за то все на месте, все удобно. А это главное. Да и к динамике нет претензий.

Добавлено: 27 авг 2012, 16:55
crazyborn
sag81, вот и я про тоже главное чтобы нравилось! :up:

Добавлено: 27 авг 2012, 17:03
Hendrix
pavoved писал(а):
Hendrix писал(а):
pavoved писал(а):дизельный, с турбонаддувом (184 л.с.) Hyundai ix35 проиграл дизельному Tiguan (140 л.с.)
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=2042

В динамике до 100 тигуан слил ix35 3,2!!! секунды .. а до 150км/ч - 10сек!!

По теме имхо дизельный кореец, тигуан уж очеень уныл.

Солярочное корейское корыто за 1464900 пускай берут мазохисты ;)
Наш выбор за эти деньги Tiguan (200 л.с.) с разгоном до 100 км/ч за 8,5 с
:P

Бла бла бла .... вопрос не в цене машины вообще то был, а в том что ты утверждал, что дизельный ix35 проигрывает дизельному тигуану :smeh: И речь шла о совокупных характеристиках, так как ты сам сделал акцент на моторы.

PS: а опускаться до безосновательных оскорблений в адрес машины это уже признак беспомощности в аргументах :cherep:

Добавлено: 27 авг 2012, 17:12
berkuts59
У НАС С ФЕВРАЛЯ КИА СПОРТИЖ, МЕХАНИКА- МАШИНА ХОРОШАЯ ,В ОТПУСКЕ СГОНЯЛИ НА АЛТАЙ, ВСЕ НОРМАЛЬНО ,ХОДИТ ХОРОШО НА РАСХОД ТОПЛИВА ТОЖЕ НЕ ЖАЛУЮСЬ,А ТАК КТО ДЛЯ КАКИХ ЦЕЛЕЙ БЕРЕТ МАШИНУ , ЗА ТЕМ И ВЫБОР!

Добавлено: 27 авг 2012, 17:20
pavoved
Hendrix писал(а): Бла бла бла .... вопрос не в цене машины вообще то был, а в том что ты утверждал, что дизельный ix35 проигрывает дизельному тигуану :smeh: И речь шла о совокупных характеристиках, так как ты сам сделал акцент на моторы.
возможно когда-нибудь тебе и удастся поймать меня за неосторожно или нечетко сформулированную и изложенную мысль :)

Но не сейчас :P

1. Дизельный ix35 (184 л.с.) проиграл в тесте дизельному Tiguan (140 л.с.) как раз по совокупным характеристикам
2. Ничего иного я не подразумевал
3. А/м должны оцениваться в одной ценовой категории. Цена у подавляющего числа покупателей указанных а/м имеет решающее значение. Это всем известно :P

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

Hendrix писал(а): PS: а опускаться до безосновательных оскорблений в адрес машины это уже признак беспомощности в аргументах :cherep:

Аргументов море. Всегда. Знаешь это, поскольку не первый раз встречаемся на просторах инета
Писать часто лень, ссылки не всегда под рукой, часто некогда, большие сообщения читать никто не будет, и т.п.

Добавлено: 27 авг 2012, 18:01
Antikiller
По сути примерно равные авто, кореец будет больше упакован за те же или меньшие деньги, что немец. По дизайну из трех я бы точно выбрал спортягу.

Добавлено: 27 авг 2012, 18:30
Сашок72
Корейцы в не конкуренции. Немец - серая унылая мыш, без каких либо изысков и плюсов по сравнению с хёнде/киа.
АйИкс - 35 более семейный и большой автомобиль, спортяга - жесткий спортивный кросовер.
Немец, не комплектации, ни дизайна(на вкус и цвет конечно) ни двигателя
1.4 тсй хер заведёш зимой, и в салоне будет не теплее чем на улице. + дополнительная вебаста ~50т.р ибо без него это чисто летний кросовер.
2 литра за 1 155 000 в нищей комплектации тоже не конкурент корейцам.
К этому списку добавил бы мазду сх-5 и митсубиши аутлендер нью, неплохие варианты :up: