всем привет,продал машину и пересаживаюсь на чтонибуть бюджетно
выбор пал на ваз 2111 2001-2002г....
подскажите что нужно сразу поменять так чтобы 11-я ездила всю зиму без проблем?
с русским автопромом давно не дружил (были 8-ки но это было очень давно)
вот сижу и думаю на что нужно обращать внимание при покупки и на что придется затратиться...
в дальнейшем планирую довести машинку до ума и года 2 покататься на красивом вагоне.возможно винилом обтяну...
есть варианты с двигателем 1.6 насколько он надежный???
что нужно сразу заменить под капотом чтобы не было проблем в дальнейшем???
Добавлено: 09 сен 2012, 01:08
Tesla_Boy
Написал писанину:
Скрытый текст:
подскажите что нужно сразу поменять так чтобы 11-я ездила всю зиму без проблем?
Поменять автомобиль на иномарку
Добавлено: 09 сен 2012, 01:22
kornet0072
Автомобиль довольно старый, так что морально стоит быть готовым ко всему. И соответственно тут и советовать что либо поменять нечего. Все зависит от конкретной купленной машины. Но главное что бы кузов был в хорошем состоянии и двигатель более-менее ровно работал, а все остальное исправляется за небольшие деньги. И, насколько я помню, в 01-02 годах еще не было двигателя 1,6, только если переделка. А по внешке можно любую машину симпатичной сделать.
Добавлено: 09 сен 2012, 01:25
Sanek_880
Год поменяй на 2012
Добавлено: 09 сен 2012, 01:59
PistaLet
Tesla_Boy писал(а):Написал писанину:
Скрытый текст:
подскажите что нужно сразу поменять так чтобы 11-я ездила всю зиму без проблем?
Поменять автомобиль на иномарку
отличный совет...как я раньше не догодался!
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
kornet0072 писал(а): морально стоит быть готовым ко всему.
ну я впринцыпе готов после покупки загнать на СТО и поменять мелочи там всякие
вопрос в том что нужно менять в первую очередь а на что можно забить...
Добавлено: 09 сен 2012, 02:12
FreeBSD
я соглашусь что от машины нужно ждать хоть чего у меня был горький опыт с автовазом
была 2110 этих годов менял изрядно многое сам без СТО дабы там понятно все как в аптеке а машина ведет себя каждая по разному смотря как её убивали =) Как написал kornet0072 главное кузов ровный был и движка мало мальски работала а там за небольшие деньги исправят хоть что
Добавлено: 09 сен 2012, 02:24
Павел_СК
Дауж, что нужно поменять на 10 летнем Тазу,чтобы он ездил зиму...Думаю, зимой узнаешь.У мну так было.Хотя ему было и не 10 лет. Полюбому что нибудь вылезет, иначе не бывает.
Добавлено: 09 сен 2012, 02:24
PistaLet
значит большее внимание уделять кузову?
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
сматрю в продаже есть 2000г или 2002г разницы особой нету что там убитая что там убитая....а чеж такая цена то разная...
Добавлено: 09 сен 2012, 02:27
Павел_СК
PistaLet писал(а):значит большее внимание уделять кузову?
. Кузов, двигатель, коробка, стойки.Я бы так ранжировал суммы вложений.Смотри по ситуации и деньгам.
Добавлено: 09 сен 2012, 02:27
_aleksey_
PistaLet, зимой кузов никак не поможет тебе в передвижении....
свечи.. топливная.. фильтра.. вот главные особенности.... остальное если в норм тех сост не подведет....
Добавлено: 09 сен 2012, 07:40
toyota777
Автор. Тебе повезло. И мне тоже. Я как раз продаю 11. Кузов в идеальном состоянии! Зачем тебе 1.6? Бери мою 8кл 1.5. Клапана не гнет и он проще! Если планируешь года 2 поездить можешь почти не вкладывать. Машину я свою знаю до мелочей и что доработать подскажу чтоб она у тебя проездила. Ездил недавно в оренбург дак она за 2000 км масло не съела даже! Движку зачет. Как было ровно максимум так и есть. Сам менял там что только можно. Под капотом! Звони. 89224729940. Просто хочу ее продать, не тороплюсь но побыстрее хочется. Покупаю новую машину в кредит(выше классом) нужны деньги.
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Я тебе отвечаю не пожалеешь дружище! Она у меня не убитая, увидишь захочешь купить. Год кстати 2003. Жду звонка твоего...
Добавлено: 09 сен 2012, 09:17
USA
Движок с коробкой выдернуть и капитально перебрать - тогда зиму проездишь точно И подвеску сразу переятрясти - короче полтинник сверху:smeh:
10-летний ТАЗ по определению не может быть неубитым.... особенно если по Тюмени - это даже при 15-20 тыр в год пробег уже к 200 тыщ подходит А вот после таких покупок и рождаются слухи мол Автоваз гавно.... все ломаеццо и не едет для тазика 5-7 лет предельный срок ИМХО, потом он годится только пацанам на покатушки с телками - 500 метров до леса и обратно
Добавлено: 09 сен 2012, 10:47
yan72
ну первым делом замена ремней и роликов,потом замена масла.остальное уже менять по обстоятельствам.а так ничего особенного,та же машина.смотреть состояние кузова,ходовой части,состояние мотора..лучше заехать на СТО и сделать диагностику
Добавлено: 09 сен 2012, 11:18
daskatzchen
шрусы проверь ,смотри чтобы масло совсем не бежало, если давит масло это норм для старого изъезженого мотора ,подвеску глянь ну и кузов главное чтобы пороги не выпадывали а так за такое время полюбому уже где то пошла,в районе водителя днище обычно гнить начинает
Еще любит течь тосол ото всюду так что обрати внимание
Зиму проездишь (если проездишь) без заморочек то весной сыпаться начнет потихоньку
Добавлено: 09 сен 2012, 11:53
kornet0072
Двигатель перебрать - 10к, коробку 5-8, ходовая 8. Не такие большие деньги, плюс на всякую мелочевку по максимуму 10. Но это если самому делать. Быть готовым к этому в любом случае надо. Кузов же требует много больших денег - сталкивался, знаю. Да и при последующей продаже с неисправленными косяками по кузову продать сложнее будет.. И даже если перед зимой перетрясти полностью, то без мелких поломок не обойтись, надо понимать что это 10-летняя машина российского производства и какие то поломки - это нормально.
Добавлено: 09 сен 2012, 11:56
Tesla_Boy
PistaLet писал(а):
Tesla_Boy писал(а):Написал писанину:
Скрытый текст:
подскажите что нужно сразу поменять так чтобы 11-я ездила всю зиму без проблем?
Поменять автомобиль на иномарку
отличный совет...как я раньше не догодался!
За сколько покупаешь если не секрет? По ценам около 140-150 тысяч? За эти деньги можно взять простенький Ниссан АД/Вингроад/Эксперт/Авенир года так 1998-2002. Не понимаю я, зачем нужно в мёртвом уезженном тазике копаться. Тазик максимум ходит лет 5-7, далее на утиль или арбузы на рынке возить.
PistaLet, Если есть желание можешь позвонить, у меня 11 2004года, ну практически все делал в ней сам=) Много чего могу рассказать, а тут писать сочинение просто нет времени=) Телефон в личку кинул=)
Добавлено: 09 сен 2012, 12:37
hondalyb
Тебя ждет тоько головная боль и руки по локоть в мазуте...материтса смешно научишся...надо искать старенького вингроада,или королку универсал,если повезет то можно найти отрию или партнера...об этом хламе забудьте...
Добавлено: 09 сен 2012, 13:44
PistaLet
hondalyb писал(а):или королку универсал,если повезет то можно найти...
вот! ключевое слово если повезет! мне нужна рабочая лошадка в пределах 100 тыщ ну и 10-15 приготовил на ремонты всякой ерунды чтоб свет горел и печка грела)))
Добавлено: 09 сен 2012, 14:01
kornet0072
Я не хочу будоражить срач на тему япов и холивар не поддержу, но правый руль за такую стоимость доживает свой век. Выбор автора, впринципе, поддерживаю.
Добавлено: 09 сен 2012, 14:08
kirill005
хочу купить ваз 2111,что меня ждет? РАЗОЧИРОВАНИЕ.
Добавлено: 09 сен 2012, 14:19
PistaLet
kornet0072 писал(а):Я не хочу будоражить срач на тему япов и холивар не поддержу, но правый руль за такую стоимость доживает свой век. Выбор автора, впринципе, поддерживаю.
вот и я так подумал
если куплю японца тыщ за 130-140 его тоже надо будет доделать(масло.фильтра.колодки,стойки и прочее)
на 2111 стоит все копеечное,всегда можно пойти в магаз и купить все что нужно и сразу поменять.
я тут у знал расход на 11-й 600км на одном баке для меня это был праздник(после мерса 11-я бензин нюхает)
на верхние рейлинги можно нагрузить до 50кг (листы гипсокартона или фанеры вполне можно перевезти,круто)
Добавлено: 09 сен 2012, 14:28
kornet0072
Ну бюджетный яп не сильно дороже именно в расходниках, в налчиии на распространенные тоже можно найти, но выбор не велик. Просто правый руль начала 90х, особенно если ввезен в нулевых и ранее и ремонтировался в период отсутствия запчастей, приподнесет не меньше сюрпризов чем 11я, всю дорогу эксплуатирующаяся при наличии всех запчастей в наличии. Естественно хорошо подушатанный вариант очень часто будет приглашать на аудиенцию под капот. Так что выбирать стоит крайне внимательно. Еще немаловажен тот факт что кузов универсал в данном семействе крайне часто использовался для габаритных перевозок. И ладно если это только рассады, а зачастую это и челночество и подвозка каких либо стройматериалов. Врятли из под таких работ машина будет радовать хорошим состоянием.
Добавлено: 09 сен 2012, 14:37
hondalyb
PistaLet писал(а):
hondalyb писал(а):или королку универсал,если повезет то можно найти...
вот! ключевое слово если повезет! мне нужна рабочая лошадка в пределах 100 тыщ ну и 10-15 приготовил на ремонты всякой ерунды чтоб свет горел и печка грела)))
цены на з/ч япов 90-х годов даже дешевле чем на тазики,не веришь зайди в магазин з/ч вазовских-дешево только то что не ломается-болты,саморезы,прокладки,все остальное очень дорого и сколько всего по модификациям-нового/старого образца-а разница лишь в способе крепления-это касается почти всего(мотор печки,всяческие датчики)...говорю так потому как два года назад совершил такую же как и ТС ошибку,после иномарок из-за нехватки денежных средств,остановил свой выбор на российском,купил 21103 2003 года,не ставя на учет продал этот чермет,куплена была зимой,за месяц печка вырубалась 3 раза,пришлось менять мотор...короче по собственному опыту-не советую...
Добавлено: 09 сен 2012, 15:03
Tesla_Boy
kornet0072 писал(а):Я не хочу будоражить срач на тему япов и холивар не поддержу, но правый руль за такую стоимость доживает свой век. Выбор автора, впринципе, поддерживаю.
Ухахаха, Фоннат автотаза, не? Десятка за эти деньги свой век не доживает? Правильно! Она уже его давно дожила и сдохла три раза как. Автору темы: десятка тех лет - ведро и помойка, готовься к еженедельным поломкам, а то и ежедневным
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Еще немаловажен тот факт что кузов универсал в данном семействе крайне часто использовался для габаритных перевозок. И ладно если это только рассады, а зачастую это и челночество и подвозка каких либо стройматериалов. Врятли из под таких работ машина будет радовать хорошим состоянием
Ага, а на 2111 только воздух возили 10 лет! Как новая будет!
Добавлено: 09 сен 2012, 15:08
dzamber
Брал пятнашку 2002 года за 9 месяцев довёл до ума ласточка летала как ракета,заводилась с полоборота,даже в минус 35,нигде ничего не гремело,вложил в её 75,причём менял в основном всё сам!!!вот и решай стоит-ли оно того!поищи лучше иномарку в этой же ценовой категории,проблем я думаю в разы меньше будет!!!
Добавлено: 09 сен 2012, 15:16
hondalyb
Да здравствует здравый смысл!!!...
Добавлено: 09 сен 2012, 15:30
kornet0072
Tesla_Boy, я и имел в виду 11 в качестве перевозчика различных грузов. И нет - я не фанат автоваза, но, поездив на японцах, немцах, американцах, вернулся обратно к нашему автопрому. Как рабочая машина меня больше устраивает новый российский автомобиль, но к теме, естественно, это не относится. Естественно тот же японец будет ходить и лучше и качественне десятилетнего ваза, но яп за 100 в хорошем состоянии? Незнаю возможно ли.
Добавлено: 09 сен 2012, 16:37
PistaLet
зря вы так на отечеств автопром наезжаете
на 11-й если что то сломается, пашол в магазин и купил мешок запчастей за копейки
любой маломайски слесарь поменяет все что нужно
а вот когда я на мерсе ездил каждый день вот тут и жди подвоха, сначало надо найти СТО которое возметься за ремонт а потом они пол дня будут думать как стартер снять или ченить по мудрее (шланг высокого давления например) потом ездить искать где можно купить запчасть или ждать когда приедет под заказ,да еще и ценны на все эти дела будут не шуточными...
да ваз конечно ведро и.т.д и.т.п НО как рабочая лошадка вполне оправдает себя...как грица нежалко будет))))
Добавлено: 09 сен 2012, 16:38
Tesla_Boy
kornet0072, Вот именно, что новый ваз. За 100 не будет в хорошем состоянии, но за 150 ниссан грузовой найти можно. Кстати, он будет не намного старше 2111, а если поискать, то одногодка. Альтернатива как говорится есть.