Страница 1 из 1
Выбор авто: vw passat B5+2003 1.8 или Mazda 6 2.300 150 л.с.
Добавлено: 09 сен 2012, 22:40
Alexandor
Здраствуйте !!
Подскажите пожалуйста что выбрать мне в пределах 300-380 тысяц деревяных
Мазду 6 в предедущим кузове тип этой
http://www.car72.ru/modules.php?name=au ... 42884#view
или vw passat B5 ТИП ЭТого)-http://tyumen.drom.ru/volkswagen/passat/8150673.html
нравится немецкий так то автопром бмв но просят много за них!
а так на пассате ездил 99года порадавал!
а вот на мазде не ездил как она!?
что будет более динамичнее если ещё чипануть авто!!!?

Добавлено: 09 сен 2012, 23:21
igor_corona
а японца не рассматриваешь?
Добавлено: 09 сен 2012, 23:22
Alexandor
igor_corona, ну ток,лево рульные ! но не право рульные)))!!!!

Добавлено: 09 сен 2012, 23:42
InfInItI592
пассат - унылое го***
Мазда

Добавлено: 09 сен 2012, 23:52
isNospoon
товарищ брал пассат 97 года выпуска с пробегом 270000 проблем конечно с ним хапнул, но если вложить в него рублей 100 он еще столько же проедит

Добавлено: 10 сен 2012, 00:39
Vadosik
Мазда!
Добавлено: 10 сен 2012, 00:45
зарека
фольца!
Добавлено: 10 сен 2012, 01:16
West2K
Alexandor, бери мазду, с фольцем намучаешься
Добавлено: 10 сен 2012, 06:08
Stallker
Фольц, ибо если состояние будет .авно, то и мазда тебя разорит. расходники на немцев стоят не дороже чем на японцев. Очень дорогие отдельные агрегаты... Двигатель, коробка, и т.п. НТак что вопрос упирается в состояние автомобиля.
Добавлено: 10 сен 2012, 07:54
Скаут
Alexandor, В твоем случае, самое главное состояние авто, у которого лучше, тот и бери. А по мне дак турбомотор Фольксвагена даже чиповать не надо, для активной езды в городе 160 л.с. хватит. У Мазды атмосферник, максимум, 2 литровый 145л.с. (в расчет не берем всякие ГТИ и МПС)
Если у Фольца состояние лучше, я за Фольксваген

Добавлено: 10 сен 2012, 08:03
AKITA
Alexandor, бери то, к чему душа ляжет. Ибо за 300-380 целковых ни В5, ни Мазд в хорошем состоянии в Тюмени не найти. Готовь 50-70 руб. вложений (в Пассат точно, про Мазду не скажу).
Добавлено: 10 сен 2012, 08:16
97Rus
Alexandor,
1) В 2,3 6ке 170 лс, если не ошибаюсь ) в 2 ке - 147.
2) Проголосовал за мазду
3) За указанный бюджет и то и другое будет мертвое, рекомендовал бы рассмотреть что нить типа лансера, альмеры.
Добавлено: 10 сен 2012, 08:26
Alexandor
AKITA, эт а что 50-70?) тип на турбину или коробку?

Добавлено: 10 сен 2012, 08:35
AKITA
Alexandor, на мелочевку

типа резины, электрики, датчиков и т.д. Ибо, если сделать диагностику, много чего может выплыть. А если убита турбина или коробка, сразу НЕТ, т.к авторазборов по немцам нет, оригинал очень дорого, либо хороший контракт заказывать, либо неоригинал. А если интересует опыт эксплуатации В5, пиши лучше в личку, т.к. не вижу смысла писать сочинение на данной ветке по теме Пассатов.
Добавлено: 10 сен 2012, 08:35
m072ax
мазду не надо сам ездил на 6 2006г 2л. акп , не понравилось а 2.3 л вобше проблемные движки
Добавлено: 10 сен 2012, 09:23
goodron
Alexandor, Надо брать фафаген - мотор легко чипуется до 180-200 л.с. ,запчасти три копейки стоят , мотор отличный
Добавлено: 11 сен 2012, 21:32
Alexandor
goodron, ясно! тута опять присмотрел
http://tyumen.drom.ru/ford/focus/8265401.html
форд фокус 2! кто чё о нём скажет стоит ли его брать? какие болячки? или лучше пассата 2002года брать чем форда 2006 года?
фольц европеец 1.8т 150лс

Добавлено: 11 сен 2012, 23:23
ник122
за мазду. на японцев запчасти дешевле. на немцев разборов почти нет, если покупать только оригинал, а он очень дорогой, проверено на собственном опыте, намаялся с немцем пересел на японца.
Добавлено: 11 сен 2012, 23:26
Yak77
ник122,
на немцев разборов почти нет, если покупать только оригинал, а он очень дорогой
Ерунда, с 2003 по 2012й на немцах ездил (В-5 и А-6), никаких проблем. Так что это чисто дело вкуса, имхо

Добавлено: 12 сен 2012, 08:21
AKITA
Alexandor, фокус2 вещь неплохая, сам отъездил 2 года (50 тыс.км). Поломок не было (т.к. брал нового). Запомнилась только хорошая подвеска. 1,8 - 125 кобыл, двигло шустрое, но очень шумное (на 120 км/ч музыку не слышно) и жрет кучу горючки...
Ну а сравнивать с Пассатом просто бесполезно, совершенно разного класса машины. Просто прокатись на обеих и сразу поймешь разницу. Я вот своего пассата до сих пор вспоминаю.
Добавлено: 12 сен 2012, 08:39
KorzH
ник122, разборов нет на французов) А на немцев всего полно)))
Добавлено: 12 сен 2012, 08:42
MAZDAвод
Я так то конечно за мазду.
Но есть одно но. Бери с движком 2 литра. 2,3 литра не удачный у мазды - повальный масложор.
З.Ы. ничего не имею против конкретного авто, просто статистика.
З.З.Ы. а вооще, для живой мазды бюджет маловат.
Добавлено: 12 сен 2012, 09:27
Alexandor
Ясно всё спс всем! всё таки буду брать фольца пассата больше к нему душа лежит! и нравится больше! и уже знаю в нём более менее движок!!!

Добавлено: 16 сен 2012, 11:01
alsumin
Alexandor, Сделай бочку-продай почку и возьми шестого фольца с мотором 2.0 фси ( у самого такой же), и автоматом, хотя и на палке машинка тоже ничего. 1,6 двигло для такой машины не рассматривай, расход такой же но неедет аппарат

Добавлено: 16 сен 2012, 12:01
Alexandor
alsumin, Хах))) да его то я планирую брать! но не щяс ! пока на это не хватает бюджет)) ищю пока на палке фольца 1.8т,или 2.8 4MOTION
Добавлено спустя 8 часов 3 минуты 28 секунд:
и ещё вопрос Ребят!присмотрел себе пассаты,1.8т 150лс 2004 и 2.8 193лс 2004 полный привод 4мотион!
какой из них лучше будет в плане динамики,если чипану например 1.8т! разница существенная будет нет?
думаю какой из них брать 1.8т или 2.8!?
в плане расхода топилва кто в курсе какой будет у 2.8 4мотион 193лс

Добавлено: 17 сен 2012, 00:14
Tema72
Alexandor, я бы взял 1,8, по-любому меньше жрет, можно прошить - будет также примерно валить, да и нафиг лишние килограммы возить, не знаю как пассат, гольф керово рулится с 2,8

Добавлено: 17 сен 2012, 00:45
DIZGARMON
плюсанул за пассат, с фольцами у меня проблем небыло, на маздах не ездил не знаю, у кого из знакомых мазды есть, все проблемные.
Добавлено: 17 сен 2012, 03:10
224
авто одинаковы но ....
фольц
1. у него в книге по эксплуатации прописано ужор масла на 1000 км до литра для тех у кого был или есть фольц я думаю это опровергать не будут
2.такое количество разновидностей моторов как на немцах мало где найдешь (был вф бора у него тока бензиновых штук 30 и дизельных с 10 и это в одном кузове одного поколения) при покупке расходников можно пролететь как фанера на парижем
3. поиск б.у запчастей тока на евро авто либо в екате но увы и там и там может не быть нужного
4.америка подвежена корозии европа как попадешь тонула значит тоже диллерских машин единицы по которым можно отследить историю не оспаримо но факт
5. немец должен быть новым иначе это просто геморой для сибири
мазда
1. по поводу ужора масла на моторе 2.3 готов поспорить по причине если владелец не даун то должен знать что единстенной проблемой у этого мотора являются сальники коленвала которые раз в 100000 тысяч надо менять и масло на мерке будет в норме если на педаль кирпич утром не класть а вечером убирать его
2.мазда не является самым дешовым авто среди японских собратьев по расходникам но дешевле чем немец 100%
3.маздовской болезнью этих годов является ржа на арках если тока машина не свеже облитая
4.диллерских авто больше чем ввезенных в россию не считая с рулем в бардачке
5. в сибири японец роднее чем немец по причине новый он, старый, он все равно ездит и ездит и ездит
так что решать вам автор
не останавливайтесь на достигнутом пока сам не попробуешь не поимешь......
Добавлено: 17 сен 2012, 07:17
AKITA
Alexandor, если готовишься чиповать 1,8, то ты собираешься вваливать на машине от души.Про расход топлива можешь тогда не задумываться. У меня 1,8Т при активной езде выдавал 17,5 л/100 км (бенз95-й). Готовься к 20л/100 км и тебе будет все-равно какое двигло.