Страница 1 из 2

lancer 9 или almera classik

Добавлено: 01 окт 2012, 08:56
миха45
другхочет машинку в пределах 330-380 выбор пал на японцев, какой лучше?

Добавлено: 01 окт 2012, 09:05
nikodim77
Обе машины хорошие, какая больше самому понравится, пусть ту и берет.

Добавлено: 01 окт 2012, 09:19
_aleksey_
из такого расклада выбора ходил бы пишком... и при деньгах)

Добавлено: 01 окт 2012, 09:24
vasily
У меня Лансер 2006 года, комплектация максимальная, есть все. Могу сказать, что машина простая, надежная, настоящий Японец. С запчастями проблем нет. Если друг сомневается, пусть прочитает отзывы про Лансер на форумах и сам все поймет. Если надумает брать Лансер я продаю (т.89323200042).

Добавлено: 01 окт 2012, 09:32
СМак
миха45 писал(а):выбор пал на японцев

Тогда при чём тут Альмера Классик? Это изначально кореец под названием Самсунг. :yes:
Вообще, обе машины при адекватном использовании первыми хозяевами и небольшом пробеге проблем доставлять не должны.

Добавлено: 01 окт 2012, 10:40
stigay
лансер 9, просто удобнее посадка и больше размеры

Добавлено: 01 окт 2012, 10:40
29
almera classic и в правду является детищем корейского завода-производителя. Так что это вовсе не Японец. За основу была взята Almera n16.

Альмера будет чуть проще и дешевле в эксплуатации. Мицубиси все-таки не самая простая и дешевая марка, что уж там говорить. Один топливный фильтр давайте вспомним и БДЗ, который требует периодического внимания.

Салон у обоих машин откровенно деревянный в плане отделки. Однако в Альмере он более аскетичный и безликий, кто бы там что не говорил.

По движкам, сильных негодований, не одних, не других владельцев не разу не слышал.
По мкпп тоже. А вот, что касается автоматов, то Lancer комплектуется вариатором, что сразу отсекает все пробуксовки, резкие старты и т.п. Иначе в скором времени придется раскошеливаться на ремонт.

По подвеске Альмера более мягкая. Лансер имеет более жесткую подвеску, но управляемость и устойчивость на дороге это его основная изюминка, которая будет радовать любого любителя хорошей рулежки.
По надежности подвески примерно равны.

В общем мое мнение таково. Если машина покупается из расклада: "лишь бы ехала и поменьше просила", то лучше брать Альмеру. Если от машины хочется получать еще и удовольствие какое-никакое, то лучше Lancer.

Добавлено: 01 окт 2012, 10:47
ksenelove
Я за лансера

Добавлено: 01 окт 2012, 10:48
Эльвира
Лансер и Альмера - это извините не сравнение!!! ниссан(именно альмеру)с приорой нужно сравнивать, но не с Лансером!!!

Добавлено: 01 окт 2012, 10:58
СМак
Doberman_29 писал(а):Салон у обоих машин откровенно деревянный в плане отделки. Однако в Альмере он более аскетичный и безликий, кто бы там что не говорил.

А в прородителе n16 он даже лучше, как не крути. И за эту сумму можно найти неплохой вариант именно n16 последних годов выпуска.

Добавлено: 01 окт 2012, 11:09
29
СМак, возможно

Lancer мне больше внешне импонирует. Поставить на него 17-е колеса, спойлер от EVO и получится очень даже неплохо.
Жаль что у них такие двс слабые и привод передний

Добавлено: 01 окт 2012, 11:12
weisman
Doberman_29,
Салон у обоих машин откровенно деревянный в плане отделки.

Вот тут не соглашусь. У лансера хоть и простой салон, но далеко не деревянный. пластик мягкий и не скрипучий.
Альмера простая дешевая, но и до боли скучная. Лансер с определенным характером, но по запчастям дороже, хотя сейчас уже цены значительно упали [/spoiler]

Добавлено: 01 окт 2012, 11:28
tempel
Однозначно лансер, и по надежности, и по комфорту, и по управляемости.

Добавлено: 01 окт 2012, 11:32
mafestik
однозначно альмера и н16, только фильтра в ней меняешь и подвеску раз в 100-200 тысяч и все :yes:

Добавлено: 01 окт 2012, 12:05
миха45
у альмеры движок и коробка то всеравно японские

Добавлено: 01 окт 2012, 12:07
nataly_dixis
я обеими руками за Lancera

Добавлено: 01 окт 2012, 12:08
X_balance_X
У моей девушки Альмера. Сам создавал тут тему именно по lancer 9 или almera classik! Хотел что то из этого лично себе взять. В итоге ни то и не то не взял. Езжу пока что на Альмере девушке своей :) Проблем не знаем с авто)))

Добавлено: 01 окт 2012, 17:57
29
Изображение

Фотка в тему. О том, о чем я выше писал.

Добавлено: 01 окт 2012, 19:07
m3ss3r
Doberman_29, картинка из DagAvto?)))) белая машина, белые огромные колёса и тонер в круг)))))

теперь по теме. из этих двух я за Лансера. у знакомого есть. пока что на ездил тыщ 10. вроде не жалуется))))
также к списку добавил бы Альмеру n16 (это та, которая НЕ классик)
обосновать не могу, просто нравится)))

Добавлено: 01 окт 2012, 19:18
AKITA
Я бы тоже рассматривал не классик, а прародителя. Был такой агрегат (появился в 2006 году), ездил 2,5 года, пробежал 74тыс. Нормальная рабочая машина, но обслуживался у официалов (машина была гарантийная) и стоимость обслуживания была не очень дешевой. На Лансере не ездил, но думаю японская сборка должна быть "японской!" :)

Добавлено: 01 окт 2012, 20:42
manager898989
купил недавно lancer 9 вроде не чего. удобный салон не чего лишнего. - только один это передний привод. если выбирать между этих двух я за ланса.

Добавлено: 01 окт 2012, 20:55
vill72
у меня ланцер 07 года, езжу третий год, хорошая, надежная машинка, так что я за ланц

Добавлено: 01 окт 2012, 21:54
Elwin
если бы я выбирал, выбрал бы лансера

Добавлено: 01 окт 2012, 22:05
FocusNik813
Лансер, мне кажется он по современее чем алмера

Добавлено: 01 окт 2012, 22:52
Tema72
Однозначно лансер, и по надежности, и по комфорту, и по управляемости

плюс один за лансер :up:

Добавлено: 01 окт 2012, 23:17
XAPEPAMA
Владел с 2007 г альмерой классик, намотал 175 т.к. был и межгород и такси и дорога на месторождених и сочи и украина и уральские горы.
По порядку, после покупки был безумно рад, ибо был авто бычок )) не в какое сравнение... руль информативный,двигатель тяговитый, обзор прекрасный, свет фар замечательный.. запускаем.... фиг.. пока не выжмешь сцепление,стартер крутит но не схватывает( через год, забыв поставить на автозапуск выдавил манжету в -47 в н.уренгое.. (новый гцс 5700, аналог 1400, манжета 3 р.))
ТО1 в 15000 - 6500 с развалом и схождением
В 28000км после осмотра обноружил на обоих шаровых порванные пыльники, по гарантии не поменяли, типа сам порвал, но добился замены задних стоек, рычаг 7000, в сервисе шаровых типа отдельно несуществует. Сняв рычаги и подобрав по 450р шаровые машина
через 4.5 года была продана.
то-30000км, уже непоехал и не жалею.
то-45, замена колодок передних, масла и т.д.
то-60, масла + иридивые свечи
то-75, масла + зад.клодки
то 90 все по графику
далее то каждые 10 000, скажу сразу не менял ни антифриз, ни масло в гуре ,ни фрион не разу не добавлял, и так кондер холодил.
Продал , жалею.... хорошая машина, но дело двигалось к кап.ремонту подвески,замены акб,замена генератора,всех тех.жидкостей, пер.торм.дисков...
за 5 лет в любой мороз ездил, до -52 в Сургуте было....
я за альмеру классик

Добавлено: 04 окт 2012, 13:05
vuk
лансер бери

Добавлено: 04 окт 2012, 13:14
NEA72
nikodim77 писал(а):Обе машины хорошие, какая больше самому понравится, пусть ту и берет.

+1, полностью согласен.
Но мне больше нравится внешне и в салоне Лансер.
Цены на з/ч действительно упали, можно ставить и неоригинал, что существенно снижает затраты.
Автору:
Езжу уже два года, брал б/у, накатал уже 90 тысяч. Из слабых сторон, могу отметить подвеску (рычаги и резинки разные). В остальном мне нравиться управлять им. Движок, конечно нужно не менее 2 литров, тогда динамика лучше будет.
В общем, за Лансер + :up:

Добавлено: 04 окт 2012, 14:27
Rusqa
Эльвира писал(а):Лансер и Альмера - это извините не сравнение!!! ниссан(именно альмеру)с приорой нужно сравнивать, но не с Лансером!!!


Какой ты гениальный автокритик, сравниваешь Almera с приорой, почитала бы хоть.

Добавлено: 04 окт 2012, 18:59
nikontara
лансер тут даже говорить неочем