Страница 1 из 2

Мерс не продать что ли?

Добавлено: 09 окт 2012, 18:21
29
Привет всем.

В общем есть у меня товарищ по Марководческим интересам. Появилось у него бабло какое-никакое. Решил машину поменять. На Японцах уже говорит накатался, на всяких. Давай мол немцев прикольнемся посмотрим. Ну давай так давай. Посмотрели несколько моделей Mercedes (W210, W202, W203), посмотрели пару BMW 3,5. Потом как-то тема с просмотрами заглохла. Не до этого ему было. Тут снова объявился спустя 2 месяца. Начали объявления смотреть и честно говоря в легком шоке. Машины, которые стояли на продаже 2 месяца назад, в большинстве своем все еще в объявлениях стоят. БМВ некоторые по уходили, в большинстве своем, а вот Мерседесы стабильно на приколе. Расстроился он. Говорит раз так, то буду на Марке до пенсии ездить и уехал на нем на север на вахту куда-то черт знает на сколько :D

Шутки-шутками, но кто фанат немцев, они реально так идут тяжело?

Добавлено: 09 окт 2012, 18:24
sansphrases
Цена видимо на них не адекватная, мерс 210 какогонибудь 98 года тысяч за 400 продают имхо это очень дорого, полагаю в этом вся причина

Добавлено: 09 окт 2012, 18:29
m3ss3r
Doberman_29, либо цена-конь, либо состояние авто-ноль!
P.S. почти в рифму)

Добавлено: 09 окт 2012, 18:34
29
Дык в том и дело что всякие смотрели. И те что под 400, и те что за 300 с небольшим. Какая разница. То ли купить готовое, то ли купить и те же деньги вложить в машину (на покраску к примеру)

Добавлено: 09 окт 2012, 18:36
USA
Директор как то бэху забирал за долги - так полгода на дине стояла. Потом еле еле сотки на полторы дешевле чем хотели столкнули. Причем бэха не старая, 4-5 лет. не помню точно.

Добавлено: 09 окт 2012, 18:38
beginn
Doberman_29, Да это так, это Тойоты как горячие пирожки расходятся Чайзеры там, Кукурузеры, Эстимы всякие. Мерсы долго продаются. Видел тему ты создал про W202 и w210 так был и тот и тот. Цешка быстрее продалась, потому как АКПП, очкарик долго продавал, ОЧЕНЬ много бы предложений по автообмену Приоры, двенашки, на ТОЙОТУ никто не предлагал менятся правда. :D Если за 2 месяца мерс продал - это успех, либо продаван от Б-га, либо оказался в нужном месте в нужное время.
Скрытый текст:
Вольву ессно не продать, это машина еще детям останется, ну либо разобрать и по запчастям, они дорогие :lol2:

Добавлено: 09 окт 2012, 18:41
nick2803
Машина Мерседес хорошая, но продать б.у реально сложно и не имеет значение ни год ни состояние.По лету пытался продать сестренкину Ешку купе полуторогодовалую с пробегом 8 тысяч, без единой микроцарапины состояние новое....2 месяца с ним проболтался, в итоге решили его оставлять себе так как потерять 500 тысяч за год и 8 тысяч пробега слишком дорого ((( Такая же история с любым мерседесом даже легендарным 124, ну а 210 кузов так они в основном все уже хорошо поезженные....взять его даже по скромной цене все равно накладно в случае ремонта.Машина всем лучше японца, если не брать в расчет стоимость обслуги....даже люди с хорошим доходом считают деньги. Так что да, это суровая правда....мерс надо брать не по зову сердца а по состоянию кошелька.

Добавлено: 09 окт 2012, 18:43
29
beginn, А очкарик на механике был?
Мне предлагали как-то ключ в ключ меняться на Очкарика на палке. Я сказал что машина такого класса на палке это даже как-то несерьезно выглядит. :D Ну в ответ пошел монолог о том что механика гораздо лучше и проще автомата, что с ней хоть с самолетом гоняться, что так машина вообще будет жрать 5.5 литров, а вот с автоматом бы под 20 жрала и т.п.

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

если не брать в расчет стоимость обслуги

Да ну бросьте вы. Если брать 211, 212 кузов, то возможно. А если 124 или 210, то не сказал бы я что они чем-то разительно по ценам з/ч отличаются от Японцев. В плане дублей точно.

Добавлено: 09 окт 2012, 18:54
fdsa
sansphrases писал(а):Цена видимо на них не адекватная, мерс 210 какогонибудь 98 года тысяч за 400 продают имхо это очень дорого, полагаю в этом вся причина

Знаешь если посмотреть то и на марки цены конские.90 кузов бывают за 300т.р. а сотые так и за 360-380т.р за какого нибуть 2 литрового овоща((мне кажеться лучше мерена в 210кузове взять при условии что состояние хорошее.

Добавлено: 09 окт 2012, 18:56
29
fdsa, я вам открою страшную тайну. 90-е за такое бабло еще и продаются быстро, при условии что они 2.5 и живые

Добавлено: 09 окт 2012, 19:04
DISTRICT
Не понимаю когда люди говорят "она дорогая в обслуживании" :pipec: :pipec:

Добавлено: 09 окт 2012, 19:43
markel
Продавал своего С-шку месяца три наверно. Тупо никто не звонил. Вобще. Первый позвонивший и забрал, в свердловскую область уехал. Продал дешевле, чем хотел, а щас жалею, если честно...Но заднюю не врубиш

Добавлено: 09 окт 2012, 19:55
Фомич
На Японцев агрегаты проще и дешевле заказывать, а с немцами могут быть проблемы, да и по состоянию японцы как правило живее, только вот руль не удобен, хотя дело привычки. Занимаясь кузовным ремонтом целых менинов и бех 90-2000х годов видел пару раз и то это громко сказано, а так в основном "дрова"

Добавлено: 09 окт 2012, 20:06
KorzH
Doberman_29, хочешь, я те пежо продам? :D

Добавлено: 09 окт 2012, 20:08
29
KorzH, ой нет. мы пока на джапанкарах как-нибудь)

Добавлено: 09 окт 2012, 20:13
Marina68
Ну, не знаю.... У меня этот марсик третий. Долше недели не продавала. Конечно, мерс покупает две категории водителей. Те, кто понимает в этих автомобилях, ищет свою комплектацию. Покупают дольше, но и брать машины из таких рук можно спокойно. А есть те, для кого мерсы это в первую очередь понты. Не водить, ни обслуживать машины не могут. Наплюхавшись с обслуживанием пытаются продать машину по сверхцене. Вот и берется миф о том, что обслуживать дорого, продать тяжело...

Добавлено: 09 окт 2012, 20:29
Перевозчик
Родственник мерса Е-шку почти год продавал, при чем начинал 1100000, а в итоге продал за 900000 знакомому в рассрочку. Машина была в идеале. Как то в один день с ним ездил сначало на этом мерсе, а потом пересели на Х5, дак Х5 вообще табуретка после мерса. Ездил на многом в роли пассажира, но комфортнее чем в мерсе, ни где себя не ощущал.

Добавлено: 09 окт 2012, 20:42
DISTRICT
Перевозчик писал(а):Родственник мерса Е-шку почти год продавал, при чем начинал 1100000, а в итоге продал за 900000 знакомому в рассрочку. Машина была в идеале. Как то в один день с ним ездил сначало на этом мерсе, а потом пересели на Х5, дак Х5 вообще табуретка после мерса. Ездил на многом в роли пассажира, но комфортнее чем в мерсе, ни где себя не ощущал.

Авто б\у в таком диапазоне цены вообще все долго продаются. Самые ходовые это 150-450 т.р. А мерины и бэхи только старенькие за такую цену, от сюда и боязнь покупать авто = долго продаете.

Добавлено: 09 окт 2012, 20:55
Waldopwnz
народ прям запуган тем что мерс дорого держать, вот и берут его единицы, а кто берут не хотят этот хлам брать, когда узнавал про мерсов, обслугу и все такое, сразу сказали что ближе к Москве за мерсом надо ехать, тут не найти нормальное

Добавлено: 09 окт 2012, 21:02
Marina68
Все верно. В Тюмени цены на мерсы конские. Вот мой машин в Тюмени новый стоил 1700000. Естественно, что через три года, захоти я его подать, хотела бы получить 1400000 - 1350000. А я свой из Германии получила вместе с растаможкой и перегоном за 900000. Так, что и продать его могу за адекватную цену. А за четыре года, кроме штатного обслуживания ничего не вкладывала в машину. Ах, извините, лампочки меняла.)))

Добавлено: 09 окт 2012, 21:24
Deess
Мало того, что цены конские еще и состояние печальное. В прошлом месяце пересмотрел машин 30 (Мерс 211, Бмв Е60) из них до диагностики добрались 4 !!! и те скоро попросят капитальных вливаний и это только то, что нашли.

Добавлено: 09 окт 2012, 21:27
andrei922
предлагали мне как то ML, все устраивало!, но когда по ящику увидел передачку.... :black_cat: :pipec: замена ГРМ 185000........и гдеж такой кошель найти!?

Добавлено: 09 окт 2012, 21:41
Marina68
andrei922, если на покупку 3 ляма есть, то и на ГРМ найти можно....)))

Добавлено: 09 окт 2012, 21:51
Waldopwnz
andrei922, субару аутбек тыщ в 30 у диллера выльется замена :cherep:

Добавлено: 09 окт 2012, 22:22
DenTM
Скажу Вам как владелец мерседеса - все мерсы продаются нормально если они не дрова и и не на коленях. А в Тюмени как раз продаются одни дрова. Правильно девушка написала свыше - у мерседеса свои покупатели которые очень в них разбираются - комплектация, состояние, наименование кузова, класса, модели моторов, коробок.
Я вот общаюсь с владельцами мерсов и общаюсь с пацанами которые ремонтируют их - все мы во мнении что на япов запчасти даже дороже на некоторые позиции чем на мерсы.

Добавлено: 10 окт 2012, 01:08
Yury72
Doberman_29, если в Тюмени ничего подходящего нет,Германия в помощь...
http://www.mobile.de/?lang=ru

Добавлено: 10 окт 2012, 01:20
Waldopwnz
Yury72, ну и сколько будет притащить цешку 1 года с германии, все в куче до Тюмени?

Добавлено: 10 окт 2012, 01:22
_lleopard_
Дорогие авто вообще плохо продаются, особенно те которые больше мульта б.у стоят, да и часто продают, битые, еле на ходу, поэтому и стоят...У нас 80% авто новых покупается в кредит, и суммы часто меньше миллиона, а за б.у и за наличку мало желающих, поэтому так и кажется...быстрее всего продать ваз 2106 за 50-тыщ, а мерса за 1.5 конечно долго, 2-3 месяца это быстро я бы сказал, для такой машины....
Собираюсь брать w212. скорее всего из германии, в Тюмени, всё что продаётся, пустое как барабан, и при этом цены конские

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

Waldopwnz, проходные машины это 3-5 года, mobile.de+ растаможка + 2.5-3 еврорубля. Считай

Добавлено: 10 окт 2012, 01:26
Yury72
Waldopwnz, 01 года таможня будет больше, чем стоимость авто...проходные от 3 до 5
http://www.tks.ru/auto/calc/?sxfx

Добавлено: 10 окт 2012, 09:22
Waldopwnz
т.е. у 4 года например, таможня не будет дикая как у 1 года? а то получается так что машина 1 года миллион стоит :cherep:

Добавлено спустя 15 минут 50 секунд:

с германии притащить мерса дешевле 4 года, чем 1 :cherep: