Страница 1 из 2

Toyota Caldina GT-FOUR – отзывы, опыт эксплуатации

Добавлено: 12 окт 2012, 21:48
xatab10913
Toyota Caldina GT-FOUR
Тип кузова: Универсал
Длина: 4510 мм
Ширина: 1740 мм
Высота: 1445 мм
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Привод: Полный постоянный
Число цилиндров / расположение: 4/Рядный
Мощность двигателя л.с / оборотах: 260/6200
Рабочий объем двигателя: 1998 см³
Крутящий момент / оборотах: 324/4400
Вид топлива: АИ-95
Объем топливного бака: 60 л
Время разгона до 100 км/ч: 6.5 с
Максимальная скорость: 180 км/ч
Расход топлива в городском цикле: 15.2 л на 100 км
Расход топлива на трассе: 8.8 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле: 11.1 л на 100 км
Тип коробки передач: Автомат
Снаряженная масса: 1240 кг
Полная масса: 2090 кг
Объем багажника: 520-1500 л
Размер шин: 195/65 R15

Изображение

Добавлено: 12 окт 2012, 21:54
motul
xatab10913, видон ниче! :up:

Добавлено: 12 окт 2012, 21:56
TAXI
Фор - полный привод,GT- Обвес!!! :up:
Пока писал тему переименовали!!! :x

Добавлено: 12 окт 2012, 22:01
xatab10913
какие минусы кроме правого руля,ну и ценника.

Добавлено: 12 окт 2012, 22:05
tema9318
использовали год сами и знакомый года 3 не каких проблем, бери, машина зверь:)

Добавлено: 12 окт 2012, 22:15
ник122
долго ездил на японцах, все устраивало. в связи с давлением на правый руль и с возможной отменой пр руля пересел на левый, владел корейцами i30, cerato и немцами astra, passat, балалайки которые вродебы не че такие машинки, но, то лампочки перегорят, то теч пойдет, то по подвеске рычаги, тяги постоянно менял ну и т.д. по мелочи. с японцами вОООбче проблем не когда не было только бенз, свечи, масло, мойка и уборка салона, а было у меня vitz, fit, axela 1.5, axela 2.0, acord. при чем у меня друг одновременно со мной брал mazda3 V2 sport новую, а я axela V2 60км пробега. он перебрал все что можно, а я абсолютно не чего не делал диагностика показала идеал (стиль еды одинаковый).
вот и подумываю не пересесть ли мне made in japan :up:

Добавлено: 12 окт 2012, 22:17
Vortex_DRFT
GT-T

Добавлено: 12 окт 2012, 22:27
Сашок72
Мощность двигателя л.с / оборотах: 260/6200
Максимальная скорость: 180 км/ч

Получается я на своём овоще 1.6 вывезу эту дурь с 2.0 турбо на максималке? :cherep:

Добавлено: 13 окт 2012, 00:14
ley61
Сашок72,
Время разгона до 100 км/ч: 6.5 с
смотреть надо по этому показателю, а не по тем что ты выделил в своей цитате. Проверять кто кого вывезет на 402 метра надо, а не кто макс. выжмет. Тем более у япы просто отсечка стоит на 180. А так машина зверь.

Добавлено: 13 окт 2012, 00:23
Сашок72
ley61, с такими показателями он к 140-150 выдохнется, на километре получается догнать смогу :? ?
до 100 что тут сравнивать? всё понятно, не понятно почему такая маленькая максималка.
Если даже сток таз 180 едет

Добавлено: 13 окт 2012, 00:40
72rus
Сашок72 писал(а):ley61, с такими показателями он к 140-150 выдохнется, на километре получается догнать смогу :? ?
до 100 что тут сравнивать? всё понятно, не понятно почему такая маленькая максималка.
Если даже сток таз 180 едет


В Японии законом запрещено производить автомобили способные разгоняться выше 180км/ч. Все авто с завода ограничены электронной отсечкой.

Добавлено: 13 окт 2012, 01:38
ley61
Сашок72, это не максималка. Думаю 1км врят ли хватит чтобы догнать, после того как он уйдет от тебя пока набирал 180). 72rus, верно подметил :up:

Добавлено: 13 окт 2012, 01:48
xatab10913
tema9318,с турбиной не сталкивался-что по поводу турбоямы ? ведь турбина одна а не две как на оллроад ауди .подвеска как у обычной калды или более спортивный вариант?привод я как понял подключаемый-нет такого, на скользком покрытии-когда задний привод подключаеться электроникой-такое чувство что прицеп который ты буксировал-врезался в машину?масло как жрет-с завода какая то норма-типо бмв,вообщем что по расходу масла-есть,нет.акпп-вывозит табун лошадей?

Добавлено: 13 окт 2012, 02:25
_lleopard_
Сашок72, молодой человек не порите чушь, даже слушать противно, она 180-ть набирает, как ваш овощь 100"утрированно", потом просто дальше электроника не даёт ехать,
xatab10913, мне не понятна ваша логика, ход мыслей и всё такое, вы покупаете авто 260 кобыл, полный привод, не новую...вы что на ней собираетесь тошнить по городу? А если нет, то зачем все вопросы про расходы, как говорится любишь кататься, люби и ремонтировать....а если тошнить то зачем такой авто???
про 2 турбины, наверное ауди стоит как 2 тойоты?
автомат 4-ре ступени куда и кого может вывести???? У бвм 8-ми ступенчатая коробка, у даймлера 7-ми....делаем выводы
6.5 секунд она делает только во сне, секунд 8-9-ть реально. bmw едет 6.1 при 245 атмо, но там 8-ми ступка

Добавлено: 13 окт 2012, 03:00
xatab10913
_lleopard_,не тошнить, а в случаи необходимости запас мощности не помешает.авто практичный на мой взгляд.ауди можно взять в ту же цену-вопрос хватит ли бабла на ее обслугу-для меня сейчас нет. не подумайте что я ровняю ее с немцами. про акпп-имел ввиду ее долговечность. 8 ступка у бмв в каком году появилась? тойота 2003год данная модель.цель- не безумная гонка-а выбор семейного универсала со спортивным характером

Добавлено: 13 окт 2012, 12:30
Mauzer
Сашок72,
Получается я на своём овоще 1.6 вывезу эту дурь с 2.0 турбо на максималке?
если ограничитель убрать - не вывезешь! Да и вывозить если, то нужна очень длинная и хорошая дорога - а где такую взять в Тюмени?

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

_lleopard_, а при чем тут колличество передач в АКПП? Главное передаточные числа. У четырехступки передачи длинные и если двигателю хватает сил их все раскручивать по полной - то 6,5 секунд до сотки вполне реальный показатель.

Добавлено: 13 окт 2012, 12:44
ley61
Mauzer,
6,5 секунд до сотки вполне реальный показатель.
:up: 8-9 секунд при таком табуне это оч. много.

Добавлено: 13 окт 2012, 13:09
West2K
Сашок72 писал(а):
Мощность двигателя л.с / оборотах: 260/6200
Максимальная скорость: 180 км/ч

Получается я на своём овоще 1.6 вывезу эту дурь с 2.0 турбо на максималке? :cherep:
:lol2: зачем такое вообще писать

Добавлено: 13 окт 2012, 15:07
motul
Сашок72, возьми такую как у Vortex_DRFT, и ты точно обгонишь! а так возьми найди в городе этот авто и обгони :)

Добавлено: 13 окт 2012, 16:39
goodron
ley61 писал(а):Mauzer,
6,5 секунд до сотки вполне реальный показатель.
:up: 8-9 секунд при таком табуне это оч. много.
7,5 -8 сек едет такая кладоффка 4 ступенчатый автомат очень тупой и унылый динамике не способствует , 260 л.с. там нет и в помине - 220-230 л.с. на колесах потолок ! Если надо быструю кладоффку то надо смотреть в сторону ауди S4 с мотором 2.7 би турпо авант или ауди а6 с мотором 2.7 би турбо - вот там реально вжимает

Добавлено: 13 окт 2012, 19:12
Punk_Sergeich
goodron, 260 это на валу.
220-230- на колесах, все правильно.
а Сашок72 в натуре стаёт в каждой бочке сами знаете что.
Типа есть только его Венговская точка зрения а остальные неправильные...

Добавлено: 13 окт 2012, 19:20
goodron
Punk_Sergeich, Налог за кобыл платим по мощности в птс ! Бесит платить за то чего нет ! У немчуры почему то все лошади указанные в птс валяд ,а у япов одно разочарование одно (за мелкими исключениями ево ,врх,сти,тапоры от хонды)

Добавлено: 13 окт 2012, 19:56
Сашок72
Mauzer, Да не в том дело что вывезу, просто смысл при таком табуне делать ограничитель в 180? Ошейник на немцах стоит на 250, это более менее, но не 180 же :)

Добавлено: 13 окт 2012, 20:21
goodron
Сашок72 писал(а):Mauzer, Да не в том дело что вывезу, просто смысл при таком табуне делать ограничитель в 180? Ошейник на немцах стоит на 250, это более менее, но не 180 же :)
На дорогах общего пользования при скорости 180 км\ч - права отлетят

Добавлено: 13 окт 2012, 20:24
29
Нареканий по этим машинам никогда не слышал... :up:

Добавлено: 13 окт 2012, 20:29
igor_corona
братан бери калдос не кого не слушай это тойота управляй мечтой
:up:

Добавлено: 13 окт 2012, 21:18
Diesel85
катался на ней, очень резвый картошковоз :up:

Добавлено: 13 окт 2012, 21:54
igor_corona
альтернатива калдосу,аиртрек турбо,хонда авансир з литра.калдос в обслуге самый не дорогой.

Добавлено: 14 окт 2012, 00:43
medvedevOo
Сашок72 писал(а):Mauzer, Да не в том дело что вывезу, просто смысл при таком табуне делать ограничитель в 180? Ошейник на немцах стоит на 250, это более менее, но не 180 же :)

Вам знакомо такое понятие как закон? Выше об этом писали. И ещё, лично Вы, какую скорость развивали на своём авто, в наших дорожных условиях? Сколько мест знаете Вы, где можно безопасно разогнать машину до 180? Вообще, есть ли в этом смысл? Какой толк от немецких 250? Давайте по пунктам, и не задавайте больше глупых вопросов.

Добавлено: 14 окт 2012, 01:17
Mauzer
Сашок72,
Да не в том дело что вывезу, просто смысл при таком табуне делать ограничитель в 180?
Тебе уже писали, что в Япии законом органичена скорость в 180 км. Если бы в фатерлянде было ограничение в 180 км, то все мерины, бэхи и ауди с фольксами и опелями были бы точно также настроены: при 250 кобылах перли бы 180 км в час и не более. И так же бы многие плевались. Убери ошейник! Если тебе надо 250 км в час при проезде из пункта А в пункт Б при расстоянии в 500 или более километров - тогда это для тебя актуально. А если ты тупо хочешь быстро проехать от дома до работы, 3-4 километра на 10-12 светофоров, то тебе в помощь легкая малолитражка с турбиной: все авто с большеобъемными движками просто курить будут.