Страница 1 из 2

Газель стоит покупать?

Добавлено: 14 окт 2012, 12:35
Super0
Кто занимается малотоннажными перевозками, или знаком с этим видом услуг- посоветуйте, стоит ли соваться туда? Посадить человека на аренду, к примеру в олимп- много машин видел с их рекламой на борту? Или обслуга магазинов? что-то подобное.

Добавлено: 14 окт 2012, 13:19
Сашок72
:up: тоже интересно

Добавлено: 14 окт 2012, 13:36
IWAN77
Только если сам за руль, Газельку в чужие руки - максимум оправдает аренду.

Добавлено: 14 окт 2012, 14:17
Super0
думаешь умотают? так контролировать, да стружку снимало с него периодически :)

Добавлено: 14 окт 2012, 14:20
MYTO
если есть водила "отлимчный" на хлеб будет хватать ,

Добавлено: 14 окт 2012, 14:26
Super0
MYTO писал(а):если есть водила "отлимчный" на хлеб будет хватать ,
если есть опыт, не могли бы поподробнее описать, в личку

Добавлено: 14 окт 2012, 16:10
magrette
Одно время подрабатывал на личной Газельке в форварде. Не очень выгодно, но работать можно (если самому) . Себестоимость как я подсчитал где-то процентов 50. Так что нетрудно прикинуть заработок при расценке 350 р/час.

Добавлено: 14 окт 2012, 16:43
Super0
то есть, в час стабильно выходило 175 рэ? это в кризис или после?

Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:

можно в личку..

Добавлено: 14 окт 2012, 16:55
Silver331
Незнаю, сам работаю на газеле. (не на себя) Строим развязку на моск. тракте. Катаясь на базы за продуктами и по другим видам груза... общаюсь с уже продвинутыми газелюгами :) Кто то одно говорит, кто то другое. Большинство говорят что не очень выгодно на себя работать, слишком много частников стало которые работают сами на себя.. Эти же таксеры и т.д. Сам хотел взять для под себя газель, и самому же работать на себя. Незнаю. Пока я промолчу.

Добавлено: 14 окт 2012, 16:57
Super0
Silver331, спасибо за инфу, действительно, машин много вижу

Добавлено: 15 окт 2012, 11:22
magrette
Это максимально, если в чистую посчитать. Нужно учесть 1. ГСМ 2. Регламентное ТО 3. Замена колес(колеса всегда должны быть в хорошем состояниичтобы не подвели), 4. Процент таксофирме 5. Капитальный ремонт 6. Амортизацию автомобиля (она же дешевеет с каждым годом процентов на 10 всреднем) 7. Если нанимать водителя, то его заработок. 8. В зимнее время года месяца 3-4 заказов в день меньше наполовину. 9. Страховка и техосмотр тоже денег стоят. 10. В таксофирмах случаются заказы по безналичному расчету этот заработок идет в расчет за проценты. 11. В зависимости от характера заказа автомобиль иногда попадает либо под перегруз, либо в бездорожье, либо сам груз портит и пачкает борта и т.д.

Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:

12. Рабочий день длится с 8 утра до 8 вечера. Для себя решил, что работать на газельке лучше самому, тогда в сезон имеешь в день на кармане не менее 1500 рублей. Это как альтернатива работе по найму под начальником. Правда перспектив роста никаких :)

Добавлено: 15 окт 2012, 11:31
smoljan
Super0, Только самому,в другом случае только убытки.....

Добавлено: 15 окт 2012, 13:34
mono1
Super0, однозначно самому работать, и машину 5 тонник кубов на 40 ), новую. Перевозками сейчас много не заработать.

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

Удалил.

Добавлено: 15 окт 2012, 15:50
Psicho
magrette как в сезон 1500 в день??? мало для своей газели, я меньше 3 не привозил, в сезон (с 8 до 8) а автору хотелось бы сказать лично работал на соей газели. и скажу, что в плане грузоперевозок, ( кроме работы на постоянной основе ) есть смысл только летом, зимой работы мало, но я целыми днями ездил и наблюдал что все больше и больше молодых парней берут себе Газели, многие еще и цену сбивают, мне один клиент заявил что ему другой водитель на новой газели предложил возить доски на кониках по 300 вместо цены 500. в погоне за клиентами сбивают цены, делают скидки, и.т.п. в следующем сезоне предпологаю количество газелей 1 - 1 к легковым автомобилям :lol2:
работать то не хотят а деньги хорошие, плюс всякие тонкости с плохими дорогами, перегрузом, вредными клиентами, вот приезжаеш в коттедж, а там арматура метровая на коники, грузят под две тонны, и вот потом докажи что сдесь не тонна, отказываешся, выгружать не хотят, и.т.п. много ситуаций, хороший вариант найти работу на постоянной основе, ( например термос, или холодильник) по магазинам развозить продукты, я общался с такими ребятами, летом меньше зимой больше,.. стабильность...

Добавлено: 15 окт 2012, 16:25
Super0
спасибо ребята большое человеческое, заставили задуматься, получается что даже проще отправить пару жигулей в аренду в такси

Добавлено: 15 окт 2012, 18:26
Harmful
Psicho писал(а):magrette как в сезон 1500 в день??? мало для своей газели, я меньше 3 не привозил, в сезон (с 8 до 8) а автору хотелось бы сказать лично работал на соей газели. и скажу, что в плане грузоперевозок, ( кроме работы на постоянной основе ) есть смысл только летом, зимой работы мало, но я целыми днями ездил и наблюдал что все больше и больше молодых парней берут себе Газели, многие еще и цену сбивают, мне один клиент заявил что ему другой водитель на новой газели предложил возить доски на кониках по 300 вместо цены 500. в погоне за клиентами сбивают цены, делают скидки, и.т.п. в следующем сезоне предпологаю количество газелей 1 - 1 к легковым автомобилям :lol2:
работать то не хотят а деньги хорошие, плюс всякие тонкости с плохими дорогами, перегрузом, вредными клиентами, вот приезжаеш в коттедж, а там арматура метровая на коники, грузят под две тонны, и вот потом докажи что сдесь не тонна, отказываешся, выгружать не хотят, и.т.п. много ситуаций, хороший вариант найти работу на постоянной основе, ( например термос, или холодильник) по магазинам развозить продукты, я общался с такими ребятами, летом меньше зимой больше,.. стабильность...

Насчет перегруза металлом: знакомый ездит на газели и возит с собой прайс из какой-то фирмы которая торгует металлом. В прайсе указана масса метра метала: арматуры, квадратной трубы. По этому и руководствуется.

Добавлено: 15 окт 2012, 18:45
igor_corona
нет не бери её :(

Добавлено: 15 окт 2012, 18:58
Psicho
Harmful а нет ссылки где такой прайс можно скачать?? полезно будет) давс равно редко когда что докажеш,...

Добавлено: 15 окт 2012, 19:09
BUSS
я себе взял газельку,трудно сказать в какую сторону заворачивает!иногда и выручка прет иногда и в машину вложиться надо!СМОТРЯ КАКУЮ ВОЗЬМЕШЬ И СЛЕДИ ЗА НЕЙ.

Добавлено: 15 окт 2012, 20:12
Harmful
Psicho писал(а):Harmful а нет ссылки где такой прайс можно скачать?? полезно будет) давс равно редко когда что докажеш,...

Скачать не знаю, недавно в Энки брал на червяке металл - там прайсы лежат на столе на металл, вроде тоже с весом.

И если брать газель - то длинную, сейчас на них круглый год спрос!

Добавлено: 15 окт 2012, 20:42
Gresduko
Родственник покупал Газельку именно работать, устроился в одну помянутую здесь фирму. Как он сам сказал, что больше стоять приходилось в ожидании заказов, чем ездить. Промыкался два года и продал "Газелю", вернулся на строительство где зарабатывает в разы больше.

Добавлено: 15 окт 2012, 20:52
rais
газель брать надо для своих целей, вот у меня 4 камаза и зил, газель брали как хозяйку, щас и на ней заказы выполняем, купили еще цельнометаллическую :D а если для устройства в такси брать то смысла нет. Даже под фирму если купить зарплата чистой рублей 15 будет... Смысла нет себе голову забивать за такой выхлоп...

Добавлено: 15 окт 2012, 21:27
Сашок72
хм, сколько знакомых работает в грузоперевозках, так каждый от 30 до 60 зарабатывает :o
Правда в хороших фирмах. Времени свободного правктически нет, с утра и до позднего вечера, порой 7 дней в неделю.
Может просто от человека зависит? Хочеш хорошо зарабатывать - заработаеш..

Добавлено: 15 окт 2012, 21:45
Gresduko
Сашок72, Диапазон з/п пошире надо писать. Точнее будет от 15 до 50 тыс. и то если повезет и если наработана клиентура и есть заказы на "дальний бой". А стоять и ждать клиента возле мебельного магазина это дохлое дело. Ну и надо не забыть вычесть из "заработка" бензин и ремонт машины которая постоянно ходит с перегрузом. Да и сам водитель выполняет роль грузчика у нанимателей. Попробуй откажись "немного помочь" перетаскать 20 килограмовые ящики - в следующий раз позвонят другому.

Добавлено: 19 окт 2012, 14:36
Harmful
Gresduko писал(а):Сашок72, Диапазон з/п пошире надо писать. Точнее будет от 15 до 50 тыс. и то если повезет и если наработана клиентура и есть заказы на "дальний бой". А стоять и ждать клиента возле мебельного магазина это дохлое дело. Ну и надо не забыть вычесть из "заработка" бензин и ремонт машины которая постоянно ходит с перегрузом. Да и сам водитель выполняет роль грузчика у нанимателей. Попробуй откажись "немного помочь" перетаскать 20 килограмовые ящики - в следующий раз позвонят другому.

Странно, я еще не одного водилу не встречал который бы помогал разгружать. Мне не везет? Поэтому всегда или грузчики или несколько человек должны быть под погрузку железно. Если Вы с агенства работаете так смело посылайте с "помочь". А вот если сами халтурку нашли, сразу оговаривайте.
Лично я как обыватель пользуюсь или доставкой с магазинов или же есть телефоны частников с которыми работаю и которые меня знают и не ломят в 3 шкуры.

Добавлено: 19 окт 2012, 14:54
Kotmixach
и всё таки стоит брать газельку и работать сам на себя,да же в тех же грузотакси?

Добавлено: 19 окт 2012, 15:14
oko0722
Есть предложение для тех, кто работает на личных ГАЗелях. Кого интересует, пишите в личку.

Добавлено: 19 окт 2012, 16:50
Kotmixach
oko0722, что за предложения?

Добавлено: 19 окт 2012, 19:27
project72
Посмотри рекламный ролик и все вопросы отпадут. Я за !
http://vk.com/feed#/search?c[q]=%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C%20%D0%B1%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%81&c[section]=video&z=video-23713999_162874244

Добавлено: 19 окт 2012, 20:29
BIGSEM
oko0722, Что за предложение?