Страница 1 из 2
Газель стоит покупать?
Добавлено: 14 окт 2012, 12:35
Super0
Кто занимается малотоннажными перевозками, или знаком с этим видом услуг- посоветуйте, стоит ли соваться туда? Посадить человека на аренду, к примеру в олимп- много машин видел с их рекламой на борту? Или обслуга магазинов? что-то подобное.
Добавлено: 14 окт 2012, 13:19
Сашок72

тоже интересно
Добавлено: 14 окт 2012, 13:36
IWAN77
Только если сам за руль, Газельку в чужие руки - максимум оправдает аренду.
Добавлено: 14 окт 2012, 14:17
Super0
думаешь умотают? так контролировать, да стружку снимало с него периодически

Добавлено: 14 окт 2012, 14:20
MYTO
если есть водила "отлимчный" на хлеб будет хватать ,
Добавлено: 14 окт 2012, 14:26
Super0
MYTO писал(а):если есть водила "отлимчный" на хлеб будет хватать ,
если есть опыт, не могли бы поподробнее описать, в личку
Добавлено: 14 окт 2012, 16:10
magrette
Одно время подрабатывал на личной Газельке в форварде. Не очень выгодно, но работать можно (если самому) . Себестоимость как я подсчитал где-то процентов 50. Так что нетрудно прикинуть заработок при расценке 350 р/час.
Добавлено: 14 окт 2012, 16:43
Super0
то есть, в час стабильно выходило 175 рэ? это в кризис или после?
Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:
можно в личку..
Добавлено: 14 окт 2012, 16:55
Silver331
Незнаю, сам работаю на газеле. (не на себя) Строим развязку на моск. тракте. Катаясь на базы за продуктами и по другим видам груза... общаюсь с уже продвинутыми газелюгами

Кто то одно говорит, кто то другое. Большинство говорят что не очень выгодно на себя работать, слишком много частников стало которые работают сами на себя.. Эти же таксеры и т.д. Сам хотел взять для под себя газель, и самому же работать на себя. Незнаю. Пока я промолчу.
Добавлено: 14 окт 2012, 16:57
Super0
Silver331, спасибо за инфу, действительно, машин много вижу
Добавлено: 15 окт 2012, 11:22
magrette
Это максимально, если в чистую посчитать. Нужно учесть 1. ГСМ 2. Регламентное ТО 3. Замена колес(колеса всегда должны быть в хорошем состояниичтобы не подвели), 4. Процент таксофирме 5. Капитальный ремонт 6. Амортизацию автомобиля (она же дешевеет с каждым годом процентов на 10 всреднем) 7. Если нанимать водителя, то его заработок. 8. В зимнее время года месяца 3-4 заказов в день меньше наполовину. 9. Страховка и техосмотр тоже денег стоят. 10. В таксофирмах случаются заказы по безналичному расчету этот заработок идет в расчет за проценты. 11. В зависимости от характера заказа автомобиль иногда попадает либо под перегруз, либо в бездорожье, либо сам груз портит и пачкает борта и т.д.
Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
12. Рабочий день длится с 8 утра до 8 вечера. Для себя решил, что работать на газельке лучше самому, тогда в сезон имеешь в день на кармане не менее 1500 рублей. Это как альтернатива работе по найму под начальником. Правда перспектив роста никаких

Добавлено: 15 окт 2012, 11:31
smoljan
Super0, Только самому,в другом случае только убытки.....
Добавлено: 15 окт 2012, 13:34
mono1
Super0, однозначно самому работать, и машину 5 тонник кубов на 40 ), новую. Перевозками сейчас много не заработать.
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Удалил.
Добавлено: 15 окт 2012, 15:50
Psicho
magrette как в сезон 1500 в день??? мало для своей газели, я меньше 3 не привозил, в сезон (с 8 до 8) а автору хотелось бы сказать лично работал на соей газели. и скажу, что в плане грузоперевозок, ( кроме работы на постоянной основе ) есть смысл только летом, зимой работы мало, но я целыми днями ездил и наблюдал что все больше и больше молодых парней берут себе Газели, многие еще и цену сбивают, мне один клиент заявил что ему другой водитель на новой газели предложил возить доски на кониках по 300 вместо цены 500. в погоне за клиентами сбивают цены, делают скидки, и.т.п. в следующем сезоне предпологаю количество газелей 1 - 1 к легковым автомобилям
работать то не хотят а деньги хорошие, плюс всякие тонкости с плохими дорогами, перегрузом, вредными клиентами, вот приезжаеш в коттедж, а там арматура метровая на коники, грузят под две тонны, и вот потом докажи что сдесь не тонна, отказываешся, выгружать не хотят, и.т.п. много ситуаций, хороший вариант найти работу на постоянной основе, ( например термос, или холодильник) по магазинам развозить продукты, я общался с такими ребятами, летом меньше зимой больше,.. стабильность...
Добавлено: 15 окт 2012, 16:25
Super0
спасибо ребята большое человеческое, заставили задуматься, получается что даже проще отправить пару жигулей в аренду в такси
Добавлено: 15 окт 2012, 18:26
Harmful
Psicho писал(а):magrette как в сезон 1500 в день??? мало для своей газели, я меньше 3 не привозил, в сезон (с 8 до 8) а автору хотелось бы сказать лично работал на соей газели. и скажу, что в плане грузоперевозок, ( кроме работы на постоянной основе ) есть смысл только летом, зимой работы мало, но я целыми днями ездил и наблюдал что все больше и больше молодых парней берут себе Газели, многие еще и цену сбивают, мне один клиент заявил что ему другой водитель на новой газели предложил возить доски на кониках по 300 вместо цены 500. в погоне за клиентами сбивают цены, делают скидки, и.т.п. в следующем сезоне предпологаю количество газелей 1 - 1 к легковым автомобилям
работать то не хотят а деньги хорошие, плюс всякие тонкости с плохими дорогами, перегрузом, вредными клиентами, вот приезжаеш в коттедж, а там арматура метровая на коники, грузят под две тонны, и вот потом докажи что сдесь не тонна, отказываешся, выгружать не хотят, и.т.п. много ситуаций, хороший вариант найти работу на постоянной основе, ( например термос, или холодильник) по магазинам развозить продукты, я общался с такими ребятами, летом меньше зимой больше,.. стабильность...
Насчет перегруза металлом: знакомый ездит на газели и возит с собой прайс из какой-то фирмы которая торгует металлом. В прайсе указана масса метра метала: арматуры, квадратной трубы. По этому и руководствуется.
Добавлено: 15 окт 2012, 18:45
igor_corona
нет не бери её

Добавлено: 15 окт 2012, 18:58
Psicho
Harmful а нет ссылки где такой прайс можно скачать?? полезно будет) давс равно редко когда что докажеш,...
Добавлено: 15 окт 2012, 19:09
BUSS
я себе взял газельку,трудно сказать в какую сторону заворачивает!иногда и выручка прет иногда и в машину вложиться надо!СМОТРЯ КАКУЮ ВОЗЬМЕШЬ И СЛЕДИ ЗА НЕЙ.
Добавлено: 15 окт 2012, 20:12
Harmful
Psicho писал(а):Harmful а нет ссылки где такой прайс можно скачать?? полезно будет) давс равно редко когда что докажеш,...
Скачать не знаю, недавно в Энки брал на червяке металл - там прайсы лежат на столе на металл, вроде тоже с весом.
И если брать газель - то длинную, сейчас на них круглый год спрос!
Добавлено: 15 окт 2012, 20:42
Gresduko
Родственник покупал Газельку именно работать, устроился в одну помянутую здесь фирму. Как он сам сказал, что больше стоять приходилось в ожидании заказов, чем ездить. Промыкался два года и продал "Газелю", вернулся на строительство где зарабатывает в разы больше.
Добавлено: 15 окт 2012, 20:52
rais
газель брать надо для своих целей, вот у меня 4 камаза и зил, газель брали как хозяйку, щас и на ней заказы выполняем, купили еще цельнометаллическую

а если для устройства в такси брать то смысла нет. Даже под фирму если купить зарплата чистой рублей 15 будет... Смысла нет себе голову забивать за такой выхлоп...
Добавлено: 15 окт 2012, 21:27
Сашок72
хм, сколько знакомых работает в грузоперевозках, так каждый от 30 до 60 зарабатывает
Правда в хороших фирмах. Времени свободного правктически нет, с утра и до позднего вечера, порой 7 дней в неделю.
Может просто от человека зависит? Хочеш хорошо зарабатывать - заработаеш..
Добавлено: 15 окт 2012, 21:45
Gresduko
Сашок72, Диапазон з/п пошире надо писать. Точнее будет от 15 до 50 тыс. и то если повезет и если наработана клиентура и есть заказы на "дальний бой". А стоять и ждать клиента возле мебельного магазина это дохлое дело. Ну и надо не забыть вычесть из "заработка" бензин и ремонт машины которая постоянно ходит с перегрузом. Да и сам водитель выполняет роль грузчика у нанимателей. Попробуй откажись "немного помочь" перетаскать 20 килограмовые ящики - в следующий раз позвонят другому.
Добавлено: 19 окт 2012, 14:36
Harmful
Gresduko писал(а):Сашок72, Диапазон з/п пошире надо писать. Точнее будет от 15 до 50 тыс. и то если повезет и если наработана клиентура и есть заказы на "дальний бой". А стоять и ждать клиента возле мебельного магазина это дохлое дело. Ну и надо не забыть вычесть из "заработка" бензин и ремонт машины которая постоянно ходит с перегрузом. Да и сам водитель выполняет роль грузчика у нанимателей. Попробуй откажись "немного помочь" перетаскать 20 килограмовые ящики - в следующий раз позвонят другому.
Странно, я еще не одного водилу не встречал который бы помогал разгружать. Мне не везет? Поэтому всегда или грузчики или несколько человек должны быть под погрузку железно. Если Вы с агенства работаете так смело посылайте с "помочь". А вот если сами халтурку нашли, сразу оговаривайте.
Лично я как обыватель пользуюсь или доставкой с магазинов или же есть телефоны частников с которыми работаю и которые меня знают и не ломят в 3 шкуры.
Добавлено: 19 окт 2012, 14:54
Kotmixach
и всё таки стоит брать газельку и работать сам на себя,да же в тех же грузотакси?
Добавлено: 19 окт 2012, 15:14
oko0722
Есть предложение для тех, кто работает на личных ГАЗелях. Кого интересует, пишите в личку.
Добавлено: 19 окт 2012, 16:50
Kotmixach
oko0722, что за предложения?
Добавлено: 19 окт 2012, 19:27
project72
Посмотри рекламный ролик и все вопросы отпадут. Я за !
http://vk.com/feed#/search?c[q]=%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C%20%D0%B1%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%81&c[section]=video&z=video-23713999_162874244
Добавлено: 19 окт 2012, 20:29
BIGSEM
oko0722, Что за предложение?