Страница 1 из 5

Lada Granta 8 и 16 клапанный двигатель

Добавлено: 26 окт 2012, 16:47
vildanpro
Доброго времени суток! Похожей темы не нашёл, создал свою.
Вопрос по этим двигателям, а конкретнее +/- оных. Желательно от реальных владельцах, в Тюмени с каждым днем всё больше грант замечаю.

Добавлено: 26 окт 2012, 16:49
daskatzchen
разве на гранте какой то другой мотор стоит? я думал тупо ресивер с форсунками другие поставили и все

Добавлено: 26 окт 2012, 17:01
gorodovoy
daskatzchen писал(а):разве на гранте какой то другой мотор стоит? я думал тупо ресивер с форсунками другие поставили и все


глубокое познание ТАЗостроения :smeh:

Добавлено: 26 окт 2012, 17:09
daskatzchen
gorodovoy, если в курсе тазостроения то расскажи про 8ми и 16ти клапанный мотор гранты,а то интересно

Добавлено: 26 окт 2012, 17:10
gorodovoy
daskatzchen писал(а):gorodovoy, если в курсе тазостроения то расскажи про 8ми и 16ти клапанный мотор гранты,а то интересно


так ты все правильно написал :up: Мне больше нечего добавить :up:

Добавлено: 26 окт 2012, 17:11
Приоровод
Я по крайней мере с 16 пока не встречал, но знаю что на автомаченных они ставятся, ну а если 16 с мехоникой то получится приора =) :smeh:

Добавлено: 26 окт 2012, 17:12
vildanpro
daskatzchen писал(а):разве на гранте какой то другой мотор стоит? я думал тупо ресивер с форсунками другие поставили и все

я только знаю что у 8-ми клапанника для гранты (кроме комплектации стандарт) облегченная шатунно-поршневая группа установлена т.е. 87 л.с против 82 с обычной ШПГ.
Мне вот интересно узнать именно преимущества этих двигателей или их отсутствие вовсе :) . Чтоб уже отталкиваться от аргументов каких то при выборе гранты.

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

Приоровод писал(а):Я по крайней мере с 16 пока не встречал, но знаю что на автомаченных они ставятся, ну а если 16 с мехоникой то получится приора =) :smeh:

эт понятно вроде )
а вот если на приору поставить 8-ми клапанник с облегченной ШПГ то что меньше бензина будет требовать, динамичнее разгонятся и набирать максимальную скорость, тепло одинаково ли зимой и самое немаловажное это по поломкам/ремонту

Добавлено: 26 окт 2012, 17:17
daskatzchen
gorodovoy, если не угараешь надо мной то про ресивер это так ,внешне я увидел в автосалоне
если честно тогда маленько расстроился что 8ми клапанник практически не поменялся со времен мотора 21083

Добавлено: 26 окт 2012, 17:21
RS_Sport
да сколько можно эти говнотемы плодить?
Обычный калино и приоро моторы.

Добавлено: 26 окт 2012, 17:29
vildanpro
RS_Sport писал(а):да сколько можно эти говнотемы плодить?
Обычный калино и приоро моторы.

дяденька, а по конкретнее? что бы вы выбрали ?
PS да сколько можно флудить? :D

Добавлено: 26 окт 2012, 17:31
RS_Sport
vildanpro, а что тут выбирать, хватает денег, конечно приоромотор.
16вэ от калины я так понимаю нет, я бы его выбрал, нежели приоровский

Добавлено: 26 окт 2012, 17:37
vildanpro
RS_Sport писал(а):vildanpro, а что тут выбирать, хватает денег, конечно приоромотор.
16вэ от калины я так понимаю нет, я бы его выбрал, нежели приоровский

т.е. приоровский надежнее, динамичнее, экономичнее. И не знаешь одинаково тепло ли зимой ? А то хвалят печку на 8-ми клапанной Гранте, а вот как на 16-ти?

Добавлено: 26 окт 2012, 17:43
victorovi44
vildanpro, Сколько сгорит бензина, столько и тепла выделится, физика. Чем двигатель экономичнее, тем хуже греет отопитель.
Не зря на современные дизельные легковушки ставят дополнительный электроподогреватель.

Добавлено: 26 окт 2012, 17:49
vildanpro
victorovi44 писал(а):vildanpro, Сколько сгорит бензина, столько и тепла выделится, физика. Чем двигатель экономичнее, тем хуже греет отопитель.
Не зря на современные дизельные легковушки ставят дополнительный электроподогреватель.

один из первых комментариев или отзывов о гранте это печка-огонь :D
даже в автосалонах это сразу упоминали

Добавлено: 26 окт 2012, 18:01
Приоровод
По печкам в 8 и 16 разницы не увидишь, по расходу может будет различие грамм на 100. Разница в кобылках и ТТХ двигателей на различных оборотах.

Добавлено: 26 окт 2012, 18:04
gorodovoy
калино мотор 16 кл. самый лучший, едет в стоке похуже приоры, но он долговечней. приоро опять же в стоке лучше ехает, но не долговечный.

Если брать с учетом дальнейшего Тюнинга, то я бы брал калино двс 1,6 16 кл. только если честно, что в гранту попадет не знаю. Думаю , что приоромотор там будет с высотой блока 197,3, так как с января 2012 года блоки 197,1 с конвейера не сходят :smeh:

как то так.
В любом случае шесначик лучше, чем 8 клапанный мотор. 16 похолодней, но не на много. Так же 16 ел. экономичней чем 8 кл. мотор

Добавлено: 26 окт 2012, 18:06
daskatzchen
vildanpro, дак дело в том что отопления салона еще зависит от конструкции отопителя ,у меня на 99 низкая панель дак тоже норм жарит да и в каком тазике не хватало тепла от работы мотора ))

Добавлено: 26 окт 2012, 18:07
goodron
Гороче у гавноваза опять прорыв - новый 8 клапанный 1.6 мотор намбер 21116 с облегченной шпг (как у приоры) производство всеми "любой" федерал могул - говоря по руске получили крутильный 8 клапанник 90 л.с. с механиьзмом самонатяжения вроде даже , и самая "веселая новость" при обрыве ремня гнет клапана !
резюме - мотор гавно лучше не связываться ,а взять хотя бэ со старым калино мотором или лучше с приоровским 21126

Добавлено: 26 окт 2012, 18:10
gorodovoy
goodron,
или лучше с приоровским 21126

для стокового состояния согласен.
Для Тюнинга плохой низ. отсечку в 8400 сделать и мотор дрисьнет через пару тыщь км :cherep:

Добавлено: 26 окт 2012, 18:14
goodron
gorodovoy, Ну народ крутит приоро низ в 8400-8600 у кого то дрищет , у кого то ходит - лотерея
А так низ 75.6 колено на 121 шатуне на 8400 об. 100 % шатуны отрывает )

Добавлено: 26 окт 2012, 18:28
Kapues
один из первых комментариев или отзывов о гранте это печка-огонь Very Happy
даже в автосалонах это сразу упоминали

Какой же дерьмовой должна быть машина, чтобы хвалили не двигатель, не ходовку, а в первую очередь печку :pipec:

Добавлено: 26 окт 2012, 18:30
gorodovoy
Kapues писал(а):
один из первых комментариев или отзывов о гранте это печка-огонь Very Happy
даже в автосалонах это сразу упоминали

Какой же дерьмовой должна быть машина, чтобы хвалили не двигатель, не ходовку, а в первую очередь печку :pipec:


Так РОССИЯ, МЕДВЕДЬ , БАЛАЛАЙКА, МАТРЕШКА, ВОДКА , ХОЛОД :cherep:

Добавлено: 26 окт 2012, 18:33
Приоровод
Кого не почитаешь, все прям гоньщики и автоспортсмены !!! Ну куда деваться ?!

Добавлено: 26 окт 2012, 18:39
craf
на приоровских движках гнёт клапана при обрыве ремня грм кто подскажет?

Добавлено: 26 окт 2012, 18:42
Приоровод
Гнет, и еще как гнет !!!
:oops:

Добавлено: 26 окт 2012, 18:44
Evgen-Sibir
Kapues, :up:
на счёт тепла в 16 клапанной - на приоре зимой выше 70 градусов температура не поднимается

Добавлено: 26 окт 2012, 18:47
Приоровод
Evgen-Sibir писал(а):Kapues, :up:
на счёт тепла в 16 клапанной - на приоре зимой выше 70 градусов температура не поднимается


Плеснул из ковшика на отопитель, и можно париться :lol:

Добавлено: 26 окт 2012, 19:07
Евген985
vildanpro писал(а):Доброго времени суток! Похожей темы не нашёл, создал свою.
Вопрос по этим двигателям, а конкретнее +/- оных. Желательно от реальных владельцах, в Тюмени с каждым днем всё больше грант замечаю.
конечно 126,даже не думай.еще и кондей.я сам ее брать буду на ручке.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

Evgen-Sibir писал(а):Kapues, :up:
на счёт тепла в 16 клапанной - на приоре зимой выше 70 градусов температура не поднимается
кто сказал?у меня стабильно зимой 90 без всяких укрываний.может у вас с СО проблемы?

Добавлено: 26 окт 2012, 19:28
Super0
так ребята не пойму что то... калина 16 вэ и природа 16 вэ- двигателя что разные???

Добавлено: 26 окт 2012, 19:34
goodron
Super0, моторы одинаковые 21126 - у автоваза четыре 16 кл. мотора 1.5 (2112), 1.6 (124 на двенахах), 1.6 (126 ставят во все кузова) , 1.4 (11194)