Страница 1 из 1

Обновленный Kia Sorento - уже в России

Добавлено: 06 ноя 2012, 20:11
МашинаНеЕдет
Рестайлинговый Kia Sorento доехал до России
Изображение
Летом компания Kia презентовала рестайлинговый кроссовер Sorento. Теперь корейцы начали продажи этого автомобиля в России. Главные внешние отличия машины от ее предшественника — новые бамперы, передняя и задняя оптика, решетка радиатора, а также слегка измененная пятая дверь. Кроме того, инженеры значительно переделали ходовую часть автомобиля, взяв за основу новый Hyundai Santa Fe.

Самая дешевая версия обновленного «Соренто» обойдется в 1 069 900 рублей (для сравнения, раньше базовая модификация была на 20 тысяч рублей дешевле). За эти деньги покупатель получит 2,4-литровый бензиновый мотор мощностью 175 л. с., шестиступенчатую механическую коробку передач и передний привод. Стоимость полноприводной модификации начинается с 1 239 900 рублей. Кроме того, для российского рынка предлагается дизельный мотор объемом 2,2 литра и мощностью 197 л. с. Цена новинки с таким двигателем — от 1 339 900 рублей, пишет издание Wroom.

Добавлено: 06 ноя 2012, 20:31
advokat86
да уж

Добавлено: 06 ноя 2012, 20:35
RS_Sport
По дизайну - всех кросоверов в пух и прах, бомба просто, а внутри всё тот же старый и проверенные сорик! Молодцы корейцы :up:
Надо съездить глянуть в автосалон.

Добавлено: 06 ноя 2012, 20:43
KLF
да и пофиг. Он когда типа реальным внедорожником был- нифига не мог. А кроссовер с тем же названием-вобще в отстой ИМХО

Добавлено: 06 ноя 2012, 21:34
Mauzer
МашинаНеЕдет, ну и какая смысловая нагрузка от данной темы? Или это офигенно важная новость? Ну обновили соренто, дальше то что? На каждую новость от мэйлру по теме создавать? К тому же тема древняя.

Добавлено: 06 ноя 2012, 21:59
ШПМ
По мне, так эти все "рестайлинги" напоминают старое вино, разлитое по новым бутылкам..с другими этикетками...и завышенной ценой соответственно :cherep: :down:

Добавлено: 06 ноя 2012, 22:13
aws
мне старый симпатичнее кажется, вообще не люблю рестайлинг, по мне, так лучше лет через 5-7 полностью новую модель, чем такие регулярные"пластические операции"

Добавлено: 06 ноя 2012, 22:37
pesec
Кому как, а по мне так эти уши на переднем бампере просто уродливы! В остальном ничего нового. Так, диодиков надобавляли...

Добавлено: 07 ноя 2012, 01:28
Tyrik
молодцы корейцы. двигаються, в прочем как и все... цены только очень кусаются :oops:

Добавлено: 07 ноя 2012, 08:55
gravicapa-Jet
aws писал(а):мне старый симпатичнее кажется, вообще не люблю рестайлинг, по мне, так лучше лет через 5-7 полностью новую модель, чем такие регулярные"пластические операции"


)) законы рынка не позовляют засиживаться, даже РАВ4, который в рекламе не нуждается, и тот ресталинговался)))

ценник стандартный для сегмента кроссоверов: рав, с-рв, утлендер и пр.. никто не будет брать демпингом))) вот Только мне кажется соренто габаритнее прочих?!

Добавлено: 07 ноя 2012, 10:44
sergik_72
aws, не согласен с вами.
конечно ВАЗ 2107 с 80х годов выпускается,зачем рестайлинг и так клевая тачка :lol2:
или новые ЛАДы? была 10ка,потом Приора,ща Гранта-всё "лучше" и "лучше" :cherep:

Добавлено: 07 ноя 2012, 11:37
Vorvul
Нормальная машина.за эти деньги можно брать.

Добавлено: 07 ноя 2012, 18:04
3Dfx
Если учесть, что новые Соренто сделаны на базе Santa Fe (не путать с тагазским убожеством Classic!), то я предпочту Санту,а не Сорик с дубовым пластиком торпедо и дверей.
Ну и тут сугубо ИМХО Санта красивее. Что является дополнительным агрументом только для меня :-)

Добавлено: 07 ноя 2012, 19:48
RS_Sport
3Dfx, Хёндай и КИА это абсолютно одинаковые автомобили с абсолютно одинаковыми материалами отделки.
Позиционирование только у них разное, КИА это спортивные зажатые машины, Хёндай - более комфортные.

Добавлено: 07 ноя 2012, 21:08
bobhot
у меня теперь есть опыт на киа соренто новый и хюндай санта новый могу сказать что пластик и ся отделка одинаоквая, но в сантафе при проезде неровностей кузов скрипит((( правда скрипят вроде только двери в резинках но как мне с казхли это очень плохо и означает что жесткости кузова на скручивание практически нет для таких размеров авто а сл-но диагональ лучше совсем не вешать(((, хюндай немного но дороже в пределах 50-100тр объективно рассуждать немогу т.к. в киа панарама+люк и 3 ряда сидений в хюндае железо и дизель)) могу сказать что дизель рулит в плане динамики и комфорта, но вот прогревается заметно дольше и в холодное время кайф от езды немного пропадает((( летом несомненно дизель рулит во всех отношения, соренто бензин расход у меня от 11 до 15 литров в зависимотси от пробок считаю что для таких размеров и паркетника это нормальный расход, стартовая динамика до 60кмч в соренто заметно выше, в следующем году когда оба авто отъездят первые свои зимы отпишусь о +и- каждого.

Добавлено: 07 ноя 2012, 23:35
aws
sergik_72, я не имею ввиду то, что машина по 20 лет не должна меняться, напротив, мне бы хотелось, чтоб новые модели с абсолютно новым дизайном и оснащением выпускались минуя стадию рестайлинга, который по сути ничего существенного не меняет ни во внешности, ни в характеристиках и оснащении автомобиля, а лишь создает иллюзию новизны. ИМХО это не более, чем способ срубить производителем денег, при этом не предлагая покупателю ничего существенно нового.
ну а про российский автопром: десятка, приора - это и есть пример глубокого рестайлинга, по сути та же десятка, выпускаемая с середины 90х, которой придали вторую жизнь, вместо того чтоб разрабатывать новый автомобиль, та же калина хэтч мне кажется куда более привлекательной, чем приора, построенная на почти 20 летней платформе. Мне нравится, что это заново разработанный авто, понятно, что не конкурент иномаркам, но это уже проблема всего нашего автопрома.

Добавлено: 08 ноя 2012, 10:29
3Dfx
RS_Sport, я знаю,что одинаковые машины. Но сидел в автосалоне, в Сургуте в новом соренто. Там слева,внутри салона все двери исцарапаны уже были. Их предлагали дизельные, с установленным вэбасто за 1.240вроде. А я в то время присматривался к Санта Фе. Если в Сорике панель была деревянной даже внешне,то в Санте она вызывала больше уважения. Там трехслоный мягкий бутерброд каркас-пена-внешняя оболочка.
Хотя,современные авто независимо от бренда почти все сейчас стали с деревянными панелями.