Страница 1 из 4
BMW X5
Добавлено: 18 ноя 2012, 13:38
Bert-1
Подскажите пожалуйста каков автомобиль в обслуживании каковы ценники на расходники? просто всерьез задумаюсь над этой моделью немецкого автопрома хочу высчитать все за и против чтоб в дальнейшем машина ни стояла под окнами изх за нихватки денег)

Добавлено: 18 ноя 2012, 13:40
DImoNNN
А вас какой интересует?Новый или б.у?
Добавлено: 18 ноя 2012, 13:40
nextnicetry
Вот тут тюменские BMW вроде общаются, поспрашивай:
http://www.bmwclub.ru/vb/forumdisplay.php?f=105
Добавлено: 18 ноя 2012, 13:42
Bert-1
DImoNNN, б.у. на новый пока материальной возможности нету как таковой
Добавлено: 18 ноя 2012, 13:49
29
Один из самых дорогих в обслуживании автомобилей вторичного рынка, которые я знаю. А если к этому прибавить его Калининградскую сборку, то все становится еще печальней.
Вот поэтому они и стоят довольно-таки "доступно" на вторичном рынке.
Из собственного опыта знаю по крайней мере пару примеров, когда люди сначала с восторгом рассказывали, что купили "икс пятого", а потом с таким же восторгом говорили, что его продали. При этом люди были далеко не бедные.
Сам несколько раз ездил за рулем этого Авто, как первых партий, так и последних годов выпуска. Прекрасные ощущения от вождения.
Но... любая БМВ хороша ровно до того момента, пока она на гарантии.
Регулярные поломки и цена обслуживания могут затмить радость от управления любого автомобиля.
Добавлено: 18 ноя 2012, 13:49
Deess
Bert-1, X5 никогда не был дешевым в обслуживании. Большинство авто укатано до печального состояния. Содержание в год авто с пробегом более 100 тыс км. примерно 100-150 тыс. руб. Какой кузов планируете е53 или е70 ???
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
Doberman_29, за БМВ нужно следить и делать все заблаговременно, тогда будет радовать, но это не дешевое удовольствие и требующее постоянного внимания.
Добавлено: 18 ноя 2012, 13:53
Bert-1
Deess, Е53 в планах но пока еще в раздумьях стоит или нет

Добавлено: 18 ноя 2012, 13:54
Deess
Добавлено: 18 ноя 2012, 13:55
29
за БМВ нужно следить и делать все заблаговременно, тогда будет радовать, но это не дешевое удовольствие и требующее постоянного внимания.
полностью согласен!
Добавлено: 18 ноя 2012, 13:59
Bert-1
я понимаю что автомобиль не из дешевых в обслуживании но есть огромное желание

Добавлено: 18 ноя 2012, 14:01
BERD
Автор скорей всего наверно хочет взять года 2002-2005, а это в основном машины требующие вложений, если фанат бмв, то бери, а так не советую.
Добавлено: 18 ноя 2012, 14:02
Deess
Bert-1, расход бензина от 18 литров не зависимо от мотора )))
3.0 не едет, но относительно экономичен.
4.4 едет, но никому не нужен т.к. коробка, раздатка от 3.0 поэтому и часто мрут.
4.6 живых еденицы, в Тюмени парачку найдется коробка и раздатка усиленные + пневма задняя, что не проблематично.
4.8 хороший вариант в большенстве своем на полной пневме, но за живые экземпляры просят конский ценник.
3.0 дизель хорош и относительно экономичен. Но как говорится дизель не экономит а дает в долг )))
П/С если бы Я себе снова покупал Икса в кузове Е53, то выбрал бы рестайловый (с 2003-2006 гг) 3.0 дизель в обвесе от 4.8 или настоящий 4.8.
П/С Е53 не бывает Калининградской сборки.
Добавлено спустя 8 минут 6 секунд:
Есть смысл посмотреть:
http://tyumen.drom.ru/bmw/x5/8981459.html
http://tyumen.drom.ru/bmw/x5/8515866.html
http://tyumen.drom.ru/bmw/x5/9016226.html
http://tyumen.drom.ru/bmw/x5/8344414.html нужно иметь ввиду , что ДВС редкий.
http://tyumen.drom.ru/bmw/x5/8923826.html
http://tyumen.drom.ru/bmw/x5/8673112.html
http://tyumen.drom.ru/bmw/x5/9087127.html
Добавлено: 18 ноя 2012, 14:30
Bert-1
Добавлено: 18 ноя 2012, 14:33
RS_Sport
БМВ - он и в африке БМВ.
Для такой машины нужны большие деньги.
Добавлено: 18 ноя 2012, 14:33
MYTO
мечта детства

Добавлено: 18 ноя 2012, 14:40
Deess
Bert-1, сейчас е53 стал не очень ликвидным авто. Если он в идеале и с мотором не 4.4, то продастся быстро (3-4 мес.) если авто на коленях, то это памятник )))
Как вариант с большей ликвидностью можно подумать об Финике 35 или 45. Этот авто требует меньше внимания, но как и Иксы в большинстве своем уезженные.
П/С может Е60 ??? от 850 можно найти в отличном состоянии и не пустую как барабан.
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Вот на днях была продана идеальная Е60
http://tyumen.drom.ru/bmw/5-series/8449217.html
Добавлено: 18 ноя 2012, 14:42
Bert-1
Deess, хм... буду отталкиваться от материальной возможности Финики не рассматриваю никак
Добавлено: 18 ноя 2012, 15:25
Rustam9801
Был у хорошего знакомого Х5 с движкой 4.4 2003 года. Намучался с ним ппц как. Подвеска очень слабая от 7-ки. Вбухал денег и продал к чертям.
Добавлено: 18 ноя 2012, 15:27
29
Bert-1 писал(а):Deess, хм... буду отталкиваться от материальной возможности Финики не рассматриваю никак
А зря. Я тоже раньше к ним относился с недоверием. Потом пару раз сталкивался по работе и понял что машина в целом-то очень интересная и тому же Lexus во многом не уступит. Да и по обслуге весьма доступная.
Добавлено: 18 ноя 2012, 15:36
Deess
Rustam9801, подвеску сделал один раз и забыл тысяч на 40-50 как минимум. Проблемы могут возникнуть с полной пневмой а точнее с передней, но они так же решаются раз и на долго, но нужно включать свою голову и знать хорошего мастера именно по этой марке.
Добавлено: 18 ноя 2012, 16:17
pesec
Bert-1, если прям загорелся, могу порекомендовать прямо сейчас Е53 4,4 с небольшим родным пробегом (реальным), полностью обслуженным с восстановленной недавно коробкой (на гарантии) за вполне приемлемую цену.
Сам отказался, от него по причине неготовности материально его обслуживать, кормить и платить налог. В остальном машина полностью нравилась и устраивала.
За подробностями в личку.
Добавлено: 18 ноя 2012, 16:18
antay
Добавлено: 18 ноя 2012, 17:54
R82
Doberman_29 писал(а):Один из самых дорогих в обслуживании автомобилей вторичного рынка, которые я знаю. А если к этому прибавить его Калининградскую сборку, то все становится еще печальней.
BMW X5 Е53 производился только в США!
Deess писал(а):Bert-1, сейчас е53 стал не очень ликвидным авто. Если он в идеале и с мотором не 4.4, то продастся быстро (3-4 мес.)
Рестайл с 4.4 продался ровно за три месяца.
Добавлено: 18 ноя 2012, 19:31
ley61
Был у меня у знакомого Х5 года так 04-05, до этого ездил на кашкае. Покатался он пару месяцев на БМВ и снова купил новый кашкай), ну вот как то так.....
Добавлено спустя 9 минут 1 секунду:
В одном из объявлений о продаже нашел
...на 110 тысячах заменены: пневма, рычаги, рулевой карданчик, тормозные диски и колодки, масло в АКПП, раздатке, редукторах, пыльники приводов, Генератор, насос ГУР, форсунки, топливный насос, подушки ДВС...
и все это при пробеге 110тыс
УЖАС
У меня пробег 137тыс и тьфу тьфу из всего этого списка менялись только колодки и масло в АКПП, в подвеске поменяны только втулки стаб, шаровые опоры, рулевые тяги и наконечники...А тут я чета вообще шокирован

ну как такое может быть, я думал только классика может так сыпаться...
Добавлено: 18 ноя 2012, 19:44
29
ley61, на ТАЗах к этому пробегу уже о кап ремонте задумываются многие, а тут масло поменяли везде и насосы.
Не беда

Добавлено: 18 ноя 2012, 19:55
ley61
Doberman_29, какая не беда, тут просто полный ПРОВАЛ! У меня у друга на 9ке пробег за 100тыс только ходовка начала сыпаться, генератор сдается, движок бегает
Я нексию продавал с пробегом в 115. и только в подвеску заглядывал.
Генератор, насос ГУР, форсунки, топливный насос,
вообще убило

Добавлено: 18 ноя 2012, 20:06
29
ley61, Женя, ты рассуждаешь сейчас с позиции человека у которого нет денег на такой автомобиль. Вот и все.
Это как примеру, что бы на X6 покрасить правое крыло, надо заказать форточку за 11000р, молдинг к ней за 7000р и панель топливного бака за 5000р + ЛКП + работа. В итоге выходит в районе 40-45 т.р. Кто-то скажет дорого. Но с позиции человека, который купил эту тачку за 4 ляма, это так... Текущие расходы. Вот и вся логика

Добавлено: 18 ноя 2012, 20:12
ley61
Doberman_29, хах а при чем тут деньги? Я про надежность автомобиля, которая отсутствует...не думаю что человеку с большими деньгами приятно уделять время на ремонт автомобиля, когда должно только меняться масло и фильтра...
Я рассуждаю с позиции...что автомобиль за такие бабки должен делаться для езды, а не для ремонта.
Добавлено: 18 ноя 2012, 20:18
29
ley61, если хочется надежности, то про X5 вообще надо забыть. Для надежности есть такие автомобили Toyota LC.
Где-то фразу слышал про автомобили премиум-брендов. Сравнивали с зажигалкой Zippo. Ее неудобно носить в кармане, потому что она тяжелая, она дорого стоит, кремень в ней служит очень мало, бензин быстро заканчивается. Но... Это все-таки Zippo.
Так и тут. Хочешь комфорта, управляемости и престижа, будь добр платить.
Добавлено: 18 ноя 2012, 20:22
Deess
ley61, на 110 тыс. таких ремонтов нет. Пневма ходит до 150, гена до 180, насос гур также ходит около 200 ну и по остальному так же. Поэтому пробег у данного авто скорее всего не 110 а 210-230 тыс км.
Добавлено спустя 8 минут 29 секунд:
Икс живет и бодрствует до 180 тыс. км. после начинается вваливание денег. Самый молодой Е 53 это 2005-06 год. при среднегодовом пробеге 30 тыс получим пробег в районе 200 тыс. км. В итоге можем сделать вывод: живых иксов еденицы и если пробег 110, то стоит задуматься.
П/С один знакомый купил в Москве Х5М, бывший владелец якобы дедушка и сильно не гонял да и наездил всего 50 тыс.

Машина до Тюмени своим ходом не доехала ... . Пробег оказался более 230 тыс.
