Страница 1 из 9
что брать кашкай+2 или тигуан
Добавлено: 21 ноя 2012, 09:20
R00N
всем доброго времени суток, в начале января буду брать машину посоветуйте что лучше взять кашкай+2 или тигуан. Что более подходит для наших дорого что более дешевле в обслуживании сервис стоимости ТО1 ТО2 ТО3 ТО4? всем ответившим заранее спасибо
Добавлено: 21 ноя 2012, 09:25
bor62
У меня у друзей: у одного Кашкай, у другого Тигуан. Так на Кашкае ездит и в ус не дует, только плановые ТО, а на Тигуане замаялся уже по гарантии всякую фигню исправлять ездить к официалам. То то отпадет, то это промокнет
Я за Кашкай.
Добавлено: 21 ноя 2012, 09:35
Firefox_1
R00N, Однозначно Тигуан, даже думать нечего!

Добавлено: 21 ноя 2012, 09:41
Стерх
машина и та и та не плохая... ту бери, душа к которой лежит у тебя! а в плане надежности они, обе лучше автопрома русского или китайского))) У которой комплектация богаче будет за твои деньги ту и бери)))

Добавлено: 21 ноя 2012, 09:43
gorodovoy
Стерх,
обе лучше автопрома русского или китайского)))
и индийской ТАТЫ, ты еще забыл добавить. И ЗАЗ ШАНС
Ценник гранты не сравнивал с ценником ТИГУАНА к примеру?
Добавлено: 21 ноя 2012, 09:44
Deess
Вечный конфликт немцев и японцев. Почему в списке нет Киа Спортаж ???
Немцы высокотехнологичны и комфортны, но брать Тигуана пустым как барабан это не вариант. Нужна нормальная комплектация. Первые 100 тыс проблем с машиной не будет, ну только в порядке исключения.
Спортаж то же ничего, технологий конечно немного, но яркая внешность и достойные комплектации за более дешевые деньги по сравнению с Тигуаном + как ни крути какая/никакая гарантия 5 лет.
Кашкай лично для меня уже морально устарел да и технологиями там то же не пахнет. У Тигуана был недавно глубокий рестайлинг у Кашкая его небыло.
+1 за Тигуан или Спортаж.
Добавлено: 21 ноя 2012, 09:50
thudic
тигуан!!!!!!!!! проо кашкай просто забудь его)))
Добавлено: 21 ноя 2012, 09:55
Firefox_1
Deess писал(а): ...Спортаж ... как ни крути какая/никакая гарантия 5 лет.
Ну тут больше подойдет "никакая" конечно! )))
Добавлено: 21 ноя 2012, 09:56
EvgenT
Бери Фольксваген - будешь менять запчасти блоками.

Добавлено: 21 ноя 2012, 10:11
gravicapa-Jet
EvgenT писал(а):Бери Фольксваген - будешь менять запчасти блоками.

)) +1
Добавлено: 21 ноя 2012, 10:14
ak-dmitry
R00N, Присмотрись к шкоде ети, на одной базе с тигуаном, по денежке значительно дешевле тигуана, а всяческих полезных штуковин больше
Добавлено: 21 ноя 2012, 10:18
sergik_72
да,почему Спортейдж не рассматриваеш? оч достойный конкурент.
можеш ценник озвучить на свои модели??
Добавлено: 21 ноя 2012, 10:20
Andrey1585
Своего опыта нет но я собственно не доверяю вариаторам и ДСГ, у немцев люди от 30000 км пробега начинают жаловаться на ДСГ, меняют их по гарантии без проблем но это уже настараживает, фольсваген тоже перешел вроде как на 5 летнюю гарантию. Ниссан сам по себе в обслуживании очень дорогим мне показался, не узнавал как на кашкай но на автомобили С класса в полтора раза дороже чем у тех же немцев. Да и по поводу 5 летней гарантии от киа то на сайте расписано на какие узлы и детали это распространяется, гарантия не на весь автомобиль 5 лет но по салону он будет посовременнее всех, опять же минус в том что не хватает динамики этому автомобилю с его 150 л. с. Для себя бы искал более современный но честный автомат. Кашкай по салону и багажнику наверное побольше Тигуана будет, а для себя я бы в этой цене выбрал сузуки гранд витара.
Добавлено: 21 ноя 2012, 10:33
ruoshi
за пежо 3008, а так тигуан, много знакомых ездят и не жалуются
Добавлено: 21 ноя 2012, 10:37
net
посоветовал бы рав4 на автомате, до 2010 года ставили обычный и надежный автомат.
машина безпроблемная, как и все тойоты, успевай только расходники менять, цены на запчасти низкие, расход в городе 12-13 литров, на трассе на 110 км\ч 7-9 литров.
масляный фильтр-300р, воздушный фильтр(оригинал)-900р, салонный(уголь)-300р., колодки передние 700р.
Добавлено: 21 ноя 2012, 10:37
Masyan
Подскажите знающие,кроме кашкай +2,в каких авто подобного класса есть дополнительные 2 пассажирских места?
Добавлено: 21 ноя 2012, 10:42
Deess
Masyan, в данном классе помоему нет.
Добавлено: 21 ноя 2012, 10:44
sergik_72
шевроле каптива
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
вот ровно месяц назад взяли тестю, 7 мест, корейской сборки, почти мах комплектация = 1.205.000р (за вычетом скидок и бонусов получилось 1.134.000р)
чем не вариант
Добавлено: 21 ноя 2012, 10:47
Firefox_1
Masyan писал(а):Подскажите знающие,кроме кашкай +2,в каких авто подобного класса есть дополнительные 2 пассажирских места?
Если только табуретки в багажник поставить, то в любую можно. )))
Но так нет, в данном классе нет.
Ближайший это Соренто, но это уже другая машина, хотя за те же деньги практически.
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:sergik_72 писал(а):шевроле каптива
Ну вот Капртива, Аут и Сорик можно сравнивать.
Какашкай, тигцан, Спортаж тоже можна.
Мешать ИМХО эти авто в одну кучу не есть верно, только из за того что они все кроссоверы.
Добавлено: 21 ноя 2012, 11:00
sergik_72
да я согласен Firefox_1, просто сказал что первое на ум пришло 7 местное,а деньги то те же я так понимаю??
Добавлено: 21 ноя 2012, 11:03
votarasov
У брата Тигуан - постоянные проблемы за 3 года эксплуатации и при этом дорогостоящие проблемы... На Кашкаях тоже есть слабые места... Но три ряда сидений, особенно при большой семье - дело хорошее. Выбирать же машину советую ту, которая внешне и по салону больше нравится

Будет хотя бы эстетическое удовлетворение. А так - хрен редьки не слаще...
Добавлено: 21 ноя 2012, 11:34
dino
После тест драйва выбор будет очевиден.
С другой стороны, у каждого свои потребности и возможно, что наличие 3-го ряда сидений перевесит отличную управляемость.
Добавлено: 21 ноя 2012, 11:37
pavoved
Прикольный тест:
http://www.abw.by/news/143579/
Ford Kuga
Mazda CX-5
VW Tiguan
KIA Sportage .... проиграл всем
Tiguan естественно лучший

Добавлено: 21 ноя 2012, 11:42
Ещетоттип
Хендэ ix 35 в те же деньги вроде
Добавлено: 21 ноя 2012, 11:43
bobhot
автор т.к. на личном опыте убедился в бесполезности таких вопросов тут на форуме и неадекватных высказываний написал тебе в личку.
А написал совет что лучше присмотреться к другим моделям это раз и лучше найти 1 годовалую это два, и много чего еще
Добавлено: 21 ноя 2012, 11:45
Firefox_1
ИМХО Аута в старом кузове с тремя литрами и на автомате взял бы, пока они ещё есть вроде в продаже. ... Или Сорика дизельного.
Но из то что автор выбирает полюбому Тигуан.
ТО на Какашкай стоит 15 тыщ., каждое ТО замена свечей, ну не дебилизм ли. На жигулях свечи реже меняют.
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
bobhot писал(а):автор т.к. на личном опыте убедился в бесполезности таких вопросов тут на форуме и неадекватных высказываний написал тебе в личку.
Ну зря ты так, пока тут ещё ни один ТазоМарковод не отписался, все вроде в адеквате имеют некий опыт эксплуатации авто такого класса.
Добавлено: 21 ноя 2012, 11:47
Ещетоттип
Новый CR-V в те же деньги встанет кстате

Добавлено: 21 ноя 2012, 11:48
Артур240
Ниссан дешевле , я думаю в обслуге.А так правильно советуют ...сделай тест-драйв...оцени комплектации и цены
http://www.drive.ru/compare/?id=4056&id=5861 вот ссылка ..глянь.
Я б брал то что в конце концов больше понравится...
Добавлено: 21 ноя 2012, 11:50
Firefox_1
bobhot писал(а): А написал совет что лучше присмотреться к другим моделям это раз и лучше найти 1 годовалую это два, и много чего еще
Тут согласен, есть смысл.
Но если бы автор спросил "Хочу кроссовер, посоветуйте!", то да можно давать рекомендации.
А коль автор обозначил две машины, то из них и советует каждый. Автор ведь наверное уже обозначился в этих моделях, т.е. искатал все подобные авто на тест-драйве и определил именно эти две модели (ну мне так кажется).
Добавлено: 21 ноя 2012, 11:52
votarasov
dino писал(а):После тест драйва выбор будет очевиден.
С другой стороны, у каждого свои потребности и возможно, что наличие 3-го ряда сидений перевесит отличную управляемость.
Такое понятие как управляемость можно забыть! В городе - средняя скорость движения (по трипу) 23 км\ч - какая тут управляемость? Тут скорее диаметр разворота важнее и много важнее комфортные сидения, чтобы спина от пробок не умирала и расход топлива поменьше. А что касается трассы, так я пересаживаясь с 286 л.с. на 105 л.с. не вижу великой разницы в мощности, еду как обычно - 90-100, обгоняю как обычно, я же знаю, что у меня под капотом лошадей не много - соответственно и маневры (обгон) планирую под эту мощь, а вот по бензину ощутимая разница в 2-2,5 тыс. руб. (Тюм-Екб-Тюм)