Страница 1 из 1

автомат vs механика vs вариатор на ауди

Добавлено: 27 ноя 2012, 04:04
kolorsik
Ауди 2000 год

Добавлено: 27 ноя 2012, 06:32
сальвадор
механика

Добавлено: 27 ноя 2012, 07:05
igor_corona
Если по городу то автомат :up:

Добавлено: 27 ноя 2012, 08:55
Ванэс
+1, механика! :up:

Добавлено: 27 ноя 2012, 08:59
mihacheri
автомат,вариатор зло этих годов

Добавлено: 27 ноя 2012, 09:14
Andrey1585
Ездил на механике ранее и думал "да ну его этот автомат-ограничений много", на удавку кого то или самого тебя нельзя, буксовать тоже с раскачки не получится так ловко как на механике (уже сталкивался что в момент когда тупо шлифовала машина на месте а вот на механике я бы выскочил в легкую), ну и управлть механикой интереснее, чувствуеш в действительности что управляеш автомобилем. Ну вот все кто перешли на автомат знакомые просто в дальнейшем о механики даже не мыслят и я попробовать решил т. к. жена тоже отучилась и ей будет комфортнее с автоматом т. к. второй машины не предвидется. В итоге учитывая все минусы с ограничением автомата все же автомат это гуд! Стал более спокойнее относиться к пробкам, не надо подгазовывать на подъеме, машина не откатывается назад. В общем мой выбор АВТОМАТ. Правда я искал машину именно с честным автоматом 6 ступкой т. к. к ДСГ и вариаторам не доверяю пока.

Добавлено: 27 ноя 2012, 09:18
monk-2005
+1 механика у самого такая, Вариаторы сколь не смотрел на рынке все уже с косяками, + ломаются быстро + стоимость ремонта = стоимости контрактной коробки ....

... 2000г .. стоимость где-то около 350 000, стоимость ремонта коробки где-то 70 000 ... задумайся ....

У мну механика, за все время менялось только сцепление и выжимное ....

Добавлено спустя 10 минут 39 секунд:

кстати еще в + механики .. до этого у меня был автомобиль на автомате .... поверь механика ауди - это не механика ВАЗ ... коробка переключается буквально 1-м пальцем ...

.... вариатор это конечно тоже хорошо, но при покупке прокатись на объездной у них первыми начинают умирать 3-4 передачи ....

... я лично всегда ездил на автомате, и когда брал ауди на механике, все говорили ты не сможешь и т.д. .... привыкание заняло ровно 2 недели ... а вот ездить на механике отца (приора) досихпор напрягает ....

Добавлено: 27 ноя 2012, 09:47
Kapues
Механика

Добавлено: 27 ноя 2012, 10:03
Deess
Для повседневной езды по городу автомат лучше, но вот Ауди 2000 года лучше на мешалке т.к. там и так много дыр, что бы ввалить денег и не будет автомата, не будет еще одной дыры.

Добавлено: 27 ноя 2012, 11:26
stq
monk-2005 писал(а): у них первыми начинают умирать 3-4 передачи ....


нет у вариатора передач))) а умирают фрикционы, если топить часто, и ремень стачивается (металл по металлу-то). Вообще у ремня ресурс тыщ на 130-150 км, при спокойной езде. У меня был вариатор - чинил его сам - сломался отнюдь не ремень - разлетелись шарики, по которым вал съезжается. Всё остальное в идеале - даже фрикционы (а они впринцыпе расходник, как диск сцепления). Ремонт мне вышел в новое масло, бушный вал с разбора (500р) и пару суток в гараже с домкратами)) Я для себя вывод сделал - машину с БУ вариатором - не брать) Вариатор хорош, когда новый. БУ - механика. Автоматы возможно, - надо смотреть - опилки на пробке, работа гидротрансформатора, переключение, состояние фильтра.

Добавлено: 27 ноя 2012, 11:39
AnDron72RUS
mihacheri писал(а):автомат,вариатор зло этих годов
Ну если бы за это время у машины был один или хотя бы два хозяина, то была бы вероятность найти живой экземпляр на автомате..В остальных случаях вероятность сводится к нулю..
Andrey1585 писал(а):Правда я искал машину именно с честным автоматом 6 ступкой т. к. к ДСГ и вариаторам не доверяю пока.
Предрассудки..Эти коробки ни год,ни два,ни пять лет уже на российском рынке..Сколько еще лет должно пройти,чтобы им доверять?
monk-2005 писал(а):.... вариатор это конечно тоже хорошо, но при покупке прокатись на объездной у них первыми начинают умирать 3-4 передачи ....
Ни теоритически, ни практически не возможно, попросту это ВАРИАТОР..

Ну а в общем, по большому счету срок жизни любой трансмиссии зависит от характера ее использования, то есть от хозяина авто ;)

П.С.:Сам езжу на мешалке..Совет бери Ауди по свежее с DSG 6 и мотор по веселее.. :up:

Добавлено: 27 ноя 2012, 12:03
Andrey1585
AnDron72RUS, а когда до ума доведут и люди перестанут обращаться с претензиями, я лично перед покупкой думал и изучал вопрос о коробке, вот именно на ДСГ у немцев пока не все хорошо, ауди, фольсваген и хоть и не немец но имеет одни и те же узлы и детали шкода, на ДСГ люди жалуются уже от 30000 км, но вроде меняют по гарантии без проблем сцепление. Гарантия закончится и это будут уже ваши проблемы. Про вариаторы не знаю но доверия нет судя по слухам, автомат 6 ступка знаю что не новье но проверенный и мне 6 ступеней достаточно хотя в ДСГ 7 и ДСГ экономичнее и резвее. Я долго планирую эксплуатировать данный авто по этому за надежность.

Добавлено: 27 ноя 2012, 12:36
AnDron72RUS
Andrey1585 писал(а):AnDron72RUS, а когда до ума доведут и люди перестанут обращаться с претензиями, я лично перед покупкой думал и изучал вопрос о коробке, вот именно на ДСГ у немцев пока не все хорошо
По поводу претензий, это дело случая, они всегда были (даже когда про вариатор и робота не слышали), есть и будут.Как раз таки у немцев все впорядке с роботами,DSG 7 правда сыровата,но про 6 также сначала говорили..

Skoda Octavia RS (DSG 6).. :up:

Добавлено: 27 ноя 2012, 12:57
mihacheri
Для а4в5 идеальна механика с экономической точки зрения .машинка старая .а ценник на обслугу высок.

Добавлено: 27 ноя 2012, 13:27
monk-2005
mihacheri, высок при обслуживании у официала ....
... мне лично, полная замена подвески (все рычаги, стойки, пружины) + замена двигателя с обвесом (контрактный двигатель) + замена нескольких датчиков + замена всех жидкостей обошлось чуть меньше 200 000р вместе с работой и деталями ....

Официалы ток подвеску обсчитывали в 250 000 .... со скидкой мега большой у них .... как говорили ...

Добавлено: 27 ноя 2012, 13:29
Сашок72
Что за идиотскаятема?
каждому человеку - своё. мне например только механнику, никаких говнороботов и автоматов. но это для меня. для других автомат - единственный выход

Добавлено: 27 ноя 2012, 15:37
Kapues
Сашок72 писал(а):Что за идиотскаятема?
каждому человеку - своё. мне например только механнику, никаких говнороботов и автоматов. но это для меня. для других автомат - единственный выход

Речь идет о 13-летнем автомобиле. Не каждый автомат жив останется за такой срок.

Добавлено: 27 ноя 2012, 15:40
alimofo
всегда на механике ездил, попробовал на роботе дсг 6, понравилось, слышал мнение что после автомата робот дерганным кажется, но мне после механики нормально, но вот б/у авто предпочтительней механика имхо

Добавлено: 27 ноя 2012, 15:52
valmod
А подскажите на Ауди а 4 2008 КПП " Multitronic" это автомат или все таки вариатор?

Добавлено: 27 ноя 2012, 16:36
alimofo
valmod, вариатор

Добавлено: 27 ноя 2012, 16:55
Mefis
такого года варик уже или убитый в какашку, или уже ремонтный и скоро его еще раз на ремонт отдавать! так что лучше бери механику, она более дешевле в ремонте будет!

Добавлено: 27 ноя 2012, 17:04
NIK210678840
eсли будешь брать вариатор, проверяй только на разогретой машине как правило на плохо прогретой машине недостатки вариатора не замечишь .

Добавлено: 27 ноя 2012, 18:59
mihacheri
monk-2005 это ты считаешь гуд цена,я в ах...е 8O ,где делал?Просто пдвеску весной покупать буду....

Добавлено: 02 дек 2012, 21:28
Taureg
ИМХО Если хорошо зарабатываешь и всегда на машину есть минимум 30-40 т.р свободные, ездишь только по городу, нет проблем с теплым гаражом (ну или ВЕБАСТУ осилишь), то смело бери автомат и не о чем не задумывайся! Однако если чего то из этого списка нет, то будь готов к последствиям. Это я тебе говорю как владелец автомата :wink: