Страница 1 из 6
Great Wall Hover H5 или SsangYong Kyron?
Добавлено: 01 дек 2012, 18:36
Александр72ру
Great Wall Hover H5
http://www.uga-auto.ru/cars/models?id=2 ЗА 840,000ТЫС ИЛИ SsangYong Kyron
http://ssangyong-tumen.ru/kyron-options-and-prices/ ЗА 829 000ТЫС
ВОТ СОСЕД НЕ ЗНАЕТ ЧЕГО БРАТЬ ПОПРОСИЛ УЗНАТЬ ЧТО СКАЖИТЕ
Добавлено: 01 дек 2012, 18:48
AxelF
Конечно же кайрон

Все таки корейские автомобили куда более надежные и проверенные временем чем китайцы.
Добавлено: 03 дек 2012, 21:52
дядяТоля
Чето Ссанг Йонг не в лидерах Корейского автомобилестроения.
И последние "громкие" аварии не подтверждают предтожения о крепкости и высокой безопасности корейского рамного кайрона.
А вот Грейт Волл в лидерах - своего китайского рынка, и свою репутацию не "подмочил" не у себя в Китае, не в России.
Добавлено: 03 дек 2012, 21:58
tverskoff
надо голосовалку, однако, тогда и ясно будет. Езжу на корейце, но наверное в данном случае выбрал китай
Добавлено: 03 дек 2012, 22:03
J70
Добавлено: 03 дек 2012, 22:11
дядяТоля
J70, а вариантов-то больше и не остается! Или новый ховер или 20-ти летний тойот. Япония лучше - без спору! ...Но возраст. К томуже выглядит уже немолодым, и слегонца устаревшим.
Добавлено: 03 дек 2012, 22:17
Punk_Sergeich
Кстати был я сегодня в салоне SsangYong...
Запах в салоне Кайрона - далеко не аромат розы... не пойму, что все на китайцев взъелись, если корейцы воняют ещё как...
Добавлено: 03 дек 2012, 22:19
craf
кайрон по любому, отзывы почитай довольно таки надёжный авто!
Добавлено: 03 дек 2012, 22:45
Holtoff
дядяТоля писал(а):J70, а вариантов-то больше и не остается! Или новый ховер или 20-ти летний тойот. Япония лучше - без спору! ...Но возраст. К томуже выглядит уже немолодым, и слегонца устаревшим.
Да ладно. За Ховер с дизелем и АКПП просят 905 тыров. О какой 20 летней японке ты говоришь? За эти деньги уже можно посмотреть что-то гораздо свежее.
Добавлено: 03 дек 2012, 22:51
Tyrik
За санг енг!

Добавлено: 03 дек 2012, 22:54
tema9318
у отца был ховер 2007 года щас 2012 и кроме него ни чего ему не надо, как 2 машина лед крузер 100, но ховер так то в полне нормально по сравнению с ним, пробег был на старом 60, щас на новом 15 кроме как расходников ни каких вложений, так что я за ховер

Добавлено: 03 дек 2012, 23:14
МашинаНеЕдет
Я за ховера. Вообще отличный авто) у коллеги такой, постоянно в нём передвигаемся.
Добавлено: 03 дек 2012, 23:23
KGN
знаю что дизельный кайрон, зимой до рабочей температуры трудно нагреть на холостых, нужна автономка.а так машин надежный.
Добавлено: 03 дек 2012, 23:29
nikontara
тут даже обсуждать нечего конечно же Кайрон, где где а вот в автомобиле строении китай точно гавно
Добавлено: 03 дек 2012, 23:29
Gresduko
Кайрон конечно. Че тут гадать?
Добавлено: 03 дек 2012, 23:34
J70
nikontara писал(а):где где а вот в автомобиле строении китай точно гавно
Правильно. Китай - страна производства тапочек с химозно-вонючей подошвой, стрёмных трикошек Abibas и дешёвых микросхем. Фсё.

Добавлено: 03 дек 2012, 23:37
Antikiller
не думай даже бери Кайрон, китаец рядом не валялся. Сам на втором корейце езжу, радуюсь.
Добавлено: 04 дек 2012, 00:00
xatab10913
я за moxave-3 литра дизель.подержанный из кореи,но уже денег на него автору надо добавлять,соответственно и авто не хухры мухры-на голову выше и лучше.
Добавлено: 04 дек 2012, 00:04
diller
kyron!
Добавлено: 04 дек 2012, 00:05
72rus
J70 писал(а):nikontara писал(а):где где а вот в автомобиле строении китай точно гавно
Правильно. Китай - страна производства тапочек с химозно-вонючей подошвой, стрёмных трикошек Abibas и дешёвых микросхем. Фсё.

Китай сегодня это индустриальная столица мира, начиная от тапочек заканчивая микроэлектроникой, технологии, производственные мощности, все там..
Это не агитация к ховеру!
Добавлено: 04 дек 2012, 00:09
DIZGARMON
хоть у нас в семье кайрон но советовать его не стану. на ховере ездил старом тоже не фонтан. поэтому наверно ничего из предложенного.
Добавлено: 04 дек 2012, 00:09
Holtoff
KGN писал(а):знаю что дизельный кайрон, зимой до рабочей температуры трудно нагреть на холостых, нужна автономка.а так машин надежный.
Подскажи, какой дизель зимой легко и быстро прогревается зимой до рабочей температуры на холостых?
Добавлено: 04 дек 2012, 02:34
yuram606
Приезжал ко мне родственник с севера-у него Кайрон,прокатился на моем Ховере,теперь продает Кайрона и хочет купить Ховера.Это не совет,так,для сведения просто.
Добавлено: 04 дек 2012, 08:57
Hendrix
yuram606 писал(а):Приезжал ко мне родственник с севера-у него Кайрон,прокатился на моем Ховере,теперь продает Кайрона и хочет купить Ховера.Это не совет,так,для сведения просто.
Ужс просто ... неужели Кайрон настолько ужасен, что хуже Ховера?

Добавлено: 04 дек 2012, 09:52
valday
У меня в прошлом году этот же выбор был. Кайрон или Ховер. Цены то рядом.
Проехал на Кайроне - не понравилось, при моем среднем росте постоянно стучал правой коленкой в торпеду. Зимой это было. Попробовал покидать малость - таскает сильно.
Проехал на ховере, понравилось больше. Свободного места везде достаточно. таскает его также как кайрона((. Взял всё таки Ховер 5. Вообщем доволен. Год уже прошел- проблем нет.
Добавлено: 04 дек 2012, 10:18
pavoved
В данном выборе … можно даже монетку бросить
что Great Wall Hover H5
что SsangYong Kyron
по потребительским свойствам и качеству не имеют существенной разницы
но б/у или Renault Duster …еще тоскливее
Добавлено: 04 дек 2012, 10:41
alexlag87
те кто пишет что китай отстой скорее всего судят по бюджетным авто китайского производства, не зная о качестве ховера.
J70, посмотри где твой фирменный адидас сделан, ах да в магазине куплен, значит фирма...
Holtoff писал(а):Да ладно. За Ховер с дизелем и АКПП просят 905 тыров. О какой 20 летней японке ты говоришь? За эти деньги уже можно посмотреть что-то гораздо свежее.
посоветуй за эти деньги новый японский рамный джип в такой же комплектации, а?
ну и напоследок цена ховера и ссан йонга примерно одинакова, но ховер полностью упакован, а ссан полупустой...
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Александр72ру, советую зайти на ховер клаб (форум) и ссан йонг клаб (форум), которые российские и почитать отзывы и сделать вывод...
Добавлено: 04 дек 2012, 10:57
SNG
Вообще-то, завод ссан йонга был под управлением китайцев, затем перепродан в 2010 году индийцам. Т.е. по сути это две китайские модели, только одна собрана китайскими ручонками, другая корейскими...
Добавлено: 04 дек 2012, 11:40
salomat
Про Ховер не скажу, а Кайрон, на мой взгляд, весьма неудобный, особенно посадка-высадка. Сиденье сдвинуто к центру и, чтоб выйти, надо быть акробатом, чтоб не замараться о порог. Да и внутри он значительно меньше, чем кажется снаружи. На форумах кайроноводы пишут о его прожорливости, да и внедорожные качества только в воображении конструкторов.
Добавлено: 04 дек 2012, 12:43
strannik
yuram606 Надо оно тебе убеждать кого то в том что Ховер хорошая машина, забей. Пока сам на нем не прокатишься, не убедишься. А Александр72ру вы и в правду, пройдитесь по сайтам этих авто, там все есть, думаю выбор сам придет.