Всем привет.
Недавно задумался покупкой нового автомобиля, на этот раз хочу автомобиль, только с полным приводом и только кроссовер. Про тигуан мне уже давно известно, но он слишком дорогой для меня, конечно можно было и его взять, но для этого придется подождать еще год или два. Но тут недавно наткнулся на новый автомобиль от Опеля. Я посмотрел цены и комплектации Опель Мокка, и тех. характеристики. Мне понравилось, вот только есть одна проблемка, у неё перед занижен, клиренс передней части 159 мм, а общий 200 мм. Но она на 200 тысяч дешевле. Вот я и не могу решить... что лучше? Новая модель от Опеля и старый добрый тигуан?
Помогите определиться, может я чего-то не учел?
Добавлено: 16 дек 2012, 22:20
Evgen-Sibir
читал в отзывах где то говорят железо тонкое у мокки
Добавлено: 16 дек 2012, 22:26
Гетто
отец ездит уже год на тигуане с двигателем 1.4 122 л.с. передний привод, довольный, не жалуется, единственное багажник маленький и в подкапотное пространство грязь сильно летит. Сейчас задумывается о замене тигуана на тигуан только с автоматом, ну соответственно двигатель помощнее 1,4 150 л.с.
лично мое мнение лучше подкопить и купить тигуана...посерьезнее будет опеля мокка (каждый конечно хвалит свою корову, но отец уже 7-8 лет ездит на немцах, и нарадоваться не может, хорошие машины)
Добавлено: 16 дек 2012, 22:33
Сашок72
Что бы содержать тигуана придётся органы продавать Жду мегасрача!
Я за Мокку.
ps. Sportage лучше всех
Добавлено: 16 дек 2012, 22:40
Evgen-Sibir
НОРМАЛЬНОЕ,для девочки пойдет
Opel Mokka универсал 2012 года выпуска Cosmo 1.8 MT (140 л.с.,бензин)
хороший автомобильОтзыв полезен? Да 24 / Нет 19
Ждал машину месяц, а как пришла "ВАУ" не произошло, даже ездить не стал,18 резина конечно круто, но дороговато и клиренс всего 150 см до передней резинки бампера, если ее убрать это еще 3-4 см, для для данной модели погоду не сделают, Вообщем обычный седан, да и еще, на днище какая то защита непонятная а в глаза бросается .
Достоинства: Богатая комплектация, удобно водителю и пассажиру.
Недостатки: Троим тесно, металл действительно тонковат,(пальцем гнется) перед низко свисает, вообщем забрал аванс и заказал тигуан.
Добавлено: 16 дек 2012, 22:42
Гетто
Сашок72, какие органы? О_о...откуда такое суждение...
отец ездил 5 лет на WV passat 2007 г.в менял масло и фильтра, и все..., на тигуане уже 30 тыс...пробега, меняет масло и фильтра, чему ломаться то?
Гетто, не обращай внимания парень очень сильно любит корейский автопром и ненавидет немцев
Добавлено: 16 дек 2012, 22:55
Сашок72
Evgen-Sibir,
Наверное открою тебе большую тайну, но большинство кузовных деталей иномарок сделаны из пластика. Весь силовой каркас скрывается за облицовкой, которая никоим образом не сказывается на безопасности внутрисидящих, но в то же время в сотни раз повышает безопасность пешиходов, дабы не дай бог кого нибудь не убить.
Axdon, сейчас придёт шкодофил и немце дрочер на шкодоети, не обращай внимания на всякие ссылки и тесты
Добавлено: 16 дек 2012, 23:00
Evgen-Sibir
Сашок72, и будет потеха опять в оконцовке забанят вас а автор будет в шоке и пойдёт купит Гранту с автоматом
Добавлено: 16 дек 2012, 23:04
KolemBass
Всем последнее китайское предупреждение.
На обсуждение представлены два автомобиля, все остальное - оффтоп, и оценен он будет надлежащим образом.
Добавлено: 17 дек 2012, 00:08
Gresduko
Axdon,
Голосую за немца. То есть за VW.
А Опель это узкоглазый американец косящий под своячка. Уж много лет как принадлежит GM со всеми потрохами. Посмотрите внимательно в Опеле ничего немецкого нет ни дизайна ни качества. Видно что рисуют их все те же корейцы купленные в своё время GM по дешёвке в период предпредидущего кризиса.
Все сказанное конечно глубокое ИМХО.
Добавлено: 17 дек 2012, 09:51
kaseni
я за фольц, если опель то антара.
Добавлено: 17 дек 2012, 10:02
Antikiller
Сейчас придет pavoved и расскажет все преимущества Тигуана над всеми авто мира кроме конечно же Йети
Добавлено: 17 дек 2012, 10:08
Стерх
Бери то к чему душа лежит! Сядь посиди, посмотри на неё и поймеш какая больше нравится. Как бы опель не обгаживали, их становится все больше!!! Можно и на бентли ездить так что ломаться постоянно будет. Фольц необоснованно дорогой и собирается он тоже не всегда в германии, главное что проектировали основные узлы и агрегаты немцы!
А то что клиренс маловат, дак это извините меня не внедорожник, а разница в клиренсе у них с тигуаном не большая, железо тонкое, зато легкое, соответственно машине легче, тебеже на танки не бросаться, смысл брать машину что думать о том как её упороть... и чтоб железо не погнулось...? Я за опель. Пихло с коробкой не хуже а комплектация богаче!
Добавлено: 17 дек 2012, 10:14
72rus
Сашок72 писал(а):Что бы содержать тигуана придётся органы продавать Жду мегасрача!
Смотрел Мокко, пока не тест-драйвил, по первому ощущению от увиденного, она не ровня Тигуану, помельче полётом будет... Если сильно на деньги не смотреть, я бы Тигуан 2.0 купил.
Как то Тигуан внутри поприятней, и на ход ладный.
Единственный плюс у Мокко, свежая машина, пока ещё мало их... И ещё, Мокко не чистокровный Opel, это кореец, с настройками под европу....
Добавлено: 17 дек 2012, 11:18
Shell72
Мокка это все-таки мини-кроссовер, что-то вроде Джука (только Джук лучше ), так что если нужен полноприводный кроссовер, то лучше Тигуан. Но у него полный привод тоже подключаемый?
PS Рено тоже собирается начать выпуск мини-кроссовера на том же заводе в Англии, что и Джука выпускает. Характеристики схожи, внешность более консервативна, цена пониже.
Добавлено: 17 дек 2012, 11:20
Evgen-Sibir
72rus, 100% про него ,такое ощущение что он специально такие темы выискивает и пишет про чудокорею
Добавлено: 17 дек 2012, 14:12
72rus
Evgen-Sibir писал(а):72rus, 100% про него ,такое ощущение что он специально такие темы выискивает и пишет про чудокорею
Я когда увидел этот ролик, сомнений о ком он просто небыло это он!
Добавлено: 17 дек 2012, 15:06
bobhot
на кой черт нужен тигуан со скудной начинкой по цене нормально напичканного форда куги? или спортажа? или ....? я посидел в Тигуане и скажу что этот авто для людей ЗА 40-45!!!
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
это например как 20-и летний взял бы авто типа кадилака, или 70-ти летний ферарри, или 45летний приору и затюнил бы ее....
Добавлено: 17 дек 2012, 15:14
Antikiller
Вооот, и я того же мнения как и bobhot! Платить за один шильдик фолькса глупо.
Добавлено: 17 дек 2012, 15:54
nemo
bobhot, ну раскатай чем авто для 30-35 лет должно отличаться от авто для 40 и...
Добавлено: 17 дек 2012, 15:58
Holtoff
nemo писал(а):bobhot, ну раскатай чем авто для 30-35 лет должно отличаться от авто для 40 и...
У авто для тех, кому за сорок, мешочки для песка в карманах дверей чуть побольше, чем в авто для тех, кому только за 30.
Других отличий нет.
Добавлено: 17 дек 2012, 16:06
Руслан
тема конечно же рекламнаю.
Но мне кажется эти машины не конкуренты.
Как правильно тут сказали мокке конкурент джук .
Мокка сделана на платформе авео. Комплектация , да , богатая за свои деньги
Добавлено: 17 дек 2012, 16:40
Сашок72
72rus,
Скрытый текст:
:no2: не совсем про меня, это про pavoved скорей всего Мне вообще пофигу кто, что и на чём, в отличии от него=)
bobhot, полностью согласен. Тигуан - машина для тех кому за 45... Скучнее вольксвагена не найти..
Пощупал мокку, интересный аппарат Но салон... Тупо от астры
Добавлено: 17 дек 2012, 17:09
9zhiznej
Shell писал(а):Мокка это все-таки мини-кроссовер, что-то вроде Джука (только Джук лучше )
внешне (ну мне так показалось) он на хонду срв похож. а вообще непонятный. вроде кроссовер, а вроде и низкий. места много занимает, а в лесу вряд ли пригодится)) ну и посмотрела из интереса на яндексе http://auto.yandex.ru/catalog.xml?confi ... id=8276237 - есть версии с движком 1,4. он же не уедет на 1,4 то никуда
Добавлено: 17 дек 2012, 17:28
Руслан
9zhiznej, со 140 силами уедет,мотор от астры турбо
Добавлено: 17 дек 2012, 19:11
victorovi44
Mokka — лишь «приподнятая» Corsa по цене Астры.
Хотя будет интересно посмотреть, у нас один человек уже устал ждать.