Страница 1 из 2
легче продать правый руль или немца?
Добавлено: 18 дек 2012, 23:33
JimmiJonson
всем доброго времени суток! сейчас я езжу на приоре, но понимаю что это совсем не та машина на которой хочется ездить. решил продать и купить иномарку. посмотрел несколько акцентов, спектру, элантру. все не то. едешь все равно как в нашем вазе. решил что если брать машину так действительно аппарат. очень нравится альтеза, но и от бмв или мерседеса бы не отказался. пугает только вот что пишут что машины эти продавать сложно. что будет сложнее продать?
Добавлено: 18 дек 2012, 23:42
radmirka
Мое мнение немца сложнее продать!! А япошки брать так тайоту они продаються лучше всего))
Добавлено: 18 дек 2012, 23:46
infern0
японца легче продать
Добавлено: 18 дек 2012, 23:55
Ellesar72
JimmiJonson, ты сначала купи,поезди,а потом и думай как продать... Делишь шкуру неубитого медведя блин...
Добавлено: 19 дек 2012, 00:11
yan72
JimmiJonson, бери марк 2 или чайзер!на рынке их достаточно много,а коль продавать соберешься,то отлетит как горячий пирожок)
Добавлено: 19 дек 2012, 00:12
Сашок72
Какой бред, не покупать машину из за того, что её потом трудно продать.. Идиотизм
Добавлено: 19 дек 2012, 00:25
West2K
JimmiJonson, надо еще изучить сколько обслуживание стоит и запчасти
Добавлено: 19 дек 2012, 00:34
tema9318
бери марка или чайзера, и в обслуге не дорогие, и продать легко, я своего марка за 3 дня продал с не дешевым таки ценником)
Добавлено: 19 дек 2012, 00:35
xatab10913
JimmiJonson,все продается рано или поздно

смотря в каком состоянии авто.а что только задний привод рассматриваешь? скай в 35 кузове,тойота кроун маджеста,

53о ., 540.вот даже сам в растерености- каждая из этих моделей нравится,ах забыл цедрик еще.но смущает задний привод-такой дурью умело распоряжаться зимой ннн-адо

Добавлено: 19 дек 2012, 00:40
Horror
немца однозначно проще. местные абреки только в путь их забирают.а праворульные выжимают сильно у нас. к 3-4 хозяину уже нех*й собирать с них. если кто и купит то малолетка какая-нибудь неадекватная
Добавлено: 19 дек 2012, 00:45
diller
Тема странная, чел сравнивает мерс с альтезой.Может сначала определиться по предпочтениям в стиле езды и уровне комфорта хотябы? или сразу после покупки на рынок проверять что лучше уйдет?
Думаю продажа авто зависит от адекватности ценника и от сезонности.Думаю ценителей япов и европейцев у нас полно, всилу специфики региона (вернее его географического расположения). Желаю грамотно расставить приоритеты в выборе тачки!
Добавлено: 19 дек 2012, 01:02
xatab10913
Horror,к примеру нексию еще проще будет продать,это ведь не значит что ее в такси не эксплуатировали в хвост и в гриву.так ведь.все зависит от тех.состояния.и от возможных не предвиденных затрат-к примеру через год, полетит рулевая рейка,2 передних амортизатора,задний ступичный подшипник,у ская в 35 кузове и у бмв 540 допустим год выпуска авто 2003.хотя этот вопрос больше относится к
West2K,-давайте разберем 2 примера,а автор уже прикинет.да и самому интересно

Добавлено: 19 дек 2012, 01:16
Horror
xatab10913, про нексию полностью с тобой солидарен. супер популярная машина у нас в городе ) про бмв и рулевую рейку также полностью согласен. но брать пристарелого японца, с 3-4,5,6 хозяевами, и зная о нем только от последнего, и то не факт, что правду - как минимум глупо. много раз слышал как латают их чисто для продажи, а дальше типо не мои проблемы. толи немец этих годов.. да обслуживание подороже, но и ломаются они гораздо реже. я считаю что немец будет дешевле обходиться ) да и спрос на них всегда был, независимо от года выпуска
Добавлено: 19 дек 2012, 02:03
igor_corona
Добавлено: 19 дек 2012, 02:25
сальвадор
смотря кому что надо
Добавлено: 19 дек 2012, 02:54
tema9318
кстати да, могу продать тебе цедрика в 34 кузове если хочешь, как каровцу сделаю скидку еще))))
Добавлено: 19 дек 2012, 04:07
IvanS
Мою возьмешь, проблем не будет три года точно, ..а потом продавать не захочешь
Старый субарек есть, очень уж хорош!!! Не подводит, а ему уже 13 лет.
Добавлено: 19 дек 2012, 05:36
Ренаульт
Сашок72 писал(а):Какой бред, не покупать машину из за того, что её потом трудно продать.. Идиотизм
Это не бред,а правда жизни.И очень плохо,когда будущий владелец выставляет своё "хочу" перед здравым смыслом.Желание обладать слаболиквидным автомобилем преобладает перед будущими проблемами,связанные с его продажей.
Добавлено: 19 дек 2012, 07:40
rusNexsia
Хочешь ликвидный авто бери нексию. А если для души берешь то все равно. Я вот к примеру брал опель омегу на механике 2003 года на механике, задний привод и 160 лошадок, зверь авто,особенно зимой. Кайфовал когда ездил, так бы и ездил,если бы деньги не нужны были, 3 месяца длилась продажа и купил с кургана, любитель опелей, так что думай, для чего берешь авто?
Добавлено: 19 дек 2012, 08:15
VFHECMRF1982
rusNexsia, нексия-авто ваще чоткое...поддерживаю...жалею ,что продала...нексия-это сила!

Добавлено: 19 дек 2012, 08:24
Mustang650
Так автор что ли машину покупает на продажу или сам ездить собираешься?? если сам то бери что нравиться, а каждая машина все равно наидет своего покупателя со временем
Добавлено: 19 дек 2012, 09:38
Graff_007
Может мне нексия не очень попалась, расскажу вкратце свою историю. Первой машиной был NISSAN PULSAR, правый руль. Машина была в ужасном состоянии. Коробка пиналась нереально, через 400 км подливал масло, вытекла охлаждающяя жидкость и я перегрел двигатель. На кузове небыло ни одной живой детали- арки заржавели, начали гнить, с крыши и капота слазил лак!!! Но несмотря на все это проездил я на нем 5 месяцев и ниразу меня эта машина не подводила, даже в морозы при -35 заводилась легко!!!Покупал я это чудо за 75 тыщ. при среднерыночной цене 130-150. К весне подкопил денжат и решил поменять машину. Продавал неспеша, выставил ценник 110. В итоге через месяц общения только с перекупами, ибо реальных покупателей не было,сдал его за 107. После долгих поисков следующего авто остановился на нексии. Просмотрев около десятка машин, купил нексию 16 кл. из доп опций-только кондер (который никогда не работал, ) и сигналка с запуском. На момент покупки был пробег 48 тыщ. В сервисе сказали что пробег реальный. Проездил весну, лето и осень ни знал проблем.Только масло менял да бензин заливал. С началом первых холодов начались проблемы. В салоне холодно, печка дует только либо в ноги, либо в стекло. Началось все ломаться-сломалась регулировка наклона водительского сиденья, потом ручка регулировки зеркал со стеклоподъемником. Дальше - хуже. На скорости заклинило заднее колесо, накладка с тормозной колодки слетела и клинануло(в сервисе сказали что на нексии это болезнь)...вообщем куча всего. Сделав вывод, что нексия не для зимы, выставил на продажу. При средне рыночной цене 170-190 я кое -как продал за 155. Продавал около месяца...Щас взял тоету карину кузов АТ211, радости нет предела...В итоге всего рассказа хочу сказать, что в этих покупках продажах любая машина найдет своего хозяина, вопрос лишь времени и цены!!! Насчет продажи карины пока не задумывался, если надо будет срочно продать-сделаю ценник ниже рыночного и она уйдет быстро!!!
Добавлено: 19 дек 2012, 09:51
Galysik
2 раза продавала японцев: 1-ую еще на продажу не успела выставить, 2-ую на 3 день после выхода объявы забрали и при этом цены были не низкие
Добавлено: 19 дек 2012, 10:05
votarasov
Ренаульт писал(а):Сашок72 писал(а):Какой бред, не покупать машину из за того, что её потом трудно продать.. Идиотизм
Это не бред,а правда жизни.И очень плохо,когда будущий владелец выставляет своё "хочу" перед здравым смыслом.Желание обладать слаболиквидным автомобилем преобладает перед будущими проблемами,связанные с его продажей.
Лично мне надоело менять авто несколько раз в год и я остановился, уже пятый год особых движений с куплей-продажей нет и это нормально. Более того, хочу купить машину лет на 15.... и чтобы это была машина, которая очень нравится и не надоела за это время (то есть редкая, красивая, дорогая, труднопродаваемая

)
А продать можно что угодно, это вопрос умения продавца и цены. Бывало, что я продавал старую свою машину и покупал свежую, мощнее, в богатой комплектации (кожа, люк и проч.) и при этом дешевле, чем продал

Добавлено: 19 дек 2012, 10:15
slavkah
правильная тема, у меня друг сивик ЕК хетч купил, через пол года прав лишили, так машина уже месяца 3 наверно стоит во дворе)) продать не может
Добавлено: 19 дек 2012, 10:19
MeK
Graff_007, чет не повезло вам с ксюхой . Машину надо брать по душе. Чтоб ездить было приятно.
Добавлено: 19 дек 2012, 10:26
Евген985
раньше создавали темы-что купить?а сейчас с другой стороны зашли

что лучше продается,то и купим.
дольше всех продавалась спектра,около месяца(хотя была с АКПП,может поэтому так долго),остальные все(ВАЗы) в течении недели.
Добавлено: 19 дек 2012, 10:32
monk-2005
JimmiJonson, продать любую машину можно, но Немца продают обычно дольше т.к. желающих купить меньше ...
... Если берешь немца то 2 варианта или следи за ним, что бы имел товарный вид тогда и продать .... или ушатывай и сдавай потом на разбор ...
... А ведро с гвоздями продается любое ... и гнилое и битое и т.д. ... но я лично выбрал немца т.к. после покупки нового Акцента понял, что лучше ездить на той машине что к душе, чем в ведре ....
Добавлено: 19 дек 2012, 11:58
IGOSON
Быстро продастся автомобиль или нет, ещё во многом зависит от везения твоего. Если в тот момент когда ты собрался продавать машину где-то человек решил покупать именно такую машину, как у тебя - то сделка состоится быстро.
У меня было два варианта: когда продавал ВАЗ-21099 - долго не было покупателя, даже не звонил ни кто, в итоге продал спустя 2 месяца, а Нексию продал моментально, только разместил объявление (кстати тут на каре), спустя 30 мин позвонил первый потенциальный покупатель, правда у него деньги на руках были бы только через неделю, а на следующий день у меня уже другой человек машину забрал, причем с минимальным торгом - повезло, я считаю.
Сейчас передвигаюсь на пежо, тоже говорят не возможно продать такую машину, но я её купил у человека который подал объявление за 3 дня до того как у меня забрали нексию и я созрел для покупки.
Добавлено: 19 дек 2012, 13:30
kaseni
бери новую, выбор то есть