Страница 1 из 1
Как забрать новый авто из салона?
Добавлено: 22 дек 2012, 22:59
Simp
Ситуация следующая:
купила машину и теперь надо её забрать из салона.
Машина на данный момент находится в салоне, в понедельник на неё будут устанавливать сигналку и менять резину на зимнюю. Машина куплена "по документам" вживую я её не видела, т.к. "она на стоянке далеко и под снегом" Соответственно пригонят её в салон только к установке допов.
Теперь вопрос - как осуществить приёмку машины? Осмотреть внешне и уехать. Либо есть моменты на которые нужно обратить внимание? Машина покупается впервые.
Очень не хотелось бы купить битую (бампер/крыло/дверь перекрашены) Салон в таких случаях однозначно не сознается в содеянном и потом все претензии будет ко мне - якобы " я её шоркнула-быстро перекрасила"
Ещё интересует какой пробег должен быть у новой машины? Сколько километром допустимо?
Очень приветствуются дельные советы вроде - посмотри туда-то, обрати внимание на то-то.
Всем спасибо за советы!
Добавлено: 22 дек 2012, 23:02
Enzo72rus
какая машина то?
Добавлено: 22 дек 2012, 23:20
NIIIC
Simp, мужика возьми с собой и всё.
Добавлено: 22 дек 2012, 23:24
yan72
Simp, итак.пробег на новой машине я так думаю не должен быть больше 100км.если красили детали отдельно,то можно узнать это,посмотрев с разных ракурсов.краска на окрашенной детали будет выпадать по цвету.осмотрите авто на наличие сколов,вмятин.
Добавлено: 22 дек 2012, 23:28
MrME
Simp, ну если пробег под 100 км - в любом случае возникает большой вопрос. А так у всех по-разному, бывает 3-5 км, бывает 10-15, бывает и 20-30. Касательно всего остального - стандартные требования, без труда можете найти в инете (осмотр всего и вся, проверка фар, магнитолы, сигналки). Обязательно проверьте комплектность (как минимум, запаска, домкрат, баллонник, буксировочный крюк); наличие документов (как минимум, сервисная книжка, руководство по эксплуатации авто, в вашем случае еще и рук-во по эксплуатации сигнализации с заполненным гарантийником).
Обратите внимание на зазоры дверей, капота, багажника. Все они должны сидеть ровно, т.е. зазор должен быть одинаков по всему периметру детали. Открываться и закрываться без заеданий, чрезмерных усилий и посторонних звуков. Проверьте запирание и отпирание дверей из салона, с брелка ключей, сигнализации. Проверьте работу стеклоподъёмников.
Кузовные детали должны сопрягаться ровно, без перепадов (т.е. не должны выпирать или наоборот слишком глубоко сидеть). Лучше оценить это, как и отсутствие вмятин и царапин, немного отойдя от авто, и осматривая кузов под разными углами.
Осмотрите шины на отсутствие повреждений. Кстати, на протекторе часто рисуют цветную полоску, наличие таковой - дополнительный признак того, что на этих шинах долго не катались.
Проверьте работу оптики. Осмотрите оптику и стекла на предмет сколов, трещин, потертостей.
Осмотрите салон на предмет целостности обивки и чистоты. Проверьте каждую кнопку (в т.ч. сигнал), каждый рычажок, каждую ручку и дверку - абсолютно всё электрооборудование и все, что есть в салоне авто. Не забудьте также проверить работу сигнализации, парктроника и прочего допоборудования, установленного дилером.
Загляните под машину на предмет капания и подтекания (хотя, вряд ли увидите). Откройте капот, проверьте уровни моторного масла и сервисных жидкостей. Если мало - пусть доливают. Если есть вольтметр (у меня, например, на брелке сигналки есть) - проверьте заряд АКБ; если мало - пусть заряжают. Ну или подарят шоколадку

Сверьте номера (а для этого нужно знать, где они находятся).
Запустите двигатель, покрутите руль, подвигайте ручку КПП.
Ехайте

Осторожно!
Добавлено: 22 дек 2012, 23:30
salomat
У меня было более 300 км, т.к. с завода покупала Е-катовская фирма, они и часть ДОПов ставили, часть в Тюмени. Салон "БАРС". Не реклама, скорее наоборот.
Добавлено: 22 дек 2012, 23:36
Dezz
salomat писал(а):У меня было более 300 км, т.к. с завода покупала Е-катовская фирма, они и часть ДОПов ставили, часть в Тюмени. Салон "БАРС". Не реклама, скорее наоборот.
А из Екатеринбурга они машины своим ходом, что ли, гнали? Так это уже получается не новая машина, а «с пробегом», мож на ней ещё и груз какой-нибудь попутно везли.

Так что и цена должна быть соответствующая.
Добавлено: 22 дек 2012, 23:37
Никодим
как то то телеку смотрел, так там показывали что на все про все у них выходит до 25 км.... это выезд из сборки - прогонка по неровностям - заезд в автовоз - выезд в салон......дальше уже в салоне катаются....
Добавлено: 22 дек 2012, 23:41
Svoya
покупал несколько раз.... у новой пробег в пределах 10 км...... смотри внешнее состояние лакокрасочного покрытия и лучше на улице при дневном свете чтобы покрытие было однотонным.... знакомый брал фокуса 5 лет назад РФ сборки подьехал ко мне сразу с салона... я ему говорю у тебя чего фары разные... он мне в смысле?????? я.. смотри внимательно... левая светлая... а правая с черной окантовкой внутри (такие идут у некоторых комплектаций)... он.... может так должно быть... меня улыбнуло..... говорю дуй в салон предьяви хэ... что с ней может долбанули и фару по не внимательность воткнули какую взяли..... в салоне тоже были все удивлены и сказали что фар нету привезут под заказ и поменяют...... В общем мысль такая как могла машина проити допустим проверку на заводе.... после проверку перед отправкой к диллеру.... приемку и осмотр у диллера.... ну и итог выдача и осмотр покупателю... столько глаз

... и никто не заметил что фары разные)))) а они реально отличаются и не заметить не возможно.....

поэтому есть сомнения что что-то не так....
Добавлено: 22 дек 2012, 23:55
VLADi
пробег должен быть около 30 км.в них входит прогонка по полигону ну и так по мелочи(с автовоза,на автовоз по стоянке и т.д.) это даже в Галелео показывали

У меня на новой Ладе было 28 км.
а на счёт битая не битая думаю вы сами ни чего не заметите,для этого нужно с жестянщиком ехать.
И главное смотрите комплектацию и комплектность могут быть не состыковки.Удачи!

Добавлено: 22 дек 2012, 23:57
salomat
Dezz писал(а):salomat писал(а):У меня было более 300 км, т.к. с завода покупала Е-катовская фирма, они и часть ДОПов ставили, часть в Тюмени. Салон "БАРС". Не реклама, скорее наоборот.
А из Екатеринбурга они машины своим ходом, что ли, гнали? Так это уже получается не новая машина, а «с пробегом», мож на ней ещё и груз какой-нибудь попутно везли.

Так что и цена должна быть соответствующая.
Пять лет назад было. Проехали. А салон далеко не идеал.
Добавлено: 23 дек 2012, 00:06
_aleksey_
Simp,
если совсем опыта нет... то лучше взять с собой более менее адекватного в автомобилях человека
в салоне вашу машину и перекрасят... и пробег смотают... и не заметите вообще...
и если так щипитильно относитесь к авто... то лучше вообще нанять экспертную группу.. они вам про все авто расскажут.. но не всю правду...
это знаете.. как допустим ковыряться в еде.. если бы вы знали из чего она делается вряд ли стали бы кушать... не зря многие люди работая с теми или иными продуктами их просто не едят...

Добавлено: 23 дек 2012, 00:39
Сашок72
Simp, не забивайте голову ничем. Внешннего и внутреннего осмотря будет достаточно, чтобы везде чистенько было, без царапин и пятен в салоне.
Пробега до 1 тыс.км должно быть на новом автомобиле( по закону), но как правило 50-100 км
У меня например 7 км всего было, хотя машина словацкого выпуска.
Добавлено: 23 дек 2012, 00:39
Shell72
Представляю картину маслом: в салон за новым явто является покупатель в сопровождении экспертной группы... Что за салон, если требуются такие перестраховки?
PS Запомните, где сервисная кнопка (если она есть), а то обычно это пропускается мимо ушей, а потом в случае необходимости, судорожно соображаешь, куда звонить ))
PPS В нормальном салоне все вышеперечисленное показывает и рассказывает менеджер, ни разу не сталкивалась с попытками обмануть, наоборот, уже забрав авто можно было в любой момент позвонить "своему" менеджеру и проконсультироваться по любому вопросу в рамках его компетенции.
Пробег ни разу не превышал 9 км. Даже, когда авто везли по ж/д, от товарной станции до салона доставляли автовозом.
Добавлено: 23 дек 2012, 00:54
Dezz
Shell писал(а):Представляю картину маслом: в салон за новым явто является покупатель в сопровождении экспертной группы... Что за салон, если требуются такие перестраховки?
Ну почему же, вот, например, история в Тюмени:
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 707#834707 (там продолжение через несколько постов ниже). А судя по рассказам знакомых — таких много.
Добавлено: 23 дек 2012, 01:01
andrey_onegin
На новой машине нормальных марок,пробег не должен превышать 12 км так как 5-8 км это тестовые а остальные на транспортировку,есть моменты которые не предусмотрены заводом(поездка до салона своим ходом) и такой автомобиль получил дилер и на нем свыше указанной цифры значит автомобиль подвергался излишним по катушкам и вы в праве запросить у дилера скидку и конкретный максимальный пробег для нового автомобиля данной марки.20 км это в принципе нормально можно не поднимать панику а вот если больше уже стоит.Это не относиться к нашему металлолому (униТАЗ)ВАЗ) на них может быть и 200км кто знает может пьяный мастер гонял в магаз за пивом и на рыбалку заскочил.По старайтесь не надоедать менеджеру лишними вопросами которые вы даже не понимаете,иначе он вам вообще толком ни чего не расскажет!!!
Добавлено: 23 дек 2012, 01:06
Shell72
Dezz, да, ты прав, я про автоград тоже слышала негативные отзывы.
Добавлено: 23 дек 2012, 01:08
Dima929
MrME, у тебя проверок прямо как при ТО
Simp, достаточно будет осмотра кузовных деталей, остальные недостатки, если таковые возникнут, покроет гарантия. Кстати, на новом а/м пробег допускается до 150км.
Добавлено: 23 дек 2012, 01:17
le-xxx72rus
Shell, мы не раз с клиентами приезжали на осмотр нового авто. лично на моем опыте я встречал 5 машин перекрашенных и выдаваемых как новые. в основном это бампера. но и раз было что дверь была заменена и еще и другого цвета. еще друг работает в автограде и расказывал как новое вольво уронили с автовоза при разгрузке со второй секции за 3 дна до выдачи. трудяги три ночи не спали отдали авто в срок клиенты. так что приехать проверить авто с экспертами это нормально
Добавлено: 23 дек 2012, 01:21
Sench92
Дак с автовозов постоянно битые машины приходят(в хюндай-шкода на алебашево точно есть такое), обязательно берите человека который замерит толщину ЛКП.
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Если обнаружите нестыковку, то звоните в представительство-можно ОД на подарки развести.
Добавлено: 23 дек 2012, 01:23
MrME
Dima929, да я просто расписывал так. Все это делается автоматически, там глянул, сям глянул. А если по пунктам разжевывать - так и несколько страниц написать можно, что да где должно быть

В любом случае, машина - это не палка колбасы, можно и провести скрупулезный осмотр, хуже будущему владельцу уж точно не будет.
Добавлено: 23 дек 2012, 01:54
andreiavto333
возьмите с собой понимающего человека , лучше с прибором по измерению лакокрасочного покрытия.

Добавлено: 23 дек 2012, 21:55
mktrud
Если уже купили автомобиль, то нужно просто радоваться. Не заморачивайтесь.
Новая машина - это новая машина. Пусть даже с перекрашенным бампером.
Добавлено: 23 дек 2012, 22:20
Andre72
mktrud,
почему сразу на такой негатив себя настраивать!две машинки с салона забирал,была только радость.беглый осмотр,рассказ менеджера,вопросы-ответы,машинку в гараж и обмывать

Добавлено: 23 дек 2012, 22:23
29
Пробег на новых машинах обычно порядка 20-30 км. Часто меньше.
С кривыми зазорами машины часто приходят уже с завода. При чем чем дешевле бренд, тем кривее бывают зазоры. Ничего в этом страшного. Человеческий фактор в массовом производстве, не более. Сильно бьет по глазам - попросите подрегулировать.
По поводу крашенных деталей. Задумайтесь сами. Машина едет на автовозе черт знает откуда. Все это время в нее нет, да прилетают мелкие камешки с дороги, оставляя царапины. Какие-то царапины можно убрать полировкой, какие-то продирают ЛКП до базы и приходится красить. Вы бы сами что предпочли? Машину с царапиной? Или может такие автомобили сразу в утиль пускать?
В общем градус адеквата надо держать в любой ситуации.
