Страница 1 из 12
Полный привод - есть ли в нем реально смысл?
Добавлено: 25 дек 2012, 14:18
KorzH
Соклубни - всем привет.
В виду приблежающейся весны и планов на смену авто, задумывался, по совету "старших товарищей" о машине с ПП (седан)
Но есть и противоречия в этом, казалось-бы, замечательном типе привода.
1) повышенный расход
2) еще одна деталька которая может сломаться
3) чего с обслугой делать?
4) уверенный разгон на снегу, каше, мокром асфальте, льду, ну в общем - везде, где есть плохое сцепление с дорогой, но тормозит так-же как и обычный монопривод, а то и хуже, из-за бОльшего веса.
5) Летом, и по суху едет хуже переднего привода.
В общем - как-то так. Что скажите?
ПС: торсен или хальдекс?
Добавлено: 25 дек 2012, 14:25
salomat
По ПС:
http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b7 ... 123968299/
У меня Шнива - ППП. Но это немного другое, чем ты хочешь.
Добавлено: 25 дек 2012, 14:25
Igor827
я вот поменял свой передний привод на ниву очень доволен плюсы только одни пробки можно все объехать также рыбалка охота по расходу топлива даже не замечаю по городу расход 10 по трассе 5 да и пп всетаки для россий не заменим
Добавлено: 25 дек 2012, 14:32
alimofo
KorzH, по мне лучше торсен, надежней, да и по драйвовей, сейчас ставят в пользу задних колес 60 передние 40, чуть раньше было 50/50, насчет хальдекса тоже неплохо но огонька поменьше, есть 2 машины с разными типами, есть возможность сравнить. Даже летом полный привод по мне устойчивей чем моно, насчет разгона, пробуксовки меньше разгоняешся быстрей, если авто конечно не совсем уж овощь.
Добавлено: 25 дек 2012, 14:34
Deess
KorzH, для себя сделал вывод: на каждый день - полный привод, особенно зимой. Позажигать - задний привод
Добавлено: 25 дек 2012, 14:38
Evgen-Sibir
Igor827, это что за нива с расходом в 5 литров ?
Добавлено: 25 дек 2012, 14:38
beginn
KorzH, бери рамник, и багажник большой и безопасность и клиренс и банить не будут

, у тя же вроде 2 детей какой седан

ну или однообъёмник какой нить...
1) повышенный расход
2) еще одна деталька которая может сломаться
3) чего с обслугой делать?
4) уверенный разгон на снегу, каше, мокром асфальте, льду, ну в общем - везде, где есть плохое сцепление с дорогой, но тормозит так-же как и обычный монопривод, а то и хуже, из-за бОльшего веса.
5) Летом, и по суху едет хуже переднего привода.
как владелец ПП скажу
1) ога
2) не одна на самом деле,
3) обслуживать, следить за уровнем и качеством масла, пыльников всяких там, сальников
4) он нормально тормозит
5) наверно, я не замечал. Но зато по грязи и "мылу" едет нормик
Добавлено: 25 дек 2012, 14:43
Sench92
Ездите с умом, полный привод пригодится раза 2 может быть.
Добавлено: 25 дек 2012, 14:44
salomat
Evgen-Sibir писал(а):Igor827, это что за нива с расходом в 5 литров ?
Один кардан потерялся.
По расходу у меня большой 14-16 литров газа на сотню.
Однозначно ПП удобней.

Добавлено: 25 дек 2012, 14:47
Igor827
она карбюраторная и карбюратор отлично отрегулирыван
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
это по трассе она так кушает
Добавлено: 25 дек 2012, 14:52
air007
Если сомневаешься бери че нить с подключаемым приводом или а-ля 4matic че нить в этом духе, будешь ездить на 2 колесах, пробуксовка пойдет, врубятся еще два, вот тебе и разгон норм, и троганье с места и торможение. Ну и расход в теории меньше должен быть.
Ну по поводу осблуживания, полноприводные в принципе были всегда дороже, чем недопривод и шанс поломки выше, тк агреатов больше, но думаю оно того стоит, да и как правило наденость хорошая в этич частях, если их не насиловать.
У мя на мерине 4matic без не знал никогда, трогается зимой уверенно, летом легко идет, по грязи сгробам ползает на ура (во всяком случае гоаздо дальше чем 2 колеса =) ) ЗА все время застрял 1 раз в сугробе, но там по дурости, закуслися с х5 (не без гордости, прополз на 2 метра дальше

) тока потом не смог двери открыть из за снега, пока не подкопали снаружи =).
Так что смотри сам, лично мя если по городу и редко на природу и тд выползать этот вариант больше всего устраивает. Если ты будешь ползать где то постоянно, то лучше постоянный полный и забить на расход, разгон и тд.
Добавлено: 25 дек 2012, 14:53
Сергей_Горожанин
А по снегу ПП рулит. Опять же парковаться и выезжать без проблем из снежных заносов.
Добавлено: 25 дек 2012, 15:01
Waldopwnz
KorzH, да полный привод с отключаемым передком тебе в помощь, надо в городе овощем покататься или лето если, отключил перед и поехал, надо рвануть с места или перед тобой сугроб или грязь, включил передок и погнал

Добавлено: 25 дек 2012, 15:04
diller
Торсен хорошая вещь только машины оборудованные такой системой полного привода на порядок дороже чем допустим HALDEX.
Имея skoda yeti 2.0 TDI могу сказать что HALDEX ХОРОШАЯ ВЕЩЬ.
А по обслуживанию полного привода скажу что он дороже чем моно, но только при прохождении Т О на 60000 км, стоит примерно 13000-16000 руб.
А вообще полный он и африке полный.
Добавлено: 25 дек 2012, 15:08
salomat
Waldopwnz писал(а):KorzH, да полный привод с отключаемым передком тебе в помощь, надо в городе овощем покататься или лето если, отключил перед и поехал, надо рвануть с места или перед тобой сугроб или грязь, включил передок и погнал

... и застрял. Ширкалка с подключаемым ПП лишь ВСЕдорожник, а не ВНЕдорожник.
Добавлено: 25 дек 2012, 15:16
Igor827
[ KorzH, да полный привод с отключаемым передком тебе в помощь, надо в городе
овощем покататься или лето если, отключил перед и поехал, надо рвануть с
места или перед тобой сугроб или грязь, включил передок и погнал
_________________ ] +1[/quote]
Добавлено: 25 дек 2012, 15:17
DENISON
1. расход..на 2л двс лето 12.3-12.8л, зима до 13.8, незнаю как моноприводы едят
2. за 150тыс. пробега менял только масло в заднем диф-е, 750р с расходниками и работой...ничего не ломалось тфу-тьфу-тьфу...
3. обслуга, как и любой др. авто, без заморочек лишних
4. вес монопривода и полнопривода не сильно отличается, на торможение не повлияет...больше от состояния торм. системы будет зависить
5. при одинаковых характеристиках авто с моноприводом должно быть немного, но шустрее полнопривода, но это чисто теоретически, на практике все опять же зависит от состояния авто...
езжу пять лет, не пожалел

Добавлено: 25 дек 2012, 15:17
alimofo
salomat писал(а):Waldopwnz писал(а):KorzH, да полный привод с отключаемым передком тебе в помощь, надо в городе овощем покататься или лето если, отключил перед и поехал, надо рвануть с места или перед тобой сугроб или грязь, включил передок и погнал

... и застрял. Ширкалка с подключаемым ПП лишь ВСЕдорожник, а не ВНЕдорожник.
Какой же ВНЕдорожник настоящий с постоянным полным приводом интересно?
Добавлено: 25 дек 2012, 15:18
black013
KorzH,
ты определись, для чего тебе авто?
если по городу - то и недопривод вполне подойдет, какой нибудь вместительный..вагон или минивен...
если часто катаешься на дачу/рыбалку/деревню - то полный привод, но опять же чтоб салон просторный был..
Добавлено: 25 дек 2012, 15:19
Igor827
постоянный пп вот они рулят
Добавлено: 25 дек 2012, 15:22
alimofo
Igor827 писал(а):постоянный пп вот они рулят
У настоящих внедорожников мое мнение это не совсем так
Добавлено: 25 дек 2012, 15:23
salomat
alimofo писал(а):salomat писал(а):Waldopwnz писал(а):KorzH, да полный привод с отключаемым передком тебе в помощь, надо в городе овощем покататься или лето если, отключил перед и поехал, надо рвануть с места или перед тобой сугроб или грязь, включил передок и погнал

... и застрял. Ширкалка с подключаемым ПП лишь ВСЕдорожник, а не ВНЕдорожник.
Какой же ВНЕдорожник настоящий с постоянным полным приводом интересно?
И у УАЗа подключаемый полный привод, знаю. А я написал "ширкалка"(имея ввиду легковой автоморбиль и им подобные). Йети, например, повернется язык назвать внедорожником?
Ну а ППП - Нива(Шнива) - не внедорожник?
Добавлено: 25 дек 2012, 15:24
Igor827
а как
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
кто там покусился на нивы
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
ребята ниву воды есть
Добавлено: 25 дек 2012, 15:35
cord
Как-то зимой в гололед друг вез меня на своем авто с подключаемым задом. В повороте специально дал газу лишка и началось шоу

Подключился задок и машина стала неуправляемой и непредсказуемой))) Я в этот момент как раз еще ездил на моноприводе, желание иметь именно постоянный полный у меня только усилилось.
Прошло время и я обзавелся постоянным полным 50/50. В моем случае, если сделать также - я буду знать как поведет себя машина и что при этом надо делать.
Радости нет предела, первоначальная эйфория давно прошла, но кайф от вождения никуда не делся.
По обслуге - главное не жмотиться и нормально следить за авто. Заливать нормальное масло в трансмиссию, следить за всеми пыльниками и резинками. Не насиловать авто на бездорожье - оно для этого не предназначено (в моем случае).
p.s. Ощущать себя королем парковки после снегопадов - это бесценно

Добавлено: 25 дек 2012, 15:38
6ecnpeDeJI
KorzH писал(а):Соклубни - всем привет.
В виду приблежающейся весны и планов на смену авто, задумывался, по совету "старших товарищей" о машине с ПП (седан)
Но есть и противоречия в этом, казалось-бы, замечательном типе привода.
1) повышенный расход
2) еще одна деталька которая может сломаться
3) чего с обслугой делать?
4) уверенный разгон на снегу, каше, мокром асфальте, льду, ну в общем - везде, где есть плохое сцепление с дорогой, но тормозит так-же как и обычный монопривод, а то и хуже, из-за бОльшего веса.
5) Летом, и по суху едет хуже переднего привода.
В общем - как-то так. Что скажите?
ПС: торсен или хальдекс?
Спорный вопрос...
1 )У меня Caldina GT-Four 246 кузов 2004 год.
Полный привод +мотор 2 литра + задний торсен (однозначно торсен - в надёжном авто нет место электронике на приводе) + с завода 260 л.с сейчас 300 с колёс.
расход лето 14-15 , без прогрева 15-16 зима, 17-20 ощутимо но чисто из за ночного прогрева ниже -25.
Передне-приводные паретники жрут так же.
2) обслуга ? да тоже самое, т.к 2ая машина Soarer 1jz-GTE задний привод, разницы в поломках нет . А лишняя запчасть это так страхи...
3) если сравнивать с моноприводом то тормозит лучше большинства автомобилей .
4) Летом уверенности больше. При чём больше как на переднем так и заднем приводе.
P\S: 4x4 постоянно сейчас редкость.
в моём случае основной передний задний подключаемый через гидромуфту. 60 /40 момента .
В любом случае раз на раз не приходится.
Всё зависит от авто и от прокладки)
В инете много кто за и много кто против. Но однозначно одно полный привод рулит.

Добавлено: 25 дек 2012, 15:43
cord
KorzH, надо еще не забывать что полный привод помимо всего прочего повышает уровень безопасности. Живем мы там, где долгое время на дороге скользко, а иногда доля секунды и возможность резко ускориться может стоит очень дорого. И как минимум ПП очень повышает комфорт даже повседневной езды.
Отказываться от полного привода из-за всяких страшилок про обслугу и прочее нельзя! Остается только определиться с конкретной реализацией ПП и самой моделью авто

Добавлено: 25 дек 2012, 15:44
Aike
Если год не парит особо, то RAV4 первого поколения вполне не плох. И кушает бензин разумно и в говняшку легкую заехать не страшно, а зимой по сугробам так вообще милое дело... только диагоналки боится. А по надежности это уже живая легенда. Можно за вменяемые деньги найти ухоженый левый руль. А если ещё и с мотром 3S-GE то вообще сказка!
Добавлено: 25 дек 2012, 15:51
alimofo
P\S: 4x4 постоянно сейчас редкость.
в моём случае основной передний задний подключаемый через гидромуфту. 60 /40 момента .
Rolling Eyes
6ecnpeDeJI, не понял у тебя на калдине торсен или гидромуфта?
Добавлено: 25 дек 2012, 15:52
ziama
KorzH, сам когда то думал на такую же тему. Из плюсов вижу лучший старт на скользких покрытиях (сейчас когда скользко особенно заметно: там где на моноприводе шлифую, на полном без проблем разгоняюсь. Да те же мосты взять на подъемах-вот и нагляднейший пример.)
Вое air007, по моему идеальный вариант предложил. На сузуки sx4 доводилось ездить. Монопривода в городе хватает, а при скользкой погоде полный включил и красота-и старт легче и повороты проходит лучше.
[offtop]alimofo, а чем вам LR Defender не внедорожник с постоянным приводом?) toyota land cruiser 80/100/105. Нива, шевроле-нива...[/offtop]
Добавлено: 25 дек 2012, 15:52
KorzH
желание полного привода появляется периодически по зиме, когда передний о 220 ньютонометрах начинает адски шлифовать, как только нажмешь пЕдаль.
Плюс сел как-то на брюшко чуть-чуть, и дифф сразу отрубает одно колесо, и после этого меня бодро выталкивал из сугроба..... БОМЖ))))
Но блин, хз я короче. Батя активно отговаривает от ПП. Но ездить то мне)))