Страница 1 из 5
Skoda Octavia дизель или Volkswagen Jetta дизель???
Добавлено: 26 дек 2012, 01:02
Sqr86
Выбираю дизельное авто между этих двух. У кого был собственный опыт эксплуатации дизеля? Какие проблемы возникают? Подскажите стоит нет заморачиваться?
Добавлено: 26 дек 2012, 01:37
Сашок72
Добавлено: 26 дек 2012, 05:58
Sqr86
нет ни новую года 09-10 хочу взять
Добавлено: 26 дек 2012, 06:44
RUSTnaPriore
не боишься дизеля брать?:-) у друга мицубиська дизельная, дак иногда до седены доводит...
Добавлено: 26 дек 2012, 07:39
Sqr86
дак вот заранее и интересуюсь какие могут быть проблемы с дизелем
Добавлено: 26 дек 2012, 07:46
diller
skoda yeti 2.0 tdi уже 2 года пробег 60т.к.полет норм.
Такой же д.в.с. устанавливается и на оctavia.
И не слушайте про проблемы с дизелем, надумано все больше.
Запускается у меня до -30 без проблем.
Добавлено: 26 дек 2012, 07:57
Sqr86
diller, а заправляешься где? на проверенных заправках или левой солярой?
Добавлено: 26 дек 2012, 07:58
ak-dmitry
Sqr86, лучше купи бензиновую, у нас саляра хреновая. эти варианты для европы нормальные да и октавия больше будет джетты она на базе гольфа сделана
Добавлено спустя 9 минут 20 секунд:
у дизеля один плюс - экономичность, но такие минусы как замена распылителей, ремонт тнвд дороже вылезут. Собственным опытом и опытом знакомых проверено
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
и стоимость дизтоплива почти сравнялось с 95-м
Добавлено: 26 дек 2012, 08:22
Denver
ak-dmitry, +100. Соляра говно в России, да и цена тоже...Особой выгоды не вижу.
Sqr86, В остальном машины практически одинаковые - один завод-изготовитель, все детали идентичные. Тут уж на вкус как говорится (что больше нравится внешне).
Добавлено: 26 дек 2012, 08:38
gop72stop72
Sqr86, в принципе свежие дизеля должны быть норм
а так то дизель это ещё тот головняк-не стоит он того чтобы заморачиваться если честно
масло менять чаще, свечи накала, солярка хорошая, антигели, вебасто не помешает (вещь

), долго прогревается, нормального дизелиста днём с огнём не найти
Добавлено: 26 дек 2012, 08:38
Hendrix
ak-dmitry писал(а):Sqr86, лучше купи бензиновую, у нас саляра хреновая. эти варианты для европы нормальные да и октавия больше будет джетты она на базе гольфа сделана
На оригинальных Лукойлах солярка отличная, проблем никаких вообще с дизелем. Холодный старт куда бодрее чем на бензиновых
Добавлено: 26 дек 2012, 08:46
bobhot
ak-dmitry, плюс дизеля то что динамика и тяга у него при равном тебе объеме будет значительно выше!!! про дороговизну обслуживания м.б. и согласился бы если бы не владел дизелем....
Добавлено: 26 дек 2012, 09:50
Амакан
Новый дизель - нормально. Ибо ремонт топливной после нашей соляры можно выбить хоть через суд.
А вот б/у... да еще и как раз после окончания гарантии - вопрос... Точнее вопросов нет - за свой счет. Ремонт топливной на дизельном Туареге обошелся знакомому в 300 000 рублей! При цене машины такого года около 1.5 ляма. Круто? Готовьтесь....
Бенз попроще и подешевле.
Добавлено: 26 дек 2012, 10:03
Hendrix
Амакан писал(а): Ремонт топливной на дизельном Туареге обошелся знакомому в 300 000 рублей! При цене машины такого года около 1.5 ляма. Круто? Готовьтесь....
Знакомого развели круто, насос-форсунки на 2,5 дизель стоят по 20-25 штук новые! (хотя обычно меняют распылители) новый тнвд на 3.0 стоит 40-50 штук
Добавлено: 26 дек 2012, 10:08
bobhot
Амакан, ню-ню, жути нагнал тебе твой знакомый, либо его облопошили, ТНВД в Тюмени можно и отремонтировать, форсунки можно купить, но лично я общаюсь на туарег клубе давненько и еще не встречал таких проблем у автомобилей до 200ткм!!!
Добавлено: 26 дек 2012, 10:09
ЗлойКот
Заметил тенденцию:
те, кто ездил на бензиновом авто, начинают задумываться о покупке дизеля, и таких с каждым днем все больше. Зато те, кто эксплуатировал или эксплуатирует дизельный авто, не рассматривают бензин вообще. Бывают, конечно, исключения. Если откровенно не повезло с ремонтом дизеля, то открещиваются и другим не советуют, но зачастую виноваты сами в возникших проблемах. А первых, кто подумывает о покупке дизеля, в большинстве случаев отговаривают от этого приобретения советчики и друзья, кто с дизелем не сталкивался, а лишь "слышал, говорят...".
Возьмем марку БМВ. Они сейчас используют в своих машинах только турбированные двигатели, и бензин, и дизель, так вот в процессе эксплуатации на сегодняшний день дизель показывает себя лучше, как в плане надежности, так и в плане запуска в морозы, ну а об экономичности и подхвате и говорить нечего. Для себя решил - брать следующий авто дизельный.
Вот как-то так.
Добавлено: 26 дек 2012, 10:13
Hendrix
ЗлойКот писал(а):Зато те, кто эксплуатировал или эксплуатирует дизельный авто, не рассматривают бензин вообще.
Вот тут в точку))
Добавлено: 26 дек 2012, 10:19
bobhot
Hendrix, тоже поддержу, но я пересел с дизеля по необходимости, точнее из-за того что данного авто в наличии не было(((, и могу сказать так что бензин ГАВНО!!! знал что буду не комфортно себя чувствовать, но не знал, что настолько((( все в автомобиле устраивает кроме того что он бензиновый(((, динамика конечно нормальная с 2.4, но сравнивая с 2.0 дизелем это просто овощь((( но тешу себя тем, что авто не на всю жизнь и потом куплю то что будет по душе(((, также бензин прогревает салон быстрее, запуск увереннее...., но все равно дизель своей динамикой и расходом перекрывает все "преимущества" бензина(((
Добавлено: 26 дек 2012, 10:21
vitos72
ЗлойКот писал(а):Заметил тенденцию:
те, кто ездил на бензиновом авто, начинают задумываться о покупке дизеля, и таких с каждым днем все больше. Зато те, кто эксплуатировал или эксплуатирует дизельный авто, не рассматривают бензин вообще. Бывают, конечно, исключения. Если откровенно не повезло с ремонтом дизеля, то открещиваются и другим не советуют, но зачастую виноваты сами в возникших проблемах. А первых, кто подумывает о покупке дизеля, в большинстве случаев отговаривают от этого приобретения советчики и друзья, кто с дизелем не сталкивался, а лишь "слышал, говорят...".
Возьмем марку БМВ. Они сейчас используют в своих машинах только турбированные двигатели, и бензин, и дизель, так вот в процессе эксплуатации на сегодняшний день дизель показывает себя лучше, как в плане надежности, так и в плане запуска в морозы, ну а об экономичности и подхвате и говорить нечего. Для себя решил - брать следующий авто дизельный.
Вот как-то так.
+100 И кстати, периоды обслуживания не чаще чем у бензинки.
Добавлено: 26 дек 2012, 10:26
ЗлойКот
vitos72 писал(а):ЗлойКот писал(а):Заметил тенденцию:
те, кто ездил на бензиновом авто, начинают задумываться о покупке дизеля, и таких с каждым днем все больше. Зато те, кто эксплуатировал или эксплуатирует дизельный авто, не рассматривают бензин вообще. Бывают, конечно, исключения. Если откровенно не повезло с ремонтом дизеля, то открещиваются и другим не советуют, но зачастую виноваты сами в возникших проблемах. А первых, кто подумывает о покупке дизеля, в большинстве случаев отговаривают от этого приобретения советчики и друзья, кто с дизелем не сталкивался, а лишь "слышал, говорят...".
Возьмем марку БМВ. Они сейчас используют в своих машинах только турбированные двигатели, и бензин, и дизель, так вот в процессе эксплуатации на сегодняшний день дизель показывает себя лучше, как в плане надежности, так и в плане запуска в морозы, ну а об экономичности и подхвате и говорить нечего. Для себя решил - брать следующий авто дизельный.
Вот как-то так.
+100 И кстати, периоды обслуживания не чаще чем у бензинки.
Да и по цене стандартные ТО в те же деньги практически выливаются.
Добавлено: 26 дек 2012, 10:32
Амакан
Hendrix писал(а):...Знакомого развели круто, насос-форсунки на 2,5 дизель стоят по 20-25 штук новые! (хотя обычно меняют распылители) новый тнвд на 3.0 стоит 40-50 штук
bobhot писал(а):Амакан, ню-ню, жути нагнал тебе твой знакомый, либо его облопошили, ТНВД в Тюмени можно и отремонтировать, форсунки можно купить, но лично я общаюсь на туарег клубе давненько и еще не встречал таких проблем у автомобилей до 200ткм!!!
Блажен, кто верует.
Никто его не разводил. Машина была на гарантии. Поначалу хотели развести - типа соляру плохую заливал - плати 300 000 руб мы тебе всё заменим, но он дядька пробивной - буквально
выбил гарантийную замену.
Добавлено: 26 дек 2012, 10:40
Sqr86
ну а зимой тепло в дизельной машине?
Добавлено: 26 дек 2012, 10:49
limi
купи шкоду 1.4 с турбинкой и будешь ездить и улыбаться,поставишь газ и машина будет нюхать ,а дизель если новый на гарантии да тема хорошая,но б.у если что политит гемора хватишься,+зимний запуск у дизеля хероват
Добавлено: 26 дек 2012, 11:14
ЗлойКот
Sqr86 писал(а):ну а зимой тепло в дизельной машине?
Сейчас на многие дизельные авто дополнительно с завода ставят дополнительный отопитель салона, как его назвают "фен", он через нагревательный элемент в салон воздух гонит, поэтому температура в салоне не зависит от температуры двигателя. Не могу подсказать, есть ли такое на Шкоде/Фольце.
Добавлено: 26 дек 2012, 11:22
bobhot
Амакан, дак ему двигун меняли? или что?
и ты много раз видел не гарантийные машины обслуживающиеся у официалов? у официалов турбина на бензин стоит 120тр, а на экзисте 40, у официалов фольца навигация стоит под 200тр, а на клубе тигуана всего лишь 30.... кмк не уместный пример с твоей стороны...
да и еще если бы дело было в топливе, то поверь официалы не стали бы менять по гарантии!!!!
Добавлено: 26 дек 2012, 11:26
Chevynivavod
Дизель нравиться, отьездил 4 года на новых турбодизелях один фольксвагеновский 2,0 140 л.с. мкпп, другой фордовсий 2,0 140 л.с. акпп, заправлялся всегда только на оригинальных лукойлах искал их, проблем на их топливе не было, собирал чеки с заправок в продаже помогло, топливный фильтр ходил 35-40 тыс. км, в мороз точно нужна вебаста и хороший аккамулятор (гелевый понравился), но выбрать из б/у очень трудно пробеги гораздо больше, чем у бензина, поэтому сейчас я выбрал бензин. Зимой в дизеле тепло, даже без вебасто, т.к. на новых дизелях идут фены в печки, и тепло идет уже с 3-5 мин, хотя двигатель зимой почти всегда прогревается только до 70 по пробкам. Ну если и брать дизель, то надо брать v6 или v8 там экономия топлива и тяга очень значительно, отличается от бензина. А 2,0 турбодизелях экономия 2,0 литров примерно на 100 км от бензина не сильно заметно, но тяга конечно лучше.
Добавлено: 26 дек 2012, 11:29
crazyborn
В этом году пересел на дизель только положительные эмоции. Сначала думал что будут какие либо траблы, но нет дизель вещь он меня радут. Следующие авто только дизельные буду брать!

Кстати очень хорошо заводятся в морозы.
Добавлено: 26 дек 2012, 11:45
Andrey1585
ЗлойКот писал(а):Sqr86 писал(а):ну а зимой тепло в дизельной машине?
Сейчас на многие дизельные авто дополнительно с завода ставят дополнительный отопитель салона, как его назвают "фен", он через нагревательный элемент в салон воздух гонит, поэтому температура в салоне не зависит от температуры двигателя. Не могу подсказать, есть ли такое на Шкоде/Фольце.
Есть и на октавии электрический обогреватель салона РТС на октавии дизельной, люди его и на бензиновый колхозят, думаю и фольс тоже этим богат, одна ваговская шаражка то.
Если выбирать то октавия лифтбек что мне в ней нравится а джетта седан и дороже встанет.
Добавлено: 26 дек 2012, 12:49
ЗлойКот
Andrey1585 писал(а):ЗлойКот писал(а):Sqr86 писал(а):ну а зимой тепло в дизельной машине?
Сейчас на многие дизельные авто дополнительно с завода ставят дополнительный отопитель салона, как его назвают "фен", он через нагревательный элемент в салон воздух гонит, поэтому температура в салоне не зависит от температуры двигателя. Не могу подсказать, есть ли такое на Шкоде/Фольце.
Есть и на октавии электрический обогреватель салона РТС на октавии дизельной, люди его и на бензиновый колхозят, думаю и фольс тоже этим богат, одна ваговская шаражка то.
Если выбирать то октавия лифтбек что мне в ней нравится а джетта седан и дороже встанет.
Поддержу! Не вижу смысла переплачивать за бренд. А в Шкоде получаешь больше автомобиля при тех же технических характеристиках. Ищи, автор, Октавию живую.
Добавлено: 26 дек 2012, 15:03
Kapues
Не вижу особого смысла в России покупать дизеля, т.к. диз топливо от бензина по цене у нас не сильно отличается, а проблем с дизелем больше как ни крути, - что бы там ни говорили владельцы.
Дизель актуален для Европы, - там он дешевле бензина, да и морозов таких не бывает.