Страница 1 из 5

Нексия в новом кузове

Добавлено: 06 янв 2013, 00:02
tymenec282
Привет форумчанам. Хочу купить нексию новую, расскажите кто имеет опыт, есть какие подводные камни, на что внимание обратить да и вообще мнение об этой машине.

Добавлено: 06 янв 2013, 00:06
maxut
я уж думал новый кузов вышел.....

Добавлено: 06 янв 2013, 00:12
Archi-82
...При -30 за бортом холодно в машине.

Добавлено: 06 янв 2013, 00:15
tymenec282
Archi-82, полезная инфа, но по подробнее бы :)

Добавлено: 06 янв 2013, 00:16
norb21
Коллега ездит на такой нексии. Жалоб нет. Он её ещё прошил, расход маленький, моща есть, все ништяк, по поломкам за 4 года, только датчик коленвала.

Добавлено: 06 янв 2013, 00:16
_aleksey_
tymenec282,
хватаясь за руль шоркаешь приборную панель ногтями... :D

Добавлено: 06 янв 2013, 00:17
tymenec282
_aleksey_, кстати на счёт руля тоже самое думал :D как то там через чур компактно всё

Добавлено: 06 янв 2013, 00:19
norb21
tymenec282, кстати да, соглашусь с вышеизложенным. Места в машине под тайландцев....зато ушам тепло....садишься и коленками уши закрываешь...

Добавлено: 06 янв 2013, 00:27
Graff_007
Не знаю как в новой,но в старой было холодно в салоне при -20 за бортом.Заклинило как то колесо заднее на скорости 40 км.час.Причина проста-болезнь,у заводской колодки отпала накладка!пришлось менять на морозе колодки!да по мелочи,начали ломаться весла стеклоподъемников,регулировки зеркал,и центральный замок.вообшем в новой думаю также!избавился от нее еле еле.Взял косорукого японца и безмерно счастлив!

Добавлено: 06 янв 2013, 00:34
Archi-82
...Моей 5 лет: проблема с прокладкой крышки клапанов, продавливает её часто, даже летом (масло 5w50 синтетика); в мороз холодно когда едешь, а когда стоишь - Ташкент; при температуре -32 завожу с брелка сигнализации не прогревая целую ночь, у знакомого не завелась, тоже Ксюха. Свечам моим уже больше 100тыс.км., заводские. Хорошо попадает вода в замки и замерзает там хорошо она, пролил тормозной жидкостью, пока всё гуд. Требовало замену: шаровые, передние ступичные подшипники, тормозные шланги, тросик ручника, свеклоподъёмник, т.к. замёрзшее окно хотел открыть, ну и "плановые" замены (масло, колодки, ГРМ, фильтра), доливал тосол и дистиллированную воду в АКБ.
...Что ещё? Да вроде всё.

Добавлено: 06 янв 2013, 00:38
tymenec282
Archi-82, ну так то ничего относительно серьёзного

Добавлено: 06 янв 2013, 00:41
Archi-82
...В интернете читал - мужик как масло меняет так и прокладку крышки клапанов сразу, вот думаю тоже этим заняться. А так всё нормуль.

Добавлено: 06 янв 2013, 00:41
saab
НЕксия ... с салона новая .. Куплена для работы под учебное авто... на момент продажи за 1.5 года пробег 60 000 ... Болезнь печка... ниже -20 в салоне холодно... частиччно проблема решается заменой термостата... на 20 000 салон начал трещать (не критично но не приятно ) вечная не решаемая проблема.. это сопливит прокладка крышки ГБЦ... заамена прокладки каждые 30 000 пытались решить проблему герметиком... не помогло. На родной прошивке расход топлива конь! 10-12 литров город.... прямо как на мерсе 2.5 литра. решается прошивкой контроллера. Постоянно перегарали лампы Н7 ближнего света... на 2 ой такойже нексии (в автошколе их было 2) такой проблемы вроде бы небыло. к 55000 сгорела контактная группа замка зажигания.. она у них по току сильно нагружена... люди цепь развязывают через рэле и проблема исчезает... Так же был глюк.. с плавающими оборотами двигателя.. проблема не была решена.. в последнее вермя перед продажей не проявлялась.. в морозы заводилась отлично... без автозапусков без сигналок и без прогревов... сломаный указатель поворотов и фару к неисправностям относить не будем... это издержки профессии по которой данное авто трудилось :wink: собственно все.... в сравнени с грантой и в сравнении с китаем... этот автомобиль надежнее... ибо те и другие тоже в школе были.. ну а с чем еще её сравнить ? не знаю.. в завершении кто едил на старой нексии готовьтесь на новой все болячки старой остались... :wink: удачи в покупке..

Добавлено: 06 янв 2013, 00:43
ksenelove
tymenec282, есть же профильные сайты) читай например на дроме отзывы http://reviews.drom.ru/Daewoo/Nexia/?gc ... cAodkTgAjw

Добавлено: 06 янв 2013, 00:44
Сашок72
Устрашевшее авто во всех смыслах. Ни безопастности ни комфорта и т.д Даже сиденья задние не складываются.
Автоваз и Заз в разы лучше.
Если речь о новом автомобиле, если б/у то можно рассмотреть за небольшие деньги

Добавлено: 06 янв 2013, 00:45
ksenelove
Сашок72, :up:

Добавлено: 06 янв 2013, 00:52
Archi-82

Добавлено: 06 янв 2013, 00:54
Homyk
Это не машина, а ведро! Дубак в ней, и система переключения обдува идиотская: на лобовое переключаешь, ноги мерзнут; а чтоб в ноги и на лобовое, нет такого. А как некоторые кулибины делают, сверлят какую там заслонку, чтоб распределить подачу воздуха, дак нахрена это надо покупать данное авто, чтоб еще его дорабатывать чтоб неоколеть. Да и помимо этого минусов валом.

Короче НЕ СОВЕТУЮ

Добавлено: 06 янв 2013, 01:23
nick2803
Машина как машина за свои деньги. Плюсы более менее приличная сборка, не плохой движок от лачетти, приемлимая комплектация. Минусом я бы назвал теснейший и неудобный салон и рулевая колонка трущая ноги, про пластик говорить не стоит в данном классе авто, как и про функционал и системы безопасности. С одной стороны меня больше прильщает приора, с другой отпугивает ее цена. Нексия в этом плане поинтересней. Мое резюме, если бы я хотел именно НОВУЮ машину, то взял бы именно ее, не смотря на то, что выглядит стремнее приоры, если новизна не решающий фактор, то вариантов множество.

Добавлено: 06 янв 2013, 10:13
Xan
tymenec282, машина по задумке в свое время была не плохая, но ты зайди на профильные сайты(форумы), потом в раздел посвященный проблемам, с электрикой, и различными глюками авто. Потом посиди и подумай а оно тебе надо?

Добавлено: 06 янв 2013, 10:21
Kapues
Прекратите трахать труп кадета. Машине 30 лет уже - пора бы и на покой.

Добавлено: 06 янв 2013, 10:26
Евген985
maxut писал(а):я уж думал новый кузов вышел.....
:lol2: :lol2: :lol2:

Добавлено: 06 янв 2013, 10:28
Pavel8672rus
у меня нексия за 45000 менял только масло и больше ничего. Не знаю что у кого и как в машине тепло. прочитал посты выше и у кого что то отваливалось дак сразу видно что на уазике или на жигулях ездили где окна хрен откроешь и сели на нексию сразу. Съездил в отпуск на ней с семьей нас 3е ни каких проблем не было и спали в машине. По сравнению с рестайлинговой 2110 (приорой) и включая остальной модельный ряд переднеприводной, то после первого или второго ТО у них что то все ломаеться. По поводу Хонды Фит то же есть кое что. Плюсы у нее есть конечно ни чего не скажу машинка для города хорошая, но у нее есть один большой МИНУС это коробка робот.

Добавлено: 06 янв 2013, 10:35
Xan
Pavel8672rus, тезка :) готовься, все Самое интересное у тебя не за горами, пробег у моей такой же...

Добавлено: 06 янв 2013, 10:39
Pavel8672rus
Xan, как относиться будешь)))) так она и будет работать)))

Добавлено: 06 янв 2013, 11:59
Antikiller
Руль не регулируется, места крайне мало, сзади ноги конкретно упираются в сидухи. Безопасности ноль. В морозы в салоне холодно.Печка никакая.

Добавлено: 06 янв 2013, 12:35
mezhen72
Рабочая лошадка из точки а в точку б доставит всегда

Добавлено: 06 янв 2013, 13:06
Xan
Pavel8672rus, мне очень интересно, как надо относиться к машине, чтобы не выгорала контактная группа замка? вот как? не ездить с включенным светом фар и печкой? :lol2: или включать что-то одно из источников потребления энергии??
или как не мешать машине работать ну т.е. "хорошо относиться" чтобы не замерзали замки дверные? или чтобы не переламывались дермовые провода узбексикие в дверях от наших морозов??? и потом не было замыканий по проводке, я уже говорил почитайте форум нексияводов, там стока болезней детских у нексии которые даже не пытаются решить, так как это говно покупают и покупают, зачем если есть спрос, печка уже 30 лет дует либо в ноги либо на лобовое, как??? как это можно объяснить??
не говорите ерунды.

Добавлено: 06 янв 2013, 15:02
дмитрий7289
у меня 2009го года 75000 пробег, на 43000км по очереди полетели подшибники ступичные, в салоне не холодно и не жарко в -30, защита двигателя низковата в теплое время года спокойно шоркает бардюры, на 70000 поменял грм с роликом и все фильтра, завтра собираюсь на диагностику.... Раньше чек загорался когда жару ей даешь а сейчас всегда горит и клапана стучат, начала глохнуть на холодную

Добавлено: 06 янв 2013, 15:12
MYTO
отличная машиа ,фидкости покупай свои ,а то официалы каку льют,за 1.5 года владения, без проблем,тьфу.фтьфу.,да зашита двигателя низковата ,