Страница 1 из 11

5 метров в длину,2 в ширину.Новый F класс от КИА: Kia Quoris

Добавлено: 17 янв 2013, 19:56
Сашок72
Тема создана для обычного общения и размышления по поводу современного автопрома, а в часности премиум сигмента. Срач - в топку, кому что не нравится - Киркоров.
В данный момент звание самого доступного представительского седана в России носит Hyundai Equus. За 290-сильный автомобиль просят от 2 890 000 рублей. Например, за Volkswagen Phaeton (280 л.с.) просят от 3 212 000 рублей, а за Jaguar XJ (240 л.с.) — минимум 3 230 000. Но с первого марта 2013 года на нашем рынке стартуют продажи очередной новинки — четырёхдверки Kia Quoris. Ближайший родственник модели Hyundai Equus оценивается в 1 999 900 рублей. Дешевле автомобиля класса F в России попросту нет! Седан длиной 5090 мм (колёсная база — 3045 мм) оснащается 290-сильным мотором V6 3.8 и восьмиступенчатым «автоматом».

Изображение
Седан Kia Quoris, способный достичь 100 км/ч спустя 7,3 с после старта, может побаловать своих пассажиров улучшенной кожаной отделкой Nappa. Но эта опция положена версиям с ценой от 2,6 млн рублей.
Зато изначально Quoris оснащается девятью подушками безопасности, трёхзонным климат-контролем, подогревом и вентиляцией передних кресел, обогревом заднего дивана, навигацией, аудиосистемой Lexicon (с 17 динамиками) и адаптивными ксеноновыми фарами. Самый дорогой вариант стоит 2 569 900 рублей, а в его оснащении значатся пневмоподвеска, система кругового обзора, светодиодные фары, системы слежения за мёртвыми зонами и предупреждения о столкновении, вентиляция и электрорегулировка задних кресел. Отделка панелей дверей и центральной консоли кожей и проекционный дисплей на лобовое стекло также входят в список оборудования.


Главными конкурентыми КуОриса будут:
Volkswagen Phaeton за 3 212 000
Jaguar XJ за 3 230 000
BMW 730i за 3 400 000
Стоить отметить что конкуренты это по цифрам, никто не просит сравнивать эти автомобили.

По техеническим характеристикам:
Двигатель совмесной разработки КИА-БМВ V6 обьёмом 3.8 с отдачей 290 сил, крутящий момент 358н*м и разгоном 7.3 до сотни(в начальной комплектации, другие варинты пока под секретом). Электронный ошейник в 240 км/ч. А это: самый мощный и самый ДИНАМИЧНЫЙ двигатель среди своего класса, у ягуара 240 (7.5 сек), у бмв 258(7.4 сек), у фольксвагена 280(8.9 сек).
АКПП с 8 ступенями собственной разработки.

Самый малый расход среди конкурентов, всего 10 литров в смешанном цикле. БМВ - 13, Лексус 16, Фольксваген 17.

В базе 9 подушек безопасности (и опять больше чем у всех конкурентов) 17 динамиков (и опять), адаптивный круиз, всевозможные системы безопасности, кожанный салон, натуральные металлы в отделке интерьера и пластик высочайшего качества.


А теперь посмотрим что сможем купить за цену куориса: напомню, 1 990 000 в минималке, 2.6 в максималке.
БМВ 3 серии
Мерседес С класса
Лексус аЙэС
Автомобили в два раза меньше куориса

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Скрытый текст:
Думаю у пововеда и тому подобных личностей разрыв шаблона, мол какая то КИА посигнула на святое, на фаетона.
Кстати, журналисты "За рулём" очень жд:amin: ут новинку от корейского производителя, которая им очень приглянулась, неужто, глазёнки открыли? :cherep:

Добавлено: 17 янв 2013, 19:59
Baner
Нече такой апарат)
Ток если его будут собирать у нас то бидапичаль.....

Добавлено: 17 янв 2013, 20:03
Сергей_Горожанин
Кореец никогда не будет серьезно восприниматься в бизнес классе. "У меня КИА с водителем" - звучит как фраза начинающего мелкого начальника отдела не богатой компании. У хендэ есть схожая модель по цене хорошего мерина, но спроса на нее нет.
А так аппарат не плохо выглядит, спору нет
На бэху GT чем то похожа:)
Вечное авто - купил - хрен продашь

Добавлено: 17 янв 2013, 20:06
Сашок72
Сергей_Горожанин,
Будет не будет - вопрос времени, но цена почти в 2 раза дешевле прямых конкурентов - неплохо, не правда ли?
Давно ли было то время когда говорили, - никогда не возьму корейца ;) Сейчас полгорода ездит на автомобилях от киа и хёндай

Добавлено: 17 янв 2013, 20:09
сальвадор
хороший пепелац,будут деньги возбму себе такой

Добавлено: 17 янв 2013, 20:10
Aike
Корейцы молодцы. Шагнули хорошо вперед за несколько лет последних.
Выглядит данный авто очень даже прилично. Конечно пока ещё не ассоциируется у людей Куорис с Фаетоном или Бмв 7. Но если все будет у компании успешно складываться, то возможно спустя несколько лет/дестяков лет они займут твердое место в премиум сегменте. Но тогда по всем правилам у них и бюджетный сегмент подтянеться в цене и в статусе. А пока Хендай и Киа ассоциируется с хорошими, надежными, доступными, бюджетными авто.

Добавлено: 17 янв 2013, 20:12
DUB-er
Не, не слышал:
Скрытый текст:
[img]http://img08.slando.ru/images_slandoru/76573205_2_644x461_bmw-gran-turismo-535-gt-fotografii.jpg[/img]
[img]http://images03.olx.ru/ui/4/99/20/67679920_1---BMW-GT-550.jpg[/img]
[img]http://all-carz.com/data_images/bmw-gt/bmw-gt-03.jpg[/img]

Добавлено: 17 янв 2013, 20:12
Waldopwnz
Сашок72, вот вот + у него лучшие показатели в динамике, мотор по силам больше, а расход почти в 2 раза меньше относительно фольца, как бы народ не упирался, а корейцы хорошо на рынке поднялись

Добавлено: 17 янв 2013, 20:12
ZeegZag
У меня КИА с водителем

+100 Действительно слух режет :cherep:

Добавлено: 17 янв 2013, 20:13
Ramil44
Сашок72 писал(а):Давно ли было то время когда говорили, - никогда не возьму корейца Сейчас полгорода ездит на автомобилях от киа и хёндай
То дело "бюджетные" автомобили, а не премиум класс. Всё-таки за 2 ляма можно подержанного немца взять и тратиться на него не больше чем на эту.
А так, смотрится зачотно.

Добавлено: 17 янв 2013, 20:14
Aike
Сашок72 писал(а):Давно ли было то время когда говорили, - никогда не возьму корейца ;) Сейчас полгорода ездит на автомобилях от киа и хёндай


Я сам лет 5 назад не воспринимал корейцев как авто. Но время идет и взгляды меняются... почти весь 2012 год проездил на Хендай Елантра и могу сказать с уверенностью, что: авто отличный, удобный и надежный. Мое мнение изменилось в корне!

Добавлено: 17 янв 2013, 20:14
Сашок72
DUB-er, читай текст внимательней.

Добавлено: 17 янв 2013, 20:15
nark07
Сашок72, конечно как всегда очень эмоционально. Самое веселое, что когда ты пишешь "самый мощный и динамичный в своем классе" ты сравниваешь авто с менее мощным двигателем. У того же фаэтона 280 л.с. на двигателе 3,6 (что логично), но есть 4,2 v8, до которого твоей кореянке не дотянуться, про остальные авто тоже самое. В киа же будет только один двигатель - этот 3,8. Единственное, что удивляет - это цена, ну и все.

ПыСы. В журнале За Рулем всегда победит фаэтон, уж они придумают как :wink:

Добавлено: 17 янв 2013, 20:15
Ramil44
DUB-er, под спойлером в точку :))

Добавлено: 17 янв 2013, 20:17
Sergeant_86RUS
ну хз, за полтораху я б такой взял наверн (с нуля и в жирном фарше) даж с радостью, но двуха и более за корейцо тупо жаль

Добавлено: 17 янв 2013, 20:17
Сашок72
nark07, двигатель для рынка востока. Что приедет в Россию - не извесно, может и меньше может и больше
Я ведь привожу в пример минимальные комплектации автомобилей.

Добавлено: 17 янв 2013, 20:19
nark07
Сашок72, ну как-то не минимальные, например кожи в минималке киа нет, она идет за 2,6 ляма. На выставке какой-то представитель киа говорил, что будет только один двиг, и на сайте тоже самое - один двиг

Добавлено: 17 янв 2013, 20:21
Сашок72
nark07, кожа в минемалке за 1 990 000
Кожа наппа в максималке за 2.6

Добавлено: 17 янв 2013, 20:24
nark07
Сашок72, так ты же пишешь - кожа наппа в своем первом посте, я ж не слепой. Не спорю, с ценником даже 2,6 млн вариант неплохой, но не надо приписывать лишнего и убавлять у конкурентов

Добавлено: 17 янв 2013, 20:24
Сашок72
DUB-er, Ramil44,
Корпоративный стиль и сотрудничество с 2010 года с БМВ
Скрытый текст:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

nark07 писал(а):Сашок72, так ты же пишешь - кожа наппа в своем первом посте, я ж не слепой. Не спорю, с ценником даже 2,6 млн вариант неплохой, но не надо приписывать лишнего и убавлять у конкурентов

Исправил ;)

Добавлено: 17 янв 2013, 20:33
pesec
Когда мы говорим о бизнес-премиум классе, глупо мериться лошадиных силами и разгоном до сотни)))
Это же не спорт-купе!
В премиуме важны ощущения попы от езды, а эони по картинкам и цифрам не передаются. Тот, кто катался на Мерседес S-класс с массажными сидениями и повадками морского лайнера, слегка покачиваясь на колдобинах, вряд ли захочет что-то другое за эти деньги. За это и не ценят BMW, ибо грубый.
А так же выбирают за статус марки, а потому проигрывает Volkswagen. Хотя Equus хорошо продается в штатах.
Буквально сегодня вновь встретил его на дороге, и он притягивает к себе взгляд, а это тоже немаловажно!
Могу точно сказать, свое место в классе KIA QuOris займет. :up:

Добавлено: 17 янв 2013, 20:33
salomat
Сашок72, исправь ширину. Колесная база - это другое. Я офигел, что за папелац?

Добавлено: 17 янв 2013, 20:36
Сашок72
pesec, Два контрольных слова. Пневмо подвеска.
Он может плыть, а может выбивать каждый зуб и ехать на максимуме возможностей.
Если не ошибаюсь пнема идёт в минималке

Добавлено: 17 янв 2013, 20:39
pesec
Сашок72 писал(а):pesec, Два контрольных слова. Пневмо подвеска.
Он может плыть, а может выбивать каждый зуб и ехать на максимуме возможностей.
Если не ошибаюсь пнема идёт в минималке

Это о ком/чем было?

Добавлено: 17 янв 2013, 20:41
Сашок72
pesec, полностью регулируемая подвеска.
зы. в 3 по счёту комплектации за 2.5

Добавлено: 17 янв 2013, 20:49
autokiosk
Хорошая машина. Удобно парковаться в Тюмени :up: :D

Добавлено: 17 янв 2013, 20:51
Сашок72
autokiosk писал(а):Хорошая машина. Удобно парковаться в Тюмени :up: :D

Ну да, не для блондинок :cherep:
Что ж люди с МБ S-класса в москве делають, кто знает?

Добавлено: 17 янв 2013, 20:57
Waldopwnz
Сашок72, блондинкам такие не покупают просто :cherep:

Добавлено: 17 янв 2013, 21:03
29
Слава богам! Kia наконец включил голову и сделал машину с правильным приводом!!! :amin:
Растут корейцы! Растут!

Добавлено: 17 янв 2013, 21:22
Punk_Sergeich
Народ, побойтесь бога.... покупать корейца за 2 ляма???
Коерйцы ваще с ума сошли с ценами на свои авто... уже дороже японцев стоят...
Всяко-разно каждому здравомыслящему человеку понятно, что лучше взять немца, пусть меньше по габаритам, но НАСТОЯЩИЙ премиум класс, чем недопремиум, какую то корейскую подделку. Да ни за что в жизни. :cherep: :cherep: :cherep:

Сашок72, ничего не напоминает?