Страница 1 из 4
suzuki grand vitara или subaru forester???
Добавлено: 24 янв 2013, 13:42
SenyaCAr
suzuki grand vitara 2.0 мкпп или subaru forester 2.0 мкпп, Собственно присматриваюсь к этим двум машинам с постоянным полным приводом, мне кажется сузуки выигрывает по всем показателям и проходимости?! Была у меня Legasy низкая и полный привод без блокировок меня подвел на ровном месте в снегу сел, хотя был автомат и я не стал мучить машину выдернули))) кто что думает?
Добавлено: 24 янв 2013, 13:52
rusfox02
SenyaCAr, зачем спрашивать если ты заведомо уже сделал выбор? По мне так форь лучше.
Добавлено: 24 янв 2013, 13:52
kren
Думаю грант витара для людей уже в возрасте а субарик более динамичный и молодежный автомобиль!по проходимости думаю у каждого свои плюсы и минусы есть, а так я сомневаюсь что ты на этих машинах будешь сильно кудата в го-но лесть!
Добавлено: 24 янв 2013, 13:59
MAkENToScH
Однозначно Витарик, даже не думай.
Добавлено: 24 янв 2013, 14:03
Andrey1585
за витару, в обслуживании подешевле и попроще будет и по проходимости более подготовлен. Но для себя бы предпочел 2.4 двигатель.
Добавлено: 24 янв 2013, 14:03
SenyaCAr
rusfox02 писал(а):SenyaCAr, зачем спрашивать если ты заведомо уже сделал выбор? По мне так форь лучше.
а чем лучьше внешний вид? я просто не вкурсе может у форика отличается привод от легаси?
Добавлено: 24 янв 2013, 14:05
pbulashev
форестер лучше.
Грандвитара в сравнении с форестером:
1. не едет нифига
2. у нее трясутся и стучат сидушки, а это раздражает
3. бестолковая система трансформации в результате которой в ее багажник фиг чего дельного положишь - 1.2 метра в длину всего, у меня в легковой машине багажник больше.
4. бестолковая дверь с колесом (тож гремит кстати) которая открывается вправо, как раз к тротуару.
В остальном. Проходимость у них примерно равна, места в салоне примерно одинаково (форик сзади чуть теснее), отделка у обеих машин убогая. Такие дела

Добавлено: 24 янв 2013, 14:05
SenyaCAr
Andrey1585 писал(а):за витару, в обслуживании подешевле и попроще будет и по проходимости более подготовлен. Но для себя бы предпочел 2.4 двигатель.
я вообще заинтересовался витарой после того как услышал отзыв от человека который проехал на нем 500 тыщ и менял только расходники даже форсунки не мыл

Добавлено: 24 янв 2013, 14:09
cord
SenyaCAr, на механике у форика есть понижающая. Еще одно отличие от автомата, это постоянное соотношение между осями 50/50.
Если брать витару, то лучше смотреть на двиг 2,4 литра.
Еще будет разница в налоге. У 2.0 витары менее 150 л.с. Фигня конечно, но есть те, кому это довольно критично
SenyaCAr писал(а):услышал отзыв от человека который проехал на нем 500 тыщ и менял только расходники даже форсунки не мыл

ну ну
это как минимум 10 лет очень активной эксплуатации...
Добавлено: 24 янв 2013, 14:12
chunga-changa
У форика то вроде клиренс выше, если мне память не изменяет
Добавлено: 24 янв 2013, 14:14
ral1000
Владел Фориком, сейчас Витара, если город-трасса с редкими вылазками на природу то форик предпочтительнее.
Добавлено: 24 янв 2013, 14:14
Сашок72
сузуки выигрывает по всем показателям

Поясни по каким
Добавлено: 24 янв 2013, 14:20
chunga-changa
cord писал(а):ну ну

это как минимум 10 лет очень активной эксплуатации...
Да прям..... а как вы думаете люди наезживают по 30-50 тыщ за год...
Считаем, к примеру чувак живет в Тюмени, раза 3 в неделю мотается в Ебург, в итоге получаем:туда-обратно ~700км, в неделю 2100км, 8400км в месяц, 100800км в год...
Какие тут 10 лет езды!?
Добавлено: 24 янв 2013, 14:37
BlackDJ
У Форя днище плоское. Если еще и защиты добавить на задний редуктор то вообще
пофиг где лазить. Гоняю на автомате. Мало где застревал еще на нем. 220мм клиренса.
(у 2,5 и 2,5т 230мм). У механики да. Есть понижайка.
В свое время тоже рассматривал Витару как потенциальный кроссовер. Багажник
заставил бежать в панике.
Добавлено: 24 янв 2013, 14:40
dino
Голосовалочку бы..
+1 за витару
Добавлено: 24 янв 2013, 14:41
wanted21093i
SenyaCAr, я на нового форика заглядывался в салоне тоже был 2.0 мкпп считаю его супер каром для таких дел. сузуки нервно курит в сторонке.
Добавлено: 24 янв 2013, 14:43
SenyaCAr
ral1000 писал(а):Владел Фориком, сейчас Витара, если город-трасса с редкими вылазками на природу то форик предпочтительнее.
и тот и другой захочется испытать на проходимость! пока едет по говнам буду радоваться а как по самые сядет побегу за лопатой

Добавлено: 24 янв 2013, 14:45
BlackDJ
для говен ни одна из этих машин не подойдет. УАЗик твой выбор.
Добавлено: 24 янв 2013, 14:49
Galysik
для витары 2.0-маловата, лучше 2.4 и расход бензина м/у ними небольшой
Добавлено: 24 янв 2013, 14:50
3AMOPO3OK
Форик очень приятно рулится. Голосую за него
Добавлено: 24 янв 2013, 14:51
Holtoff
kren писал(а):по проходимости думаю у каждого свои плюсы и минусы есть, а так я сомневаюсь что ты на этих машинах будешь сильно кудата в го-но лесть!
С этого места поподробнее. Это какие такие плюсы у Субарика перед Витарой по проходимости вдруг внезапно обнаружились?

Добавлено: 24 янв 2013, 14:53
Baner
Форик лучше, а откуда инфа что у витары то дешевле?
У меня знакомый его продал ток по причине дороговизны то и запчастей, щас катаеться на форике.
Добавлено: 24 янв 2013, 14:54
cord
chunga-changa писал(а):cord писал(а):ну ну

это как минимум 10 лет очень активной эксплуатации...
Да прям..... а как вы думаете люди наезживают по 30-50 тыщ за год...
Считаем, к примеру чувак живет в Тюмени, раза 3 в неделю мотается в Ебург, в итоге получаем:туда-обратно ~700км, в неделю 2100км, 8400км в месяц, 100800км в год...
Какие тут 10 лет езды!?
Т.е. ты считаешь что 50 тысяч в год это нормальный среднегодовой пробег рядового автолюбителя? А как тогда множество автолюбителей накатывают в год 10-20 тысяч?

И да, интересный у тебя конечно пример.... при таком раскладе я бы выбрал что угодно, но только не Витару!!!
Можно конечно и в такси работать и накатывать бешеные пробеги.... но это опять из другой оперы.
Да и вообще смысл был в том, что я дико сомневаюсь что человек проехал 500 тысяч, меняв при этом только расходники

Добавлено: 24 янв 2013, 14:59
qwerty72
Сузуки лучше!
Добавлено: 24 янв 2013, 15:08
SenyaCAr
у приятеля магазин в деревне 80 км от города он каждый день не поразу матается итог за год пробег 100-120 тыщ

Добавлено: 24 янв 2013, 15:10
Сашок72
SenyaCAr писал(а):у приятеля магазин в деревне 80 км от города он каждый день не поразу матается итог за год пробег 100-120 тыщ

Это исключение из правил. Не каждый автолюбитель ведь так матается
Добавлено: 24 янв 2013, 15:16
SenyaCAr
Сашок72 писал(а):SenyaCAr писал(а):у приятеля магазин в деревне 80 км от города он каждый день не поразу матается итог за год пробег 100-120 тыщ

Это исключение из правил. Не каждый автолюбитель ведь так матается
да я всеголишь написал что у чела на витаре при пробеге 500 небыло проблем, не важно каждый не каждый столько проезжает
Добавлено: 24 янв 2013, 15:21
cord
Сашок72 писал(а):SenyaCAr писал(а):у приятеля магазин в деревне 80 км от города он каждый день не поразу матается итог за год пробег 100-120 тыщ

Это исключение из правил. Не каждый автолюбитель ведь так матается
Это даже исключение из исключений
qwerty72, аргументы?
От себя, как владелец форика предыдущего поколения могу отметить следующее...
- Управляемость. Машина ниже + оппозит = низкий центр тяжести. Вменяемые крены, рулится приятно, в повороты заходить одно удовольствие.
- На механике всегда 50/50, машина ведет себя всегда предсказуемо. Понижающая регулярно используется и прибавляет комфорта. (как там с соотношением момента и понижайкой на витаре я не в курсе)
- Посадка в машину. При клиренсе 20см, я не заметил особой разницы в процессе посадки в авто после легковушки. Когда жена была беременна, то до последних дней не испытывала никаких трудностей с тем чтобы попасть в авто
- Багажник. У форика он реально вместительный.
- У новых фориков вместо ремня грм идет цепь (что там у витар я не в курсе)
- Зона подогрева дворников. Таки удобно
Из того что мне не нравится могу отметить следующее:
- Свесы. Геометрическая проходимость у Витары однако лучше.
- Аэродинамика. На скоростях выше 80 км/ч начинает надоедать шум от ветра в районе передних стоек и зеркал.
- Мало места для ног задних пассажиров.
- Многие СТО показывают на дверь, когда им говоришь страшное слово "Subaru" (пытался я как-то померять давление топлива в рампе.... и смех и грех.... там делов-то...). В крупных городах это конечно не проблема, всегда есть нужные спецы, но сломаться в каком-нибудь усть-задрыпинске в дали от цивилизации я бы ой как не хотел...
Добавлено: 24 янв 2013, 15:39
rusfox02
cord, поддерживаю написанное. аналогичный форь. На мехе, у товарища был Гранд витара продал. Собирался брать форь, но обстоятельства так сложились купил машинку меньше.
Добавлено: 24 янв 2013, 15:44
pbulashev
Holtoff писал(а):kren писал(а):по проходимости думаю у каждого свои плюсы и минусы есть, а так я сомневаюсь что ты на этих машинах будешь сильно кудата в го-но лесть!
С этого места поподробнее. Это какие такие плюсы у Субарика перед Витарой по проходимости вдруг внезапно обнаружились?

Витар с оторванным задним отливом под номер или порванным бампером в том же месте я видел несколько штук, а форестера ниодного. Туда же аэродинамический щиток под передним бампером у витары, у тех у кого он еще цел там трава и грязины килограммы.
защита раздатки витары если ее ставить торчит снизу знатно, да и раздатка сама низковато, но это мне может кажется.