Страница 1 из 4

Корейский авто с Дизелем (КиА Спортрейдж 2010 г. из Кореи)

Добавлено: 26 янв 2013, 17:56
serg787
Добрый день, Форумчане! Хочу купить КиА Спортрейдж 2010 г.в в новом получается кузове из Кореи. Все дела кожа,рожа, автомат но дизель. Дело в том что на дизеле никогда не ездил. И вообще дизельных корейцев не видел. Прокатился: приёмистый не сравнить с бензай. Но Как в обслуживание и на что обратить внимание?? Кто сталкивался, подскажите как и что???

Добавлено: 26 янв 2013, 18:03
goodron
serg787, Очень холодные дизеля у сабакоедов и очень гавенные с завышеными ттх и никуда не едущие - не связывайтесь
Обслуга в поконски дорогая

Добавлено: 26 янв 2013, 18:05
serg787
Вы сталкивались???

Добавлено: 26 янв 2013, 18:05
marvell
для начало думаю сюда тебе http://www.car72.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=89719.

Добавлено: 26 янв 2013, 18:06
goodron
serg787, Коллега ездил на киа соренто 2.5 тд около 5 лет говорит больше с никаких корейских помоев

Добавлено: 26 янв 2013, 18:09
serg787
Япошки тоже для внутреннего рынка хорошие делают. ??? Знакомый взял получается CERATO только корейку по ихнему называется (ФОРТЕ) и на радоватся не может

Добавлено: 26 янв 2013, 18:30
Majesti©
У официальных дилеров можно купить дизель 2,0 литра и 184 л.с., с гарантией.
И есть еще 136 л.с.
На чисто-корейском прокатился?

Если брать корейский, то вроде есть движки 2.4 литра, и есть турбодизель далеко за 200 л.с., динамика значительно лучше, и комплектация обычно богаче русский сборки (например, есть даже вентиляция кож. сидений), но гарантии не будет, само собой.

Ты какой именно хочешь дизель корейский? Какой объем? Сколько лошадей?

Добавлено: 26 янв 2013, 18:34
serg787
Корец чистокровный 2 литра, 184 л.с с турбиной, но в ПТС будет указано меньше. Да с вентиляцией водительского сидения.

Добавлено: 26 янв 2013, 18:38
goodron
serg787, Не связывайся хапнешь гемора

Добавлено: 26 янв 2013, 18:44
Antikiller
Почитай отзывы людей на дроме, профильные форумы именно по корейским спортягам на дизеле и сделаешь вывод. Тут врят ли кто то владеет или владел таким авто, поэтому все их советы будут, что кто то что то где то слышал. Сам интересуюсь таким авто на перспективу. Отзывы читал, проблем особых не наблюдалось у нее. Езжу на корейской Аванте бензиновой, со страшным движком GDI, которого все боятся. Проблем ноль.

Добавлено: 26 янв 2013, 18:45
serg787
Да-да, На СПОРТЕЙДЖЕ если GDI то 261 кобыла. Вообще огонь. Вроде как с двумя турбинами

Добавлено: 26 янв 2013, 18:46
goodron
Antikiller,
Проблем ноль
Пока ноль , пока год на календаре 2013 , а не 2018

Добавлено: 26 янв 2013, 18:46
serg787
подскажи профильный форум

Добавлено: 26 янв 2013, 18:50
goodron

Добавлено: 26 янв 2013, 19:08
Antikiller
goodron авто 2010 года. А проблем и не будет, это все надумано из за беспонтовых японских gdi первых выпусков начала 2000х годов, сейчас таких проблем нет.

Добавлено: 26 янв 2013, 19:14
Мракор
Majesti©, гарантия будет, если машина моложе 5 лет, ибо не важно откуда авто
ЗЫ я специально узнавал, типа если отказывают, то это не правомерно

Добавлено: 26 янв 2013, 19:15
goodron
Antikiller писал(а):goodron авто 2010 года. А проблем и не будет, это все надумано из за беспонтовых японских gdi первых выпусков начала 2000х годов, сейчас таких проблем нет.
Конечно и бензин у нас хороший

Добавлено: 26 янв 2013, 19:30
Сашок72
serg787, Если из кореи гнать спортейджа, то только в максимальной комплектации и с двигателем T-GDI 2.0 твинтурбо 263 лошади. С кожей, панорамой, бесключевым доступом, вентиляцией сидений, штатной навигацией, аудиосистемой infinity и т.п обойдётся около 1.100.000. Но это того стоит. 6 сек до сотни на большом кроссовере. Расход при обычной езде около 8 литров. Двигатель совмесной разработки КИА-БМВ очень надёжный но требует топливо высочайшего качества. Заправлятся только на лукойле или газпроме. Может жевать 95 но желательно 98.
На твинтурбовом спорте полностью другая подвеска нежели на обычном спортейдже. Рулится примерно как хот-хетч.
А так.. За эти деньги лучший кросовер на данный момент. Брать стоит 100% но лучше задуматся о контейнерной перевозке ~70-150 т.р до Тюмени. Своим ходом нежелательно, но люди гнали даже до Москвы :)
зы. В ПТС будет стоять 150 лошадей, так что никакого налога за сумашедшие 263 лошади
зыы. На гарантию ставится без проблем
зыыы. с 2013 там даже активный круиз ставится, но машинка около полутора лямов выходит

Добавлено: 26 янв 2013, 19:59
ЗлойКладовщик
Были одновременно два соренто новых, бензин и дизель. Оба хороши тестировал их в полях. Вобщем скажу так бензин чувствуешь что там происходит с колесами, буксуют или нет и так далее на дизеле вообще не чувствуется момента пробуксовки. Просто однотонно рычит и все :-) на счет качества, работал у официального диллера дак вот. Русский соренто это геморой еще Тот, чего там только не меняли по гарантии, это просто ужас. Корейские соренто это небо и земля в сравнении с нашими. Кроме расходников ни чего ни когда не меняли. Так что вот. Думайте :-)

Добавлено: 26 янв 2013, 20:11
serg787
Продавец меня заверяет что у дизельного 184 л.с а написано 140 помоему, в правду их 184 или все таки 140.

Добавлено: 26 янв 2013, 20:52
Сашок72
serg787, бывает 136 бывает 184.

Добавлено: 26 янв 2013, 22:30
pesec
serg787, дизеля нового поколения у корейцев сейчас на хорошем уровне. Ездит у нас форумчанин сейчас на корейском дизеле, но IX35, можешь его поспрашивать про ощущения.
Гарантия до 5 лет там только на двигатель и трансмиссию, так что об остальном можешь сразу забыть. Холодно в нем не будет, т.к. стоят эл.нагреватели в климате.
Сашок72 писал(а):А так.. За эти деньги лучший кроссовер на данный момент.
а вот это весьма сомнительно. Обзорность ужасная, подвеска жесткая, руль невнятный. Выигрывает богатством комплектации и дизайном, но уж точно не лучший. Поскромничал бы ты уже "сашок" корейцев-то так нахваливать.

Добавлено: 26 янв 2013, 23:00
Сашок72
pesec, корейская версия - лучшая, тут даже можно не сравнивать. Жёсткая подвеска оправдывается великолепной управляемостью для такой машины. Невнятный руль? гыгы. Ну ну.
Русская версия - прямой конкурент тигуану, у каждого свои плюсы и минусы. Тат уже дело вкуса.
Я не нахваливаю и пишу то что знаю ибо выдавался момент прокатится на корейском спорте.

Добавлено: 26 янв 2013, 23:05
Majesti©
Обзорность ужасная, подвеска жесткая, руль невнятный.

А я буду объективным :D
Обзорность, конечно, не лучшая, но я привык и сейчас даже не замечаю, проблем не испытываю. Хотя понимаю, что если раньше человек ездил на авто с большими окнами и узенькими передними стойками, то для него будет шок обзорность в sportage :cherep:
2. Да, подвеска жестковатая. Особенно чувствуется после мягкой комфортной подвески большего корабля седана 407. Но опять же, это сделано для устойчивость кроссовера.
3. Руль невнятный, то же соглашусь с pesec. Не знаю как рулятся другие кроссоверы, но после легкового седана фокуса - руль не острый, не внятный и рулится так себе...
Да, а дизайн и комплектации при более низкой цене - это плюсы.
pesec, а какой лучший кроссовер? :) Хотя не надо... Потом скажешь или в другой теме. А то тоже тут начнется "СРАЧ" не по теме.
Давайте все-таки тут про КОРЕЙСКИЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ SPORTAGE говорить.

Добавлено: 26 янв 2013, 23:10
pesec
Сашок72,
Жёсткая подвеска оправдывается великолепной управляемостью для такой машины
ты с чем сравнивал то? с жигулями?
корейская версия - лучшая
назови мне еще хоть одно отличие кроме вентиляции сидений у корейца? При одинаковых двигателях ес-сно...
Да и тема не о том. Для такой машины именно дизель со 184 л.с. позволяет реализовать хоть какой-то потенциал по управляемости. Бензина ему маловато...
Но эта ужасная обзорность в угоду дизайну портит общее впечатление о машине(
Скрытый текст:
Сашок72, заканчивай ты с этими громкими эпитетами. скажи - "хорошая" и на том можно где-то согласиться. Но явно не лучшая и не идеальная.

Добавлено: 26 янв 2013, 23:16
Staryi72rus
Majesti©,
Если брать корейский, то вроде есть движки 2.4 литра, и есть турбодизель далеко за 200 л.с., динамика значительно лучше, и комплектация обычно богаче русский сборки (например, есть даже вентиляция кож. сидений), но гарантии не будет, само собой.
(ржу немогу)который за 200+ уныло ,тот же отклик акса ниже чем у ЗАЗ-965. с продувом сидений ,у водилы охлаждение только на левое яйцо,., парадокс.

ЗлойКладовщик, :amin: ржу над саней72 и на другими клоунами(не в обиду) в каких полях? :cherep: он садится тоько в путь. лучше уж вазик взать.

Добавлено: 26 янв 2013, 23:17
serg787
Спасибо всем. Прокатился сегодня несколько раз на нем. Приемистый дизелек, и у знакомого бензин передний привод попросил прокатится. Отличие на разгоне ощутил и от комплектации..

Добавлено: 26 янв 2013, 23:18
pesec
Majesti© писал(а):pesec, а какой лучший кроссовер?
на котором ездит его хозяин )))
Ты же знаешь, как я его дотошно сравниваю с "родным братом", так вот там некоторые минусы отсутствуют вкупе с некоторыми плюсами. И как раз таки дизель тож сильно заинтересовал...
Скрытый текст:
Не знаю как рулятся другие кроссоверы
рулил я тут давеча один немецкий кроссовер :cherep: :P

Добавлено: 26 янв 2013, 23:18
DIZGARMON
serg787, а почему именно дизель то? бензиновые ведь есть?

Добавлено: 26 янв 2013, 23:19
Сашок72
pesec, ну во первых это корейская сборка, для которых это что то значит но хоть бы не Русская(хотя мне без разницы)

1. Спортивная подвеска, модель с индексом R
2. Более богатая комплектация (система кругового обзора, адаптивный круиз контроль с функцией сити сэфити, перпендикулярная автопарковка, аудиосистема помоему с 18 динамиками включая 2 сабвуфера, какие то дополнительные внедорожные блокировки не помню что именно, 10 подушек)
3. Цена. С учётом доставки до Тюмени владельцу обошёлся в 1.300.000 руб.
4. К такой обзорности легко привыкнуть. На ситроен DS4 и DS5 например задние стёкла не опускаются, тоже в угоду дизайна.