Страница 1 из 3
ГАЗ, Москвич, ВАЗ. Неужели всё так плохо?
Добавлено: 28 янв 2013, 16:07
ODA
Была Ода. Отъездили 10 лет. Ремонтировали много и часто. Денег вбухано столько, что слава богу она нам сама по себе даром досталась...
Москвич. Сейчас в гараже разобран. Тормоза так и не сделал. ездил 3 недели без них. Проводка корявая... ну фиг с этим, на машину за 5 тыщ я не буду гнать. Благо кузов живой.
Жигули. Это вообще не машина. Не пойму, как многие их ставят выше Москвича и Оды. То новые кишки генератора сдохнут, то заклинил термостат, новый! День ездишь, два ремонтируешь. Тот же Москвич, только управляемости нет и посадка неудобная. Да, ещё печка фу.
Волга. Ну думаю, она хоть не подведёт. Ценник хороший за неё заломили, кузов отличный, мотор работает, как часы. То фильтр топливный лопнет и коллектор начнёт поливать, то генератор, то новый термостат заклинит. Ребят, неужели всё так печально и стоит смириться с каждонедельными поломками нашего автомобиля? Из всех машин скажу так, что самая крепка оказалась Ода

Не хотел её продавать, но пришлось

Добавлено: 28 янв 2013, 16:12
СМак
ODA писал(а):Тормоза так и не сделал. ездил 3 недели без них.
После этого даже и дочитывать не хотелось
Может быть изначально хлам покупается? Если хотеть чего-то от машины за 5 тысяч. Кстати, покупали 412 за 5 тысяч, надо было чисто тележку, вбухали намного больше. Движок всё равно клинанул - на свалку и забыли.
Добавлено: 28 янв 2013, 16:13
USA
Опять начинается.... - мол купил я у цыган 10-летний ваз-газ-москвич

и начал он у меня дико сыпаться - отсюда вывод што все это гавно

Берите новую всяко разно 3-5 лет бегает более-менее.... а автохлам собирать в котором семеро умерло а потом жаловаться несерьезно, сам ведь покупал

Добавлено: 28 янв 2013, 16:15
ODA
USA,
СМак, да нет, Москвич это фиг с ним, не спорю. Хотя за свои деньги из всех машин он меньше высосал денег.
А остальные машины, тем более Волга,, куплены за не малые деньги. Вот сижу печалюсь. Ищу деньги на новую Нексию, что ли...
Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
Я уже, честно говоря японца даже брать боюсь...
--------
А ну поддержите меня все морально, чё расслабились?!

Добавлено: 28 янв 2013, 16:23
s490t72
ODA, приведи волгу в порядок и будет тебе счастье

Добавлено: 28 янв 2013, 16:24
ODA
s490t72, помоему это не кончится.
Добавлено: 28 янв 2013, 16:26
s490t72
у меня кореш взял 3110 четыре года назад с 402 двиглом кроме прокладки коллектора радиатора основного и рулевых наконечников вообще ни чего не делал!!!!! крутит баранку и радуеться
Добавлено спустя 48 секунд:
ODA, что именно не кончится???
Добавлено: 28 янв 2013, 16:28
ODA
s490t72, поломки. Я уже запчасти по второму разу меняю.
Добавлено: 28 янв 2013, 16:28
s490t72
ODA, волгу он взял за 25 т.р год только не помню
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
ODA, ну значит такие покупаешь!!! он у меня в магазине берет еще не разу не жаловался!!!
Добавлено: 28 янв 2013, 16:31
ODA
s490t72, по подробнее
Добавлено: 28 янв 2013, 16:31
s490t72
s490t72, сколько его помню он всю жизнь на этих волгах понужает и не чего другого брать не хочет кроме волги!!!
Добавлено спустя 46 секунд:
ODA, что поподробней???
Добавлено: 28 янв 2013, 16:38
ODA
s490t72, Зарядка пропала, гену менять надо же?
Добавлено: 28 янв 2013, 16:40
s490t72
ODA, проверь реле зарядки стоит под капотом!!! и смотри интегралку и диодный мост!!!
Добавлено: 28 янв 2013, 16:45
ODA
это генератор разбирать надо, диодный-то мост?
Добавлено: 28 янв 2013, 16:51
s490t72
ODA, да надо разбирать!! но сначала проверь реле!!!!
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
ODA, его разбирать то пол часа!! заодно проверишь щетки генератора
Добавлено: 28 янв 2013, 17:00
ODA
s490t72, ай, тогда пусть стоит до тепла
Добавлено: 28 янв 2013, 17:01
danger766
а вот я за ВАЗ скажу что машина более чем надежная так как имеется в наличии 2114 с ноля и пробег в 300000 км менялись только расходники ну и сейчас начала масло есть не много
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
и то потому что давит где то
Добавлено: 28 янв 2013, 17:10
s490t72
ODA, так сними гену занеси домой да разбирай там делов то что снять что разобрать
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
danger766, тоже машины хорошие но блин места в них мало посравнению с волгой

Добавлено: 28 янв 2013, 17:13
Тюменский
Выбирай: либо ездить, "пока не отвалится", как большинство. Либо "делать до поломки" и платить вдвое больше. На отечественные ставить импортные запчасти, на иномарку вкрячивать шланги, защиту, провода, и т.д. от отечественных. Иначе опять дорого получается. Или купить простенькую иномарку. Но там ни престижа, ни зимой по лесу не погонять...
Добавлено: 28 янв 2013, 17:20
s490t72
Тюменский, если раз нормально сделать и вложиться то можно тоже спокойно ездить!!!не надо доводить то того пока все не отвалиться и потом кричать вай сколько денег надо!!!!!
Добавлено: 28 янв 2013, 17:25
stigay
danger766, 300 000 тысяч только расходники??? или ноль лишний? просто было у меня 5 тазов, так не разу не везло

Добавлено: 28 янв 2013, 17:29
s490t72
stigay, не это у него пробег такой

Добавлено: 28 янв 2013, 17:30
ODA
в том и беда, что ломается резко. Сейчас едет, завтра сломается. И без каких либо предупреждений. Генератор работал. Тут раз и перестал резко. недавно ехал, заглохла. Просто заглохла на ходу. бегунок сдох оказывается. Ну ещё по терплю её, нет, так продам.
Добавлено: 28 янв 2013, 17:33
s490t72
ODA, волга 31029 это самая неудачная из всех моделей

ну а ты как думал купить и не чего не делать? такое возможно если ты берешь у знакомого и ты про эту машину все знаешь!!!!
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
ODA, мой тебе совет продай ты эту волгу!!!если нет возможности вложиться сразу!!!!!
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
такое может быть на любом авто от этого не кто не застрахован!!!
Добавлено: 28 янв 2013, 17:40
ODA
s490t72, дык и так уже вложили около 40, а ей всё мало.
Добавлено: 28 янв 2013, 17:53
stigay
думаю пора прекращать вкладываться в нашепром)) мож акцент какой нибуть в кредитик лучше?
Добавлено: 28 янв 2013, 17:55
ODA
stigay, студент, не работаю. Не берёт никто

Ладно, чё. Попробую регулятор скрутить, щётки глянуть. Если не в них дело. То сожгу её к чей-то матери.
Добавлено: 28 янв 2013, 17:56
A_nikolaenko
ODA, эк тебя разнесло-то.... По опыту скажу так - ломается все. И новая Нексия тоже, если ездить на ней, а не пыль смахивать (про беушную совсем молчу, не так давно всем форумом ремонтировали одну). Только на наш чермет запчасти все-таки подешевле, чем на иностранный, а качество запчастей уже где-то на одном уровне - тЫнденция сейчас такая (я про бюджетный сегмент рынка)
И на жЫгули гнать не надо! Владеем уже 13 лет, сперва батя убивал (реально чуть не добил), потом я... Пробегу уже экватор третьего круга прошел. Безотказный аппарат. Зимой тепло, заводится с полпинка, бежит резво, кушает сносно. Чего еще для счастья надо? Да, были траблы с передней подвеской (привет, контрафактные шаровые, дохнущие каждые 50км пробега), с генератором (новый развалился через 2 недели после покупки, как раз его магазиновая гарантия кончилась - больше новых ген я не покупаю

). Зато сейчас в машине ВСЕ (кроме мотора) сделано моими руками и головой и еще на 100ткм я в ней уверен (с поправкой на регулярное и своевременное обслуживание с учетом наших реалий). Ну, а далее можно грамотно и постепенно ввалить туда 50-100 тыров (покраска с заменой железа, капиталка, возможно замена мотора, антикор), получив в очередной раз на выходе новое авто, в котором меня все устраивает. И так пока лонжероны не разойдутся. Ну, а дальше будем репу чесать...
Про Волгу... Это все детские шалости, не проблемы даже... Большинство из них решаются раз и почти навсегда покупкой качественных запчастей и прямыми руками. Иногда не с первого раза. Зато потом ездишь и не паришься, не заглядывая под капот...
Да, если реле зарядки 2-х контактное, то для начала просто замкни контакты. Зарядка появилась? Бегом в магаз за новым (бери штатное шестерошное).
Если не 2-х контактное (Волговское, старого образца), то кури теорию и меняй его на шоховское. Или к электрику за тем же. В 90%случаях после этого зарядка появляется.
Добавлено: 28 янв 2013, 17:58
Max123_1993
По мне так наоборот Жигули лучше москвича (412, 2140) по управляемости и надежности. Отопитель в ней куда лучше, разумеется если не засраный. Самое слабое место так это шаровые.опоры. А вот на москвиче ломалась полуось редуктора несколько раз, выла коробка и пока тяги не отрегулируешь нормально, нужную передачу с н го раза включаешь. Да и двигатель на москвиче форсировать надо, так как 1,5 дохловат и жиговскому уступит.
А так лучше взять иномарку и радоваться. Денег даже на ТО у официалов меньше уходит чем на запчасти к нашим. У меня фиат и шестерка, есть что сравнивать. Но блин какой кайф ездить на наших машинах (что москвич что жигули) если они исправны, для меня лучше старенький москвич нежели дорогая иномарка
Добавлено: 28 янв 2013, 18:04
A_nikolaenko
ODA, гы... Это куда вы так вложились? Дофига чего-то...
Часы в панели есть? Круглые? Выкинь их нах*р и поставь вместо них шоховский вольтметр. Как раз подходит туда. Если нет часов - просто дыру сделай и врежь. Полезная штука, с вольтметром генератор внезапно не сдохнет, хоть знать будешь, чего с ним происходит.
А минимальный запас запчастей и инструмента в багажнике должен быть у всех. В твоем случае это бегунок, контакты трамблера, приводной ремень, бензофильтр, метр топливного шланга, пара хомутов на него, самый простой набор ключей и отверток. Стоит это все недорого, но позволит в случае чего не встать на дороге мертвым грузом.
Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
Max123_1993, так жучку нашу можно за полтинник взять лохматых годов без косяков по кузову и небольшим родным пробегом, ввалить в ее доводку еще столько же и радоваться жизни, а ино даже самое простенькое дешевле 300 уже не купить (новое). А ведь его тоже обслуживать надо... Для меня здесь выбор очевиден