Страница 1 из 5
Выбор Ceed`а
Добавлено: 06 фев 2013, 13:40
Fronter
Присматриваюсь к покупке Киа Сид, думаю в кредит новую взять, чем за нал б/у. Ребята может, подскажите, какой мотор получше будет, и как вообще эти новые корейцы по надежности???
Добавлено: 06 фев 2013, 14:07
link878
Дак у них вроде один мотои тока, 1.6, 130 пони, не ?
Добавлено: 06 фев 2013, 14:09
isNospoon
V8 5.7 литра советую

Добавлено: 06 фев 2013, 14:11
Belov72
Да да у них всего один мотор 1.6 сейчас. я лично катался на тест драйве, абсолютно не впечатлила машина не шумка, не работа автомата, скрипящий пласстик на дверях. А главное она стоила почти миллион. Щас не знаю сколько стоитт. Уж лучше киа оптима тогда купить.
Добавлено: 06 фев 2013, 14:11
link878
А, не, есть 1.4 еще )))) я бы еще в кузове универсал взял , смотрится получше и габажник больше )))
Добавлено: 06 фев 2013, 14:12
Al
с августа 2008г мотор 1,6 122лс. Пробег 75000. С мотором проблем не было.
Добавлено: 06 фев 2013, 14:13
Sench92
Fronter, есть ещё 1.4, 100 сил мотор, сам смотрю на сид очень долго, но смущают конские цены на запчасти(фара 20 000р, крыло 14 000р) при том что бампер и фары ломаются при малейшем ударе. Ещё на новых авто есть рыжые точки в некоторых местах(не понятно ржавчина ли это). А так авто красивое.
Добавлено: 06 фев 2013, 14:13
link878
Belov72 писал(а):Да да у них всего один мотор 1.6 сейчас. я лично катался на тест драйве, абсолютно не впечатлила машина не шумка, не работа автомата, скрипящий пласстик на дверях. А главное она стоила почти миллион. Щас не знаю сколько стоитт. Уж лучше киа оптима тогда купить.
Ну да, ценник у нее конечно большой, но на тесте максималкаиу них, шумка тоже так то неплохая
Добавлено: 06 фев 2013, 14:14
Sench92
link878, Универсал крут, но 40 000р доплати)
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Кстати странной шумка показалась-спереди на 4+. Сзади на 2. Из арок сзади очень сильно слышно колёса. Спереди отлично вообще. На трассе в пол голоса говоришь.
Добавлено: 06 фев 2013, 14:21
mehanick
Я бы за такой ценничег лучше гольфа б/у 11года взял, 1,4 турбо, можно и на мешалке )))
Добавлено: 06 фев 2013, 14:31
EXTREEMER
Езжу год на сиде двигло 1,6...к сожалению не поставляют ни 2 х литровые ни дизельные на российский рынок...так что выбирать не приходиться...но по факту 1,6 обычный овощ...для города трассы не сильно вжучивая хватает...и 190 спокойно по трассе можно втопить проблем нет....
Кроме слабого движка в остальном машина супер!!!

всем доволен в ней (покупал в самой максимальной комплектации в автограде)
два минуса у машины и те на любителя

:
1. Слабоватый движок - хотя кому как
2. Никий клиренс - хотя кто для чего берет
ИМХО

Добавлено: 06 фев 2013, 15:05
lod
1,6 АТ в кузове 2010, хетч.
За 18 месяцев 30 000 км - кроме замены одной лампы ближнего и двух габаритных - поломок не было

Машинкой доволен.
Движок с кондеем на обгонах по трассе нормально кикдаун схватывает и прет без напрягов, мне вполне хватает (до этого был РИО 1,4 - при обгонах кондей приходилось отключать, не хватало 106 лошадок).
Из минусов старго Сида (FL 2010):
-переднее пассажирское сиденье не складывается вперед и подголовники на передних седеньях не вытаскиваютя
-Клиренс в норме (больше, чем у i30),если включать голову и не лазить, как я на выходых, на 50 см сугроб
- штатная магнитола не распознает кирилицу и рандом идиотский.
Из плюсов в новом Сиде 2013 г.:
- подогрев руля - реально нужная весчЪ.
- Круиз-контроль - тоже тема, ИМХО.
А вот по поводу брать: если Сид, то универсал - он немного длиннее. Комплектации Комфорт (вобщем где уже есть кондей) - хватает вполне.
Но я бы подождал лета, там в России новый Carens стартует - машинка на базе Сида, но намного больше и внутри трансформируемей. Стоить, наверно, будет на 100 тонн больше, чем Сид в аналогичних комплектациях.
Добавлено: 06 фев 2013, 15:05
proektant
по мне так рио поинтресней смотрится по качеству и цене!
Добавлено: 06 фев 2013, 15:19
lod
proektant писал(а):по мне так рио поинтресней смотрится по качеству и цене!
Кстати, если денег не много, то как вариант, новый РИО хетч - смотрится почти как Сид, очень красивый. Двигло 1,6 на них одинаковый ставят, стоит на 100-150 тонн дешевле Сида.
Совет по новому Сиду: если денег в обрез: универсал, автомат + кондей. Если есть время и еще 100 тонн, то дотянуть до выхода Carens.
Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:
По расходу топлива: очень экономичный: трасса (110 км/ч, + обгоны на 120-130) летом 7.4, зимой 8.4. Один раз ехал по трассе со скоростью 90, расход был 6.4
По Тюмени из-за пробок (мост Челюскинцев и Профсоюзная по утрам) и светофоров расход 14,5-16. Если по городу ездить на выходных или вечером после 21.00 (скорость 60-80 км/ч), то расход 10-11 л. на 100 км.
Добавлено: 06 фев 2013, 15:34
proektant
lod, на астре такой же расход по городу в пробке в морозы! да и ценник за сид слегка завышен!
Добавлено: 06 фев 2013, 15:41
Echip
Sench92, Ну вот по поводу ломучести бампера - не верю.
Не знаю правда как передний, но задний у меня выдержал два удара от авто, один раз я
задом припарковался в угол здания и один раз в металический забор.
Так вот от четырех ударов, на бампере только немного краска поцарапалась от парковки
в здание и больше никаких косяков.
Добавлено: 06 фев 2013, 15:50
PROхожий
Fronter писал(а):Присматриваюсь к покупке Киа Сид, думаю в кредит новую взять, чем за нал б/у. Ребята может, подскажите, какой мотор получше будет, и как вообще эти новые корейцы по надежности???
Лучше будет 1,6, т.к. 2.0 нету в России. Был у меня первый Сид, отъездил 3 три года, только проходил регламентное ТО, проблем не было, но один жирный минус у первых сидов рулевая рейка бренчит. Сейчас Сил Фл, езжу два года проблем нет, проблему с рейкой устранили. У отца новый сид универсал 2013г. проблем нет, до этого был сид универсал первого поколения. Отъездил пять лет, проблем не было, только регламентное ТО. Друг купил РИО, проблем нет. Сестра ездит на РИО, проблем нет. Так что по надежности считаю норм машины.
P/S/ универсал сид симпатичней хетча. И самое главное ручка открывания багажника у сида хетча у бампера, значит постоянно будет в грязи и забита снегом. У универсала над номером, да и удобней открывать.
P/P/S цена конечно конь на новые сиды 2013 года . Почти догоняют кроссоверы.
Добавлено: 06 фев 2013, 15:58
Proceed
езжу на Сиде Купешке уже 2 года. покупал БУ. Сейчас пробег 56 т.км. кроме замены расходников не чего не делал. Проблем с шумкой не заметил, может потому что купе. ИМХО новый бы не стал брать, лучше чуть чуть накинуть и циву взять нового.
Добавлено: 06 фев 2013, 15:59
Echip
PROхожий, А мне на сиде рулевую поменяли по гарантии.
Хотя у меня к ней претензий не было. Не бренчала она.
Но официалы нашли там какие то люфты и предложили поменять, я не отказался.
Сид был 2007 года.
Добавлено: 06 фев 2013, 16:04
PROхожий
Echip писал(а):PROхожий, А мне на сиде рулевую поменяли по гарантии.
Хотя у меня к ней претензий не было. Не бренчала она.
Но официалы нашли там какие то люфты и предложили поменять, я не отказался.
Сид был 2007 года.
Люфт был из-за звездочки в рулевом валу наверно? Мне её меняли и барабанная дробь отдающая в руль при проезде неровностей пропала. Те кто менял рейки говорят ничего не менялось, через какое-то время она опять бренчала.
Добавлено: 06 фев 2013, 16:06
Kapues
По расходу топлива: очень экономичный: трасса (110 км/ч, + обгоны на 120-130) летом 7.4, зимой 8.4
Civic 1.8АТ - лето около 4,5-5 (спокойно), зима 6.2-6.5 в -20 с тапкой до 150. При 1.8 под капотом. Город - 14 (центр, пробки), если без диких прогревов по 20-30 минут для ребенка.
Пробег приближается к 90 т.к.
Добавлено: 06 фев 2013, 16:20
lod
proektant писал(а):lod, на астре такой же расход по городу в пробке в морозы! да и ценник за сид слегка завышен!
Ни разу не сидел в Астре, хотя на трассе часто встречаю, очень интересная машинка)
По ценнику согласен, действительно - очень завышен, просто бабло рубят за новый дизайн со старой начинкой.
Но чисто с практической стороны: комплектация и удобство на 5+.
Сотрел и ездил на французах: пежо и рено - всегда что-то через ж..пу сделано, или вовсе не сделано за такие же деньги.
Корейцы, молодцы.

По вместительности и удобности трансформации солона больше Сида впечатлил только Carens и Тойота Falber универсал.
Кстати, Рио собирают в России - это минус! а новый Сид (а также Carens) вроде как по старинке из Кореи через Калининград будут привозить - это Плюс!
Добавлено: 06 фев 2013, 16:24
Echip
PROхожий, Нет люфт был в наконечниках.
Они сначала наконечники поменяли, но не помогло и поменяли всю рулевую рейку.
В руль ничего не отдавало, я и говорю что у меня претензий не было.
Они сами нашли, сами устранили.
Добавлено: 06 фев 2013, 16:39
Tyrik
У отца сид универсал 09года. Пробег 80. Двиг 1.4. Ему хватает. Шумка-посредственная. Подвеска жесткая. За все время эксплуатации проблем нету.только ТО. Багажник больший. Сидения ровно раскладываются. Возили много чего, все влазило. Взять нового можно,но цена кусается. Машин надежный
Добавлено: 06 фев 2013, 16:43
EXTREEMER
lod писал(а):Кстати, Рио собирают в России - это минус! а новый Сид (а также Carens) вроде как по старинке из Кореи через Калининград будут привозить - это Плюс!
Их в Словакии собирают!!! Так что незачем из кореи везти в калининград....

Добавлено: 06 фев 2013, 16:58
proektant
lod, это только в России такое возможно, что машины тащат из Кореи в Калинингад, потом в Москву, потом в Тюмень-вообще кругосветка блин
EXTREEMER, а я думал у нас и рио и сид собирают !!
Добавлено: 06 фев 2013, 17:11
Jeka_72
Добавлено: 06 фев 2013, 17:37
Kapues
это только в России такое возможно, что машины тащат из Кореи в Калинингад, потом в Москву, потом в Тюмень-вообще кругосветка блин cherep
Так морем дешевле же.

Добавлено: 06 фев 2013, 18:05
RS_Sport
Fronter, В каком кузове? В новом, старом или в старом рестайле?
В новом кузове сид имеет самую богатую комплектацию за самые малые деньги. 959 900 меньше чем у какого либо конкурента.
Гольф в анологичной комплектации 1 180 730
Фокус 1 077 300
Астра 989 300
У жены Венга с таким же двигателем (другая прошивка) 125 лошадей на автомате. По расходу - 5 литров на трассе 7.5 в городе. За полтора года вообще ни одного обращения по гарантии, пройдено 2 ТО. 5500руб ТО1 и 6900руб ТО2. По технической части всё идеально

(вся подвеска, двигатель и электроника одинаковые)
Добавлено: 06 фев 2013, 19:09
Belov72
RS_Sport да я что то фокус за такие деньги не видел, он максимум доо 900 тыщ доходит и то с учетом что двигатель там 2 литра а не 1.6. у меня мондео 2.0 240 л.с купленные за цену чуть больше миллиона само собой в максимале а вы мне говорите киа сид дешевая машина еще и с двиглом 1.6. Фольцваген может и дорогой но там наверное тоже не 1.6 двигатель за такую цену?