Страница 1 из 22

Падение спроса на Б/У автомобили с правым рулём?

Добавлено: 08 фев 2013, 01:23
6ecnpeDeJI
Уже около года слижу за тенденцией б/у рынка японских автомобилей, и вырисовывается вывод что большинство японских автомобилей моложе 2001-02 годов попросту стоят чуть ли не годами в продаже.

Пример :

Toyota Mark X 2006 год - возрождённая легенда цена в районе 500-600 т.р ,
[img]http://www.bib.kg/files/pictures/picture_15691.jpg[/img]
Toyota Crown японский мерседес с шикарным внешним видом в среднем 600-700 т.р 2006 год ,
[img]http://www.gidcars.ru/_pu/2/s22204005.jpg[/img]
Изображение

Toyota Сaldina Gt-Four 4х4 турбо не имеющая аналогов в сегмете 2003-2005 год - 500-700 т.р
[img]http://world-viewer.com/data_images/toyota-caldina-gt-four-/toyota-caldina-gt-four--02.jpg[/img]
Изображение
Nissan Skyline 2002-2003 год - по сути то же самый финик только руль правый.

Niccan Cima - это вообще премиум класс японии цена 450-700 т.р

Изображение
Изображение


И таких машин очень много у которых в разделе Цена-качество нет аналогов и конкурентов что по цене, что по внешнему виду среди автомобилей левого руля.

А если судить по качеству то тут вообще лучше промолчать, тк японцы для себя делали вечные автомобили нежели европейцы.


у кого какие мнения на этот счёт ? :o

Или лучше купить новую приору, акцент, калину или хёндайку?

Добавлено: 08 фев 2013, 01:26
West2K
За 700 тыр. правый руль, надо быть больным

Добавлено: 08 фев 2013, 01:29
6ecnpeDeJI
West2K писал(а):За 700 тыр. правый руль, надо быть больным


Ну вот собственно и почему больным то ?

за 700 т.р можно кататься на бизнес классе с V8 под капотом + климат контроль, салон кожа, полный привод, невероятно кол-во систем безопасности и прочие штучки аналоги которым можно найти только на машинах свыше стоимостью 2-3 млн.р

Добавлено: 08 фев 2013, 01:35
lexx34567
Поддерживаю West2K, Мое мнение, правый руль типа 91-95гг марковок берут во первых из-за дешевизны, неприхотливого обслуживания и легкой продажи, а так же молодые парни любящие ездить боком. Всё. Остальным этот руль из бардачка ***** не нужен

Добавлено: 08 фев 2013, 01:36
_lleopard_
6ecnpeDeJI, сейчас очень много авто покупают новые в кредит как раз за 600-700 . А правый руль не берут, т.к. много шло разговоров что запретят и так далее, это откладывает отпечаток, может даже в подсознании. Да и продать потом не так просто.
6ecnpeDeJI, V8 нужно кормить, не всем это нужно...
Ну и последнее всё таки он для левостороннего движения, фанатов становится меньше...

Добавлено: 08 фев 2013, 01:40
West2K
6ecnpeDeJI, сотку докидываешь и берешь лексуса, систем не меньше

Добавлено: 08 фев 2013, 01:45
6ecnpeDeJI
_lleopard_ писал(а):6ecnpeDeJI, сейчас очень много авто покупают новые в кредит как раз за 600-700 . А правый руль не берут, т.к. много шло разговоров что запретят и так далее, это откладывает отпечаток, может даже в подсознании. Да и продать потом не так просто.
6ecnpeDeJI, V8 нужно кормить, не всем это нужно...
Ну и последнее всё таки он для левостороннего движения, фанатов становится меньше...


Ну да разговоры были но в итоге то всё осталось на месте.


v8 - VK45DE 340 л.с - кушает до 25 литров на сотку в режиме тапок в пол в обычно в районе 15-18 литров. Это разве много? у Камри такой же расход.


по поводу продажи да скорее всего это как причина тоже откладывается у людей.
Т.К подобные автомобили берут фанаты или поклонники желающие ездить с комфортом без ущерба кошельку. (японские авто всё равно надёжнее)

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:

West2K писал(а):6ecnpeDeJI, сотку докидываешь и берешь лексуса, систем не меньше


Это ж какого лёху можно взять за 800 - IS250 или RX330 ездил я на этих авто...честно не впечатляет) систем меньше, моторы вата, расходники дико дорогие, про обслуживание вообще молчу. И 100 т.р это как бы не малые деньги.
Да и ресурс этих автомобилей куда меньше....

Единственное к чему можно присмотреться дак это к GS300 которых за эти деньги мало.

Добавлено: 08 фев 2013, 01:52
_lleopard_
6ecnpeDeJI, посчитай налог на 340 коней)) Ну и эти авто совсем не молодые, некоторым около 10-ти лет, это тоже психологический фактор..

Добавлено: 08 фев 2013, 01:53
Majesti©
Да, темы-срачи выбора правый руль/левый руль на форуме потихоньку уходят в небытие. Я это предсказывал еще года 4 назад тут :)
Сейчас почти все темы на форуме про выбор между левым рулем поновее и левым рулем лучше классом, но старее.
Ну и спор марок/брендов в одной ценовой категории.

И эта тенденция сохранится, учитывая то, что почти с каждым годом на территории России строятся и открываются заводы и производства новых (корейских, немецких, японских, французских и пр) леворуких автомобилей, начиная с Ленинградской области и Калуги, заканчивая Дальним Востоком.

Так что праворуких японцев будет все меньше и меньше, ИМХО.

Добавлено: 08 фев 2013, 02:06
RS_Sport
Я лучше рио куплю чем недоразумение с правым рулём за такие деньги. Им цена 300 тысяч, не больше.

Добавлено: 08 фев 2013, 02:08
yan72
В основном не берут японцев почему:каждый солярисовод или приоровод(к примеру) считает,что японец полюбому побывал на дне морском+его облучила радиация,и там лежало три трупа,после всего этого там терлись неизвестно чем об руль и так далее..И владельцы боготворят свои приоры,что лучше автомобиля нет за такие деньги со словами: "Зато новая".
Я таких людей вообще не понимаю честное слово,когда за те же 300 тысяч можно ездить на бизнесс классе,надежном,неприхотливом+дешевые запчасти.
У друга был чайзер совсем недавно 90й,дак я когда к нему садился,чувствовал что еду в истрибителе,а не в машине,и сажусь в новую приору -сразу тоска и уныние.
Про долгие продажи я могу даже поспорить. Ценителей подобных автомобилей великое множество,даже древних праворулек из начала 90х.И правительство врятли задушит таких людей своими нововведениями.Суть не в этом,в общем если машина в порядке она никогда больше 2х 3х недель на рынке не задерживается,это факт,а всякие дрова с криво собранными деталями,с мертвым мотором и АКПП за конскую цену так и будут висеть в продаже.
Наши хотят просто повысить продажи на автовазе,вот и все,впаривать людям всякое фуфло,на котором больше года просто не возможно ездить.
Лично я поездив на русских машинах почти 4 года больше на русскую или что- то типа акцента больше не сяду,только если жизнь прижмет.Вспоминаю те времена,когда у меня была классика за 50 рублей,так лучше бы я японца года 90го взял,чем парился с этими ведрами.Но молодость,думал что я из семерки сделаю супер пулю :D
И правый руль врятли кто-то отменит.Во -первых куда денут все эти праворукие машины,а во-втторых-пол страны,особенно часть за Уралом,ездит на праворкуих машинах. Про Владивосток я вообще молчу,у них там даже полицейские машины Марк-2,Креста и т.д.

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:

И эта тенденция сохранится, учитывая то, что почти с каждым годом на территории России строятся и открываются заводы и производства новых (корейских, немецких, японских, французских и пр) леворуких автомобилей, начиная с Ленинградской области и Калуги, заканчивая Дальним Востоком.

да лучше удавиться,чем ездить на "иномарках" нашей сборки..
RS_Sport, и что в Рио будет за такие деньги?

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

Кореец должен быть корейцем,американец-американцем и т.д Но не как не Американец-русским.. :cherep:

Добавлено: 08 фев 2013, 02:23
6ecnpeDeJI
_lleopard_ писал(а):6ecnpeDeJI, посчитай налог на 340 коней)) Ну и эти авто совсем не молодые, некоторым около 10-ти лет, это тоже психологический фактор..
прелесть в том что в птс макс 280 л.с это 17000 руб налогу, или вообще как правило не больше 200л.с. И тот же 15 летний марк по состоянию и по комфорту не сравнится с новой русской. У меня был соарер 1991 года дак там было всё на эл приводе и панель обтянутая кожей состояние идеальное. Не капли ржавчины даже. Покажи леворукую хоть одну которая в отс дошла до наших лет? Люди не понимают этого.

Добавлено: 08 фев 2013, 02:24
srsairbag
И вправду, основная причина в запретах прав-ва! А начиналось то все с поддержки ВАЗа..., и чего добились??? Ну подняли продажи, и что? Никакой надежности, безопасности, о выносливости и говорить не стоит..., абсолютно ущербные авто! Зачем спрашивается????
Ну да, иномарки собирать начали все больше, опять же о качестве сборки промолчим все дружно :smeh: Ну ни одна рядом не стояла с теми же JDM авто
Как бы я не пытаюсь защитить именно правый руль, но ведь японцы и вправду надежнее и комфортней... это я говорю как водитель, который просто хочет ездить на хорошем авто, почему нет то?
С точки зрения сторонности движения конечно они уступают леворуким, но вы посмотрите статистики о ДТП ( реальные статистики ) Нигде не было сказано, что праворульные автомобили опаснее..... Все таки здесь играет роль чисто человеческий фактор

Добавлено: 08 фев 2013, 02:28
lexx34567
В основном не берут японцев почему:каждый солярисовод или приоровод(к примеру) считает,что японец полюбому побывал на дне морском+его облучила радиация,и там лежало три трупа,после всего этого там терлись неизвестно чем об руль и так далее..И владельцы боготворят свои приоры,что лучше автомобиля нет за такие деньги со словами: "Зато новая".
Я таких людей вообще не понимаю честное слово,когда за те же 300 тысяч можно ездить на бизнесс классе,надежном,неприхотливом+дешевые запчасти.
У друга был чайзер совсем недавно 90й,дак я когда к нему садился,чувствовал что еду в истрибителе,а не в машине,и сажусь в новую приору -сразу тоска и уныние.
Про долгие продажи я могу даже поспорить. Ценителей подобных автомобилей великое множество,даже древних праворулек из начала 90х.И правительство врятли задушит таких людей своими нововведениями.Суть не в этом,в общем если машина в порядке она никогда больше 2х 3х недель на рынке не задерживается,это факт,а всякие дрова с криво собранными деталями,с мертвым мотором и АКПП за конскую цену так и будут висеть в продаже.
Наши хотят просто повысить продажи на автовазе,вот и все,впаривать людям всякое фуфло,на котором больше года просто не возможно ездить.
Лично я поездив на русских машинах почти 4 года больше на русскую или что- то типа акцента больше не сяду,только если жизнь прижмет.Вспоминаю те времена,когда у меня была классика за 50 рублей,так лучше бы я японца года 90го взял,чем парился с этими ведрами.Но молодость,думал что я из семерки сделаю супер пулю
И правый руль врятли кто-то отменит.Во -первых куда денут все эти праворукие машины,а во-втторых-пол страны,особенно часть за Уралом,ездит на праворкуих машинах. Про Владивосток я вообще молчу,у них там даже полицейские машины Марк-2,Креста и т.д.


А вот и наглядный пример моего описания потенциального покупателя, все верно вы говорите НО речь идет о более свежих предложениях прулей, а всю эту простынь текста вы описывали сегмент начала 90-ых годов

но вы посмотрите статистики о ДТП ( реальные статистики ) Нигде не было сказано, что праворульные автомобили опаснее..... Все таки здесь играет роль чисто человеческий фактор


Глупо смотреть статистику если прулей в любом случае меньшинство, и аварий с ними соответственно, я считаю что правый руль не так и влияет на безопасность как водители за ним сидящие и любящие "показать" что может 20-30 летний авто

Добавлено: 08 фев 2013, 02:32
6ecnpeDeJI
RS_Sport писал(а):Я лучше рио куплю чем недоразумение с правым рулём за такие деньги. Им цена 300 тысяч, не больше.
И эта рио рассыплется через пол года.

Добавлено: 08 фев 2013, 02:35
lexx34567
И эта рио рассыплется через пол года.


Ваши высказывание слишком категоричны. Как известно у всех есть свое мнение, и многие б/у авто вообще не рассматривают так о чем может идти речь?

P.S. Предвещаю дикий срач, флуд, оффтоп и переходы на личности, предлагаю свернуть эту тему в архив до лучших времен скажем 2020 годов когда предложенные машинки станут актуальны как сейчас 90=95гг прули

P.S.S. Объясните пожалуйста кто голосует "Правительство РФ душит правый руль?" В чем это проявляется в слухах о запрете что ли? Возить их меньше не стали, запчасти так же легко найти и заказать, у нас кучу законопроектов которые обещают внести но так и не вносят н-ое число лет

Добавлено: 08 фев 2013, 02:43
srsairbag
lexx34567, возить меньше не стали??? откуда такая уверенность? сейчас весь восток завален корейцами, тем более тамошний губернатор предложил ввести премии за утилизацию правого руля, с возможностью потратить ее на приобретение тазов и российских иномарок бюджетного класса

Добавлено: 08 фев 2013, 02:50
chim_chira
Прижало по финансам пересел с марка на новую нексию, дико скучаю по Японцу...
Будут финансы не пожалею возьму снова, но только б/п, напрямую..... чтоб лет 8-10 спокойно ездить, а не исправлять то, что до тебя натворил русский ваня...

Добавлено: 08 фев 2013, 03:19
6ecnpeDeJI
lexx34567 писал(а):
И эта рио рассыплется через пол года.


Ваши высказывание слишком категоричны. Как известно у всех есть свое мнение, и многие б/у авто вообще не рассматривают так о чем может идти речь?

P.S. Предвещаю дикий срач, флуд, оффтоп и переходы на личности, предлагаю свернуть эту тему в архив до лучших времен скажем 2020 годов когда предложенные машинки станут актуальны как сейчас 90=95гг прули

P.S.S. Объясните пожалуйста кто голосует "Правительство РФ душит правый руль?" В чем это проявляется в слухах о запрете что ли? Возить их меньше не стали, запчасти так же легко найти и заказать, у нас кучу законопроектов которые обещают внести но так и не вносят н-ое число лет



это не категоричные высказывания, а скорее всего опыт наблюдений с течением времени и опытом знакомых.

А вот своими словами и запугиваниями правительство и влияет на большинство населения. Так сказать большой брат сказал...А выполнил он или нет, многих и не волнует.

Добавлено: 08 фев 2013, 04:45
acoola
У жены на работе Коллега купила Приору на третий день уже на верёвке тащили в сервис по гарантии)))))

Добавлено: 08 фев 2013, 07:05
29
Спрос на R руль снизился до того уровня, когда все кто в теме остались при своем, а все кто просто покупал то, на что денег хватает, пересели на повозки страны сабакоедов и ВАЗы под очарованием быстрых кредитов и страхом, что по достоверным сведениям всяких сайтов, правый руль скоро выпилят из страны.

Есть ряд моделей, которые остаются вне конкуренции из-за того что нет аналогов (Mark II, SkyLine, Supra и т.д.). Как не крути это легенды и купить машину за те же деньги, с аналогичными характеристиками и левым рулем просто не возможно. На эти модели был, есть и будет спрос.

Судить по темам на каре о спросе на R руль считаю не очень правильно.

Добавлено: 08 фев 2013, 07:10
trusber
yan72 писал(а):да лучше удавиться,чем ездить на "иномарках" нашей сборки..


НАДЕЖНОЕ ПАРТНЕРСТВО АВТОТОР - BMW

В конце 1997 года баварский концерн "BMW" совместно с "Автотором", приступили к организации проекта сборки автомобилей в г.Калининграде.

Менеджмент и специалисты BMW по достоинству оценили практически готовые мощности, отлично обученный, дисциплинированный персонал, высокопрофессиональную команду российских руководителей и специалистов. 16 марта 1999 года в Москве был подписан контракт об организации производства автомобилей BMW в Калининграде. А уже в августе этого же года на переоборудованных мощностях началась сборка автомобилей BMW 5-й и 7-й серий. В марте 2001 года началась сборка популярных BMW 3-й серии. Здесь стоит отметить, что "АВТОТОР" – первое предприятие за пределами Германии, которому совет директоров BMWAG доверил сборку автомобили новой 5-й серии.


ПРОИЗВОДСТВО Производственная площадка №1, годовой производственной мощностью 37 000 автомобилей, изготавливает легковые автомобили BMW3-ей серии (Е90), 5-ой серии (F10), 7-ой серии (Е65/66), X1 (E84), Х3 (Е83), X5 (E70) и X6 (E71). Завод занимает площадь 7 гектаров, основное здание – 25 000 м2. Производство построено на базе самого современного оборудования, одобренного BMWAG.

Проведена реорганизация и полное переоснащение цеха сборки, участка устранения дефектов,созданы новые мощности для испытания готовых автомобилей. На Автоторе построен собственный трек, склад готовой продукции, подведены новые железнодорожные пути, возведён участок загрузки продукции в вагоны. В главном корпусе оборудован цех логистики с причальными терминалами, участком комплектации с компьютерными станциями, имеющими прямую связь с таможенными службами в Германии.

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ. Одной из основных задач подготовки производства было внедрение системы управления качеством, применяемой концерном BMWAG на своём головном заводе в Мюнхене и дочерних предприятиях по всему миру.

Оценка качества продукции ведется по 10862 параметрам. Контроль готовых автомобилей ведется по «обратной» схеме: чем лучше собрана машина, тем ниже балл. При запуске производства предыдущей 5 серии Е39 в 1999 г., аудиторы начислили Автотору 7 баллов, а затем постепенно снизили до 1,5 баллов — это самый высокий показатель на предприятиях BMW. При запуске в 2004 г. новой «пятерки» Е60, завод обеспечил уровень 2,3 балла при норме не более 6,2 балла. С таким «начальным» качеством на дочерних заводах BMW не запускался еще ни один автомобиль. Поэтому руководство концерна приняло решение, что все новые зарубежные сборочные проекты будут апробироваться на Автоторе.

http://www.avtotor.ru/index.php?option= ... Itemid=523

Так что я бы не отказался от некоторых иномарок, которые собирают в России

Добавлено: 08 фев 2013, 08:27
MeK
собирают в росии а цены :pipec:

Добавлено: 08 фев 2013, 08:31
stetor
я сам ездил практически 10 лет на праворуких
и сам как говориться пяткой в грудь бил, что эти машины хороши,
на тот момент времени
но время идет, и у нас в отличии от прошлых лет есть выбор
можно купить новую иномарку, можно купить б/у иномарку с левым рулем, можно купить б/у с правым рулем,
бум конечно уже праворуких прошел, и сейчас уже остаются фанаты правого руля
а когда ценник составляет 600-700 рублей, то выбора и из леворуких аналогов
там что если машина стоит и долго не продается, то тут или цена не адекватна, либо машина не соответствует заявленной цене по тех.стороне.

Добавлено: 08 фев 2013, 08:35
Евген985
MeK писал(а):собирают в росии а цены :pipec:
дак это специально,иномарок то не видели в Союзе,сейчас хватают,не глядя на цену.а буржуи момент ловят.и еще,бюджетные иномарки как правило не динамичные,а расход приличный.но народу видимо пофиг.

Добавлено: 08 фев 2013, 08:44
CIVIK
По мне дак:руль справа это аварийно опасно ,сам ездил на праворуких около двух лет,это из-за того что финансы не позволяли-а хотелось автомат;)
Ну а за 500-700 т.р точно никогда бы не взял японца!!!затакие бабки,можно и немца присмотреть,благо сейчас на них и запчасти недорогие,и какие хочешь!!!

Добавлено: 08 фев 2013, 08:48
Верд
Нравится Марк Х, не беру только по причине правого руля, сам на правом руле ездил, особых проблем не возникало, но вернувшись на левый, понял что за правый больше не вернусь, теперь смотрю на Лехус is250, про ресурс и цену запчастей не стоит говорить: двиг один (придушенный немного), запчасти одни, если не покупать в упаковке "лехус" ту же самую запчасть, ценник не отличается.
Внешне is250 нравится меньше правда, металл тонкий, экопокраска ни о чем, это и останавливает от покупки... в Марке, думаю те же самые слабые места.

То что для внутреннего рынка япы собирают качественнее, считаю мифом. С одних конвееров все идет, что в япе собирается.

Добавлено: 08 фев 2013, 08:56
Murlin
Радует что в России все больше нормальных людей.
Помойка зато золотая.

Добавлено: 08 фев 2013, 09:09
monk-2005
за все время езды по трассе мне в лоб выходили:
- фура
- Нисан Альмера
и порядка 10-ка японцев ....

... славо богу разъезжались, один раз ток зеркало цепануло .... а городе мне кажется нет разницы от положения руля ....

Верд, Марк Х тема ... но по причине, что часто езжу по трассе, взял Ауди а не его ... ходя на заставке на компе именно Марк Х стоит ...

Добавлено: 08 фев 2013, 09:16
proektant
monk-2005, по городу пофиг где руль, а вот по трассе вообще атас с обгонами на правом руле, быстро не получится сделать маневр, нежели с левым рулем!