Страница 1 из 2

Pajero или Pajero Sport или VW Tiguan или X-Trail или...

Добавлено: 14 фев 2013, 15:42
Belov72
Добрый день дорогие форумчане. Встал вопрос выбора внедородника в ценовой категории 700-800 т.р. само собой Б/у. В машине в первую очередь интересует надежность, высокая проходимость, большой багажник и комфорт. Машина не только для бездорожья но и для повседневного использования. Дизель не интересует, рассматриваю только бензиновые двигатели. Вообщем у кого был опыт эксплуатации данных авто оставьте пожалуйста отзывы. Заранее спасибо.

Mitsubishi Pajero 2005-2006 г.в.

Mitsubishi Pajero Sport 2006-2007 г.в. Слышал, что они не одню сотню тысяч км. пробега ходят без проблем.

Volkswagen Touareg 2004 - 2005 г.в.

Volkswagen Tiguan 2008-2010 г.в.

Mitsubishi Outlander 2007-2008 г.в.

Kia Sportage 2009-2010 г.в.

Nissan X-Trail 2008 г.в.

P.S. Рено дастер не рассматриваю, посидел в нем и передумал, не хочу не моё вообще. Ford Explorer и Expidition предыдущих кузавов не рассматриваю потому что очень дорогие запчасти и только с америки плю объем двигателя 5.4 литра соответственно и расход такой же. Может у вас буду другие предложения готов выслушать.

Добавлено: 14 фев 2013, 15:46
Deess
Belov72, если интересует высокая проходимость то Тигуан, Аутлендер и Спортаж явно не подходят, собственно Х-траил то же.
Таурег впринципе хорошо лезет по грязи, но лучше Паджерик со всеми блокировками т.к. он комфортней чем Спорт и леквидней.

Добавлено: 14 фев 2013, 15:52
Black_fish
Не Х Трейл, не Туарег точно.
Ибо сыпятся этих годов.

ИМХО Паджеро Спорт для Вас то, что нужно.

Добавлено: 14 фев 2013, 15:54
Belov72
Често говоря личные предпочтения и говорят либо о Паджеро либо о Паджеро спорт. единственное побаиваюсь их брать самостоятельно особенно спорт. Мне кажется в норм состоянии еще по искать надо)

Добавлено: 14 фев 2013, 16:05
Серый
тигуан вообще из другой оперы, у спортейджа в этом наборе плюс только один - будет свежее всех за эти деньги, аутлэндер больше подходит для езды город/трасса, у туарега лучший слаон (среди представленных) и престижнее остальных, паджеро спорт по комфорту значительно уступает обычному паджеро и туарегу, но проходимость лучше, x-trail неплохой вариант, можно почти новый найти, но попробуй проедь на вариаторе, не всем нравится

Добавлено: 14 фев 2013, 16:07
Pavel8672rus
Belov72, бери паджерика спорта и будет тебе счатье :yes:

Добавлено: 14 фев 2013, 16:13
pred
у отца паджерик 1996 года почти около 500 штук пробега ... и ниче не жалуется ...

Добавлено: 14 фев 2013, 16:15
pavoved
Belov72 писал(а): ... надежность, высокая проходимость, большой багажник и комфорт
Долго искать придется за 800 не укатанное и риск существенный
в "УГА-авто" за новым а/м только дорога. ;) ... возможно
И 3 года будет счастье. А через 3 г. все рассматриваемые всеравно один фиг в недвижимость превратятся

Хотя бы лично в данной ситуации - Suzuki Jimny / SX4. Мне багажник не нужен, и трудности с комфортом легко переношу ;)

Добавлено: 14 фев 2013, 16:17
Pavel8672rus
по мне дак лучше дизеля чем бенза.(но это лично мое мнение)

Добавлено: 14 фев 2013, 16:17
salomat
Только Спорт, если нужна проходимость, да и то дорестайсталинговый. Остальное - ширкалки и дешевые понты для асфальта.

Добавлено: 14 фев 2013, 16:24
Belov72
У меня по воле случая сейчас за окном припаркованы рядом как раз Паджеро и Паджеро спорт тех годов что из моего списка) Оба нравятся но вот смотрю просто паджеро больше в раза и длинее и шире. А мне надо хорошую вместительность..._) и на сколько ниже проходимость у обычного паджеро по сравнению со спортом?

Добавлено: 14 фев 2013, 16:28
pavoved
Belov72 писал(а): Паджеро спорт тех годов что из моего списка) Оба нравятся но вот с
Все продаваемые Pajero Sport на каре72 по цене хоть один вписывается разве? :o

[img]http://4put.ru/pictures/max/532/1636504.jpg[/img]

Добавлено: 14 фев 2013, 16:30
Belov72
pavoved на каре только 2008 года есть в том кузове что я рассматриваю и то он дорогой я рассматривал на E1 там полно их 2006-2007 г.в. в ту цену что я указал.

Добавлено: 14 фев 2013, 16:46
Fox_1
Belov72, вы правильно мыслите и в плане авто (то есть ММС смотрите) и плане рынка Екатовского, в Тюмени машину смотреть/брать токма лентяй станет.
Так же совершенно верно пишите что в ваши деньги поискать не умотанный вариант очень не просто. Но однако можно убить месяц другой и попадется точно.
III паджеро конечно не фонтан по кузову, двери лязгают, по салону сверчки, в общем кузов у него не очень удачный в плане надежности. Ищите по возможности который в болота не лазил, и тогда он ещё долго послужит. Только GDI остерегайте, обходите его стороной, даже не смотрите.
Спорт тесный, трансмиссия пат-тайм не фонтан, в сравнении с Супер селектом у ПIII, хотя и на ПIII встречаются пат-таймы.
Немцев старых вобще из списка исключите, хапнете негатива при обслуге.
Проще всего вам в эти деньги будет найти Аута из вашего списка, только он конечно далеко не внедорожник даже 4 везде, так универсал повышенной проходимости, но если в говна не тащить его то вполне приличная машина. Еще плюс Аута - будет свежее года на 3.
Мое ИМХО: ПIII не GDI, а это 3 литра и на автомате либо Аут тоже 3 литра, т.к. только он на автомате (на 2,4 варик - срань ещё та на б/у авто лотерея).
Удачи в поиске! Курите Е1 и в 800 точно найдете хороший авто!

Добавлено: 14 фев 2013, 16:52
Goracio
Если расстояние не пугает (до места покупки) можно смотреть тут
http://cars.auto.ru/
Я бы выбрал города в радусе 1500 км - куда можно добраться в течение суток - и смотрел бы там.
Удачи.

Добавлено: 14 фев 2013, 16:57
Fox_1
Кстати, если рассматривать механику, то границы шире раздвинутся по ПIII.
Но по Ауту будет только монопривод, т.е. он отпадет получается.
Кстати, ездит товарищ на Хитриле, доволен и проходимостью и вместимостью салона и комфортом, можете попробовать глянуть. Но опятьже Хитрила это вариатор, но механика на 4 ВД. По мне дак убогий авто чисто внешне. Вдруг вам понравится, поэтому не отговариваю. :)

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:

Goracio, Эт верно.
Но только смысла ехать из-за одной машины например в Нижневартовск нет. Т.к. приедешь, а он на скотче и закрашен маркером, а обратно ехать на паравозе уже ломает. Поэтому смотри крупные города, где хотя бы с 2-3-5 машин можно будет глянуть.

Добавлено: 14 фев 2013, 17:02
Belov72
Fox_1 спасибо за советы мне честно говоря не влияет механика это будет и АКПП механика даже наверное надежнее и проходимее и проще в обслуге. Паджеро Спорт 3 рассматриваю только 3.0 Бензин, GDI это дизель 2.5 я правильно понимаю??? Дизель принципиально не хочу)

Добавлено: 14 фев 2013, 17:09
Fox_1
Belov72, GDI это называется "Парни, подскажите что с моим Паджеро" )))
В вашем лексиконе появится новая аббревиатура ТНВД. Говорят "GDI не страшен", но говорят это те кто его купил по глупости и не знает как избавиться! )))
Почитай тут перед покупкой Паджеры http://enc.drom.ru/3235/
Я только про бензиновые двигатели вам сказал, вы же на них ориентированы.
Дизели я лично тож не очень, поэтому даж не советую попробовать.

Добавлено: 14 фев 2013, 17:12
SoriK
Pavel8672rus +1 тоже такого мнения придерживаюсь, тем более что исходя из запросов автора (надежность, высокая проходимость, большой багажник) - это ближе к дизельным вариантам, про экономичность при этом вообще не корректно даже сравнивать. Но, автор такие варианты не рассматривает, каждый имеет право на свое мнение. :svist:

Добавлено: 14 фев 2013, 17:14
Belov72
Fox_1 на паджеро спорт тех годов разве ставят GDI ?? честно говоря не видел)

Добавлено: 14 фев 2013, 17:15
Deess
Belov72, GDI это не дизель, а система подачи топлива с непосредственным впрыском. Она очень капризна и чувствительна к качеству топлива еще и дорога в ремонте, хотя есть умельцы которые её могут восстановить.

Добавлено: 14 фев 2013, 17:19
Fox_1
Belov72, я про ПIII, на них в основном они.

Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:

SoriK, думаете большой багажник только с дизелями делают? :D
Есть непонятка небольшая в выборе автора верно, по поводу проходимости и в то же время выбора в списке чистых говнолазов и кроссоверов.
Но я так понял всеж больше он на ней в городе кататься будет и подготавливать для покатушек не собирается, соответсвенно очень суровая тяга дизеля ему не нужна.

Добавлено: 14 фев 2013, 17:34
Belov72
Fox_1 Подготавливать не буду для покатушек правильно заметили) ее проходимость нужна только летом. я рыбак, и по этому по грязи она покатается не мало. Зимой использование для перевозки крупногабаритных вещей по работе по городу и собственно все) Вот сейчас про паджеро спорт нашел инфу что лучше не ездить постоянно на полном приводе, подключать только когда требуется.)

Добавлено: 14 фев 2013, 17:35
Ramil72
Subaru Forester :yes:

Добавлено: 14 фев 2013, 17:38
xatab10913
Belov72,этой машины нет в списке,но все же,тойота фортунер,или 4 раннер.

Добавлено: 14 фев 2013, 17:46
Belov72
Походу проще купить новую Нива Рысь :D

Добавлено: 14 фев 2013, 17:58
Fox_1
Belov72, не не, рысь ну её нахь! )))
Ищи ПIII 3,0л, Супер-Селект и бушь счастлив.

Добавлено: 14 фев 2013, 18:04
Belov72
Fox_1 да я вот определиться все таки не могу ПIII или Паджеро спорт)

Добавлено: 14 фев 2013, 18:17
MrVova
Belov72, а киа соренто 3.3, 2007-2009г не смотрел ? после паджеро спорт я в нем отдыхаю.

Добавлено: 14 фев 2013, 18:26
Fox_1
Belov72, В ПIII Супер-Селект (в основном), в ПСпорт Изи Селект (те года что вы ищете). ... На новых ПСпорт тоже супер-Селект.
Лень чиркать было самому нашел в просторах тырнета побыстрому, кой чего подправил.
Супер Селект
Обозначение режима / Режим привода / Использование
2Н / Привод на два колеса / При экономичной езде по сухим обычным дорогам и автомагистралям
4Н / Постоянный полный привод / Основное положение 4WD «Супер Селект». При движении по обычным дорогам, автомагистралям и скользким дорогам.
4HLc / Блокировка межосевого дифференциала / При движении по пересеченной местности, песчаным дрогам и дорогам, покрытым глубоким снегом.
N / Нейтральное / При использовании механической лебедки. (При этом положении автомобиль двигаться не может).
4LLc / Понижающая передача с блокировкой межосевого дифференциала / При подъеме на крутые уклоны, спуске с крутых уклонов и при движении по плохим дорогам, например: покрытым грязью.
2Н - 4Н - 4HLc Между этими положениями рычаг можно переводить, когда автомобиль стоит и когда он движется. Перевод рычага между положениями 2Н - 4Н - 4HLc следует производить при скорости автомобиля не более 100 км/ч (62 миль/ч)
4HLc – N - 4LLc Между этими положениями рычаг можно переводить, только когда автомобиль стоит. Переключение должно производиться после установки рычага управления коробкой передач в нейтральное положение.

Изи Селект
2Н / Привод на два колеса / При экономичной езде по сухим обычным дорогам и автомагистралям
4Н / Высокая ступень полного привода / При движении по неровным дорогам, песчаным дорогам и дорогам, покрытым глубоким снегом.
N / Нейтральное / При использовании механической лебедки. (При этом положении автомобиль двигаться не может).
4L / Низкая ступень полного привода / При подъеме на крутые уклоны, спуске с крутых уклонов и при движении по плохим дорогам, например: покрытым грязью.

2Н - 4Н Между этими положениями рычаг можно переводить, когда автомобиль стоит и когда он движется. В случае переключения рычега во время движения автомобиля, отпустите предварительно педаль акселератора (сбросьте газ), это можно делать при движении автомобиля в прямом направлении. (Мое примечание: про скорость ни чего не сказано.)
4Н – N - 4L Между этими положениями рычаг можно переводить, только когда автомобиль стоит. Переключение должно производиться после установки рычага управления коробкой передач в нейтральное положение.

Включение блокировки заднего дифференциала.
Для включения блокировки заднего дифференциала нажмите на верхнюю часть кнопки блокировки заднего дифференциала (R/D LOCK).
Блокировка заднего дифференциала не действует , когда рычаг управления раздаточной коробкой находится в положении 4Н (только система Супер Селект) и 2Н.

Итог. Супер от Изи отличается отсутствием у Изи и наличием у Супера блокирующегося межосевого дифференциала. И управлять Супер-Селектом можно не прибегая к остановкам, сбрасывание газа, т.е. удобнее. По сути с Изи можно кататься только на заднем приводе, а вот если уж с дороги съехали на дорогу странную, то тогда врубаем полный привод или его же с пониженной и шуруем дальше. При Супер Селекте, уверенно шуруем на полном приводе по трассе в снегопад, а если полного не хватает, то блокируем межосевой прямо на ходу и продолжаем шуровать по этой трассе дальше, только медленне и в поворотах становимся повнимательнее. А вот когда съехали с нее в грязи, то втыкаем все тоже самое, но еще с пониженной и едем несколько дальше и уверенней, чем на Изи. Супер Селект конечно лучше и привлекательнее, если есть возможность, то лучше конечно брать с ним. Но как не раз говорилось, чем круче Джип, тем дальше шуровать за трактором. :)

P.S.: Ну и салон у ПСпорт гараздо менее вместителен чем у ПIII. Трансформация салона к сожалению у обоих не фонтан.