Страница 1 из 2

Рассматриваю вариант покупки Honda Civic 5D, "+" и

Добавлено: 13 мар 2013, 00:45
13k
Доброго времени суток! Хочу приобрести Honda Civic 5D 2008 года, хотелось бы услышать отзывы владельцев данных авто какие плюсы и минусы у этой машины. Как ведет себя вариатор и подвеска, что ломалось в основном за время эксплуатации, зимой с запуском проблем не создавала ли, в салоне тепло?

Добавлено: 13 мар 2013, 02:10
_lleopard_
А что отзывы на профильных форумах и сайтах отзывов, не дали результата? Ладно хоть с маркой определился. По теме, низкая - это приличный минус для нашей зимы. У знакомого была не долго, из за этого и продал. По тех части проблем не было. Если нравится покупай, ты же ездить будешь, а не люди с форума, машины они все ломаются и у всех есть свои + и -.

Добавлено: 13 мар 2013, 08:26
TCA72rus
Скрипучий салон,отваливающиеся зимой накладки на крыльях и постоянно глючащий робот. В остальном нормальная машина. Лучше брать мкпп или обычный автомат искать

Добавлено: 13 мар 2013, 08:36
13k
TCA72rus, обычного автомата нет на civic 5D

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

_lleopard_, на данном сайте информации не нашел, хотелось бы лично услышать отзывы о машине. Ну а то что низкая есть опыт вождения на низких авто. Спасибо за ответ :up:

Добавлено: 13 мар 2013, 08:59
TCA72rus
Обычный автомат на 5d есть

Добавлено: 13 мар 2013, 09:04
Deess
13k, есть же уже темы по выбору Цивки, сколько можно их плодить? Уже сравнивали со всеми машинами, все нюансы эксплуатации обговорили.

П/С робот авно, постоянно глючит, кнопка запуска только одно название, низкий клирьенс а востальном цивка как цивка.

Добавлено: 13 мар 2013, 09:16
13k
TCA72rus, НЕТ автомата на хэчбеке, на седане да.

Добавлено спустя 39 секунд:

Deess, С роботом вопрос как то решается?? Прошивка, перепрограммирование?

Добавлено: 13 мар 2013, 10:01
TCA72rus
13к ты если хочешь эту машину брать хоть бы почитал о ней. Изучил тех.характеристики и тому подобное. Автомат ставят с 2009 года на civic5d.хотя тебе по году и по деньгам наверно уже не подойдет такой.

Добавлено спустя 7 минут 59 секунд:

Робот скорее всего и перестали ставить потому что никакие прошивки не помогают:-)

Добавлено: 13 мар 2013, 10:20
13k
TCA72rus, я же написал 2008 год

Добавлено: 13 мар 2013, 10:56
Dima055
Автоматы на 5 д есть!!! начиная с 2010 года.

Добавлено: 13 мар 2013, 11:06
Kenny_McCormick
Первый раз слышу про глючащую коробку, 2008 год стоит робот, никаких проблем. Нифига неотваливается, нифига не скрипит, в эксплуатации имею и 5 D и 4D, обе покупал в 2008 пора бы продавать, но жалко. Клиренс да, это проблема.

Добавлено: 13 мар 2013, 11:34
kamatozzi
Шумоизоляции почти нет))

Добавлено: 13 мар 2013, 11:38
Евген985
kamatozzi писал(а):Шумоизоляции почти нет))
шуряк купил такую,8 года,тоже обратил внимание,что шумка не очень,колеса слышно,при том,что липучка,а если шипы.и подвес уже разговаривает,все 4 стойки,пробег 90 т км.клиренс да,низко,ну и расход у него 13-15.

Добавлено: 13 мар 2013, 12:29
Дэн
минусы
* 15см клиренса не хватает
* глючащий робот. При всем спортивном виде машина на РКПП для спокойнойной городской езды. лечиться постоянной перепрошивкой.
+ надо понимать что робот это та же МКПП т.е на светофоре придется дергать рукоять в нейтраль! 9стоимость оригинального комплекта сцепы примерно 12000руб.
* задняя балка( не многорычажка). т.е жесткость подвеса.
* текучие амортики. хотя есть замена на н/о по приемлемой цене.
* постоянный гемор с пластиковыми накладками на арки ( хлипкое крепление )
* эл. мотор отопителя. очень много обращений !
* Плохая шумоизоляция.
* отстутствие места для задних пассажиров
плюсы
* не плохой ДВС 1,8 140 л.с достаточно тяговитый + достаточно экономичный
* достаточно удобный салон для передних седаков ( см "минусы" ) удобная посадка, приятные по жесткости кресла, попа не устаёт на длительных перегонах
* отличная обзорность с места водителя
* дизайн
* управляемость (развес 50/50)

на что обратить внимание при покупке.
* на месте обязательно проверить работу отопителя. писка эл. мотора не должно быть!
стоимость детали около 10000 руб
* ДВС проверить подтекание передней и задней крышки распредвала (болезнь всех 1,8 да и на других моторах встречается)
стоимость деталей около 500 руб.
*заводим мотор на месте слушаем ремешок и работу натяжителя на перегазовке.
свист и щелчки не приемлемы.
* двс на перегазовках не должно болтать. небольшая вибрация приемлема.
*в движении переключения КПП должны быть плавными без рывков.
задержка переключения в первое время буде смущать, но это Робот и тут никуда не деться.
* можно обратить внимание на верхние опоры передних амортиков стук и хруст свидетельствует о выходе из строя подшипника, но это редко ( обычная болезнь для 4Д )
* по кузову проверить накладки колесных арок щелей зазоров и болтания элемена не должно быть.

вроде все. остальное как в обычном авто.

Отзвывы владельцев можно найти ТУТ

Добавлено: 13 мар 2013, 17:06
Hendrix
Дэн писал(а):* управляемость (развес 50/50)

Управляемость - миф, обусловленный короткой рейкой в 2 оборота.
Никакими 50/50 там не пахнет, морда тяжелее - плужит в пределе замечательно))

Добавлено: 13 мар 2013, 17:26
Kenny_McCormick
13k, неслушай никого если нравится и в техническом плане всё хорошо бери не пожалееш. Всё что тут пишут хрень собачья особенно Дэн про минусы, понаписал, у меня на работе у приор меньше болячек чем о хонде написал, клиренс да согласен, шумка да на любителя лично меня устраивает. Никакую ручку коробки дёргать никуда ненадо, какойто пластик арок хреновый, Дэн, может тебе машину ушатаную подогнали. Hendrix, плужит блин, а у тебя на хонде что плуг впереди, что она у тебя плужит.

Добавлено: 13 мар 2013, 17:47
shoti
Kenny_McCormick, так та Дэн в салоне Хондо работал, от туда и опыт =)

Добавлено: 13 мар 2013, 18:04
DenTM
Было у меня две таких машины. Скажу так - был молодой и дурной что купил. Даже врагу не пожелаю такую машину покупать - настолько у неё очень много недостатков.
По теме - не советую брать данную модель авто.

Добавлено: 13 мар 2013, 18:05
Kenny_McCormick
и что не первый год езжу на хондах, купленных именно в нашем салоне и ничего всё работает. Канечно если без ума педаль в пол да по кочкарям, и на скорости 100 ручку кпп в режим P или R, но мы о таких речь ведь неведём. Приезжал в воскресенье на ТО 60000 т.км. поменял масло и алга, всё путём ничего не течёт, ничего не стучит нифига неотпало. Авто 2008 года, ничего с ней ещё неделал кроме как замена 2-ух лампочек, ну и дворники в воскресенье порставили в салоне, и все мои заморочки.

Добавлено: 13 мар 2013, 18:24
conti
C каких пор клиренс стал минусом автомобиля?

Добавлено: 13 мар 2013, 18:42
Kenny_McCormick
conti, днищем цепляет всякую хрень которая немного выше дорожного полотна, лежит кусок льда отпавший с колёсной арки, все проедут пропустят под авто, а на этой пузотёрке обязательно зацепиш, ну и всё в таком духе колея, кочка всегда сосредоточен жалко ведь.

Добавлено: 13 мар 2013, 18:51
takischin
3 года юзал такую машинку -2008 года брал с пробегом 35 тыщ прдал с пробегом 95 тыщ,за всё это время ничего не сломалось менял только фильтра.,масла! брал именно на механике (и вам советую)! продал из-за того что замаелся пузом швыркать! передние брызговики сразу же снял по этой причине! оооооочень надёжный не разу не подвёл!

Добавлено спустя 6 минут 59 секунд:

если кирпич лежит ребром на дороге между колёс пропустить не получится-зацепишь!(проверено на собственном опыте)! добрый совет- когда будешь выбирать машину,не поленись ,загляни под машину,на предмет течей и установленной защиты!! удачи в покупке!!!!

Добавлено: 13 мар 2013, 19:15
Kenny_McCormick
takischin, вот ничего лишнего всё по делу, понятно что человек владел данным авто.

Добавлено: 13 мар 2013, 20:05
agentizdat
А че вы так все вариатора то боитесь??? механика и механика, пора уже в ногу со временем идти или ехать)))

Добавлено: 13 мар 2013, 20:26
conti
Kenny_McCormick писал(а):conti, днищем цепляет всякую хрень которая немного выше дорожного полотна, лежит кусок льда отпавший с колёсной арки, все проедут пропустят под авто, а на этой пузотёрке обязательно зацепиш, ну и всё в таком духе колея, кочка всегда сосредоточен жалко ведь.

Езжю на пузотёрках процентов 80 всего стажа. Клиренсом от 16 до 11 см(сейчас)
и ниразу ничего не зацеплял. Чушь.
У сивки 15 см клиренса. Куда больше то?

Добавлено: 13 мар 2013, 20:31
Kenny_McCormick
conti, ну тогда ты везунчик. я тебе по хорошему завидую

Добавлено: 13 мар 2013, 20:46
KiRiLL86
Согласен клиренса в 15 см вполне достаточно. на моей щас (приоре) где то также, дак я через переправу каждый день езжу и ничего не цепляю. Аккуратней надо быть и все.

Добавлено: 13 мар 2013, 20:50
Kenny_McCormick
KiRiLL86, я тоже часто на приоре ганяю, но ты посмотри на свесы бамперов и всё станет ясно. Отзывы у всех разнятся но про клиренс написали все, а это что то значит.
А вообще добавлю что приора рулит, марается она также как и другие авто, в пробках стоит рядом и с более дорогими авто. Так зачем платить больше.

Добавлено: 13 мар 2013, 20:51
takischin
15 см по паспорту ! а с 4 упитаными пасажирами да + кладь багажнике да +полный бак! :down: както раз вёз пассажиров из ялуторовска в ёбург в аэропорт,попёрся ещё дурень через исетск(кто ездил тот знает)-всё проклял!!! = 12см! - вот вам и кирпич рёбрышком! причём низкопрофельная резина даёт о себе знать d 5 njxrt! P/S сивик 5 идеален для хороших дорог! очень любил на нём по "кольцам" ездить! это его стихия! идеально держит на 80 км/ч в повороте(заслуга короткоходной подвеске)! :yes:

Добавлено: 13 мар 2013, 20:56
Geelyvod
Kenny_McCormick, А вообще добавлю что приора рулит, марается она также как и другие авто, в пробках стоит рядом и с более дорогими авто. Так зачем платить больше.

Платят больше в основном за комфорт, за безопасность и за престиж.