Страница 1 из 5
Туарег.Пневмоподвеска.опыт эксплуатации
Добавлено: 25 мар 2013, 11:32
Evgen-Sibir
Думаю туарега купить вопрос встал в пневме.стоит или нет .

Добавлено: 25 мар 2013, 11:34
KorzH
Evgen-Sibir, встречный вопрос - зачем? От сюда уже остальная логика.
Добавлено: 25 мар 2013, 11:35
Holtoff
Evgen-Sibir писал(а):Думаю туарега купить вопрос встал в пневме.стоит или нет .

Михалыча - с студию!
У него данный аппарат именно на пневме, и насколько знаю, несколько лет уже никаких проблем. Хотя эксплуатация отнюдь не мягкая.
В том году ездили на рыбалку в грязь, дак он лихо так, съехал с асфальта и увеличил клиренс до 30 см, что меня на Витаре только завидки взяли.
Но.
Если ты в таких условиях не ездишь, то она, ИМХО, особо не нужна.
Добавлено: 25 мар 2013, 11:37
Evgen-Sibir
KorzH, да вот в том то и дело по городу ездить в основном.
Добавлено: 25 мар 2013, 11:44
Holtoff
Evgen-Sibir писал(а):KorzH, да вот в том то и дело по городу ездить в основном.
Для города, дачи и легкого бездорожья у него под пузом сантиметров достаточно и без пневмы. Выше я описал реальное применение, которое заставило меня подумать, что это очень хорошая весчь. Но это достаточно узкие условия: рыбалка. вожделенный берег, 300 последних метров к которому перекрывает разбитая тракторами и несколькими днями дождя грунтовка с колеями.
Добавлено: 25 мар 2013, 11:46
Terra
Evgen-Sibir, Пневма это не только поднять вверх вниз, а также комфорт на любой дороге особенно меж.город прямо паришь над дорогой...))) Какой пробег? Если 100-150 то близится замена всех баллонов, а это рублей в 60-80 выйдет... Хотя может и живой быть если ТО по подвеске тоже делалось, а там есть свои расходники....
Добавлено: 25 мар 2013, 11:50
KorzH
Evgen-Sibir, если финансы позволяют - почему нет?) Норм так-то. Едешь как на пирине.
Добавлено: 25 мар 2013, 11:51
B-72
Тоже стоял такой вопрос при покупке Touarega. Итогом стал выбор без пневмоподвески.
Добавлено: 25 мар 2013, 12:06
Evgen-Sibir
Нового брать буду думаю больше 100-120 км не проеду на нём . межгород будет редко есть другая для этого для рыбалки есть нива.
Добавлено: 25 мар 2013, 12:07
HummeroK
Evgen-Sibir, ну для начала новый или бу? если бу то стоит задуматься, либо сразу чтобы цена позволяла перебрать вкруг, ну а далее если эксплуатировать правильно, тогда радуйся и катайся, морозы самое горе для пневмы, не стоит надрывать ее не прогрев бережно
Добавлено: 25 мар 2013, 12:10
Drdiesel
поезди немного на пневме и без, и сам почувствуешь! ИМХО лучше с пневмой.
Добавлено: 25 мар 2013, 12:12
Михалыч
Дима, тута я...Пневмоподвеска - на любителя и "на всякий случай". В режиме "комфорт" позволяет буквально плыть по дороге, абсолютно не замечая мелких ухабов и ям. в режиме "автомат" машина сама регулирует клиренс - чем больше скорость, тем он меньше, машина более устойчива, "прижимается" к дороге. Ручное изменение клиренса - отдельная тема. Необходимость в этом возникает только при экстриме - на больших ямах, косогорах, снежной целине, движении по колее с единственной целью - не сесть на собственное брюхо. Правда, при максимальном клиренсе совершенно забываешь, что едешь на машине, а не табуретке с квадратными колёсами - чувствуется задницей каждая выбоина и УАЗ представляется верхом комфорта. Личное резюме - если Туарег используется только в городе, без долгих пробегов по трассе - пневма не нужна. Если же машина используется как рабочая лошадь на все случаи жизни с желаемой долей комфорта передвижения - пневма необходима.
Добавлено: 25 мар 2013, 12:19
Evgen-Sibir
Михалыч, спасибо
тему можно закрыть
Добавлено: 25 мар 2013, 12:19
KorzH
Михалыч писал(а):Дима, тута я...Пневмоподвеска - на любителя и "на всякий случай". В режиме "комфорт" позволяет буквально плыть по дороге, абсолютно не замечая мелких ухабов и ям. в режиме "автомат" машина сама регулирует клиренс - чем больше скорость, тем он меньше, машина более устойчива, "прижимается" к дороге. Ручное изменение клиренса - отдельная тема. Необходимость в этом возникает только при экстриме - на больших ямах, косогорах, снежной целине, движении по колее с единственной целью - не сесть на собственное брюхо. Правда, при максимальном клиренсе совершенно забываешь, что едешь на машине, а не табуретке с квадратными колёсами - чувствуется задницей каждая выбоина и УАЗ представляется верхом комфорта. Личное резюме - если Туарег используется только в городе, без долгих пробегов по трассе - пневма не нужна. Если же машина используется как рабочая лошадь на все случаи жизни с желаемой долей комфорта передвижения - пневма необходима.
+1 очень веселая штука, мы как заправские нигеры на нем то жопу опускали, то морду, то кузов целиком. Весело оно. Как на спа-процедурах)))
Добавлено: 25 мар 2013, 12:55
Vorvul
где туарег проедет на пневмо подвеске там же он проедет и без нее. как писали выше для рыбалки а иногда для дач туарег бесполезен, это в первую очередь паркетник. тож вот думал взять только на мех. и без пневмо, но сейчас уже передумал. На свою дачу зимой я нам нем не проеду только в паре с нивой и лебедкой)))лучше взять Патрол или Правдо цена немного выше но по всем качествам лучше. Так же вот на днях читал что Туарег не очень надежный авто по сравнению со своими одноклассниками.
Добавлено: 25 мар 2013, 13:24
Terra
Зачем такой головняк как дача на которую даже на Туарег не проедешь.... Разница во внедорожных способностях на пневме и без неё есть и она существенная...
Добавлено: 25 мар 2013, 13:30
Михалыч
Vorvul писал(а):где туарег проедет на пневмо подвеске там же он проедет и без нее. как писали выше для рыбалки а иногда для дач туарег бесполезен, это в первую очередь паркетник. тож вот думал взять только на мех. и без пневмо, но сейчас уже передумал. На свою дачу зимой я нам нем не проеду только в паре с нивой и лебедкой)))лучше взять Патрол или Правдо цена немного выше но по всем качествам лучше. Так же вот на днях читал что Туарег не очень надежный авто по сравнению со своими одноклассниками.
Мой "паркетник" помимо пневмы и полного привода снабжён блокировками обоих дифференциалов и даст немало очков форы многим признанным внедорожникам. Машина с 2010 года используется и для рыбалки - нареканий нет, даже в одиночку после "промера глубин" смело лезу туда, куда на "ниве" или "уазе" даже не сунулся бы. А сколько приходилось их вытаскивать

По надёжности - за всё время эксплуатации с 2007 года при пробеге в 60 000 сменили АКБ по гарантии и лампочку "стопов". А вам совет - не судите о машинах по прочитанным заказным статьям, которые зачастую пишутся "автоспецами", ничего в них не соображающими, а тупо черпающими информацию с интернета
Добавлено: 25 мар 2013, 13:37
Evgen-Sibir
щас Сашок 72 придёт и начнётся потеха
по теме- машина берётся для души
Добавлено: 25 мар 2013, 13:51
WANTED
KorzH писал(а):Evgen-Sibir, если финансы позволяют - почему нет?) Норм так-то. Едешь как на пирине.
тоже так думаю, в деньгах весь вопрос. переплачивать отдавая песледнее за нее, как то не разумно, а имея возможность пускай будет.
Добавлено: 25 мар 2013, 13:59
Evgen-Sibir
WANTED, настораживает зимняя эксплуатация -хотя люди ездят
Добавлено: 25 мар 2013, 14:22
Terra
Evgen-Sibir писал(а):щас Сашок 72 придёт и начнётся потеха
по теме- машина берётся для души
Тогда тем более, что бы потом не мучить себя сомнениями лишними стоило не стоило, а уверенно знать что есть всё... Только про мерины слышал о проблеме зимней эксплуатации, но не как не про WV...
Добавлено: 25 мар 2013, 14:26
doc600
машина - кайф. подвеска меганадежна. имею опыт эксплуатации иксов на пневме, гэла и рэйнжей. сравнивать не приходится. неубиваемая, не дорогая.
Добавлено: 25 мар 2013, 15:14
mitya70
Михалыч писал(а):Vorvul писал(а):где туарег проедет на пневмо подвеске там же он проедет и без нее. как писали выше для рыбалки а иногда для дач туарег бесполезен, это в первую очередь паркетник. тож вот думал взять только на мех. и без пневмо, но сейчас уже передумал. На свою дачу зимой я нам нем не проеду только в паре с нивой и лебедкой)))лучше взять Патрол или Правдо цена немного выше но по всем качествам лучше. Так же вот на днях читал что Туарег не очень надежный авто по сравнению со своими одноклассниками.
Мой "паркетник" помимо пневмы и полного привода снабжён блокировками обоих дифференциалов и даст немало очков форы многим признанным внедорожникам. Машина с 2010 года используется и для рыбалки - нареканий нет, даже в одиночку после "промера глубин" смело лезу туда, куда на "ниве" или "уазе" даже не сунулся бы. А сколько приходилось их вытаскивать

По надёжности - за всё время эксплуатации с 2007 года при пробеге в 60 000 сменили АКБ по гарантии и лампочку "стопов". А вам совет - не судите о машинах по прочитанным заказным статьям, которые зачастую пишутся "автоспецами", ничего в них не соображающими, а тупо черпающими информацию с интернета
Ну Михалыч, на счет Нивы и УАЗа маненько погорячился.......

У меня Нива для охоты, не встречал я в болотах Туарегов, не попадались могёт....?

Добавлено: 25 мар 2013, 15:31
Vorvul
иномарка пройдет, где нива не пройдет и уазик да в жизни не поверю если только она не спец. подготовлена.а дача специально такая чтоб хрен кто туда сунулся на простых авто.
Добавлено: 25 мар 2013, 15:50
KorzH
Vorvul писал(а):иномарка пройдет, где нива не пройдет и уазик да в жизни не поверю если только она не спец. подготовлена.а дача специально такая чтоб хрен кто туда сунулся на простых авто.
К зомби-апокалипсису готовишься?))))
Туарег.Пневмоподвеска.опыт эксплуатации
Добавлено: 25 мар 2013, 16:20
Змейка
дел
Добавлено: 25 мар 2013, 16:45
Патриот
Vorvul,
это в первую очередь паркетник.
Туарег - это не паркетник, а внедорожник класса люкс. И мой опыт езды на туареге только подтверждает это.
где туарег проедет на пневмо подвеске там же он проедет и без нее.
Вот этой зимой прошлось вытаскивать из кювета гранд чероки, и так неудачно вытаскивал, что сам съехал в кювет и сел на пузо на снегу. Сложно было бы наверное на обычных амортизаторах - но вот на пневме поднял подвеску в режим "X-tra high" и спокойненько выехал.
Evgen-Sibir, Пневма штука не дешевая, если что поломается, но она того стоит. За мой опыт эксплуатации - пришлось поменять подушку пневматическую. (На СТО не перевели машину в режим домкрата и подушку крякнули, вовремя не заметил, пришлось менять и компрессор) пробег 200 тысяч км.
настораживает зимняя эксплуатация
Зимой надо аккуратнее на автомойках быть. Влажного воздуха в осушитель набьётся и где-нить в воздуховоде может замерзнуть. Потому по выезду с мойки 2-3 раза опускаю-подымаю машину. Вобщем-то всё.
Добавлено: 25 мар 2013, 16:52
NSX
Evgen-Sibir писал(а):WANTED, настораживает зимняя эксплуатация -хотя люди ездят
решил брать с пневмой? =) круть)
Добавлено: 25 мар 2013, 17:00
HummeroK
Змейка, напоминает разговор за столом однажды, жена у мужика мол, ой эта субару деревянная как уазик, друг такой говорит эмм..., а вы ездили в уазике?, она нет, но примерно представляю, ну посмеялись и ладно, а ведь правда часто сравнят, а сами не знают что сравнивают

Добавлено: 25 мар 2013, 17:30
Vorvul
К зомби-апокалипсису готовишься?))))
ага уже готов)так чтоб гудеть там можно было по полной)))
Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
только меня не надо парить что Турик лучше имеет внедорожные свойства чем нива или уаз или подобные Туарегу одноклассники. да комфортно базару нет, но туарег ЭТО не ДЖИП, а значит ПАРКЕТНИК.