Новый Range Rover Sport
Добавлено: 27 мар 2013, 11:02
Компания Land Rover провела в Нью-Йорке он-лайн презентацию нового поколения
внедорожника Range Rover Sport, а на этой неделе автомобиль будет показан
широкой публике в рамках Нью-Йоркского международного автосалона. Новый RR Sport унаследовал немало бонусов от Range Rover четвертого поколения, представленного в сентябре прошлого года. Здесь и существенное снижение веса
кузова, и новая система полного привода Terrain Response 2, и третий ряд сидений.
А вот дизайн экстерьера намекает на еще одну модель в линейке RR — младший кроссовер Evoque. Расписывать заявленные достоинства RR Sport можно бесконечно долго. К примеру,
остановимся на подвеске. У внедорожника полностью независимая подвеска,
построенная с широким применением алюминия для снижения веса. Спереди
используются двойные поперечные рычаги, сзади многорычажная схема. Ход
переднего колеса составляет 260 мм, заднего — 272 мм. Для успешного контроля
схемы используется пневматика, у которой есть две базовые настройки для офф- роада: лифт на 1,4 или 2,6 дюйма (3,5 или 6,6 см). Максимальный дорожный
просвет доступен на скоростях до 50 км/час. В сумме же разница в клиренсе может
составить до 7 (!) дюймов или 18,5 см — это разница между самым внедорожным
режимом и самой нижней позицией, когда подвеска автомобиля специально
занижается для лекой посадки или высадки. Технические подробности в дебютном пресс-релизе приведены для рынка Северной Америки, так что двигатели анонсированы только бензиновые. 3-литровый V6 5-литровый V8
Полная длина (мм) 4850
Полная высота (мм) 1780
Полная ширина без учета зеркал (мм) 1983
Колесная база (мм) 2923
Угол въезда (ст. режим/off-road) 25,8/33
Угол съезда (ст. режим/off-road) 26,4/31
Угол рампы (ст. режим/off-road) 20,6/27
Глубина брода (мм) 850
Радиус разворота (м) 12.6
Вес (кг) 2144 2310
Тип двигателя V6 V8 Объем 2995 4999.7
Максимальная мощность 340 510
Максимальный крутящий момент 450 625
Трансмиссия 8-ст. АКПП (ZF 8HP70)
Объем топливного бака 105
Промо-страница новой модели также рассказывает о дизельных вариантах: 3,0-
литровом LR-TDV6 (258 л.с.) и 3,0-литровом LR-SDV6 (292 л.с.). Плюс будет менее
мощная версия бензинового V6 — LR-V6 (300 л.с.)
[img]http://i.drom.ru/pubs/4/23138/1058238.jpg[/img]
Скрытый текст: