Страница 1 из 3
Посоветуйте авто в пределах 400к
Добавлено: 18 апр 2013, 22:49
esaul
Собственно рассчитываю на сумму в рамках 400 000 ру, посоветуйте какую иномарку лучше взять(разумеется бу), автомобиль нужен для дальних поездок, комфорт\скорость\устойчивость и тд.

Добавлено: 18 апр 2013, 22:51
mressov
беху бери не пожалеешь
Добавлено: 18 апр 2013, 22:54
esaul
mressov, за 400 норм бумер не взять

Добавлено: 18 апр 2013, 22:56
HummeroK
esaul, бери у меня форда, на трассе в своем классе как не спорте фокусы лучше себя показывают, рулится отлично, подвеска очень комфортная(знакомые на королле гоняет после фф, по пьяне лично признался что фф лучше по ходовым качествам, но ликвидность сделала свой выбор

)
но придется еще вложиться в подвеску рублей на 5 чтобы нормально возил, на рынке они по 450 стоят
а так лачетти вроде ничего(желательно зашумить), больше ничего в голову не приходит, ланцер побрякушка добрая, ну или фф до рестайл брать тогда за 350 возьмешь
Добавлено: 18 апр 2013, 22:59
Deess
esaul, Хендай Соната 2.7 АКПП 06-08 года с ГБО

Газа на 250 руб и 100 км. в городе без проблем. Детали дешевле, чем на Приору.
Собственно для этого и тему поднял:http://www.car72.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&p=1745526#1745526
Добавлено: 18 апр 2013, 22:59
mressov
esaul писал(а):mressov, за 400 норм бумер не взять

можно, подождать чуть чуть придется
Добавлено: 18 апр 2013, 23:01
paibatrov
ауди а 6 можно найти живую
Добавлено: 18 апр 2013, 23:08
HummeroK
Deess, ага, соната тоже как вариант, ток кузовщина дорогая на нее вроде жи?
Добавлено: 18 апр 2013, 23:16
Deess
HummeroK, Нет, все стоит недорого и имеется в наличии.
П/С Кореа-Авто рулит

Добавлено: 18 апр 2013, 23:17
mressov
у меня у знакомого сонате 2 года и всем гранатам конец пришел, может ездит так? может такое быть?
Добавлено: 18 апр 2013, 23:18
HummeroK
mressov, да за неделю ушатаю, любят некоторые в повороте шлифовать
Deess, ну тогда все нормально, по трассе тоже отлично идет
Добавлено: 18 апр 2013, 23:23
Deess
mressov, скорее всего такой ездюк.
На Сонатах проехал не одну сотню тысяч. Привода и гранаты требовали замены только после 120 тыс. км.
Добавлено: 18 апр 2013, 23:45
domp
Добавлено: 19 апр 2013, 00:03
evgen695
комфорт и скорость за 400к - вещи не совместимые.выбирай комфорт, особенно на трассу.скорость до добра еще ни кого не доводила. какой-нибудь переднеприводный корабль
Добавлено: 19 апр 2013, 00:06
HummeroK
evgen695, фф 140-160 по трассе без проблем вообще. машину ловить не надо, идет легко при движке 1,6, с сонатой те же дела, идет по трассе легко, а цена то 400, но вот то что нафиг оно не надо это правда, 100-120 скорость оптимальная для трассы
Добавлено: 19 апр 2013, 00:14
X_balance_X
Ниссан Альмерку)

Добавлено: 19 апр 2013, 00:25
HummeroK
X_balance_X, ничего против не имею, но альмера это надежный жоповоз, никак не связан с комфортом
Добавлено: 19 апр 2013, 00:30
_lleopard_
X_balance_X, разве ниссан альмера удовлетворяет требованиям комфорт\скорость\устойчивость?
Добавлено: 19 апр 2013, 00:31
adalat
предлагаю вам пассат В5+ 2004г.АКПП со всеми опциями, кожаный салон,люк и т.д. отдам до конца недели за 380т.р
Добавлено: 19 апр 2013, 00:33
X_balance_X
_lleopard_ писал(а):X_balance_X, разве ниссан альмера удовлетворяет требованиям комфорт\скорость\устойчивость?
У меня альмерка! Устраивает меня ее скорость... мне хватает, да и комфорт норм. Для повседневной езды на работу норм)

Добавлено: 19 апр 2013, 00:35
tema9320
бери крауна атлета вот там будет комфорт)))
Добавлено: 19 апр 2013, 00:35
X_balance_X
За такие деньги больше не чего не найти!(на мой взгляд). К примеру я продаю альмеру 2006 года пробег 75 тыщ. За такие деньги это норм машина я считаю.
Добавлено: 19 апр 2013, 00:36
andryxa
бери сонату! не пожалеешь! год назад сам хотел авто в такую сумму. взял соньку 05г. расход не большой и запчасти дешевле чем на отечественные... обслуживаюсь в кореяне!

Добавлено: 19 апр 2013, 00:37
HummeroK
X_balance_X, ну не думаю что по трассе так хорошо идет альмера, в городе только работа дом без проблем на ней и все. по трассе уже не то
p.s. все познается в сравнении, тому кто на москвиче ездит, тазик комфортным кажется
Добавлено: 19 апр 2013, 00:39
X_balance_X
HummeroK писал(а):X_balance_X, ну не думаю что по трассе так хорошо идет альмера, в городе только работа дом без проблем на ней и все. по трассе уже не то
p.s. все познается в сравнении, тому кто на москвиче ездит, тазик комфортным кажется
согласен!но все таки за такие деньги мне кажется норм авто!
Добавлено: 19 апр 2013, 00:41
HummeroK
X_balance_X, никто и не спорит. авто норм, надежное, неприхотливое, но "автомобиль нужен для дальних поездок, комфорт\скорость\устойчивость и тд." не про него совсем
Добавлено: 19 апр 2013, 00:46
Fe-JI-iX
Тоже недавно искал авто в пределах 400 т.р. пересмотрел множество вариантов. Останвился на фокусе 2007 года. Пока не жалею, всё устраивает. Для трассы супер, на 160 кажется что едешь 120, подвеска золотая середина.
Добавлено: 19 апр 2013, 00:51
nick2803
вы бы уважаемый хотя бы года, литраж и прочее обозначили...а то на гуще гадать как то нам не вариант. От себя добавлю пять копеек. Если в пределах 400 рублей, то посоветую Ниссан максима, ибо сам на таком езжу и выбор делал несколько лет, откатав в качестве водителя на много чем от жигуля 7 до порша каена. В чем плюс Ниссана, так это если говорить по простому, то многаааа машины за мало деньги ))) За эту сумму найдешь отличный вариант 2003-2004 г. Комплектации разные от 2 литров на механике, до 3 на автомате. Все надежны и проверены временем. 2 литра автомат, едет плавно, но не хватает мощности, если любишь погонять. 2 литра мех, само то (сам езжу) динамика средняковая, но вполне хватает. 3 литри акпп самый распостраненный случай, едет отлично, на механике (редкая комплектация) дует ого го! Из плюсов авто. Отличный ДВС (до сих пор в 15 лучших движков мира попадает) легкий, эластичный ВИ образная шестерка, крайне надежный, цепной и при том экономичный очень. Простая подвеска перед макферсон, зад балка с механизмом скота рассела, конечно она очень короткоходна и достаточна жестковата, но за то 150 тысяч пробега для нее пустяк, разве что раз в 50 тысяч поменять стойки стабилизатора по 400 рублей щтучка и работа по замене 200 рублей и изредка шаровую (раз тысяч в 70-80) работа около 1500 рублей, сама около 1000 р. Коробка надежна и проста будь то мех или акпп. Теперь главное. Большая машина 4920 мм, салон просторен и добротен. Люк, кожа, электроприводы, климат, ксенон, омыватели плюс добротное исполнение. Минусы тоже есть, нужно смотреть кузов (не оцинкован) и если начался процесс коррозии, то увы брать не советую! Иногда моросят катушки зажигания (но редко) цена как и у всех около 2 рублей, датчик детонации бывает взбрендит (те кто на 92 ездят) встает от форика спокойно и стоит около 2 рублей. ДМРВ (если филтьр Г стоит воздушный) здесь почти что десяточный датчик бош, стоит менее 3 рублей. Ну и все, иных проблем в авто не выявлено (за авто знаю очень неплохо так как часто сижу на форуме максима клаба). Пожалуй одна из немногих машин, которая отрабатывает каждый рубль и стоит дешевле, чем однокласники. Мнение авторское, но объективное, не утверждаю, что машина лучшая, но очень хорошая, надежная, богато укомплектованая и не дорога. Будут детальные вопросы пиши в личку, отвечу на все вопросы.
Добавлено: 19 апр 2013, 00:56
_lleopard_
Fe-JI-iX, это ты как так определяешь? )))
Фокус в принципе не плохая машина, но не трассовая если на то пошло.. и 160-т там чувствуются
Добавлено: 19 апр 2013, 01:02
Fe-JI-iX
_lleopard_, чисто мои ощущения

по сравнению к примеру со Спектрой.