Страница 1 из 2

Нелегкий выбор до 340к: Ford Fiesta,Ford Fusion,Hyundai Getz

Добавлено: 28 апр 2013, 00:53
SDimkaG
Решил прикупить в мае автомобиль до 340к. Ford Fiesta? Ford Fusion? Hyundai Getz? Плюсы и минусы данных авто, что посоветуете, стиль вождения спокойный...

Добавлено: 28 апр 2013, 00:57
Medved_72
SDimkaG, Сделай голосовалку. Я за фиесту

Добавлено: 28 апр 2013, 01:00
хозяин1
SDimkaG, МКПП или АКПП?

Добавлено: 28 апр 2013, 01:05
Сашок72
Так фьюжн намного больше фиесты и гетца

Добавлено: 28 апр 2013, 01:09
SDimkaG
хозяин1 писал(а):SDimkaG, МКПП или АКПП?
АКПП

Добавлено: 28 апр 2013, 01:17
хозяин1
SDimkaG, Фьюжн с АКПП только с двигателем 1.6 в 340 трудно будет уложиться, 1.4 на роботе. В эту сумму Гетц 2007-2008 г. можно поискать.

Добавлено: 28 апр 2013, 02:31
Ghosteverest
хозяин1 писал(а):SDimkaG, Фьюжн с АКПП только с двигателем 1.6 в 340 трудно будет уложиться, 1.4 на роботе. В эту сумму Гетц 2007-2008 г. можно поискать.



Да и Гетц будет не просто....
:roll:

Добавлено: 28 апр 2013, 03:40
Belov72
Девушке брали 2006 г.в. за 330 фиеста на МКПП. Немецкая сборка видна сразу! Не единой проблемы вот уже 3 года. За эти деньги фиесту реально купить. По моему мнению у фиесты один минус. Клиренс ( если возьмете фиесту советую сразу оторвать юбку у переднего бампера ) И даже без нее есть риск снизу поцарапать бампер. Фьюжн конечно лучше, качество тоже, но подвеска от фокуса соответсвенно и клиренс выше. Гетц если только корейской сборки, ибо с русской сборкой тех годов буду проблемы - будет сыпаться.
Фиеста у нас 1.4 вот лично мне даже после моего мондео в 240 л.с. ее хватает полностью ( 86 вроде л.с. ) Но девушка говорит ей мало. Но чипануть не долго при желании. По трассе на ней ходил все хорошо. Да с обгонами туговато, машинка чисто городская. Машина не прихотливая ни в чем. Я ее в основном своими руками делаю и ТО и менял ремнеь ГРМ и так далее. Легка и проста в ремонте.

Добавлено: 28 апр 2013, 07:56
Gresduko
SDimkaG,
Что запал то на этот крестьянский разносол?... Машин других, что ли нет?
...за эти деньги к примеру Volkswagen Polo (Mk4F).
Это совсем иной уровень и материалов и качества и потребительских свойств, удобства, комфорта.

Das Auto.
Изображение

Изображение

Добавлено: 28 апр 2013, 08:33
tetkaMarfa
Когда стоял выбор машины-выбрала Фьюжен. Уже шестой год. МЕханика.1.4. Из минусов-низкая шумоизооляция. Иногда по луже проедешь-вода попадет на печку-запах бывает. Все..для меня эти минусы не существенны. Плюсы: добротный, немецкая сбоа. Высокая посадка.хотя бампер передний низковат, просторно внутри хоть спереди хоть сзади, объема двигателя хватает. Ну в крайнем случае на пониженной передаче проблем с обгоном нет. На трассе на 5 передаче машина как будто приподнимается, и летит..-особенности трансмиссии.я довольна машиной. Фиеста не нравится-маленькая, гетс похож на Фьюжен, просто меньше. ПО вместимости багажника Фьюжен очень хорош. ПО остальным качествам - все устраивает, в свое время выбирала машину полгода-перечитала кучу характеристик, остановилась на этой. НАдо сесть в машину,что бы понять.а плюсы и минуты есть везде, в любой марке

Добавлено: 28 апр 2013, 09:16
Евгений922
Лично я бы взял гетц, всегда нравился, да и отзывы не плохие. :up:

Добавлено: 28 апр 2013, 09:39
Medved_72
У Fusion бывает проблемка с плавающими оборотами,как у ФФ2 когда-то было. Про Фиесту такого никто и не говорил.Да и Фиеста сама по себе симпотичнее выглядит,может быть как и женским,так и мужским автомобилем.

Добавлено: 28 апр 2013, 10:13
Капитан_Улитка
Все машины хороши. Лишь бы не на роботе. Почему яриса не рассматриваете?

Добавлено: 28 апр 2013, 10:21
Ded1970
Капитан_Улитка, чем хорош? интересуюсь для работы в день 150 000 минимум

Добавлено: 28 апр 2013, 10:32
Shell72
3 года владела Гетцем 1,4 л, 97л.с. МКПП, послерестайлинговый, корейской сборки, не машин, - ракета :wink:
Ни разу не подвел, ни зимой , ни летом.

Добавлено: 28 апр 2013, 10:40
хозяин1
Капитан_Улитка, Ярис тоже на роботе!!!

Добавлено: 28 апр 2013, 10:49
Harmful
Я за Шкоду-фибия-комби :D . Сам ищу, правда из-за бугра в Москву а дальше своими силами погоним. В Тюмени цены просто заоблачные, выходит что здесь поезженую хорошо купить что через Москву из Европы с растаможкой в одну цену.

Добавлено: 28 апр 2013, 11:12
Капитан_Улитка
хозяин1 писал(а):Капитан_Улитка, Ярис тоже на роботе!!!
Америкосы все на автомате.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

Ded1970 писал(а):Капитан_Улитка, чем хорош? интересуюсь для работы в день 150 000 минимум
Что бы 150000 тыс км в день надо станцию мир покупать))) Хорошая машина. У друзей у многих есть правда на палке. Не подводит их.

Добавлено: 28 апр 2013, 11:29
Ded1970
150 км в день миниум, серьезно, за городом живу.

Добавлено: 28 апр 2013, 17:57
SDimkaG
Капитан_Улитка писал(а):Все машины хороши. Лишь бы не на роботе. Почему яриса не рассматриваете?
В сумму не вписывается

Добавлено: 28 апр 2013, 18:38
J70
Чисто взгляд со стороны:
Фиеста - женская. Фьюжн - 100% унисекс. Гетц где-то посередине (а значит, больше женский, чем мужской).

ФВ Поло предложенный выше... Да тот же самый "крестьянский разносол", только за марку поболее гордиться можно будет. А в старых кузовах ещё и женский. Если бы новый взять...

P.S.: может быть да когда-нибудь я и сам чисто на повседневку какого-нибудь Авео возьму или даже Смарта, но пока чё-та как-то не можется. :)

Добавлено спустя 6 минут 55 секунд:

А чё б и не Лачетти взять??? Даже на движок 1,6 денег хватит.
http://tyumen.drom.ru/chevrolet/lacetti/10392270.html

Здесь на форуме кто-то Лачетти продавал кажется за 300 тыс.

Добавлено: 28 апр 2013, 18:45
Нафанаил
проще не заморачивайся и ломай свою голову а просто бери мою нексию - еще почти сотку съэкономишь от планируемого бюджета и год у машинки будет по свежее :lol2:

Добавлено: 28 апр 2013, 18:52
ksenelove
Лада гранта!поддержи отечественного производителя :lol2: я бы за эти деньги лучше лансера 9го нашел бы))

Добавлено: 28 апр 2013, 20:32
Капитан_Улитка
Ездили сегодня смотрели фиесту девятого года в кургане в новом кузове. На дроме за 355 висит. Вся в коциках и перевертыш. Сделана еще плохо.

Добавлено: 28 апр 2013, 21:13
Niari
Гетц, АКПП, 1,4 - мало!! Фуру обогнать невозможно. К тому же легкая, при встречной фуре крепче руль держать надо, чтобы не сдуло.

Добавлено: 28 апр 2013, 21:17
antay
Для начала:


[/quote]

Добавлено: 28 апр 2013, 21:57
pesec
antay, хорошая подборка, но правды ради нужно заметить, что рестайлингового Гетц-а не касается ни одна из озвученных в видео проблем. Так что это видео только вводит в заблуждение будущего владельца.
Этот обзор мне понравился больше :D
Скрытый текст:

Добавлено: 28 апр 2013, 22:17
29
Ford Fiesta машина простая и не прихотливая во всех планах. Рулится прекрасно, но весьма жесткая подвеска. 1.6 довольно приемлемый по динамике. Переваривает любой бензин. Единственная болячка - дроссельная заслонка. Надо чистить каждое втрое ТО. Шумка посредственная, но простительно.
По большому счету, машина конечно не едет, не сильно комфортная, но хоть рулится хорошо. Хоть одна приятная сторона, за которую можно простить остальное.

Ford Fusion сделан на той же базе, что и Fiesta. Но, если, некоторые качества псевдо-приспортивненного хетча простительны, то для данного "табурета" они являются явным минусом.
Во первых начнем с того, что за чет угловатого кузова, расход топлива выше, а динамика ниже, чем у Fiesta с таким же мотором.
Во вторых, если целесообразность жесткой подвески на Fiesta можно было объяснить хоть какой-то надеждой на динамичное вождение, то на Fusion это скорее минус чем плюс. Ну что вы, будите на этой кибитке нырять из ряда в ряд? Или входить в затяжные повороты на гране сцепления с поверхностью? Да нет кончено. Это чисто семейный автомобиль, акцент которого сделан на вместительный салон. Ну и зачем тогда спрашивается ему жесткая подвеска?
В третьих, клиренс у машины гораздо ниже чем хотелось бы. Как правило, машина с большим салоном берется в семью, не только что бы из магазина домой продукты возить, но и что бы иногда на таком автомобиле можно было поехать на рыбалку или на дачу. НО! Этот автомобиль во многих местах просто не проедет.
Ну и на последок. Если в Fiesta можно было еще хоть как-то простить посредственную шумку, сославшись на то, что в "спортивной" (не с просто в кавычках написал) машине это не главное, то в Fusion это выглядит просто как один из минусов, которым нет оправдания.

Hyundai Getz. Подвеска помягче чем у вышеупомянутых, да и шумка получше. Но! Не все так просто. Ложку дегтя добавляет линейка моторов. Родовая особенность - замена ремня ГРМ не реже чем раз в 50-60т.км. При обрыве загнет клапана. Так же Getz весьма прихотлив к бензину. Горящий Chek и выход из строя датчиков - не новость.

Вот такие вот "маленькие" автомобили.

Посоветовал бы автору лучше присмотреться к Toyota Corolla 1,6 на автомате. Неубиваемая и неприхотливая машина, с большей мощностью и большим комфортом. Единственный нюанс - надо еще 30-40 тысяч доплаты, если хотите АКПП.

Добавлено: 28 апр 2013, 22:34
J70
ПолуОФФ

Кстати, в указанном автором ценовом сегменте есть какие-нибудь аццкие зажигалки (или хотя бы полу-аццкие)? :) Какая-нибудь заурядная букашка с незаурядным мотором... Как-то натыкался на объяву, Мицуба Кольт 3-дверка с турбиной (вроде)... Такого плана что бывает и как оно реально едет?

Добавлено: 28 апр 2013, 22:43
ALEXX_72
J70, можно енота ниссана найти с мотором 1,6 на палке едет очень неплохо ну или за 340 с 1.4 как вариант, лучше бы его взял, чем гетса на автомате или тем более фиесту или фьюжена которые и в обслуге дороже и на автомате с их движками будут как полумертвые тараканы жрущие горючку.
Можно яриса, микру, или альмерку на автомате поискать за 340 реально найти. Все сказанное ИМХО.