Страница 1 из 3
Ауди А4
Добавлено: 04 май 2013, 21:05
serg787
Добрый вечер, на данный момент владею аккордом 2007 г.в, и тут как то проехался на 4 ке 2007 г.в за рулем и очень понравилось. Стоит ли замарочится с продажей аккорда, и приобрести сие чудо немецкого автопрома. У кого есть, была??? В чем можно гемороя хапнуть.???
Добавлено: 04 май 2013, 21:16
Kapues
Подвеску запаришься ремонтировать. А так - ок, чо.
Добавлено: 04 май 2013, 21:18
serg787
Сильно дорогая!!???
Добавлено: 04 май 2013, 21:28
monk-2005
serg787, я владелец ауди 98-го года .... вот мои расходы:
1) каждую весну я трачу на подвеску 30-35 (с работой)
2) в прошлом году движок потребовал ремонта, дешевле обошлось пригнать за 50 контрактный, чем заморачиваться в Тюмени с ремонтом ...
3) Мелкий ремонт в год в среднем 20-30 (где датчик, где провод отошел где еще чего)
ну в год я на машине проезжаю от 50тыс и больше ...
слышал если пневмо подвеска - каждую весну порядка 80 тыс ....
..... Все зависит от того . .готов ли ты платить за конфорт, есть еще ньюанс ... я Ауди выбирал почти год ... все что видел на рынке - вшатанные тачки ...
.... я смотрел машины в 6-ти городах - везде на рынке выставлялись ауди или после ДТП или вшатанные .... поэтому я выбрал наилучшее соотношение цена/состояние ... и вложил на ремонт 150 после покупки ....
Добавлено: 04 май 2013, 21:29
Vadosik
Из подвески на ауди а4 тока рулевые наконечники слабенькие в остальном все супер.
Добавлено: 04 май 2013, 21:31
serg787
Готов заметить, что для 50 т.км в год и для 98 года это еще как мне кажется нормальные затраты. Спасибо за написанное!!!
Добавлено: 04 май 2013, 21:32
Deess
serg787, Проблем хапнешь с обслуживанием и содержанием. Все Vagи хороши первые 3 максимум 5 лет и до 100 тыс. км. Лучше присмотреться к Мерсам или БМВ, они ремонтопригоднее, но и дороже. За 700-800 можно купить хорошую Е90
http://tyumen.drom.ru/bmw/3-series/9615605.html
Аккорда нужно в любом случае уже продавать, если же хочеться немнца, то однозначно нового или немного поезженного с прозрачной историей и желательно на гарантии.

Добавлено: 04 май 2013, 21:44
serg787
да внешне мне трешка нравится, но не ездил не знаю. согласен что все познается в сравнении.
Добавлено: 04 май 2013, 21:49
Deess
serg787, вот тема про А8, но там в середине имеется несколько сообщений с стоимостью ремонта
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... c&start=60
Например содержание в достойном состоянии Ауди А6 (05-07гг) обходится в 120-160 тыс. в год ... думайте.
П/С достойного не официального сервиса по Вагам в Тюмени НЕТ !!!
Добавлено: 04 май 2013, 21:50
mihacheri
Kapues да ты что ,озвучка ценник?Комплект 1рубль у.е 100-120 тысяч км легко.
Deess ты смотрю автогуру,все зависит от что возьмешь что ваг, что остальное немецкое.monk-2005 затраты в разы меньше.
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
П/С достойного не официального сервиса по Вагам в Тюмени НЕТ !!!-есть почти достойный
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Ауди А6 (05-07гг) с каким мотором?
Добавлено: 04 май 2013, 22:06
Deess
mihacheri, ссылки читаем, потом возражаем.
Ну и где же этот Ваш "почти" достойный сервис ??? в Екб ???

Вот по Баварцам и Мерсам все нормально, можно сказать, что да же есть выбор где обслуживать.

Добавлено: 04 май 2013, 22:09
mihacheri
пышминская 72 заедь с андреем поговори,рн и тебе многое про немцев расскажет

Добавлено: 04 май 2013, 23:30
AudiVoD
serg787, Бери "Бочку" и проблем знать не будешь

Добавлено: 05 май 2013, 01:11
BlackBaller
Сам ездил на такой же a4
Машинка мягкая, удобная. Непривередливая.
Примерно на 120тыс км поменял рычаги рулевые (обошлось около 3-4 тр за оригинал с заменой и с развалом). Так же пришлось заменить прокладку клапанной крышки, ибо из под нее сочилось масло. Тоже недорогое удовольствие.
Единственное НО! Есть такой движок ALT а именно 2.0 л. 131л.с. - вроде неплохой движок. И даже сполна хватает для города. Но масло жрет как конь! У меня было примерно 1л на 1500км И это у 90% обладателей данного двигателя. Заводской косяк с вентиляцией картерных газов.
Добавлено: 05 май 2013, 01:19
Jack-Danilovich
2.0 на ауди говнодвигатель масло жрет итд.....у
Добавлено: 05 май 2013, 03:23
vitos72
На b7 отъездил 5 лет - из вложений: верхний рычаг, стоимость не помню, около 2 рублей вместе с заменой; бендикс 1.3 рубля (заменил сам); задние аммы 3,5 рубля (заменил сам); на 87 тысячах заменил мало в мультике, поменял ремень ГРМ с роликами и заменил сальник распредвала (у официалов) около 27 рублей; а и еще колодки передние раз поменял. Брал с пробегом 23 тыс. продал 93 тыс., причем продал соседке (за машину ручаюсь и уверен в ней).
Кстати двигатель был ALT, масло доливал 300 грамм на тысячу, ну не было это для меня проблемой ни разу. Зато масло всегда свежее

, может и менять его не надо никогда
Раздумий не было пересел опять на АУДИ

Добавлено: 05 май 2013, 10:01
valencia
поделюсь из опыта друзей и родственников. на работе у коллеги аккорд 2008г. - не жалуется. проблем особых нет. он и много-то не ездит: дом-работа-дом и раз в неделю в н.тавду к тестю. но слышал что у аккордов проблемы с рулевой - часто выходят из строя.
у брата был ауди а6 - не для россии эта машина одним словом.
вывод(мой) : аккорд, т.к. японец. ( я их больше признаю)
Добавлено: 05 май 2013, 11:16
serg787
Я тоже так думаю, но Ауди, БМВ. это совсем другой автомобиль.. И наверно они не могут быть в сравнении с другими авто. Но за эти авто нужно будет платить, и наверно постоянно. Еще давайте не будем забывать, что и за бренд половину стоимости запчастей оплатить нужно будет. во всяком я так думаю...
Добавлено: 05 май 2013, 13:59
pozitron
тоже смотрю в сторону А4. Автор тему не закрывай, расскажешь чем закончились муки выбора)
Добавлено: 05 май 2013, 19:20
West2K
valencia писал(а):поделюсь из опыта друзей и родственников. на работе у коллеги аккорд 2008г. - не жалуется. проблем особых нет. он и много-то не ездит: дом-работа-дом и раз в неделю в н.тавду к тестю. но слышал что у аккордов проблемы с рулевой - часто выходят из строя.
у брата был ауди а6 - не для россии эта машина одним словом.
вывод(мой) : аккорд, т.к. японец. ( я их больше признаю)
Была А6, все норм. Вложений копейки. Это какой авто попадется. Немца с пробегом брать как кота в мешке. Тесдрайвил сегодня 9 акорд 2.4 180л.с., печальный овощ. Не едет совсем. Менеджер сразу как увидел мое лицо после того как я нажал тапку в пол, ну типа для города хватит, на обгоны хватает.
Добавлено: 05 май 2013, 21:18
Chevynivavod
Deess,
У вас какое то предвзятое мнение к ауди, почти в каждой теме прослеживается
Ауди обслуживание, такое же как на всех немцах, конечно некоторые агрегаты дороже у ауди, чем у бмв, а некоторые наоборот, в среднем одинаково. Но после владения, мицубиси паджеро и проведения ТО 90000, это даже дешевле. Поэтому не надо боятся, надо искать достойный вариант.
Добавлено: 05 май 2013, 22:46
Deess
Chevynivavod, это не мнение это факт. Кстати это подтверждается и ценой на Б/У авто т.к. изначальная стоимость одинаковая, а вот потом Ваг теряет гораздо больше, да и продается хуже. Например Таурег 7-8 года продается за 900-1000 и не может продаться

, а Х5 тех же годов да же укатанные дрова оцениваются в 1200 и продаются легко, если не 4.8 ))).
Так же стоит подумать о том, что нормального не официального сервиса в Тюмени НЕТ, а по Мерсам и БМВ есть и далеко не один. Вообщем можно долго рассуждать, но если Вы технически грамотны, то при открывании капота все становится ясно.
Добавлено: 06 май 2013, 07:47
BlackBaller
Deess, вот заладил то нет не официального сервиса... 120 тыс на обслугу... сказки.
я конечно вижу по многим темам, что Вы фанат бмв и пропагандируете это. но это не означает, что все на них пересядут после Ваших советов.
за 2 года пользования a4 не понадобилось искать такой сервис...
колодки, масло и тд. ну да, рычаги, ну да, бендикс, прокладка...
сейчас на a6 в течение года не вижу никаких проблем.
опять просится прокладочка на замену. двигатель и коробка не подводят и подвеска в идеале.
просто нужно заранее хорошо выбирать, а не покупать г...но в потом ругаться.
точно так же у меня приятель мучиется со старенькой бэхой... с сто не вылазит...
Добавлено: 06 май 2013, 09:39
Deess
BlackBaller, 120 тыс. это не Я придумал, а владельцы авто отписавшиеся в теме.
Если Вы не видите никаких проблем, то это не значит, что их нет. Может и для Вас авто в идеале, а для технически грамотного человека это хлам.
Специализированный сервис нужен не только для устранения поломок, но и для постоянного обслуживания и наблюдения за авто. т.к. именно там знают все болячки и нюансы, которые со временем могут превратиться в серьезные поломки.
БМВ это не верх надежности, но ремонтопригодность гораздо выше.
П/С ИМХО
Добавлено: 06 май 2013, 11:57
BlackBaller
Deess писал(а):П/С ИМХО
спор считаю бессмысленным.
хорошее техническое состояние когда все агрегаты полностью функционируют и нет намека на поломку.
или Вы каждый день разбираете двигатель и высматриваете лишнюю царапинку на цилиндре? сверяете оттенок масла на каждой тысяче км?
прекрасно знал все болячки авто в момент эксплуатации. и даже если бы они случались, то ремонт и эксплуатация были бы намного меньше 120т.р. в год.
и тут уже не ИМХО, а факт.
Добавлено: 06 май 2013, 13:40
кокакола007
Владею А4 в кузове Б8. 1.8Т . Прошла 135000, по подвеске менял только ступичные подшипники передние месяц назад 3200 шт+ работа 3000руб. По движке менял 6 клапанов+2 цепи+ролики +натяжители+работа=45000руб. Загнуло в своё время из-за некачественного масла Мотюль. Поменял коробку(вариатор) 75000руб.+блок управления 15000руб+работа 25000руб. (у оф.дилера 500000руб.) Был заводской брак у этой модели,на блоке управления отходили контакты, неправильная команда на коробку в итоге износ цепи,короче в Щёлково по инету я нашёл контракт,уже проездил 35000 без проблем. Поменял моторчик отопителя (иногда появлялся сверчок) 9000руб+1000руб работа.Сейчас заказал насос системы охлаждения 10000руб+ работа 3000руб. Лампы ксенон заменил 1 перегорела ,менял в паре 5000руб, у оф.дилера 10000руб.шт. Осталось поменять клапан картерных газов в районе 10000руб. Машинка в общем нравится 160л.с. расход 11.5 город ,7.5 трасса. Масло ест 1л на 15000 км. Расходники:колодки перед 3200,салонный фильтр 1100руб,масло NGK 5 литров 2000руб ,фильтр 400 руб. Ремонт машины произвожу в Тюмени ,слесарей с руками много.

Добавлено: 06 май 2013, 14:29
Hendrix
кокакола007,
чёт круто как то для 135 тысяч пробега, цепь ГРМ порвалась что-ли?
Добавлено: 06 май 2013, 14:44
Gost_TM
Hendrix, не отрабатыват натяжитель вследствии понижения давления масла и перескакивает маленькая цепь между распредвалами...
Добавлено: 06 май 2013, 14:50
kopernik79
кокакола007, Ничё се

почти 200 тысяч вкинуть в авто на 135 пробеге братан тебе проще сжечь ее (шутка) ауди всегда были самыми дорогими в обслуге хоть спорте хоть нет. Сам владел таким авто А4 в Б5 кузове двс АЕВ турбо (тот еще гемор) 800 грамм масла на каждую 1000 км Правильно выше говорили хорошая Ауди это до 3 лет ИМХО
Добавлено: 06 май 2013, 15:10
NSX
кокакола007 писал(а):Владею А4 в кузове Б8. 1.8Т . Прошла 135000, по подвеске менял только ступичные подшипники передние месяц назад 3200 шт+ работа 3000руб. По движке менял 6 клапанов+2 цепи+ролики +натяжители+работа=45000руб. Загнуло в своё время из-за некачественного масла Мотюль. Поменял коробку(вариатор) 75000руб.+блок управления 15000руб+работа 25000руб. (у оф.дилера 500000руб.) Был заводской брак у этой модели,на блоке управления отходили контакты, неправильная команда на коробку в итоге износ цепи,короче в Щёлково по инету я нашёл контракт,уже проездил 35000 без проблем. Поменял моторчик отопителя (иногда появлялся сверчок) 9000руб+1000руб работа.Сейчас заказал насос системы охлаждения 10000руб+ работа 3000руб. Лампы ксенон заменил 1 перегорела ,менял в паре 5000руб, у оф.дилера 10000руб.шт. Осталось поменять клапан картерных газов в районе 10000руб. Машинка в общем нравится 160л.с. расход 11.5 город ,7.5 трасса. Масло ест 1л на 15000 км. Расходники:колодки перед 3200,салонный фильтр 1100руб,масло NGK 5 литров 2000руб ,фильтр 400 руб. Ремонт машины произвожу в Тюмени ,слесарей с руками много.

жесть.... про БМВ интересно для сравнения послушать