Страница 1 из 4
Lada Granta как первая машина
Добавлено: 06 май 2013, 18:03
Gwynbleidd
Всем добрый день.
Так получилось, что до 30 лет не имел водительских прав, не особо было нужно. Из машин продолжительное знакомство как пассажир имел только с вазовскими 2106 и Нивой. А учился водить на Hyndai Accent, который мне в целом понравился, но показался мелковатым (мой рост 187 см), если я более-менее комфортно располагаюсь за рулем, то пассажиру за мной очень неуютно. Акцент очень понравился управляемостью, четким переключением передач, отзывчивым рулем. Возможно, это была и заслуга преподавателя, который квалифицированно свою машину настраивал.
Пожелания к автомобилю: наличие кондиционера, хорошей подвески для тюменских дорог, передних подушек безопасности и чтобы поменьше ломалась. Водитель я осторожный, за городом гонки устраивать не буду, максимально возможная скорость по ПДД меня устроит. Предполагаемые маршруты: город, дача, иногда лес и рыбалка. На преодоление сильно плохих дорог не претендую, умеренное бездорожье. Межгород - максимум из Тюмени до Екатеринбурга. Шум не особо критичен (слышу плоховато), да и после Нивы ничего не напугает.
Поскольку решение обзаводиться машиной было довольно спонтанное, денег на нее не откладывал, и большую часть средств буду брать в банке. Поэтому, верхняя планка максимум 450 т.р. Первую машину планирую эксплуатировать года три, а потом, в силу полученного опыта и накопленных финансов, брать что-то более основательное.
По описанию вполне устроила вазовская Гранта. В комплектации "Норма" есть все нужное, и даже имеется вариант с АКПП. Против вазовской продукции предубеждений не имею, "деревенский" имидж не смущает, печальный факт "девочки в гранте не дают" не пугает, на возможные насмешки сумею ответить. Цена устраивает. Заводская гарантия получается как раз три года.
Менеджер автосалона прокатил на гранте с автоматом, показалось очень прилично в плане динамики и управляемости.
Что хочется: перевозить себя и пассажиров из пункта Б в пункт А, спокойно ездить и получать опыт, без вызова эвакуатора и т.п. Не сильно вкладываться в ремонты.
Отзывов почитал много, особенно на drive2.ru. В целом складывается такая картина, что до окончания гарантии должно проездить нормально. Какие-то особо паскудные косяки вазовцы стараются править (плохое переключение передач на механике, генератор).
Альтернатив немного:
Рено Логан - начальная комплектация совершенно голая, даже без усилителя руля. Насобираешь подходящий вариант - уже предельная цена, да и машину ждать придется.
Шкода Фабия - тоже довольно голая, но в диапазон до 450 теоретически возможно уложиться. Зато КАСКО значительно дороже выходит.
Подержаные машины - тут выбор велик. Но лотерея - либо повезет и отъездишь нормально несколько лет без поломок, либо сразу придется вложиться по-крупному. среди знакомых есть примеры и того, и другого.
Буду рад отзывам грантоводов и предложениям возможных альтернатив.
Добавлено: 06 май 2013, 18:08
Antikiller
Имея 450тр никогда(!!!) бы не задумался даже о покупке таза, любого. Только б.у. иномарка, там разница космос. А для того чтобы не купить кота в мешке нужно брать с собой знающего человека, либо обратиться в фирму, которая проверит авто и никаких проблем не возникнет
Добавлено: 06 май 2013, 18:19
дмитрий723
Хочешь научиться ездить, возьми что то подешевле, все равно в первые пол года расхерачишь, не ты так тебя, головняк с ремонтом + головняк с кредитом.
Добавлено: 06 май 2013, 18:22
metall_werwolf
За 450-470 (с учетом небольшого торга) можно взять на автомате 3-4 летнюю машину.
например.
http://tyumen.drom.ru/chevrolet/cruze/10842686.html
Пусть пробег у них 40-60, но явно лучше гранты (которая вообще непонятно как будет ездить, да еще и на автомате). А если брать какую-нибудь кию - то у нее вообще 5 лет гарантии.
А если не брать на автомате - то в эти деньги 3-летнюю машину найти не вопрос. Да можно солярис годовалый взять.
По размерам Гранте точно уступать не будут, а по качеству сравнивать смысла нет.
Добавлено: 06 май 2013, 18:27
xatab10913
Добавлено: 06 май 2013, 18:29
Pavel8672rus
уазика возьми что б ни кого не боятся
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
правильно говорят лучше иномарку возьми и не парься. Наш автоПром не стоит этих денег

Как говориться купи ладу и познакомся с СТО на время ее владения. еще если ее возьмешь не забуть багажник ключами и запчастями набить

Добавлено: 06 май 2013, 18:34
SKEL
Gwynbleidd, что я тебе скажу, как владелец гранты (правда стандарт):
Машина ломкая, моя сервисная книжка полностью исписана и периодически появляются косяки, которые в сервисную не влазят. Ломались: генератор, движок, подушки безопасности, лобовое!!! стекло. 1-ю передачу теперь на всех машинах включаю через 3-ю (привычка въелась), ибо на гранте ее с первого раза не воткнуть. Да, не было такого, чтобы на эвакуаторе, но постоянно в сервисе тоже не хорошо. Первые поломки и большинство проявилось при пробеге до
300 км. В дождь все запотевает, да это во всех машинах, но тут не помагает ничего, ни печка, ни открытие окна. И еще покупал тут в хендае машину, там просто божественное обслуживание, в ВАЗе пришел поцык, кинул ключи и отвалил.
Это не все минусы, просто те, которые навскидку вспомнил.
И еще она ржавеет (не мой опыт, но много тем на форумах), мол кузов оцинкован, дак это ВАЗовские сказки. А также по всему кузову вибрация (ибо двигатель установлен неверно с завода и у всех)
Из плюсов, большой багажник (кому он сдался?), большие зеркала (и с маленькими на пыже неплохо), довольно динамичная (просто на нормальных машинах не ездил), низкий расход топлива, дешевизна (но я бы не сказал, что по качестве она хуже, например, соляриса в 2 раза, раз 4 как минимум.)
Посоветовал бы купить б/у, поучится в самый раз. Можно корейца, фф2, тоже логан (сандеро).
Еще вспомнил, у грант болезнь: заливает мозги (ЭБУ), дак ВАЗовцы приняли гениальный инженерный ход- обмотать место проникновения воды изолентой

Потекло масло? Зальем герметиком! Антифриз? Конечно же герметик!
И еще, я не ВАЗоненавистник, была пятнашка оч. ее любил, учитывая пробег (150 т.км.) почти не ломалась, а что ломалось можно было на коленке починить. Тут фигушки, только в сервис, где сковь их разговоры слышится: что ты хотел за 300 т.р.?
Добавлено: 06 май 2013, 18:42
Tymenec72
Не стоит брать первую машину за 450 т.р, возьми что нибудь подешевле: разобьёшь - не жалко, нормально отъездиш - опыта наберёшься. Через полгода продашь и возьмёшь что нибудь получше, уже сам точно будешь знать какая машина тебе нужна.
Добавлено: 06 май 2013, 18:42
ЯпоноМама
автор, не лезь ты особо в эти кредиты. Тем более опыта нет.
Возьми 14-ку подержанную, покатайся, наберись опыта, шоркнешь если не жалко. Подкопи денег за это время, а потом и пересаживайся на нормальную машину.
После рашн автопрома ничего не страшно
но если ТАК принципиально только новое авто, бери логана, проблем знать не будешь.
Добавлено: 06 май 2013, 18:54
KGN
Gwynbleidd,
По описанию вполне устроила вазовская Гранта
нексия , логан.
Добавлено: 06 май 2013, 18:55
xatab10913
Добавлено: 06 май 2013, 18:56
ЧК
Gwynbleidd, бери мой, на 3года точно хватит. а потом продашь за эти же деньги)))
Добавлено: 06 май 2013, 19:01
Belov72
Я тоже считаю что лучше взять чепычрку или двинашку например. Отъездить годик максимум два и денег подкопите и опыта ( что самое главное ) в ремонте дешевы и не жалко чшеркать и долбить)
Добавлено: 06 май 2013, 19:04
Soder
На первую машину лучше таки брать что-то б/у, расфигачишь просто всю.
А так гранта нормальная машина, хотя периодические болячки появляются, так что под показатели "не ломалась" не подходит, чаще всего страдают сигналка, КПП(сам переключатель), генератор, непонятно от чего вылетают предохранители, гонит ЦЗ. Клиренс хороший, проходимость нормальная, посадка высокая, отличный багажник, хорошая печка, динамика хорошая, управляемость отвратительная.
ЗЫ от гарантии понту нет почти, все серьезные поломки начинаются, когда гарантия на деталь уже закончилась(по пробегу) и ремонтироваться приходится за кровные.
Добавлено: 06 май 2013, 19:23
Swifty72rus
100500-ая тема выбора авто;)
ИМХО, не ТАЗ.
Исходя из списка топикстартера - компактные авто.
есть 450 - Сандеро. Или Логан. Внутри то же самое. Сандеро симпатичнее. И надежно. Не зря таксисты его так любят.
Хочешь еще мимими - Фабия. Но она дороже. до 550 дойдет. Но она прям мимими. И Volkswagen еще при этом.
Добавлено: 06 май 2013, 21:06
mrAlex
Gwynbleidd, если понравилась гранта бери, для первой машины лучше ВАЗа нет, стукнешь не жалко и ремонт в копейки. Езжу на гранте пол года, пока проблем с ней не было ни каких, пробег 8600. Все описанные выше проблемы вазовцы устранили. Генераторы ставят Бош, коробка с тросовым приводом работает идеально, не хуже того же логана (единственный косяк с коробкой так это подвывание на второй передаче ). Печка жарит, кондиционер холодит. Рулится нормально. Вибрация на 16 клапанном движке значительно меньше(у меня на пропане ее практический нет). Да и ржи пока на своей машине не нашёл (скол на капоте видно до грунта и никакой ржи не лезет ). С багажником конечно косяк, зачем он такой огромный не понимаю, что в него не положишь оно летает на поворотах прямо бесит

Добавлено: 06 май 2013, 21:21
daskatzchen
xatab10913, тест драйв прям эксперт там проводил))
SKEL, неужто ломается как мой ваз 96гв ? Даже не вериться если честно )
А вообще я бы не связывался с этими жигулями ,хотя у друга вот бу приора ездит ,генертор ему только менял и все

Жигуль лотерея может хороший попасться может и неочень .
хотя тем летом сестра машину смотрела шанса ,нексию и гранту .Ей гранта больше понравилась и цена у нее ниже была . Вроде тыся 350 где то она выходила. Но она не взяла тк ждать надо было ее . Сделали свой уазик и ездят на уазике)
Добавлено: 06 май 2013, 21:27
ksenelove
Нафиг жигули!попробуй лансера9)))
Добавлено: 06 май 2013, 21:30
SKEL
mrAlex, у гранты ремонт стоит как у бюджетных ино. (фара 5к, лоб 3600). И вообще, что вы человека ударишь, да ударишь. Это вообще далееееко не факт, скорее, когда освоится и начнет наглеть (не все).
Я бы купил пятнашку, годик покатался и купил что-нибудь в духе ФФ3
daskatzchen, может и чаще, вообще ей не доверяю.
Тут еще вспомнил, у людей отламывается бордачек

, ручка багажника

и шильдики отлетают

Это не единичные случаи.
Добавлено: 06 май 2013, 21:43
kopernik79
Машина ломкая, моя сервисная книжка полностью исписана и периодически появляются косяки, которые в сервисную не влазят. Ломались: генератор, движок, подушки безопасности, лобовое!!! стекло. 1-ю передачу теперь на всех машинах включаю через 3-ю
Дешевле сжечь такое авто

Добавлено: 06 май 2013, 22:00
SKEL
Я бы сначала танком по ней проехался, потом уж и сжечь можно, а из стали выковать толчек.

Добавлено: 06 май 2013, 22:29
kopernik79
SKEL,
а из стали выковать толчек
Брелок Лада Гранта

Добавлено: 06 май 2013, 23:02
m3ss3r
да с чего вы взяли что первое авто по-любому надо расхерачить??????
у меня до сих пор ни одной аварии по моей вине!
Gwynbleidd, я бы всё-таки посоветовал искать годовалово Логана! можно найти за твою сумму в хорошей комплектации с минимальным пробегом! и гарантия будет!
Добавлено: 06 май 2013, 23:14
nikolai7211
SKEL,
kopernik79, потом конечно сжечь, но после того, как попробует поездить..

Ее потом и хрен продашь думаю

если только за бесценок

А вообще я с пятерки начинал 91 года! И ничего... нравилась, каждые выходные в гараже пропадал вечерами! Зато есть где пива с друзьями выпить
Добавлено спустя 8 минут 43 секунды:
ksenelove, за лансера 9 +!!!
Добавлено: 06 май 2013, 23:35
xatab10913
SKEL,правда что ремень гены не регулируется натяжка? как то не верится если честно.
Добавлено: 06 май 2013, 23:37
_lleopard_
Gwynbleidd, вы гранту рекламируете или что ? )) Ваше сообщение в 3-хь словах, хочу ладу гранту она такая классная, мне очень подходит, остальное говно....
За 450 можно купить нормальную иномарку, поездить 2 года и продать за 450. А вообще я склоняюсь что сообщение фейк-реклама.
Добавлено: 06 май 2013, 23:38
mrAlex
SKEL, если зажопили денег на нормальную комплектацию гранты то не надо все под одну гребенку грести. Если бы я ездил на копл. стандарт в которой ничего вообще нет даже натяжителя генератора у меня наверное тоже такое же мнение о ней сложилось. Да и что ж вы не уточняете что взяли её за смешные 230 т.р.?? За эти деньги только гранта и семерка из новых машин была

По запчастям найдите мне новый бампер покрашенный в цвет кузова за 2-3 т.р. на любую иномарку ??? А та же фара через годик будет на неё стоить не больше чем на туже калину, так что не надо ля ля

Добавлено: 06 май 2013, 23:44
KGN
_lleopard_,
А вообще я склоняюсь что сообщение фейк-реклама.
если так, то только усугубил положение

Добавлено: 07 май 2013, 00:36
3Dfx
онли таз, кузов ХЭТЧБЭК! парковаться удобнее. Где стекло-там и конец машины. А седан 100% задом воткнешь не в забор, так в тепломагистраль.
Царапины и шорканье неизбежны. НА НОВОЙ машине они будут как серпом по... сердцу.
Нормальный, свежий, бюджетный таз!
Через год за те же деньги уйдёт, зато потом можно идти в магаз и хоть мерина покупать

Добавлено: 07 май 2013, 00:36
Elwin
Уровень комфорта и безопасность в иномарках на порядок выше чем в наших авто. Я бы присмотрелся к подержанным spektra, lacetti, rio (предыдущий кузов), можно взять относительно свежую за эти деньги и обслуживание по деньгам будет такое же. Но уверенность в авто будет хоть какая то. А при покупке нашей авто очень много потеряешь на продаже.