обмен Шеви Нивы 2011 + 200 тыс на вольво хс90 2002
Добавлено: 15 май 2013, 11:00
Всем привет! Прошу помочь решиться на обмен, ну либо отказаться от этой затеи.
Начну с начала, в сентябре 2011 приобрел Шеви Ниву, авто выбирал в кредит по госпрограмме (денег тогда не было, предыдущее авто продал чтоб загасить остаток ипотеки), отъездив первые 10 тыс без поломок поставил газ, тем самым слетел с гарантии.
как только слез с гарантии навалило кучу проблем, прогорел клапан, пришлось переделать глушитель (штатный мне поставили под днище авто, сильно уменьшился клиренс, оторвал, поставил маленький и компактный), потом поломался ЦЗ, стал расходовать масло в больших объемах и тд и тп, сама по себе нива хороший автомобиль, сколько ездил на рыбалку, охоту еще не приходилось идти за трактором, но мне попался не совсем качественный экземпляр.
Сейчас решил продать ее, не устраивает малый объем багажника, семья увеличилась, нужно авто побольше и повместительнее, да и частые поломки надоели уже. Выставил на продажу.
На меня вышел человек, из Карасука Новосибирская область, предложил обмен на Вольво ХС90 2002 гв с моей доплатой 200 тыс. Данный авто мне нравится, я его смотрел как то давно, но денег на приобретение такого авто не было. Вместительный, мощный 268 лс(про налог вкурсе, думаю осилю) со всеми возможными опциями, расход конечно большеват, но в сравнении с нивой не сильно (на ниве первые тысяч 10 наверно расход был до 20 литров, сейчас до 14), думаю так же переводить на газ (газ дешевеет, установка окупается за первые полгода), понятно что о таком бездорожье, на коем ездил на ниве в кросовочках уже не поездить, но думаю мне будет достаточно, да и подумываю об отдельной ниве коротыше или увазике только для рыбалки и охоты, так как жалко основную машину гробить.
как произвести обмен не видя машины?
по словам продавца обменяемся по середине, в Омске.
по его словам авто вообще в идеале, все работает, не бита не крашена, я намекнул про толщиномер, он сказал что был тут один - хотел намного скинуть цену, всю машину перемерял и не нашел ничего, так и уехал ни с чем.
Но что меня смутило при разговоре с ним, я начал с того что спросил, я насчет машины, а он спросил на счет какой? потом сказал что продает свою и рабочую. Дальше я спросил сколько ездиет и почему продает, сказал купил в январе и продает потому что не по карману заправка. Причем в ПТС он не вписан, ездиет с просроченными транзитами. Такое ощущение что перекуп, торгует машинами, но на все вопросы дает ответы, рассказывает много и с интересом, будто сам откатал кучу километров. Машина с 2008 года в России, сборка Швеция. Хозяев было много - ПТС родное, но осталось 1 свободное место, получается 5 где то.
как думаете стоит ли меняться?
может кто поопытнее прозвонит к нему чего еще поспрашает.
и не понял он сам то не вписан в ПТС и как он ездиет по просроченным ПТС, вероятно каждый раз переделывает договор купли продажи.
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
добавлю еще что про ниву он ничего толком не спросил, я уже сам сказал что ЦЗ не работает и масло уходит, он сказал что не особо важно, собирается ее сразу продать, типо ниву продаст быстрее чем вольво.
Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
так же добавлю, что уж имею вольво с40 2004 гв, аппарат вообще хороший, ездиет супруга, вообще не нарадуемся (тьфу тьфу тьфу конечно)
Начну с начала, в сентябре 2011 приобрел Шеви Ниву, авто выбирал в кредит по госпрограмме (денег тогда не было, предыдущее авто продал чтоб загасить остаток ипотеки), отъездив первые 10 тыс без поломок поставил газ, тем самым слетел с гарантии.
как только слез с гарантии навалило кучу проблем, прогорел клапан, пришлось переделать глушитель (штатный мне поставили под днище авто, сильно уменьшился клиренс, оторвал, поставил маленький и компактный), потом поломался ЦЗ, стал расходовать масло в больших объемах и тд и тп, сама по себе нива хороший автомобиль, сколько ездил на рыбалку, охоту еще не приходилось идти за трактором, но мне попался не совсем качественный экземпляр.
Сейчас решил продать ее, не устраивает малый объем багажника, семья увеличилась, нужно авто побольше и повместительнее, да и частые поломки надоели уже. Выставил на продажу.
На меня вышел человек, из Карасука Новосибирская область, предложил обмен на Вольво ХС90 2002 гв с моей доплатой 200 тыс. Данный авто мне нравится, я его смотрел как то давно, но денег на приобретение такого авто не было. Вместительный, мощный 268 лс(про налог вкурсе, думаю осилю) со всеми возможными опциями, расход конечно большеват, но в сравнении с нивой не сильно (на ниве первые тысяч 10 наверно расход был до 20 литров, сейчас до 14), думаю так же переводить на газ (газ дешевеет, установка окупается за первые полгода), понятно что о таком бездорожье, на коем ездил на ниве в кросовочках уже не поездить, но думаю мне будет достаточно, да и подумываю об отдельной ниве коротыше или увазике только для рыбалки и охоты, так как жалко основную машину гробить.
как произвести обмен не видя машины?
по словам продавца обменяемся по середине, в Омске.
по его словам авто вообще в идеале, все работает, не бита не крашена, я намекнул про толщиномер, он сказал что был тут один - хотел намного скинуть цену, всю машину перемерял и не нашел ничего, так и уехал ни с чем.
Но что меня смутило при разговоре с ним, я начал с того что спросил, я насчет машины, а он спросил на счет какой? потом сказал что продает свою и рабочую. Дальше я спросил сколько ездиет и почему продает, сказал купил в январе и продает потому что не по карману заправка. Причем в ПТС он не вписан, ездиет с просроченными транзитами. Такое ощущение что перекуп, торгует машинами, но на все вопросы дает ответы, рассказывает много и с интересом, будто сам откатал кучу километров. Машина с 2008 года в России, сборка Швеция. Хозяев было много - ПТС родное, но осталось 1 свободное место, получается 5 где то.
как думаете стоит ли меняться?
может кто поопытнее прозвонит к нему чего еще поспрашает.
и не понял он сам то не вписан в ПТС и как он ездиет по просроченным ПТС, вероятно каждый раз переделывает договор купли продажи.
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
добавлю еще что про ниву он ничего толком не спросил, я уже сам сказал что ЦЗ не работает и масло уходит, он сказал что не особо важно, собирается ее сразу продать, типо ниву продаст быстрее чем вольво.
Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
так же добавлю, что уж имею вольво с40 2004 гв, аппарат вообще хороший, ездиет супруга, вообще не нарадуемся (тьфу тьфу тьфу конечно)