Страница 1 из 3
лексус RX270 или БМВ X3
Добавлено: 22 май 2013, 23:25
к857св
лексус RX270 или БМВ X3
Добавлено: 22 май 2013, 23:30
Ramil44
к857св писал(а):лексус RX270 или БМВ X3
В зад или в промежность?
Добавлено: 22 май 2013, 23:38
к857св
Ramil44 писал(а):к857св писал(а):лексус RX270 или БМВ X3
В зад или в промежность?
Озабоченный?
Добавлено: 22 май 2013, 23:43
mihailko
Добавлено: 22 май 2013, 23:45
к857св
Добавлено: 22 май 2013, 23:53
Enzo72rus
к857св, а где собственно вопрос? не тема, а калл какой то.

Добавлено: 22 май 2013, 23:55
к857св
Вопрос выбора
Добавлено: 22 май 2013, 23:57
Сашок72
к857св писал(а):Вопрос выбора
В чём выбор заключается?

Добавлено: 22 май 2013, 23:58
к857св
лексус RX270 или БМВ X3 прям в ступор впал

Добавлено: 23 май 2013, 00:01
CIVIK
Алексей однозначно!!!

Добавлено: 23 май 2013, 00:01
Enzo72rus
к857св, написать что нибудь можешь ещё? в чём сомнения? какие по твоему плюсы и минусы у каждого авто?
Добавлено: 23 май 2013, 00:04
к857св
Машинку для жены. Вот в раздумьях.
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Прокатилась на том и другом а выбрать не может.
Добавлено: 23 май 2013, 00:09
Сергей_Горожанин
Lexus
BMW - гемор
Добавлено: 23 май 2013, 00:10
к857св
Да сам к полному приводу склоняюсь или не прав?
Добавлено: 23 май 2013, 00:17
nick2803
На иксе увы не катался да и особо желания нет, на рыксах имел честь откатать на всех поколениях (именно поездить а не во владении), так вот по теме. Чем мне нравится лексус, это преемственность хорошего от предыдущих поколений, отличный ДВС, правда 2.7 тянет не слишком по озорному, но мне хватило вполне, приемлемый аппетит, когда гнал 270 с точки а в точку б, то расход по городу вполне укладывается с кондеем в 17 литров, хорошее, я бы сказал отличное просто качество материалов в салоне, эргономичная панель и что просто блеск и шик это шумоизоляция, кому как а я всю жизнь говорю, что лучше чем на Лексусе шумки нигде не видел (для примера поездите на Каене и вы офигеете, или Крузере 200), сообразительный автомат и высокая надежность....да и плюс высочайшая ликвидность на вторичке, а ведь машину рано или поздно продавать придется. И лучше если есть возможность взять комплектацию экзекьютив, понавороченей и попремиальней. Одним словом брать Лексуса мой совет !!!! Если конечно динамика не в приоритете....
Добавлено: 23 май 2013, 00:21
к857св
nick2803 писал(а):На иксе увы не катался да и особо желания нет, на рыксах имел честь откатать на всех поколениях (именно поездить а не во владении), так вот по теме. Чем мне нравится лексус, это преемственность хорошего от предыдущих поколений, отличный ДВС, правда 2.7 тянет не слишком по озорному, но мне хватило вполне, приемлемый аппетит, когда гнал 270 с точки а в точку б, то расход по городу вполне укладывается с кондеем в 17 литров, хорошее, я бы сказал отличное просто качество материалов в салоне, эргономичная панель и что просто блеск и шик это шумоизоляция, кому как а я всю жизнь говорю, что лучше чем на Лексусе шумки нигде не видел (для примера поездите на Каене и вы офигеете, или Крузере 200), сообразительный автомат и высокая надежность....да и плюс высочайшая ликвидность на вторичке, а ведь машину рано или поздно продавать придется. И лучше если есть возможность взять комплектацию экзекьютив, понавороченей и попремиальней. Одним словом брать Лексуса мой совет !!!! Если конечно динамика не в приоритете....
Спасибо за совет. Думаю для женщины динамика точно не приоритет.

Добавлено: 23 май 2013, 00:25
72rus
nick2803 писал(а):На иксе увы не катался да и особо желания нет, на рыксах имел честь откатать на всех поколениях (именно поездить а не во владении), так вот по теме. Чем мне нравится лексус, это преемственность хорошего от предыдущих поколений, отличный ДВС, правда 2.7 тянет не слишком по озорному, но мне хватило вполне, приемлемый аппетит, когда гнал 270 с точки а в точку б, то расход по городу вполне укладывается с кондеем в 17 литров, хорошее, я бы сказал отличное просто качество материалов в салоне, эргономичная панель и что просто блеск и шик это шумоизоляция, кому как а я всю жизнь говорю, что лучше чем на Лексусе шумки нигде не видел (для примера поездите на Каене и вы офигеете, или Крузере 200), сообразительный автомат и высокая надежность....да и плюс высочайшая ликвидность на вторичке, а ведь машину рано или поздно продавать придется. И лучше если есть возможность взять комплектацию экзекьютив, понавороченей и попремиальней. Одним словом брать Лексуса мой совет !!!! Если конечно динамика не в приоритете....
При динамичной езде летом в жару с включенным кондиционером, расход 13,8-14л. 17 из него при всем желании не выжать (если не ломать), вообще для такого не маленького автомобиля показатель отличный.
Добавлено: 23 май 2013, 00:29
nick2803
72rus, Тык я по пробкам на нем тошнил, 5 метров проедешь минуту стоишь, включен климат, фары, музыка. Результат отличный просто для авто такого класса!!!! Просто забыл написать, что по пробкам было дело, без пробок твоя правда 14 с копейками кушал при средне динамичной езде )))) А вообще расход бензина вопрос риторический и спорный, к примеру у меня гелик кушает по трассе по 16-17 литров, про город догадайтесь сами ))))
Добавлено: 23 май 2013, 00:31
к857св
х3 10-11л. Да не в расходе собственно дело. Привод передний или полный. Сам на полном. Вроде и ей хотел.
Добавлено: 23 май 2013, 00:33
Габион
к857св писал(а):лексус RX270 или БМВ X3
ни в коем случае
Добавлено: 23 май 2013, 00:33
к857св
Габион писал(а):к857св писал(а):лексус RX270 или БМВ X3
ни в коем случае
Почему?
Добавлено: 23 май 2013, 00:37
nick2803
Ну а раз дело не в расходе и динамике, то бери не пожалеешь, вот знаешь на чем я не катался, а когда сажусь в Лексуса душа поет и прям выходить не охота, пускай не так стильно и модно, но за то как приятно в нем все сделано, ощущение как дома на диване сидишь. По новому 270 про расходы сказать не могу, но вот был у знакомых 2003 года (первое поколение) брали с нуля в салоне,, так за 150 тысяч км поменяли пару сайлентблоков только и аккум умер и все !!! Потрясающая машина просто, что я говорю, раз сами тестили, все знаете ))) Про икс тройку сказать не могу, но вот был у знакомого икс 5 в старом кузове, тык из за алюминиевой подвески от пятерки, у него редкий месяц был, чтоб подвеска штатно работала )))
Добавлено: 23 май 2013, 00:43
72rus
nick2803 писал(а):72rus, Тык я по пробкам на нем тошнил, 5 метров проедешь минуту стоишь, включен климат, фары, музыка. Результат отличный просто для авто такого класса!!!! Просто забыл написать, что по пробкам было дело, без пробок твоя правда 14 с копейками кушал при средне динамичной езде )))) А вообще расход бензина вопрос риторический и спорный, к примеру у меня гелик кушает по трассе по 16-17 литров, про город догадайтесь сами ))))
Брат, я больше половины времени в течение дня нахожусь в движении, это показания как раз смешанного цикла

Добавлено: 23 май 2013, 00:45
к857св
nick2803 писал(а):Ну а раз дело не в расходе и динамике, то бери не пожалеешь, вот знаешь на чем я не катался, а когда сажусь в Лексуса душа поет и прям выходить не охота, пускай не так стильно и модно, но за то как приятно в нем все сделано, ощущение как дома на диване сидишь. По новому 270 про расходы сказать не могу, но вот был у знакомых 2003 года (первое поколение) брали с нуля в салоне,, так за 150 тысяч км поменяли пару сайлентблоков только и аккум умер и все !!! Потрясающая машина просто, что я говорю, раз сами тестили, все знаете ))) Про икс тройку сказать не могу, но вот был у знакомого икс 5 в старом кузове, тык из за алюминиевой подвески от пятерки, у него редкий месяц был, чтоб подвеска штатно работала )))
Да уже кучу отзывов прошерстил да вобщемто к лексусу особых претензий не нашел. А вот про бэх пишут-сыроват. Хотя кто на немцах ездил хвалят. Сам на туареге хоть и старенький но вопросов к нему нет. Поэтому и смотрю на немцев. Вот с бэхой в первой выбор встал. До этого даже не катался.
Добавлено: 23 май 2013, 00:51
nick2803
к857св, Ну туарег эт другое дело, как никак народная машина, катался и на 4.2 бензине и на дизеле 3.0, понравились обе машины особенно дизелек. Турик машина надежная и своих денег стоит, БМВ уже уровень подороже как в покупке, так и в содержании.
Добавлено: 23 май 2013, 00:56
к857св
nick2803 писал(а):к857св, Ну туарег эт другое дело, как никак народная машина, катался и на 4.2 бензине и на дизеле 3.0, понравились обе машины особенно дизелек. Турик машина надежная и своих денег стоит, БМВ уже уровень подороже как в покупке, так и в содержании.
Да у бэхи сервис подороже будет. Все равно спасибо за совет. Поедем еще раз в лексус.
Добавлено: 23 май 2013, 01:09
nick2803
к857св, Большое пожалуйста ))) Конечно по сути я сказал мало, так как обе машины новые и гарантийные еще, поэтому пока негатива не найдешь ни про одну, время все расставит. БМВ конечно же более технологична и привлекательна, но Лексус в деньгах теряет менее и более ликвиден, а сейчас время такое, что лишних рублей ни у кого нет. А жене уверен понравится очень. Пускай сама проедется еще раз на том и на другом авто и решит что ей приятней, ведь дело в мелочах. Помню оч давно работал в Ниссане и человек (состоятельный и известный бизнесмен из Тюмени) выбирал машину жене, по деньгам мог и Лексуса взять, а взял кашкай в максималке, больше он им по душе пришелся, хотя и машина другого уровня ))) Да и от себя скажу, вот катаюсь я на 3 машинах, 2 мерседеса и один ниссан, хочешь верь а хочешь нет он мне намного ближе и приятней, как то так )))
Добавлено: 23 май 2013, 01:20
_lleopard_
к857св, практичней и ликвидней лексус, бмв едет интересней. Выбирать вам что вам нужно.
Добавлено: 23 май 2013, 01:38
maxxiimka
На вторичке Леха однозначно лучше уйдет, лет через 3-5 как надумаете менять машину!(у народа много доверия к данной марке) .
А вообще после тест драйва должно все встать на свои места!
Добавлено: 23 май 2013, 08:19
Hendrix
X3 даже с самым мёртвым мотором будет заметно динамичнее и экономичнее переднеприводного недоразумения RX270. Ну и XDrive это лучшая полноприводная трансмиссия на кроссоверах.