Страница 1 из 3

NISSAN Almera 2013

Добавлено: 26 май 2013, 23:30
diman_333
Хотелось бы услышать отзывы.

Изображение

Изображение

Скрытый текст:
[img]http://nissanalmeraclub.ru/wp-content/uploads/2012/11/photo9.jpg[/img]

[img]http://nissanalmeraclub.ru/wp-content/uploads/2012/11/photo8.jpg[/img]

Добавлены фото
источник http://nissanalmeraclub.ru/photo/

Добавлено: 26 май 2013, 23:36
Leha533
Пробовал авто на тесте.
Очень понравилась по простору салона, работа подвески и в целом.
Очень не понравился слабый мотор, тяги вообще нет.
Не являюсь спортсменом либо стритрейсером))))) Ощущения свои передаю как обыватель.
Лошадок очень не хватает ей, а в остальном понравилась машинка.

Добавлено: 26 май 2013, 23:46
diman_333
Там вроде мотор логановский стоит 1,6л автомат не раскручивает движку, рано переключает передачу.кто может сбросьте фото. немогу в мобиле разобратся б.... :pipec:

Добавлено: 26 май 2013, 23:49
Enzo72rus
diman_333, а почему именно ниссан альмера? на тест драйве были?

Добавлено: 26 май 2013, 23:57
diman_333
Enzo72rus, В ценнике за 500.000 тыщ я увидел с кондером и автоматом. :up:

Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:

Enzo72rus, Были по ходовке понравился. Больше заманивает внешний вид .Маленький NISSAN Teana.

Добавлено: 27 май 2013, 00:14
_aleksey_
ниче не понравилось... тазологан какой то... с семейства грандотаза... :smeh:

Добавлено: 27 май 2013, 00:19
bandittmn
На вкус и цвет товарищей нет )

Добавлено: 27 май 2013, 00:22
diman_333
_aleksey_, А ты че хотел за эти деньги :o

Добавлено: 27 май 2013, 00:25
Gresduko
Это Алмеру сделали францюзи, для конвеера АвтоВАЗа в замен Жигулев?...

Добавлено: 27 май 2013, 00:28
diman_333
Gresduko, По конвееру Там сосем другая линия по сборке.

Добавлено: 27 май 2013, 00:46
xatab10913
тест драйв


Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:

чуть позднее дождемся цыганского обзора :cherep:

Добавлено: 27 май 2013, 00:53
Ellesar72
Не пойму.Смысл брать это убожество за такие шишманы? Дешевле Логана взять,один фиг начинка такая же.Делали бы уж тогда с начинкой от того же Блюберда хоть что ли...

Добавлено: 27 май 2013, 01:55
ttttt12
Деградируют японцы. Даже джилли эмгранд намного интересней смотрится. Для кого машину то делали? Правильно!!!!! для колхозников. Какая разница как она снаружи выглядит если внутри это логан. А он в свою очередь очень не плох (в новом кузове). Даже чем то на немца похож. А это псевдоподобие теаны воообще уёёёбб.....ще. Противно всё это, машина специально для России. Снаружи смотрится дороже, садишся внутрь и не понимаеш - куда я попал? Ладно с логаном понятно трудяга, работяга. Ни одну сотню провозит жопу, пасажиров, тёщу, картошку и не жалко по тому что понимаешь он рабочая лошадь для того и берёшь, для того и создан, но это плевок, типо жрите свиньи, вам после лады будет как в раю.
Корейцы в своем "дешёвом" авто хоть на дизайн сделали ставку. Садишься в солярис и понимаешь красивая приборка, крутилкии т.д. Машина для молодежи. Может и не супер качественная, но рядовому потребителю до работы и до дома добраться хватит. А эта машина для кого? Правильно - Специально для России.


Если кого то задел за живое, очень извиняюсь. Высказал только своё мнение.

Добавлено: 27 май 2013, 02:39
nick2803
На вид вполне сносная кредитопомойка, даже приятная я бы сказал, но салон увы удручает....нет чтоб оставили его с блюберда силфи, был бы хит продаж. Комплектации приятные, я бы наверное взял такую ! Качество покажет время, думаю как и у всего только до конца гарантии, а там начнется, хотя это не только к ниссану относится, но и ко всему автопрому. Увы сейчас ниссан не тот, что в 90-е. У меня Максима 98 года, ух боевая машина как говорится и в хвост и в гриву, мне иногда кажется что ее ничто не может убить, ни разгильдяйство водителя, ни наш бензин ни время....кажется оторви ей все колеса и залей мочу в бак и гудрон в двигатель, поедет, поползет, но не умрет. Сейчас все иначе, после кризиса Ниссана в 99 году и продажи контрольного пакета Рено, качество стало медленно но верно снижаться. К примеру простой пример, у меня цепи ГРМ могут без замены ходить и по 500 тысяч, есть такие данные, и при чем не одни, уже в следующем 33 кузове цепи ходили по 150-220 потолок, далее на Теане они уже выхаживали до 200. Как то так.

Добавлено: 27 май 2013, 08:19
diman_333
ttttt12, Посмеялся от души :up: Но считаю что конкурент приоре уже вышел. За такие деньги я думаю норм :up:

Добавлено: 27 май 2013, 08:37
stetor
сам ездил 4 года на альмере классик
внешне смотрелось в принципе достойно
внутри конечно было понятно что это машина из 90-х
но при этом как уже было выше сказано, рабочая лошадка,
и ей за это прощалось многое
по сути слаженная, отработанная
тут так получилось, что родственники решили купить авто, ну и я их заманил в ниссан центр
посмотреть на новое чудо альмеру
я был в шоке - это вообще ни чего не сказать
машину растянули, двигатель поставили от рено, при этом задушенный
альмере классик скажем 107 л.с. и то было только только
а тут при этом весе, л.с. еще и меньше
внешний вид я оставлю, потому что на вкус и цвет ...
а вот внутри ..., сидения водительские видимо из экономии в толщине уменьшились в двое
сами сиденья прикручены на болты, т.е. это вообще ни кто не закрывал, такое ощущение, что чуть ли ни на гвозди прибито, единственное что как бы понравилось, то что места стало больше сзади
багажник большой, но по факту как и у любого седана, запихивать туда надо через небольшую дырку
торпеда так это вообще что то не понятное и уже явно не ниссановское, воздуховоды от рено, их еще позиционируют тика как очень удобными и т.п.
вообщим внутри не то что кромно, а очень скромно и попал даже не в 90-е

Добавлено: 27 май 2013, 09:12
_aleksey_
stetor писал(а):я был в шоке - это вообще ни чего не сказать
машину растянули

мне сразу напомнила опель астру седан... узкая длинная как такса... места для задних пассажиров тоже было в длину много... это один единственный "+" считаю...
интересно как она себя будет вести на трассе... так же как ниссан навара... если боком чуток понесло пиши пропало...

Добавлено: 27 май 2013, 09:45
Primera
Щас начнется, купите приору тогда белую, затонируйте, уроните на пузо, ксенон везде и саб в багажник :cherep:

Добавлено: 27 май 2013, 10:52
stetor
Primera, да зачем приору
ИМХО, просто я видел чего было, и увидел чего стало, смысл было нисану лезть в другой класс, и гордиться тем, что типа за эти деньги и почти тиана
у меня сложилось мнение, что альмера конкурировала не с японцами, а с китайцами
кстати на drom-е уже купили альмеру и тестируют, так что советую там почитать че по чем

Добавлено: 27 май 2013, 11:04
nick2803
stetor, Всегда нравится читать дромовскую эксплуатацию, но вот извините меня уж слишком они там машины не любят, такое ощущение что они специально их убивают как могут. Та же калина, не спорю что машина сырая и много косячков, но чтоб полмашины убить за 40 тысяч км, это как же надо яро стараться то. Были у меня ВАЗ и у знакомых были, но НИ У КОГО такого не было. Чувствую у них будет дело принципа альмеру на лопатки положить и с гордостью констатировать, мол АВТОВАЗ кули )))

Добавлено: 27 май 2013, 11:10
stetor
nick2803, :D , все может быть

Добавлено: 27 май 2013, 11:21
rib777
ttttt12, спасибо, правильный комментарий... снаружи красивый, внутри г**но.. :roll: :evil: :oops:

Добавлено: 31 май 2013, 01:16
Сашок72
Лучший тестдрайв :up:

Добавлено: 07 июн 2013, 14:56
Artemka86
diman_333 писал(а):Gresduko, По конвееру Там сосем другая линия по сборке.


Линия другая, а "рукажопые" те же!!! :D :D :D

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

Тебе за 500 000 то именно автомат надо????

Если нет то возьми лучше Фольца поло седана!!! (Это мой совет)

Добавлено: 07 июн 2013, 15:01
SergeyR72R
Ну что вы все заладили... Это машина для такси. Причем выпускается она исключительно для стран третьего мира (развивающихся рынков, ага), то есть для нас. Что нужно среднему дачнику? Большой багажник и ресурс без поломок. Получите! Что нужно таксистам? Размер сзади, кондей, хотья бы минимум удобства за рулем и цена. Тоже получите! Отличная машинка. Будет пользоваться большим спросом.

Добавлено: 13 июн 2013, 19:04
Akkord
Ничего грандиозного в машинке не увидел, у опеля и то интереснее решения по данному ценовому сегменту. Эдакий стандартный, очень неброский автомобильчик для молодой семьи.

Добавлено: 23 июн 2013, 18:56
diman_333
Akkord, У Опеля ценник начинается после 600т.р помойму, это Корсу еще в базе можно за 470т.р взять, но Корса это 2-х дверая малолитражка, а Альмера полноразмерный седан.

Добавлено: 23 июн 2013, 19:17
ExtraDryV
diman_333, если не сидел в нормальных авто , то схаваешь и это го___вно

Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:

nick2803, ниссан уже давно РЕНО, кроме инфинити

Добавлено: 23 июн 2013, 19:45
diman_333
ExtraDryV, Сидел, но в данной теме не обсуждаются все автомобили мира, а определенная марка за определенные деньги.

Добавлено: 23 июн 2013, 19:56
ExtraDryV
diman_333, конечно Диман_тры тры тры, с разу чувствуется только сидел....на заднем сиденье

Добавлено спустя 49 секунд:

diman_333, иначе бы и не обсуждал бы даже