Страница 1 из 3

Выбор авто по "национальности". Б/у

Добавлено: 02 июн 2013, 23:30
LIS720
Подскажите, прочитал кучу отзывов про авто, везде есть свои минусы (имеется ввиду надежность запчастей ,ремонт), что в японских (надежных), что в немецких (дорогих в обслуживании), к какому авто стоит присмотрется (речь идет про авто 2002-2007 гг.), немецкому или японскому, или все же ездить на "тазиках", и ремонтировать их за копейки. На сколько они надежней и какие затраты на ремонт за год (про комфорт и то что они лучше "тазиков" писать не надо). Для примера у меня ваз 2003 г.в., ремень ГРМ, помпа и ролики, отходили 15 000 км., помпа, ролики развалились, ремень потрескался. Не будет ли таких же проблем с иномарками, там ведь цена на работы и запчасти совсем другая или не так?

Добавлено: 02 июн 2013, 23:33
KDAC_ZXJN
Японца брать, он дешевле во всём, чем немец.

Добавлено: 02 июн 2013, 23:38
LIS720
а какую марку?

Добавлено: 02 июн 2013, 23:45
_lleopard_
LIS720, а ты вообще чё хочешь? ездить или экономить, разберись сначала в своих хотелках, потом спрашивай. Иномарка иномарке тоже рознь, за какую цену вы смотрите авто. Да и есть поговорка - "любишь кататься.......", так что на премиум классе кататься за цену обслуги ваза в любом случает не получится.

Добавлено: 02 июн 2013, 23:45
KDAC_ZXJN
Тут уже сами выбирайте :) . Мне нравится Toyota Fyn Cargo, была такая.

Добавлено: 02 июн 2013, 23:47
29
Привет!
Типичные душевные метания владельца ВАЗа, который собирается пересесть на иномарку. Все через это проходят. Даже не сомневайся и пересаживайся с ВАЗа.
Если денег на содержания ВАЗа хватает, то и на иномарку хватит. Тем более подержанную.
Если изначально выберешь не убитый вариант, то проблем вообще не будет. Запчастей сейчас валом уже наверное на любые марки. Куча заменителей, если денег на оригинал жалко. Ремонтников тоже уже особе ничем не удивить.

Конечно, если речь идет о БМВ X5 каком-нибудь с пробегом в 300 с лишним тысяч, то обожрет он тебя :cherep: А если о вполне гражданском авто, то ничего страшного нет.

Добавлено: 02 июн 2013, 23:49
xatab10913
таз,дешевле,запчасти-сервис,доступен. лада гранта с японским автоматом. :up: (шучу конечно , купи, и сам все поймешь и оценишь)

Добавлено: 02 июн 2013, 23:59
MrME
LIS720 писал(а):Не будет ли таких же проблем с иномарками, там ведь цена на работы и запчасти совсем другая или не так?


Не-а, не так :) ну, во первых, зависит от машины. Не все японцы надёжны и дёшевы в ремонте, так же как и не все немцы - капризны и дороги. На ряд машин запчасти не намного дороже, чем на наши тазики. Если хочешь конкретных цифр, тогда, ИМХО, создавай тему с конкретными моделями, ну и, конечно, экзист в помощь. Так, "пальцем в небо" никто ничего не расскажет толкового. То же самое по поводу "к чему присмотреться" - выбери несколько моделей хотя бы, создай опрос.

Вообще, отдавать кучу денег сразу всегда тяжелее, чем часто и понемногу. ТАЗ требует вложений постоянных, но при этом абсолютная величина каждой траты обычно не превышает нескольких тысяч - поэтому кажется, что дёшево. С иномаркой ситуация обычно другая - отдаешь сразу много, зато потом, к примеру, полгода - вообще ничего с машиной не надо делать. Там то на то и выйдет, в общем-то, если машину не убитую возьмёшь, конечно. Ну и не X6 какой-нить ;)

Добавлено: 03 июн 2013, 00:04
xatab10913
+1 :wink:

Добавлено: 03 июн 2013, 08:20
pentagon13
KDAC_ZXJN писал(а):Японца брать, он дешевле во всём, чем немец.


однозначно!!!!
рекомендую тойота/лексус

Добавлено: 03 июн 2013, 10:44
Torque
бери короллу 120 кузов, расходники как на ваз стоят и автомобиль очень надежный

Добавлено: 03 июн 2013, 12:27
assd-2007
Doberman_29 писал(а):Привет!
Типичные душевные метания владельца ВАЗа, который собирается пересесть на иномарку. Все через это проходят. Даже не сомневайся и пересаживайся с ВАЗа.
Если денег на содержания ВАЗа хватает, то и на иномарку хватит. Тем более подержанную.
Если изначально выберешь не убитый вариант, то проблем вообще не будет. Запчастей сейчас валом уже наверное на любые марки. Куча заменителей, если денег на оригинал жалко. Ремонтников тоже уже особе ничем не удивить.

Конечно, если речь идет о БМВ X5 каком-нибудь с пробегом в 300 с лишним тысяч, то обожрет он тебя :cherep: А если о вполне гражданском авто, то ничего страшного нет.


:beer2: +мильон.
Общие расходы на обслуживание ВАЗ-ов значительно превышают стоимость обслуживания иномарки среднего класса, несмотря на то, что каждая операция в отдельности дешевле. Проверено! Даже несмотря на более высокую стоимость иномарочных расходников.

Добавлено: 03 июн 2013, 12:54
Andrea_Moda
За три года потратил на "ВАЗ" 15 тысяч при ежедневной круглогодичной эксплуатации. Сколько обслуживание ваших там киа и тойот за три года вытянуло? :pipec:

Добавлено: 03 июн 2013, 13:05
Djedi
Если наличкой ограничен, бери японца, карейца ну или ВАЗ помоложе, потом продаж добавишь и купишь новье. Вариантов масса Королла, Рио, Лансер-9, Альмера и т.д. А так на любой влететь на ремонт можно, необходима полная диагностика.

Добавлено: 03 июн 2013, 13:22
Fixius
Andrea_Moda писал(а):За три года потратил на "ВАЗ" 15 тысяч при ежедневной круглогодичной эксплуатации. Сколько обслуживание ваших там киа и тойот за три года вытянуло? :pipec:

Getz, за три года так же 15 тысяч, у официального дилера

Добавлено: 03 июн 2013, 13:27
OB_Palach
Andrea_Moda писал(а):За три года потратил на "ВАЗ" 15 тысяч при ежедневной круглогодичной эксплуатации. Сколько обслуживание ваших там киа и тойот за три года вытянуло? :pipec:

Ну я за три года потратил на свою Тойоту около 40 рублей. А какой уровень комфорта и безопасности в твоем тазе???? Доехал да и ладно. Тогда бери таз, если нужна тупо жоповозка.

Добавлено: 03 июн 2013, 13:45
Стерх
ребят выпишите потраченые деньги за пробег, а не за года, 15 т.р. за 3 года - это может вы 15-20 тыков проехали сделали 1 ТО да по мелочи чего поменяли за эти деньги. А вот если за 3 года 120 000 км прошли и при этом потратили 15000 руб. вот это показатель... опять же многие забивают на ремонт "не критичных" запчастей, ездят на уставшей подвеске и т.д. и тупо не ремонтируют её или даже не знают о её поломке дак тоже можно говорить что за 3 года 15 000 руб. потратил, а то что машине пол ходовки потом ремонтить тыщ на 30 000 руб. об этом история умалчивает))) :cherep:

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

"Getz, за три года так же 15 тысяч, у официального дилера" а пробег какой был?

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

А то что немцы дорогие - дак это стереотип, так же как и хваленая надежность японцев... То что любая иномарка лучше ВАЗа это неоспоримый факт!!! а надежность и дешевизна в обслуживании зависит от модели авто и его состояния. Опять же смотря что рассматривать новый а/м или б/у....

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

У меня вон теща на логане жогает 8 т.р. потратила за 4 года и пробегу 12 тыс.км))) масло 2 года не меняла)))
вот показатель надежности и дешевизны!!!))) :up:

Добавлено: 03 июн 2013, 13:59
Fixius
Стерх,
Скрытый текст:
пробег 45 тысяч, с нуля
тема вообще не об этом

Добавлено: 03 июн 2013, 14:01
SHRUST
LIS720 писал(а):или все же ездить на "тазиках", и ремонтировать их за копейки.


Совсем не копейки. В Калине, приоре ит.д. запчасти, отличные от 10го семейства стоят не дешевле чем на иномарки.

Добавлено: 03 июн 2013, 14:08
slaviKKK
А что же корейцы? Был 2005 года,отдал этой зимой.За 300 пробега очень хорошо себя показала,много не требовала.Да и расходники не сказать что дорогие

Добавлено: 03 июн 2013, 14:12
Стерх
SHRUST, прально... Fixius, как же не об этом... я просто обратил внимание на важные аспекты... о чем я и говорил вы написали потраченные деньги за новое авто т.к. вы его с 0 до 45 т.км эксплуатировали по тому у вас он и скушал 15 т.р. а вот еслибы вы его приобрели с 85 т.км и за 3 года еще 45 тыс.км намотали - то это были бы совсем другие деньги... А кстати при выборе б/у авто нужно еще и его ликвидность учитывать чтоб потом спихнуть можно было по быстрому в не зависимости от состояния... япошки из-за стереотипа даже ушатаные в лет отскакивают... а немцам и корейцам не доверяют... по тому то япы 90 бородатых годов и стоят дороже новых вазов... )))

Добавлено: 03 июн 2013, 14:18
Andrea_Moda
OB_Palach, Вполне достойный. У меня люксовая полная комплектация(выбирал такую именно по принципу хочу всё как в иномарке - подушки безопасности): и подушки, и климат-контроль, и полный электропакет с подогревами и датчики света/дождя. Шумоизоляция конечно не фонтан, но на какой машине в люксе за 390 тысяч она есть? Плюс задние места не особо балуют пространством, но у меня люди ездят там раз в неделю максимум. А вот кузов универсал с огромным багажником полон инструментами и компьютерами постоянно. Безопасность: кузов фазы-2 у меня, который только на люксе, так что безопаснось на нормальном уровне. При краш-тесте 12 баллов из 16 набрала вроде.

Стерх, Пробег больше 73000 км, езжу каждый день и много. Дачи нет, 90% именно город. расходники меняю сам, на СТО только ремни менял.

Добавлено: 03 июн 2013, 14:19
xebia
Andrea_Moda, за 4 года на Mazda Demio 2004 г. потратил 4500 р. по своей глупости, запорол (1) катушку зажигания. Всё остальное ,расходники, менял 1 раз. Акпп жижу не менял-рано еще. Продал с пробегом 51000 км.

Добавлено: 03 июн 2013, 14:21
Ramil44
SHRUST писал(а):
LIS720 писал(а):или все же ездить на "тазиках", и ремонтировать их за копейки.


Совсем не копейки. В Калине, приоре ит.д. запчасти, отличные от 10го семейства стоят не дешевле чем на иномарки.
Единственный плюс, любую запчасть на ВАЗ можно найти в любом магазине и в любом ”колхозе”, а не бегать со свидетельством о регистрации авто и VIN-номер предъявлять по требованию.

Добавлено: 03 июн 2013, 14:22
Стерх
slaviKKK, все познается в сравнении... вы поездили на корейце и убедились что это норм апарат, а кто на них не ездят то для них надежней япы нет машины... я вот на опеле астре g шевролевской сборки ездил и продал на пробеге в 215 000 км за все это время в МКПП не лазили все отлично робило, ДВС только резинки для профилактики поменяли, радиатор тож на 200 000 км потек, подвеска повеняна гдето тыщах на 80 000 км - запчасти аналоги использовал немецкие "оптимал" шаровая 300 руб. ходят больше 30 000 км, я считаю хорошие показатели надежности... но продавал я её 2 месяца в ОТС, т.к. даже при ОТС 215 000 км это все считают "ОООО! КАКОЙ ОГРОМНЫЙ ПРОБЕГ!!!" а для японца считают "да для них это не пробег - этож японец"...)))

Добавлено: 03 июн 2013, 14:23
Andrea_Moda
Стерх писал(а):ребят выпишите потраченые деньги за пробег, а не за года, 15 т.р. за 3 года - это может вы 15-20 тыков проехали сделали 1 ТО да по мелочи чего поменяли за эти деньги. А вот если за 3 года 120 000 км прошли и при этом потратили 15000 руб. вот это показатель... опять же многие забивают на ремонт "не критичных" запчастей, ездят на уставшей подвеске и т.д. и тупо не ремонтируют её или даже не знают о её поломке дак тоже можно говорить что за 3 года 15 000 руб. потратил, а то что машине пол ходовки потом ремонтить тыщ на 30 000 руб. об этом история умалчивает))) :cherep:


Почему же, авто в очень хорошем состоянии. Хотя есть две проблемки: через тысяч 15 придётся сцепление менять, ибо уже подходит, и через тысяч 10 придётся стойки передние новые ставить, но и езжу я по ямам, в отличии от "объезжалкиных", которые каждую объезжают или чуть ли не на руках автомобиль переност.

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

xebia писал(а):Andrea_Moda, за 4 года на Mazda Demio 2004 г. потратил 4500 р. по своей глупости, запорол (1) катушку зажигания. Всё остальное ,расходники, менял 1 раз. Акпп жижу не менял-рано еще. Продал с пробегом 51000 км.


За 4 года один раз масло поменял?Это круто! :D

Добавлено: 03 июн 2013, 14:26
Стерх
Ramil44, дак их и надо емае скока... xebia, а приобрели с каким пробегом? не ну что может сломаться за пробег в 51 000 км? Если на машине не ездить она и не сломается... факт...

Добавлено: 03 июн 2013, 14:26
Fixius
Стерх, ну так Andrea_Moda так же пробег не указал))
в остальном соглашусь, при бОльшем пробеге, затраты другие будут

Добавлено: 03 июн 2013, 14:29
Ramil44
Стерх,
Если на машине не ездить она и не
сломается... факт...
Не факт)) Наоборот при первой поездки все патрубки потекут, тормозуха из манжетов и т.д. :D

Добавлено: 03 июн 2013, 14:29
Стерх
Andrea_Moda, вот я о том и говорю... что пока машина с маленьким пробегом ясен пень у неё не ломается ни чего и хавает она тока расходники да бенз, а вот когда пробег подходит к замене чего-то жизнено важного вот тогда и начинается желание ездить на ВАЗе)))

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

Ramil44, это уже крайности! ))) я имел в виду "не ездить" - значит мало ездить, а "ездить" - значит за год более 20 000 км наматывать...