Страница 1 из 6
Toyota Corolla 2014. Обсуждение.
Добавлено: 07 июн 2013, 23:19
Сашок72
Седан новой генерации стал злее на лицо. Кому-то агрессивный внешний вид наверняка придётся по вкусу, но кого-то и отпугнёт (на фото европейская версия модели).
Японцы наконец-то рассекретили новое поколение популярного во всём мире седана Toyota Corolla. Следом за концептом Furia, показанным в январе этого года в Детройте, и несколькими тизерами серийной модели появились все подробности о новинке. Перед нами вначале предстала американская версия четырёхдверки, а следом за ней раскрылись все подробности и о «европейке».
Автомобиль, предназначенный для продажи в Европе, получил совершенно другую заднюю оптику. На наш взгляд, эти фонари подходят четырёхдверке больше.
Внешность седана, как и предполагалось, выполнена в стилистике последних моделей Toyota. Отрадно, что некоторые детали четырёхдверка действительно унаследовала от шоу-кара Furia. Помимо более агрессивного дизайна по сравнению с предшественником, автомобиль очередной генерации подрос в размерах. Колёсная база стала на 100 мм больше. В длину Corolla теперь насчитывает 4639 мм, в ширину — 1776, а в высоту — 1455 мм. Европейская версия седана отличается от американской бамперами, решёткой радиатора и оптикой.
Седан стал на 99 мм длиннее, на 16 мм шире и на 10 мм ниже предшественника (версия для Старого Света на 75 мм длинее и на 15 мм шире предыдущей модели). Анфас, в отличие от кормы, заокеанская модификация (на фото) довольно сильно отличается от европейской.
В США моторная гамма будет представлена двумя бензиновыми двигателями объёмом 1,8 л. Первый выдаёт 132 л.с. (173 Н•м), второй — 140 сил (170 Н•м). На выбор покупателям предложат три трансмиссии — четырёхдиапазонный «автомат» для базовой версии L, шестиступенчатую «механику» и новый вариатор CVTi-S, способный имитировать работу «автомата».
В линейке появилась экономичная версия LE Eco. Автомобиль в этой версии оборудуется шинами с низким уровнем сопротивления качению и аэродинамическим обвесом кузова. Если же включить режим Eco, кондиционер перейдёт в режим рециркуляции, а отклики на педаль газа станут медленнее, что позволит сэкономить топливо.
У седана, предназначенного для продажи в Европе, линейку двигателей представят бензиновые моторы объёмами 1,3 (99 л.с.), 1,6 л (122 л.с.), а также 140-сильная «четвёрка» 1.8. Коробок передач всего две — «механика» и «вариатор». Автомобили с архаичным четырёхступенчатым «автоматом» в Старый Свет поставляться не будут.
Изменения в интерьере можно назвать скорее эволюционными. Салон выглядит сдержанным, если не сказать скучным, по сравнению с экстерьером. В версии LE Eco приборная панель (на фото) отличается от той, что досталась модификации S. Внутреннее убранство европейской версии практически не отличается от американской.
Автомобиль будет предлагаться в четырёх комплектациях — L, LE, S и LE Eco. При этом уже в «базовом» оснащении седан Toyota Corolla будет оснащаться светодиодными фарами головного света, дверными ручками и корпусами зеркал, окрашенными в цвет кузова, восемью подушками безопасности, электростеклоподъёмниками и кондиционером. Продажи новинки в Европе начнутся уже в августе этого года. Мы получим автомобили турецкой сборки. Цены на седан будут объявлены ближе старту продаж.
Drive.ru
Фото:
Добавлено: 07 июн 2013, 23:24
Kaster
напоминает акорд
Добавлено: 07 июн 2013, 23:36
project72
морда веника жопа камри = уе.ще. По крайне мере по фото невпечатляет, может в живую будет красивее.
Добавлено: 07 июн 2013, 23:42
valencia
На самом деле аккорд вылетый. А цена какая? Вроде не указано
Добавлено: 07 июн 2013, 23:43
Сашок72
valencia, Так не скоро продавать будут. Нету ценника ешё
Добавлено: 07 июн 2013, 23:58
ksenelove
Да норм тачанка
Добавлено: 08 июн 2013, 00:06
Deess
Это Королла и ее будут покупать ... .
Отличная рисовозка для домохозяек.
Добавлено: 08 июн 2013, 00:07
mono1
на китайщину похоже, может в живую будет получше, а так китай. Салон ваще караул.
Добавлено: 08 июн 2013, 00:09
stOne
Добавлено: 08 июн 2013, 00:12
Sench92
На фото чото не очень. Нужно в живую палюбе смареть.
Добавлено: 08 июн 2013, 00:15
KGN
Фото в серебристом кузове куда см лучше,чем в красном ,мое ИМХО
Добавлено: 08 июн 2013, 00:19
sporto
Красавица!!! А вот новы Раф на мой взгляд Гамно я имею в в виду в плане кузова
Добавлено: 08 июн 2013, 00:51
Сергей_Горожанин
sporto, да с рав в одном стиле авто. К осени в таком же виде ждем хайлендер
Добавлено: 08 июн 2013, 00:55
weisman
а что легендарного то в ней?

Добавлено: 08 июн 2013, 00:59
Mauzer
Насчет легенды вопрос спорный. Внешний вид напоминает уже всем известные модели. Лишь бы качество не подкачало. Опять же 6 датчиков на переднем бампере - нафига????
Добавлено: 08 июн 2013, 00:59
daskatzchen
Акорда напоминает а красная,как я понял европейская, какая та не очень вообще

И 1,3 литра это мало для таких машин. Но в конце концов,тупо ездить по делам, на работу то пойдет может даже картофана перевезти на ней

Добавлено: 08 июн 2013, 01:36
Сашок72
weisman писал(а):а что легендарного то в ней?

Самый популярный автомобиль на планете. За всю историю автомобилей, королл во всех поколениях продано больше всего
Добавлено: 08 июн 2013, 02:43
Hendrix
Даа.. Не повезло америкосам

Добавлено: 08 июн 2013, 02:56
Wes
Салон как у нового РАВа, мне нравится, как то все получилось по локаничнее, единственное что панель к низу "убегает" от водителя - не понятно удобно ли это, надо посмотреть вживую
Добавлено: 08 июн 2013, 08:47
volandemor
мдяяя куда тут катится?
Добавлено: 08 июн 2013, 08:55
Holtoff
Почему в заголовке слово "Легенда", если автомобиль еще даже не вышел? Надо ли объяснять пишущим, что о том, стал этот авто легендарным, или не стал, можно будет вдумчиво потолковать лет через 20?
Задолбали уже со своими "легендами", на которых еще никто не ездил, и "культовыми" группами, которых никто не слышал.
Мажестик, переименуй тему, пожалуйста.
Добавлено: 08 июн 2013, 09:01
_aleksey_
ЛЕГЕНДА...!!!
легенда корейская ... ??? тойота кинулась на корейские дизайны... пипец... отстой...
питсотрукалицо я когда рафик новый увидел думал китай мобиль какой то новый...
Добавлено: 08 июн 2013, 09:41
NSX
какая жестьь!!!
японцы реально стали делать ужасные авто.
Добавлено: 08 июн 2013, 09:45
Ramil44
weisman писал(а):а что легендарного то в ней?

Одно только название.
Японцы с ума сошли, наверное моду пытаются задать, а получается параша. Один только лексус радует глаз.
Добавлено: 08 июн 2013, 10:54
Deess
Ramil44, да и там кошмар, вот в соседней теме отзывы о дизайне нового ис
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 84#1789784
Добавлено: 08 июн 2013, 11:15
pesec
Mauzer писал(а):Опять же 6 датчиков на переднем бампере - нафига????
- система автоматической парковки.
Дизайн мягко говоря на любителя. Все в соответствии с современными тенденциями и где-то даже в едином стиле марки, но мне эти тенденции давно уже глаз не радуют. Местами вычурно, местами топорно и в целом не практично.
Кому пришла в голову идея лепить эту неведомую хромированную хрень на пол багажника? Оторвите ему руки!
Добавлено: 08 июн 2013, 11:34
Vorvul
лучше 120 кузова нет. для меня лично.
Добавлено: 08 июн 2013, 11:50
sashka5
Салон страшный, внешне кию напоминает, короче не нравится, так же как и новый раф
Добавлено: 08 июн 2013, 11:51
Vorvul
sashka5, салон киа рио)
Добавлено: 08 июн 2013, 12:04
AKITA
К сожалению, очень мало остается производителей, которые могут сохранить индивидуальность марки. Новая Тойота, на мой взгляд, смесь всего того, что производится уже. Нет индивидуальности. Но брать будут, так же как и все Рио, Фокусы, Цивики и т.д.