Страница 1 из 2
Покупаю авто, нужна помощь!
Добавлено: 15 июн 2013, 21:15
96-ой
Собсно собрался приобрести хонду цивик седан 8 пок., нужен человек соображающий в них, желательно с прибором чтобы проверить лкп, в долгу не останусь, может есть такие конторы которые предоставляют данные услуги, пишите координаты сюда или в лс. Заранее спасибо.
Добавлено: 15 июн 2013, 21:27
romario323
щас подержанные машины покупать опасно, поэтому лучше я думаю что лучше на нормальных авторынках..
где репутация не заляпана и которым как минимум года два три

("туча" не считается)
Добавлено: 15 июн 2013, 22:51
Автокондиционер
И какая связь между репутацией? авторынка и историей и техническим состоянием автомобиля?
96-ой, обратите в первую очередь на техническое состояние автомобиля, а затем уже на ЛКП
Добавлено: 15 июн 2013, 23:09
ТРенат72
Посмотри в дубльгисе ЭкспертАвто. Вроде предлагают свой услуги при покупке авто.
Добавлено: 15 июн 2013, 23:39
Big_Peps
Бог ты мой наиб... наколоться можно где угодно, только глобальная проверка авто. Помимо внешнего вида поищите кто сможет цепануться к тачке и выявить реальный пробег. Тест движка тоже немаловажно, а точнее главное! Сам купив авто с пробегом 14 тыщ выяснил что реально скрутили полтинник. Тесты показали все в норме, но при покупке этот факт мог значительно скинуть в цене. Удачи!
Добавлено: 15 июн 2013, 23:46
Medved_72
Сейчас на многих СТО есть все необходимые приборы,в том числе и пробег замерить.
Добавлено: 15 июн 2013, 23:52
kobra3452
96-ой, загони в хонду к официалам
Добавлено: 15 июн 2013, 23:53
Сашок72
А причём тут проверка ЛКП?

Добавлено: 15 июн 2013, 23:58
tempel
Могу померить лкп прибором. 500 р.
Добавлено: 16 июн 2013, 00:14
Big_Peps
Сашок72 писал(а):А причём тут проверка ЛКП?

Ну как вариант была ли машинка бита или нет. Если для Вас это пустяки, то для большинства это показатель. Сам купив в 2005 Каринку праворукую не придавал этому значения, отездил год, но при продаже столкнулся с проблемой. В принципе особо проблемы не было, но покупатель, мой товарищ вынес мне весь мозг. Я ему конечно заявил, что иди лесом, я типо найду другого покупателя, но мне нужны были срочно денежки, ибо подходил авто и балобашки нужны были срочно, посиму пришлось уступить, хотя в тачилу вложился конкретно. Музыка, сигналка, стойки, пружины. Кстати, экономичней тачки с тех пор не видел, хотя купил Лансера с салона, про Гранд старекса вообще молчу...
Добавлено: 16 июн 2013, 00:16
Temo4ka
Сашок72 писал(а):А причём тут проверка ЛКП?

проверяют битая или нет

Если толщина ЛКП неравномерна - значит битая
Добавлено: 16 июн 2013, 00:24
к657ер
это еще не факт что прибор покажет.если сделано хорошо.показывали машину у нее был капот новый прибор показал что все в норме .
Добавлено: 16 июн 2013, 00:28
metall_werwolf
Temo4ka писал(а):проверяют битая или нет

Если толщина ЛКП неравномерна - значит битая
Это значит, что она крашеная. Сказать, что она битая на 100% нельзя.
Добавлено: 16 июн 2013, 00:41
Vadosik
Могу в аренду дать приборчик покажу и расскажу как пользоваться.
Добавлено: 16 июн 2013, 01:26
West2K
Temo4ka писал(а):Сашок72 писал(а):А причём тут проверка ЛКП?

проверяют битая или нет

Если толщина ЛКП неравномерна - значит битая
А если равномерно то не битая чтоли?

Добавлено: 16 июн 2013, 14:38
96-ой
спасибо нашел товарища
Добавлено: 16 июн 2013, 15:40
Temo4ka
metall_werwolf писал(а):Temo4ka писал(а):проверяют битая или нет

Если толщина ЛКП неравномерна - значит битая
Это значит, что она крашеная. Сказать, что она битая на 100% нельзя.
что прикопались то, я это и имел ввиду тоже

Добавлено: 17 июн 2013, 09:49
Andy1976
Big_Peps, с 2006 года накопил на Лансер Новый и Гранд старекс...ну ты красавеццц...реально поперло в жизни?
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
metall_werwolf, а покрасили так для прикола, что-ли.../
Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
West2K, одно дело на заводе красят...другое дело кавказец в гараже...

Добавлено: 26 авг 2013, 10:02
Еvgеn_72_01
покажу помощь в покупке/продаже автомобиля

комиссия минимальная по городу
Добавлено: 26 авг 2013, 11:15
sergei_072
Будь осторожен при выборе 8го Цивика. В Тюмени есть типы продающие Гибридные цивики под видом обычных. Тут недавно многодневное обсуждение их было. Залоги и предоплаты за машину у них тяжело вернуть.
Добавлено: 26 авг 2013, 11:17
Темный_Лорд
Кузов - самая дорогая часть в автомобиле, по-этому ЛКП есть смысл проверять. Другой вопрос, ну найдёте перекрашенные детали и из-за этого откажетесь от покупки? Надо смотреть как сделана и насколько серьёзные повреждения были.
Пробег если скрутили грамотно, то никаким прибором этого не узнать. Да и можно машина за 50 тыс. так убить, что хоть в металлом сдавай.
Добавлено: 26 авг 2013, 11:23
alexlag87
Temo4ka писал(а):Сашок72 писал(а):А причём тут проверка ЛКП?

проверяют битая или нет

Если толщина ЛКП неравномерна - значит битая
крыло подмяли, выправили и покрасили... вот уже не равномерность... значит битая
моё мнение, когда покупаешь авто, смотреть техническое состояние, ибо покупаешь агрегаты, а не кузов!
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:Темный_Лорд писал(а):Кузов - самая дорогая часть в автомобиле
ага, а двиган стуканет через сколько-нибудь тысяч, это так пустяки отремонтировать/поменять...
Добавлено: 26 авг 2013, 13:09
Gr0m0zka
Могут и спецом выставить косяки на кузове - незначительные (бита крашена), а основное можете и проглядеть

Добавлено: 26 авг 2013, 13:09
limi
самый дорогой ремонт это кузовной мотор стучаший можно заменить подчинить а если кузов косой тут уж не чего не сделаешь,в том году брату искали цивик 2007-08 года не чего путнего не нашли все машины были замызганы как старые девушки облегченного поведения в итоге он сел в цивика японца 2003 года и блин ему понравилось и как едет и как рулится и матерьялы и не затаскана хотя машине 10 лет забил что стара что руль справа купил ее и с экономил пару сотен тысяч рублей
Добавлено: 26 авг 2013, 14:06
Waldopwnz
Сашок72, как причем? вроде как хотят машину под покупку осмотреть, он же не сказал, что надо бы движку глянуть у пару цивиков, желательно чтобы для этого микрометр был. хотя смотря по вашим постам не удивляюсь, как обычно вкинул какой-то бред и показал себя дураком, ваш стиль однако
Добавлено: 26 авг 2013, 15:18
NY
Автокондиционер писал(а): обратите в первую очередь на техническое состояние автомобиля, а затем уже на ЛКП
Самая дорогая деталь автомобиля - это кузов! Сам теперь думай на что обращать внимание! При малейшем подозрении на вспучивание лакокрасочного покрытия - бракуй, ржавчина уже внутри!
Добавлено: 26 авг 2013, 18:26
МашинаНеЕдет
ну найдут крыло было битым... и шо? шибко дорого крыло поставить другое(это ещё при условии, что с ним чет не так)? дороже двигла?
или шибко принципиально зазоры? тютя в тютю

чтоб следующий покупашка сказал: "вах, какой мащин! ароматный пэрсик, апельсин! и зазоры на месте, ну что ж сторгую на 5 тыс. меньшэнама"
Бред!
Приведу пример) Купили родственники в далёком 2012 году ЗАЗ "снапсе"
В далёком "весна" сломался сей роскошный автомобиль. С трассы притащили в Тюмень, оставалось не много, но на ул. "Царли Цапплина"

при буксировке вырвался буксировачный этот крючок, будь он неладным, оторвало бампер, увело крылья. А машин-персик без ДТП. На заметку: машин 20.000 отходил от покупки, сломался "дядя ГЕНА", хохляндские купцы заявили, что на таком пробеге сие явления считаются нормой

Факт фактом. бампер красился, делались крылья... а машин без дтп, да и нифига с кузовом и не будет, но ваш прибор скажет "машин не красивый, ЛКП "KUMHO", и вообще по морде хороша была подача"
Спасибо за внимание

Добавлено: 26 авг 2013, 21:17
limi
МашинаНеЕдет, согласен что крыло бампер это ерунда просто бывает такое что машина кривая лонжероны крыша вообще из 2ух3ех машин собрана или вся машина в шпакле и где гарантия что не отпадет, я сам не обращаю внимания на мелочи но очень внимателен при выборе авто естественно я не куплю авто в котором не работает какой ни будь более мение серьезный узел
Добавлено: 26 авг 2013, 21:37
Xoce
96-ой, Хочеш знать по кузову (именно по кузову, а не по скорлупе крылья двери всякие) кузов это как позвоночник у человека, ищеш размеры всего кузова (к примеру книга ремонт и эксплуатация ХОНДО)
вобщем по заводским размерам мериещ дверные проёмы, подкопотку ну корочё всё на что есть размеры, мериш растояние колёс переднего и заднего с обоих сторон от центра ступицы (должно быть одинаково

ну плюс минус сантим на убитые саленты). В подкапотке гледи на ланжироны ищи косеки (сварные швы, обычно их макеруют, но увидить можно, далее покраска подкопотки ищеш косяки в покраске (песок на краске шагрень неравномерно легла и т.п) кстати по шагрени краски можно опытному маляру отлечить заводскую покраску от любой другой (на заводе красит робот, всё одинаково с одинаковой скоростью и подачей краски, когда красит человек он не может как машина, кроме того это как почерк, как научился так и молюет

. Если видиш следы серьёзного вмешательства в перднюю часть авто, то от покупки лучше отказаться, второго столкновеня машина не выдержет (можно сдохнуть

)!!!! По мотору скозать особо не чего, убить ХОНДО трудно, боится токо перегрева и херового масла, на пробег фиолетого (моя мошинка прошла более 300 тыщ и даже масло не ест). Ну и уже говорили, что диагностику надо сделать.
По коробе лучше механ (мнение личное) автомат змерзает и глючит, ну это редко в -40

, а так тоже надёжен. Ну и по агрегатам гледи течи, сопли всякие, трещины, сколы.
PS писать больше не могу так как злоупотребляю алкоголем

Добавлено: 27 авг 2013, 02:01
Waldopwnz
МашинаНеЕдет, ну так чисто ради ржаки над вами, купили вы машин, ну видно что крашено и так, да и не страшно вовсе, нормально же, купили по цене целого, в первые дни эксплуатации уперлись в крыло попою, а там хрясь и шпакля сломалась, вот сюрприз, не правда ли? а вот с микрометром на раз определяется, но не каждому дано понять, что иногда деланые машины, настолько плохо деланы, что писец(животное такое), вот и нужен он, чтобы видеть чего там налепленно, ибо глазом не видать ваще
Xoce, перегрева все боится так та
