Страница 1 из 3

Муки выбора Cruze LS 2012 или Civic 2008 г

Добавлено: 24 июн 2013, 23:19
DKeN
помогите определиться, владельцы распишите минусы машин,

обе на АКПП
обе средней фаршировки опций, чисто внешне нравиться круз, но слышал, что у них есть проблемы с движками, но это слухи, на самом деле не вкурсе, подтверждения не нашел. В хонде салон внутри богаче смотрится, но 2008 г. 5 летка, как они в плане обслуживании и запчастей и надежности узлов?
Круз российская сборка, а Civic все таки японец.
В общем я не могу определиться, нужен адекватный негатив по машинам :-).

Добавлено: 24 июн 2013, 23:25
agentizdat
у меня хонда цивик вообще 2001 года, хотя руль правый, никакого негатива. как говорят - выбирай сердцем. будешь машину любить она тебя будет возить. запчасти на хонду и расходники точно дороже - с этим не врут но все требуется по регламенту пробега. пришло время менять будь готов потратится и поменять. на шевролете не ездил, только пассижиром в такси, показалось что машина - дрова а так как водитель ничего сказать не могу

Добавлено: 24 июн 2013, 23:42
Дубликат
я за цивку.у круза кроме внешности похвастать нечем, шумка бедная, 1.6 не едет, 1.8 обжора, пластмасса в салоне погремушка, теже сидушки проигрывают.по надежности тож, мне кажется хондо одина из лидеров автропрома среднего класса кто сохранил качество и надежность, среднего в том смысле че аккорды и выше само собой. цена расходников канешна выше но, любишь кататся , люби и сночки возить :wink:

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:

вообще посмотри форумы , плюсы -минусы и реши для себя

Добавлено: 24 июн 2013, 23:49
Nikola957
У меня цивик 5д 2008г. брал б/у. машина устраивает полностью, за исключением очень уж низкой посадки и жескости подвески, часто цепляю брюхом. Расходники не такие дорогие как кажется. в "автохите" масло покупал в двигатель "хондовское" 1600р, в коробку 370р за литр. фильтра вообще копейки стоят.

Добавлено: 25 июн 2013, 00:01
BuHHu
Круз с 1,6 это овощ, считай что Нексия... с 1,8 - бодрее, но как правльно сказали отписавшиеся - это обжора, плюс гемор с самом движком!!! примерно то же самое что и на жОпелях...
Сивка - честный самурай, один из последних могикан... конечно пластик так же дешёв как пластмасса на китайских музыкальных центрах, но в целом сборка лучше... в плане текники и текнологичности Хонда фору даст интернацпрому Шевроле, где двигло китайское, корни корейские, лэйбл типа США купленный Германией и т.д.

Добавлено: 25 июн 2013, 00:03
agentizdat
для большей уверенности http://ironhorse.ru/reliable-honda-engines_3373.html

Добавлено: 25 июн 2013, 00:08
DKeN
поглядел в сети видео обзор по хонде 2008,
правда ли что рулевая рейка под замену к 100 тыс?
типо это у них часто проблема, по ценникам она не из дешевых если ее по гарантии не поменяли.

какие еще болячки есть у цивика? на что следует обращать при выборе авто этих годов?

Добавлено: 25 июн 2013, 00:21
agentizdat
рулевая рейка контрактная стоит 6 тысяч, там электромотор, ниче сложного, еще может лямбда сдохнуть, ее неисправность не скажется не на чем жрать будет также ехать тоже, ну если только чуть чуть, а так будет напрягать горящий чек, вот она дорогая, или искать аналог по дешевле но подойдет ли, смотреть надо при покупке просто и все, я когда цивика покупал знал что беру и выбирал главное не ржавого)))), а остальное сделать можно, довольно ремонтопригоден. рейка не накроется, просто побрякивать будет на гравийке и все, а рулится так же будет, электромотор там очень надежный, и на мойке смотри чтобы генератор водой не заливали, а то мне залили, пришлось менять, 3 рубля тоже контрактный

Добавлено: 25 июн 2013, 00:35
West2K
Круз это типа из серии киа и хундай, непонятное Г... Сивка яп. получше всяко будет.

Добавлено: 25 июн 2013, 00:47
DKeN
интересно тогда кто голосует за круза в опросе и не отписывается почему за :-)
пока я только вижу аргументы в пользу сивика (или всетаки Цивик? ), и похоже все больше определяюсь в пользу сивки. Сам езжу еще на ниссан санни японской сборки и 3 года был доволен ездой и обсуживанием, жаль его отдавать будет.

Добавлено: 25 июн 2013, 00:56
рус72rus
кто на Крузе не ездил, тот и пишет что машина г...но и т.д. Если хочешь знать все минусы, почитай отзывы владельцев на Дроме. Не надо создавать здесь таких тем типа "помогите с выбором". Жирный корм для троллей. От себя скажу: владею Крузом 1 год (2010 г.в.), брал с рук, 1,6 МКПП, пробег 70 тыс., расходники по регламенту, бенза 10л город, если не втапливать. Машина не для гонок, а для спокойных перемещений с точки А в точку Б. Движок "лачеттевский" и никакой не китайский. Тянуть начинает после 3000об. Если брать, то только на механике. Автоматы долго не живут. Кузовщина тонкая, давится пальцем, но по безопасности 5 звезд, 4 подушки уже идут в базе.

Добавлено: 25 июн 2013, 01:04
DKeN
рус72rus, я автомат выбираю, механику не рассматриваю.

Добавлено: 25 июн 2013, 01:08
рус72rus
Если автомат, то только с движкой 1,8.

Добавлено: 25 июн 2013, 01:09
slaviKKK
Однозначно цива! У самого 4д 08года был.Отличный аппарат! Тогда тоже выберал,между крузом и цивом.Полностью выбором доволен.По мне так 1 минус,не много жесковат,но если тебе меньше 40 то не проблема.По поводу возраста,никаких проблем не испытывал.У меня была 6ступ на палке.Внутри как в ракете!

Добавлено: 25 июн 2013, 09:33
4x4
круз 1,6=лачетти, цивик-без вариантов!

Добавлено: 25 июн 2013, 09:48
MrME
Правильно тут выше написали, круз - это непонятный гибрид дэу и хундая. Хочешь автомобиль - однозначно цивик. Хочешь коробку с колесами - круз.

Добавлено: 25 июн 2013, 09:54
Серый
был аналогичный выбор недавно, на стоянке подержанных авто на просмотр круза потратил ровно 10 секунд, в салоне больше 5 сек не захотелось задерживаться :down: :down: цивик даже 5-летний - совсем другого класса машина

Добавлено: 25 июн 2013, 10:07
Maxx
на шевролете не ездил, только пассижиром в такси

шумка бедная, 1.6 не едет, 1.8 обжора, пластмасса в салоне погремушка, теже сидушки проигрывают.по надежности тож

Круз с 1,6 это овощ

гемор с самом движком

Если брать, то только на механике. Автоматы долго не живут.


Я читал и плакал... :lol2: Хочешь мнения людей, которые не знают, о чем говорят, спроси на форуме..

По теме:

DKeN, обе машины годны для езды... Обе обладают своими достоинствами и недостатками.. У каждой могут быть свои проблемы, связанные с конкретной машиной, а не моделью..

12-й год у Круза - это значит, что все детские болячки уже вылечили (машина была на новой базе, после выпуска в серию еще дорабатывали)... Я лично по гарантии поменял некоторые вещи не потому что они вышли из строя, а просто потому что была произведена доработка на заводе..

5 лет у сивика - это пять лет машине..

В общем, что больше нравится самому, то и бери.. К чему лежит душа..

Кста, не знаю откуда инфа про крузовские недолгоживущие автоматы, если им всем 4 года максимум и статистики такой просто нет.. 1.6 едет себе вполне даже на автомате, а если не устраивает момент переключения скорости, то чувак... у круза тип-троник, крути двиг хоть до отсечки, а потом переключай..

Стереотипы о вялости Круза связаны с тем, что обкатка у него до 3000 км, до этой цифры он реально никак не едет.. Пластик у него не скрипучий, царапучий - больше подходит..

Если бы я выбирал новую машину, я бы выбрал снова круз, только в другом кузове..

Добавлено: 25 июн 2013, 10:15
volandemor
цивик 5лет пробег около 100будет по идее, и вообще какой цивик??? если 5Д то это табуретка на колесах, причем табуретка совдеповская дубовая, т.е. крепкий авто без какого то комфорта, с гавеным роботом и неудобным салоном, с низкой пасадкой.... кароче 5д для людей до 25лет и кто воображает себя шумахером....
если цивик седан, то в принципе норм авто, но
"Хороший авто, это новый авто" в твоем случае круз должен быть еще на гарантии!!!

Добавлено: 25 июн 2013, 10:22
Maxx
совсем другого класса машина


Серый, если машина пришлась не по вкусу, не стоит говорить о том, что машина другого класса )) Они одноклассники так-то.. Я например терпеть не могу красную подсветку панели приборов - для меня это принципиальный момент в выборе машины. Но я же не заявляю, что так как мне достаточно двух секунд, чтобы увидеть подсветку в БМВ или Мазде, чтобы понять что в салоне сидеть не хочется - машина более низкого класса..

По показателям защиты водителя, пассажиров (в том числе с детьми) Сивик отстает...

Добавлено: 25 июн 2013, 10:28
ALEX-Тюмень
Новое авто это новое CRUZE :up:

Добавлено: 25 июн 2013, 11:04
Серый
Maxx,
Серый, если машина пришлась не по вкусу, не стоит говорить о том, что машина другого класса )) Они одноклассники так-то.. Я например терпеть не могу красную подсветку панели приборов - для меня это принципиальный момент в выборе машины. Но я же не заявляю, что так как мне достаточно двух секунд, чтобы увидеть подсветку в БМВ или Мазде, чтобы понять что в салоне сидеть не хочется - машина более низкого класса..

дело не в нравится/не нравится.. в крузе объективно: какой-то странный пластик на центральной консоли, как на детских китайских игрушках, обивка сидений тоже из дешевой ткани какой-то, дизайн панели "на любителя" (это уже субъективно)
мне внешне тоже нравится круз и я ехал на стоянку смотреть почти нового круза и цивика 6-летнего в полной уверенности, что круз поинтереснее будет, но по эргономике места водителя, дизайну и отделке салона круз и рядом с цивиком не стоял..
по ходовым качествам, безопасности, эксплуатации про круз ничего не скажу, ибо опыта нет
про цивик могу сказать, что он низкий.. садиться/вылазить из него, особенно после паркетника - мУка

Добавлено: 25 июн 2013, 11:14
Maxx
какой-то странный пластик на центральной консоли, как на детских китайских игрушках, обивка сидений тоже из дешевой ткани какой-то, дизайн панели "на любителя" (это уже субъективно)


Серый, мне пластик не кажется странным даже после отличного пластика японца 92-го года (все помнят, что тогда не скупились)... Обивка обыкновенная - тысячи их.. не в ней счастье.. Не нравится, пошей чехлы.. ))

дизайн панели "на любителя" (это уже субъективно)

То же самое могу сказать про дизайн панели хонды... Есессно под грифом ИМХО..

но по эргономике места водителя, дизайну и отделке салона круз и рядом с цивиком не стоял..


К сожалению, не примерял на себя сивика, но с моим ростом 192 и весом под сотню, вполне комфортно чувствую себя в крузе, и проблем с эргономикой не испытываю.. Руль бы повыше может чутка, но это, судя по отзывам, проблема моего роста.

Добавлено: 25 июн 2013, 11:24
gravicapa-Jet
DKeN, тут не должно быть сомнений - Civic!
Единственный возможный плюс Cruze'а: возможно у него интерьер покачественнее, я его не видел, просто в предыдущей Хонде мне не очень нравится, зато эргономика в Хонде норм внутри. привык быстро к космо-дизайну- теперь все нравится, хотя относился к нему скептически.
Плюсо двигатель у Хонд лучше - не поспоришь!

Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:

DKeN, с каким пробегом Хонду смотришь? выбирай до 60тыщ (даже наверное старайся найти не больше 50ти) да катайся. Я так думаю. )

Добавлено: 25 июн 2013, 11:36
DKeN
щас как раз поеду смотерть цивики, вечером отпишусь о своем выборе.

Добавлено спустя 36 секунд:

gravicapa-Jet, в среднем хонды стоят на авторынках с пробегом 60-120 тыс

Добавлено: 25 июн 2013, 11:50
owlerum
Цивик. не слушай разговоры,что у хонды запчасти и обслуга дорогая. Может и дороже, но она просто не ломается, поэтому ты по факту этого не узнаешь))

Добавлено: 25 июн 2013, 11:55
volandemor
DKeN, 8 год 60-120тр??? хахахаахаха это редкость!! а на рынках пробеги обычно скрученные и нормальных авто в целом НЕТ!!!
смотреть нужно от хозяина по объявам!!!

Добавлено: 25 июн 2013, 12:06
Kapues
Civic. Все основные узлы надежны. Если проблемы с рейкой есть, - её как правило, меняют еще по гарантии. К 100 тыс. может начать умирать гидроподушка - цена вопроса 5 т.р. Рулится великолепно, - это отмечают даже те, кто с более дорогих машин потом пробует сивку - отлично держит дорогу. Автомат - отличный, - на разборках - неликвид. Главный минус, - при внезапном вдавливании гашетки в пол - идет задержка при ускорении.
Движок очень экономичен и достаточно тяговит. 5л по трассе - не рекорд.
ЛКП несколько слабовато. Еще можно отметить, что задние аммортизаторы имеют тенденцию "пробиваться" при частой ездой с картофаном в багажнике, - можно поставить амморты и пружины от Civic Si - не проблема. Что бесит в машине больше всего - процесс смены передних ламп... В целом, машиной доволен. Для любителей попадать в аварии: бампера чаще всего сразу под замену, умирают крепления при столкновении. Благо реплика стоит порядка 4,5 к.

Автор, только учитывай, что цивик 2008 г. - это не японец, а турок. :) И брать лучше седан - там честный автомат и сзади многорычажка, а не робот + балка, как в 5д. Ну и цивик тянутся руки потюнить... и опускаются при виде цен на этот самый тюнинг. Алсо, можно сразу забить на тюнинг двигателя и выхлопа - неблагодарное дело, - разве только двигатель свапнуть на К серию.

Круз - как уже отмечали, - странный выбор материалов салона, не едущий 1,6 и жрущий 1,8. И оба двигателя откровенно слабоваты для его массы.

Добавлено: 25 июн 2013, 12:06
gravicapa-Jet
DKeN писал(а):щас как раз поеду смотерть цивики, вечером отпишусь о своем выборе.

Добавлено спустя 36 секунд:

gravicapa-Jet, в среднем хонды стоят на авторынках с пробегом 60-120 тыс

главно не бери эти европейские, которые по 559 999 руб стоят ))) с красным молоточком в ногах у водителя )) вроде они гибриды

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

Kapues писал(а):Civic. Все основные узлы надежны. Если проблемы с рейкой есть, - её как правило, меняют еще по гарантии. К 100 тыс. может начать умирать гидроподушка - цена вопроса 5 т.р. Рулится великолепно, - это отмечают даже те, кто с более дорогих машин потом пробует сивку - отлично держит дорогу. Автомат - отличный, - на разборках - неликвид. Главный минус, - при внезапном вдавливании гашетки в пол - идет задержка при ускорении.
Движок очень экономичен и достаточно тяговит. 5л по трассе - не рекорд.
ЛКП несколько слабовато. Еще можно отметить, что задние аммортизаторы имеют тенденцию "пробиваться" при частой ездой с картофаном в багажнике, - можно поставить амморты и пружины от Civic Si - не проблема. Что бесит в машине больше всего - процесс смены передних ламп... В целом, машиной доволен. Для любителей попадать в аварии: бампера чаще всего сразу под замену, умирают крепления при столкновении. Благо реплика стоит порядка 4,5 к.

Автор, только учитывай, что цивик 2008 г. - это не японец, а турок. :) И брать лучше седан - там честный автомат и сзади многорычажка, а не робот + балка, как в 5д. Ну и цивик тянутся руки потюнить... и опускаются при виде цен на этот самый тюнинг. Алсо, можно сразу забить на тюнинг двигателя и выхлопа - неблагодарное дело, - разве только двигатель свапнуть на К серию.

Круз - как уже отмечали, - странный выбор материалов салона, не едущий 1,6 и жрущий 1,8. И оба двигателя откровенно слабоваты для его массы.


очень хорошо сказал

Добавлено: 25 июн 2013, 12:10
owlerum
volandemor, да в среднем 15-20 тыщ в год вполне нормально. Было бы 40 тыщ с 2008 года, поржали бы вместе.