Страница 1 из 1
Состоялась мировая премьера пятидверки Mazda3
Добавлено: 27 июн 2013, 14:13
Сашок72
Длина новинки равна 4465 мм, ширина — 1795, высота — 1450, колёсная база — 2700, клиренс — 155 мм.
Вечером 26 июня одновременно в пяти городах — Лондоне, Санкт-Петербурге, Нью-Йорке, Мельбурне и Стамбуле — прошла мировая премьера нового хэтчбека Mazda3. Впитавший новации платформы Skyactiv автомобиль напоминает старшую «сестру» — Мазду 6. И нужно сказать, в компактном формате стиль «Kodo — душа движения» смотрится интересно. Дизайн будет одним из важнейших факторов при выборе этой модели.
Главный стилист Мазды Икуо Маэда исповедует принцип «просто, элегантно, легко». Простота эта, однако, кажущаяся. Посмотрите, какой сложной формы оптика у новинки. Справа: созданное Маэдой кресло в стиле Kodo. Его ножки напоминают напряжённые лапы прыгающего леопарда или гепарда. Такие же природные ассоциации японец стремится вызвать и своими автомобильными работами.
Но внешность — дело субъективное. А вот начинка отражается во вполне объективных показателях: например, кузов хэтча Mazda3 в новом поколении стал жёстче примерно на 30%, причём особое внимание было уделено устранению перекоса кузова в поворотах (ради чего были добавлены
специальные усилители). А расширенное применение высокопрочных сталей позволило удержать снаряжённую массу начальной версии на уровне всего 1190 кг (без учёта водителя).
Коэффициент обтекаемости равен 0,275. Достигнут он, среди прочего, за счёт активного воздушного щитка, перекрывающего нижний воздухозаборник, если мотору не требуется максимальное охлаждение.
25 июня нынешнего года модель Mazda3 отпраздновала десятилетие. За это время на конвейере побывало два поколения (второе выпускалось с 2009 года). В сумме за десять лет своих хозяев обрели 3,6 миллиона «трёшек», модель стала локомотивом продаж японской марки.
Шасси новинки построено по образцу «шестой» Мазды — Макферсон спереди и многорычажка сзади. Обещанные точность исполнения команд и тормозной путь — одни из лучших в своём классе. В общем, говоря поэтическим языком, — это ещё более ясное воплощение маздовского принципа единства всадника и лошади Jinba Ittai. Всё это конструкторы постарались получить без ущерба для комфорта. В ход пошла не только продуманная настройка подвески. Нам обещают заметно сниженный уровень шума: прибавилось звукоизолирующих материалов, а кроме того, инженеры подумали над подавлением источников вибраций и шумов, улучшив, например, крепление силового агрегата.
Покатая крыша — один из элементов стиля наряду с выраженными крыльями, смещённым назад салоном, короткими свесами, помогающий придать машине вид готовящегося к прыжку хищника. Но хотя формальный запас для голов задних пассажиров неплох (955 мм), рослый человек, сев на заднем сиденье ровно, будет касаться макушкой обивки. А вот запас по ногам вопросов не вызывает — хорош.
С машиной дебютировала новая концепция мобильных коммуникаций Mazda, которая позволяет владельцу постоянно находиться в режиме онлайн (работа с различными моделями смартфонов с использованием Bluetooth, электронная почта, SMS, навигация, говорящая на 18 языках, подключение к облачной платформе Aha, Facebook, Twitter, аудиокниги, поисковые сервисы и так далее). Сенсорный дисплей — на 7 дюймов. А ещё модель обзавелась проекционным дисплеем, что является редкостью в классе С.
Новая Mazda3 оснащена атмосферными бензиновыми двигателями Skyactiv-G 1.5 (100 л.с., 150 Н•м), 2.0 (два варианта: 120 и 165 л.с., оба с максимальным крутящим моментом в 210 Н•м) и турбодизелем Skyactiv-D 2.2 (150 л.с., 380 Н•м). Коробок передач две: шестиступенчатый «автомат» и «механика», также на шесть передач. Все двигатели «в базе» дополнены системой start/stop, названной тут i-stop. Создатели автомобиля утверждают, что она самая быстрая в мире. В зависимости от комплектации на модели также может стоять система рекуперации энергии торможения i-ELOOP.
Объём багажника составляет 350/1250 л.
Фары оснащены светодиодами и светонаправляющими кольцами. Также «трёшка» получила адаптивный свет с отклонением луча в поворотах.
Самая динамичная версия — дизельная на «механике»: с нуля до сотни она ускоряется за 8,1 секунды. Двухлитровый бензиновый агрегат с повышенной мощностью, тоже «на ручке», уступает дизелю 0,1 секунды. У обеих этих версий одинаковая максималка — 210 км/ч. А наименее мощная «трёшка» (с ручной коробкой) выполняет разгон до ста за 10,8 с, развивая максимальную скорость в 182 км/ч. Таковы основные данные. Остаётся добавить, что к покупателям в Европе Mazda3 попадёт осенью 2013 года.

Добавлено: 27 июн 2013, 14:19
toha55
какой ценник на нее будет интересно, и еще, хотелось бы живьем на нее глянуть

Добавлено: 27 июн 2013, 14:27
Kostya_g
вообще очень ничего! сильно нравится) но наверное цена минимум 700тр будет, если не больше
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
если не 800))
Добавлено: 27 июн 2013, 14:34
mavertmn
Вообще мазда молодцы.И посмотреть приятно и покататься.Сам владею мазда 3 первого поколения,очень нравится,второе как то мимо..На 3-ем вроде исправились,дизайнера наверное уволили)))может быть куплю когда нибудь,хотя тянет на БМВ...Цена вопроса очень интересна.И будет ли MPS.
Добавлено: 27 июн 2013, 16:12
Rustam9801
Дизай супер! А вот ценник будет как обычно конским. От 700 до лимона
Добавлено: 27 июн 2013, 16:20
Дoбрый_Кот_01
Шикарное авто!
Добавлено: 27 июн 2013, 17:24
Сашок72
Rustam9801 писал(а):Дизай супер! А вот ценник будет как обычно конским. От 700 до лимона
Что в нём конского?

Добавлено: 27 июн 2013, 17:28
Deess
Очередная матрешка, смазливая но не более ... .
Добавлено: 27 июн 2013, 17:32
HaRIToN
Deess писал(а):Очередная матрешка, смазливая но не более ... .
Не более будет понятно после теста...
Добавлено: 27 июн 2013, 17:35
rus1805
Жду уже давно, надо поменять свою матреху 1 поколения.
Добавлено: 27 июн 2013, 17:36
Deess
HaRIToN, в случае с Маздой это уже понятно.
Добавлено: 27 июн 2013, 17:51
mitya70
Kostya_g писал(а):вообще очень ничего! сильно нравится) но наверное цена минимум 700тр будет, если не больше
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
если не 800))
Двухлитровая, судя по соплатформеннику ФФ3, еще подороже.......

Добавлено: 27 июн 2013, 17:59
HaRIToN
Deess писал(а):HaRIToN, в случае с Маздой это уже понятно.
Ну тогда смотря что понятно.....авто явно лучше предыдущего, по всем параметрам.
Мне вот приятно, что Мазда стала больше уделять внимания комфорту.
P.S. Хотя сам я поклонник немецкого автопрома.
Добавлено: 27 июн 2013, 18:05
Rustam9801
Сашок72, в том что не стоит она лимона
Добавлено: 28 июн 2013, 09:32
Kostya_g
mitya70, соплатформенники были фокус 2 и мазда 3 - оба которые рестайл и дорестайл. Вроде С1 она называется
новая трешка будет на платформа СХ-5, на которой базируется и новая шестерка
цена у двухлитрового фокуса мне кажется адекватная, на мазду 3 я не знаю, мне кажется дорого...очень дорого...двухлитровая сейчас это только автомат...и стоит она 917 тысяч
новая 6ка стоил 899 два литра, но уже скайактив...на автомате можено взять за 950
Добавлено: 28 июн 2013, 10:49
Shanson_
mavertmn писал(а):Вообще мазда молодцы.И посмотреть приятно и покататься.Сам владею мазда 3 первого поколения,очень нравится,второе как то мимо..На 3-ем вроде исправились,дизайнера наверное уволили)))может быть куплю когда нибудь,хотя тянет на БМВ...Цена вопроса очень интересна.И будет ли MPS.
ага вообще все в точку сказал ))
Добавлено: 28 июн 2013, 11:26
911
Машинка симпатичная,но покупать бы ее не стал.
Добавлено: 28 июн 2013, 12:07
stigay
911, так-то классная, может всетаки купишь?
Добавлено: 28 июн 2013, 15:42
Hendrix
stigay,

Добавлено: 28 июн 2013, 23:53
роман884
владел маздой 6 модели МККП 2006 г.в. поменял только лампочки в габаритах,очень авто понравилось))сестра теперь ездит,машина проблем вообще не доставляет,хотя пробег за 140.если качественные комплектующие и сборка,проблем я думаю не будет.ездил на многих авто,мазда осталась в памяти.Что за мировой автопром????!!!значки поснимай,и не различишь,япония или китай какой нибудь.Сейчас нет уже индивидуальности в марке как раньше...
Добавлено: 28 июн 2013, 23:58
Сашок72
Rustam9801 писал(а):Сашок72, в том что не стоит она лимона
По секрету скажу на ушко, слушай!
Как она может не стоить миллиона? Сейчас каждый автомобиль в С классе стоит
от 930-980 тыс руб за максималку. Чем мазда хуже форда? шкоды? опеля? ситроёна?
Добавлено: 29 июн 2013, 00:14
_lleopard_
Стиль шестёрки и сх-5 в принципе не плохо.
911, почему покупать бы не стал?
Kostya_g, фокус мне кажется всегда дешевле был.
Добавлено: 29 июн 2013, 00:20
Enzo72rus
Скорее всего это моя будущая новая машина.. года через 2-3

Добавлено: 29 июн 2013, 12:08
bluebird1992
Rustam9801 писал(а):Дизай супер! А вот ценник будет как обычно конским. От 700 до лимона
если до 900 то вполне адекватный ценник дизайн клевый ,цивик нервно курит в стороне ,а про тойоту я вообще молчу .
Добавлено: 29 июн 2013, 22:35
Antikiller
Из последних японских новинок эта самая привлекательная. Зад показалось похож на Астру

Добавлено: 29 июн 2013, 23:47
acoola
Ну незнаю на любителя.
По мне дак япошки все ускоглазые)))))
Предпочитаю немцев и американцев.
А зад действительно смахивает на астру.
Вообще в последнее время чаще замечаю что япошки начали слизывать некоторые черты при чём у своих соседей.
Оптика хорошо сделана (ноу комент)
Салон скудненький,приборка по современным меркам меньше мотоциклетной))
Добавлено: 30 июн 2013, 00:16
Сашок72
acoola, Дак на вкус и цвет. По мне практически все немцы - квадратные, скучные, чопорные, невыразительные серые мыши и авто для старпёров.
У азиатов свой стиль. Изящность, плавные линии, изгибы.
У американцев - мощные мускулы, кричащий дизайн "я стероидный качок"