Страница 1 из 2
Jaguar X-Type
Добавлено: 09 июл 2013, 13:21
valmont72
Рассматриваю вариант покупки данного авто 2006 г.в.
2 литра на автомате.
Пробег в районе 75 тысяч.
Отзывы в интернете очень противоречивые и хотелось бы,чтобы высказались владельцы конкретно этой модели.
В частности интересует надежность,живучесть подвески,дороговизна обслуживания,поведение зимой ну и вообще так сказать рентабельность данной покупки)
Буду рад услышать любые мнения
Добавлено: 09 июл 2013, 14:01
ChilD
рентабельность? ягуар? почему вы вдруг решили что это возможно. интересно кто нить сможет назвать хоть один рентабельный ягуар.
Многие премиум производители переднеприводные машины позиционируют как пропуск в клуб, а не как какие то технологические творения марки,(исключение наверное только А4). хотите премиум С-класс так ищите тех кто делал его уже много лет.
Я думаю ягуар Х-тип такой же рентабельный как и Cadilac BLS, Saab 9-3, Volvo S40-S60.
продавал свою S40 год. больше не куплю Volvo.
Добавлено: 09 июл 2013, 14:18
bluebird1992
продать можно ,только гораздо дешевле.
Добавлено: 09 июл 2013, 23:04
Kapues
Диванный теоретик в студии:
1. Не видел ни одного ягуара на улице в -30.
2. Не славятся надежностью. Вообще.
3. Давно не пользуются популярностью даже не родине.
4. Стоимость запчастей - ну ок, чо... например, комплект задних тормозных колодок - 7-10 т.р. под заказ, ага. На разборках - гость не частый. Всякая фигня (не расходники) по стоимости космос, по срокам доставки - от месяца, детали подвески... ну, если за железяку, типа переднего рычага, не влом отдать 20 т.р. - велкам.
5. Икстайп 2 литра - это дизель. Европейский дизель. Дизельный ягуар. В России. Наркоман штоле? Тем более, емнип, официально в этой комплектации он к нам не поставлялся.
Не, ну а ты думал, от нефиг делать авто премиум сегмента 4-5 летние продаются от 400 т.р.?
Добавлено: 09 июл 2013, 23:08
Gambit
valmont72, Бегите, чем дальше, тем лучше. Заезжал к нам на СТО один ягуар. так непонятно было с какой стороны к нему подходить.
Чтобы сменить ту же помпу, надо много чего разобрать (лично менял), те же расходники не везде найдешь. Владелец этого ягуара ремень искал очень долго. И подобрать не от чего...
Так что думайте сами.
Я бы брать не стал.
Добавлено: 09 июл 2013, 23:10
West2K
Kapues писал(а):Диванный теоретик в студии:
1. Не видел ни одного ягуара на улице в -30.
2. Не славятся надежностью. Вообще.
3. Давно не пользуются популярностью даже не родине.
4. Стоимость запчастей - ну ок, чо... например, комплект задних тормозных колодок - 7-10 т.р. под заказ, ага. На разборках - гость не частый. Всякая фигня (не расходники) по стоимости космос, по срокам доставки - от месяца, детали подвески... ну, если за железяку, типа переднего рычага, не влом отдать 20 т.р. - велкам.
5. Икстайп 2 литра - это дизель. Европейский дизель. Дизельный ягуар. В России. Наркоман штоле? Тем более, емнип, официально в этой комплектации он к нам не поставлялся.
Не, ну а ты думал, от нефиг делать авто премиум сегмента 4-5 летние продаются от 400 т.р.?
Сказки то не надо рассказывать.
Не все так страшно, но машина гуано ещё то. Не советую брать. Товарищ взял, не слушал добрых советов. Теперь крепится.
Добавлено: 09 июл 2013, 23:17
29
Брать можно, только если ты нереальный эстет какой-то и для тебя внешний вид на первом месте. Внешне просто обалденная машина, на мой взгляд. Реально классика, которая никогда не устареет. Но в остальном...
С деталями засада, со спецами по ремонту тоже. Про то что это "премиум класс" на переднем приводе, я вообще молчу.
Я так понимаю, бюджет покупки рублей 500. Возьми Mercedes W203. Неубиваемый пепелац. Подвеска копеечная. Деталей тьма. По практичности на каждый день - самое оно.
Добавлено: 09 июл 2013, 23:28
valmont72
Всем спасибо за отзывы,вариант покупки данного пепелаца решил не рассматривать.
P.S. кто то говорил про дизеля,так вот авто был с бензиновым двигателем
Добавлено: 09 июл 2013, 23:51
J70
Какие-то страшилки про обслуживание... Реально всё так плохо? Всегда считал, что это почти Мондео, только luxury.
(Про колодки в частности наверняка туфта. Я на 99% уверен, что там Фордовские стоят. А значит, вовсе не обязательно брать колодки у оф.дилера и с логотипом "Ягуар".

)
P.S.: у меня на воздушном и салонном фильтрах, к примеру, два логотипа красуются рядом "Land Rover" и "Mann Filter". Если взять
точно такой же, но с одним логотипом "Mann Filter", цена будет заметно дешевле.

А при желании, кроме Mann Filter можно найти и подешевле аналоги (поиск по Экзистам и др. рулит).
С Ягуаром, да и с любой маркой абсолютно также.
Добавлено: 10 июл 2013, 00:25
Staryi72rus
Gambit писал(а):valmont72, Бегите, чем дальше, тем лучше. Заезжал к нам на СТО один ягуар. так непонятно было с какой стороны к нему подходить.
Чтобы сменить ту же помпу, надо много чего разобрать (лично менял), те же расходники не везде найдешь. Владелец этого ягуара ремень искал очень долго. И подобрать не от чего...
Так что думайте сами.
Я бы брать не стал.
отличное СТО. так между делом на А6 сцепление поменять?можете ? и цену.
Добавлено: 10 июл 2013, 01:10
Gambit
J70, Блин, ну я х.з. конечно, но чел, который ездит на этом ягуаре, уже по тихоньку начинает сожалеть о покупке данного авто)))
Фильтра колодки это одно. А вот ролики и прочее, даже не знаю...

Говорит ни где нет.
Staryi72rus, Звоните 60 - 10 - 80. Ответим на все вопросы.
Добавлено: 10 июл 2013, 03:48
bluebird1992
прошлый год было на кармане 450 штук, рыскал все что можно, наткнулся на ягуара в ебурге 420 т.р в одних руках 06 или 07 год не помню около 40 тыс. пробега сервисная книжка все ТО красный кошка на капоте влюбился, звоню девушка плачущим голосом я его позавчера продала, пипец поехал на тучу мазда тройка пробег 150 тыс.

не прозрачный 450 просят , ну ее на фиг в итоге лансика с одних рук взял дороговато конеш за 430 но и пробег 45 тыс. 7 год. вся история прозрачная все отметки,и японец меня радует брал не на перепродажу а что бы служил семье, любые запчасти ,оригинал или не, все по карману.
Добавлено: 10 июл 2013, 09:13
gravicapa-Jet
valmont72 писал(а):Всем спасибо за отзывы,вариант покупки данного пепелаца решил не рассматривать.
P.S. кто то говорил про дизеля,так вот авто был с бензиновым двигателем
)) кстати, вот еще в догонок, в нашем дворе есть ягуар, но почему то зимой его не видно, только каждый раз по весне хозяин его "откапывает" где то и красуется ))
Добавлено: 10 июл 2013, 09:31
volandemor
gravicapa-Jet, а не находишь, что у хозяина не одно авто и ягуар у него не простой а 500 сильный? на котором зимой не вариант ездить?
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
а автору советую посмотреть авто, в целом нормальный авто за свои деньги, на рынке он стоит дешего)))(на вторичке) поэтому впринципе он себя оправдывает)))
Добавлено: 10 июл 2013, 13:08
Kapues
West2K писал(а):Сказки то не надо рассказывать.
Что конкретно из перечисленного - сказки?
valmont72 писал(а):Всем спасибо за отзывы,вариант покупки данного пепелаца решил не рассматривать.
P.S. кто то говорил про дизеля,так вот авто был с бензиновым двигателем
С кого снят? Там 2 литра был только дизель, бензин минимум 2.1 V6
Какие-то страшилки про обслуживание... Реально всё так плохо? Всегда считал, что это почти Мондео, только luxury.
(Про колодки в частности наверняка туфта. Я на 99% уверен, что там Фордовские стоят. А значит, вовсе не обязательно брать колодки у оф.дилера и с логотипом "Ягуар". cherep )
P.S.: у меня на воздушном и салонном фильтрах, к примеру, два логотипа красуются рядом "Land Rover" и "Mann Filter". Если взять точно такой же, но с одним логотипом "Mann Filter", цена будет заметно дешевле. cherep А при желании, кроме Mann Filter можно найти и подешевле аналоги (поиск по Экзистам и др. рулит).
С Ягуаром, да и с любой маркой абсолютно также.
Можно вообще китайские копии покупать рублев по 700, - еще дешевле. И ездить со скрипящими колодками. Хозяин - барин. Только странно покупать ягуар, если не готов его обслуживать по-человечески. Я говорил цены на оригинал под заказ. У оф дилера еще дороже будет.
а автору советую посмотреть авто, в целом нормальный авто за свои деньги, на рынке он стоит дешего)))(на вторичке) поэтому впринципе он себя оправдывает))
Чем он себя оправдывает? Деньги вроде как уносит, а не приносит. Проблемы одни.
Добавлено: 10 июл 2013, 13:11
gravicapa-Jet
volandemor писал(а):gravicapa-Jet, а не находишь, что у хозяина не одно авто и ягуар у него не простой а 500 сильный? на котором зимой не вариант ездить?
))
Ну не одно авто то точно!
И точно он не пятилитровый

просто эта кошка не любит зиму походу!
Добавлено: 10 июл 2013, 13:39
NSX
И ездить со скрипящими колодками.
причем тут китайская машина и скрипящие колодки?

Добавлено: 10 июл 2013, 13:47
Скаут
NSX, он запчасти и расходники имел ввиду, т.е. зачем брать премиум если на обслуживание денег нет.
Добавлено: 10 июл 2013, 13:50
Enzo72rus
NSX, внимательнее читай) где он про китайские машины сказал? он про китайские колодки сказал

Добавлено: 10 июл 2013, 15:18
volandemor
Kapues, вот подскажи откуда ты не имея опыта владения ягуаром говоришь так??? я тоже когда покупал первого форда, подобных тебе теоретиков наслушался в итоге сменил трех фордов и ни капельки не жалею!!!
а таких вот теоретиков теперь развелось очень много, когда не имея оснований по наслышке выдают "правду"!!!
gravicapa-Jet, а я вот каждую зиму наблюдаю ягуар заводящийся!!!
Добавлено: 10 июл 2013, 16:51
nexus72
Напомнило :
Человеку хочется купить, скажем, цуникримпель. Он никогда раньше не имел дела с цуникримпелями, но знает, что в интернете специалистов по цуникримпелям полно. И вот человек заходит на профессиональный форум и робко пишет:
Товарищи дорогие, вот, решил купить себе первый в жизни цуникримпель. Мечтаю послушать его знаменитый свист. Где и как мне лучше купить надежный и красивый цуникримпель?
На что дорогие товарищи отвечают ему обычно следующее:
1. На кой тебе вообще сдался цуникримпель? Купи две крымзы. Стоит столько же, а объем побольше. Две крымзы делают все то же, что и один цуникримпель, только не свистят.
2. Да, а ведь было время, когда и я тоже мучился выбором цуникримпеля...
3. Если ты до сих пор не имел цуникримпеля, то он тебе, скорее всего, и не нужен.
4. Поздравляю! Ты вливаешься в маленькую, но очень дружелюбную компанию владельцев цуникримпелей! И ты попал на правильный форум. Здесь тебе наверняка помогут.
5. А что, гугл уже отменили?
6. Надо же: "мечтаю послушать его знаменитый свист". Да будет вам известно, любезнейший, что цуникримпель не "свистит", как вы изволили выразиться, а "сипит". И не брякните про его "свист" в компании знающих людей -- засмеют.
Ну и тд .
Добавлено: 10 июл 2013, 19:26
xitur
valmont72, Недели 2 назад привозил запчасти на ягуара. Скажу что не дешевые запчасти у ягуаров. В россии могут быть проблемы с запчастями на такие марки машин.
Короче по запчастям могу сказать что не дешевые будут.
Добавлено: 10 июл 2013, 19:39
лихой
Во сказки та тут рассказывают. Я лично ездил на х тайпе колодки от мондео подвеска вся практически тоже . Мотор тоже стоит вроде с форда ескапе. Вообще проблем не было там от ягуара только один кузов. Запчасти на него стоят дорого только из за коробочки в которой они лежат надо знать что заказывать благо есть клуб ягуар россия.
Добавлено: 10 июл 2013, 20:23
xitur
лихой, Я привозил на xf 2008 года.
2 корпуса воздушного фильтра+ патрубки к ним получилось 5 запчастей. И вышло в районе 45 000.
Добавлено: 10 июл 2013, 20:48
Kapues
Kapues, вот подскажи откуда ты не имея опыта владения ягуаром говоришь так??? я тоже когда покупал первого форда, подобных тебе теоретиков наслушался в итоге сменил трех фордов и ни капельки не жалею!!!
а таких вот теоретиков теперь развелось очень много, когда не имея оснований по наслышке выдают "правду"!!!
1. Я знаю людей, у которых были ягуары (сейчас нет, да).
2. Я умею читать отзывы в интернете.
3. Я умею заходить на экзист.
Запчасти на него стоят дорого только из за коробочки в которой они лежат надо знать что заказывать благо есть клуб ягуар россия.
Выскажу мнение потребителя, которому нужна машина не для понта, а просто ездить каждый день и в любую погоду:
Имел я ввиду трахаться с подбором запчастей непонятно от чего, загонять на СТО, где с меня сдерут втрое больше только за то что ягуар и еще двойной коэффициент - потому что не знают как к нему вообще подойти и тратят кучу времени на элементарные операции. Имел я ввиду забывать машину в сугробе на зиму. Имел я ввиду кузовщину (тоже от форда мондео?), оптику и детали салона по заоблачным ценам. Имел я ввиду нулевой ресейл. И т.п.
Возможно, некоторые детали идентичны с деталями других машин, - глобализация. Но рассказывать сказки, что вся подвеска от манды - не надо.
Давайте, расскажите мне какой я идиот, что езжу на хонде, вместо того, чтобы купить с-тайп за те же деньги.
Добавлено: 10 июл 2013, 21:40
J70
Kapues писал(а):Можно вообще китайские копии покупать рублев по 700, - еще дешевле. И ездить со скрипящими колодками. Хозяин - барин. Только странно покупать ягуар, если не готов его обслуживать по-человечески.
По-человечески - это что значит? Это значит переплачивать за надпись "Ягуар"? Насколько это разумно?

"Ягуар" не производит колодки, не производит фильтра и не производит много чего ещё. Неужели для кого-то секрет, что всё это добро выпускают другие производители, специализирующиеся на определённых группах запчастей/расходников, и поставляющие свою продукцию как автопроизводителям по их заказу, так и в рассыпуху для частного потребителя? Можно купить даже
ровно такую же деталь (не китайщину!), без логотипа автопроизводителя, и она обойдётся заметно дешевле. Что, не круто? За тупо картинку на расходнике переплатить - ЭТО круто?

Выше я уже привёл пример на конкретных расходниках. О Китае речи нет.
Kapues писал(а):а автору советую посмотреть авто, в целом нормальный авто за свои деньги, на рынке он стоит дешего)))(на вторичке) поэтому впринципе он себя оправдывает))
Чем он себя оправдывает? Деньги вроде как уносит, а не приносит.
Блин, с таким подходом только на Королле или Витце ездить.
Не всякая машина - кусок железа на колёсах, машина может быть другом, членом семьи, красивым аксессуаром в конце концов.
Добавлено: 10 июл 2013, 23:15
Kapues
Не всякая машина - кусок железа на колёсах, машина может быть другом, членом семьи, красивым аксессуаром в конце концов.
Это клиника. Машина - это вещь. Если у тебя машина - это член семьи, - тебя пора к психиатру.
По-человечески - это что значит? Это значит переплачивать за надпись "Ягуар"? Насколько это разумно? cherep "Ягуар" не производит колодки, не производит фильтра и не производит много чего ещё. Неужели для кого-то секрет, что всё это добро выпускают другие производители, специализирующиеся на определённых группах запчастей/расходников, и поставляющие свою продукцию как автопроизводителям по их заказу, так и в рассыпуху для частного потребителя? Можно купить даже ровно такую же деталь (не китайщину!), без логотипа автопроизводителя, и она обойдётся заметно дешевле. Что, не круто? За тупо картинку на расходнике переплатить - ЭТО круто? smeh Выше я уже привёл пример на конкретных расходниках. О Китае речи нет.
Расходники - но проблем, ты можешь найти и фильтра и даже ремни ГРМ с колодками вполне качественные и занедорого. Часть деталей подвески - от манды (небольшая часть), допустим, колодки тоже подойдут. Но всякие ролики, множество деталей подвески, всякий оригинальный пластик, кузовщину, оптику ты не найдешь по нормальной цене. Никак. Либо китай, либо оргинал.
Блин, с таким подходом только на Королле или Витце ездить.
Не вижу ничего плохого в том, чтобы ездить на Б классе.
Добавлено: 11 июл 2013, 03:49
Super0
Kapues, не обязательно клиника... кто то боготворит работу, кто то не видит людей из за денег, кто то ударится в религию... большинство людей, так или иначе, служат чему- то
Добавлено: 11 июл 2013, 08:08
Скаут
Kapues,
Это клиника. Машина - это вещь. Если у тебя машина - это член семьи, - тебя пора к психиатру.
Лично для меня, машина больше чем вещь

Добавлено: 11 июл 2013, 09:17
Kapues
Kapues, не обязательно клиника... кто то боготворит работу, кто то не видит людей из за денег, кто то ударится в религию... большинство людей, так или иначе, служат чему- то
Эмм... вы таки утваерждаете, что все, что перечислили - нормально?
Авто может быть хобби, любимой вещью и т.п. Не более.